Блог им. firestorm → Интернет-торговля по-российски или неожиданно "попал" на деньги...
Привет всем!
Из-за отдалённости моей прописки от центров торговли (да и вообще от центров) нашей Родины, я давно и вполне успешно пользуюсь услугами интернет-магазинов. А тут случилась нежданная растрата…
Конечно, я никогда не плачу наобум, всегда стараюсь узнать о магазине, обязательно уточняю стоимость доставки, поэтому никогда неприятных сюрпризов процесс покупки в интернете мне не преподносил… до сегодняшнего дня.
Пишу не столько, что бы «поплакаться», сколько для предупреждения других — обязательно уточняйте даже очевидные вещи у продавцов, особенно у российских…
В общем по делу:
Не найдя нужного мне масла и фильтра для своего мото в своём городе, я решил поискать в ближайших — Хабаровске и Владивостоке, зашёл на дром.ру, без труда нашёл нужное во Владивостоке, вышел на сайт магазина, разместившего объявление (Motori.ru), и уже с их сайта заказал то, что хотел, причём решился ещё и на покупку подката, т.к. ну очень он мне иногда нужен бывает, и пары других полезных мелочей. Заполнил форму с адресом доставки, телефоном и прочим, получил письмо с квитанцией об оплате от магазина с подтверждением наличия товара и стоимостью доставки. Всё, как обычно:
«Товар в наличии, кроме п. 6 и 7. В ближайшие 3 недели их не будет точно, по причине отсутсвия у поставщика.
Готовы отправить товары № 1 — 5 после поступления оплаты.
Сумма к оплате – 5750 руб.
Стоимость доставки транспортной компанией Автотрейдинг — 290 руб. которые оплачиваются при получении груза.
Вы можете оплатить нам 3-мя способами: ...»
Я проверил сайт транспортной компании (ТК), на нём был указан филиал в моём городе… отлично, я оплатил, жду)
Приходит мне СМС от ТК — ваш груз находится в Хабаровске, забирайте с паспортом. Звоню, говорю, что я жду посылку в другом городе, при чём тут Хабаровск? Отвечают — сейчас вышлем вам счёт за доставку в Комсомольск-на-Амуре… приходит счёт на 1100 рублей… я немного расстроился…
Звоню в магазин, спрашиваю, почему отправили в другой город, мне отвечают, что они не виноваты, что у ТК нет филиала в моём городе (оказывается, указанный адрес на сайте — это партнёрская ТК, которая не имеет отношения к отправленному мне грузу… в чём тогда партнёрство и почему на сайте есть этот филиал...), советуют попросить знакомых забрать груз в Хабаровске (!!!)…
Зная, что у всех ТК есть бесплатный срок хранения груза, после которого придётся платить ещё, решаю не тянуть, а попросить знакомых забрать мой товар, благо из Хабаровска есть возможность перевезти его бесплатно. Звоню в транспортную, что бы отдали груз другому человеку, на что получаю категорический отказ — нужен мой паспорт или нотариально заверенная (!!!) доверенность… короче, придётся заплатить им 1100 рубликов.
В итоге, виноватых нет, стоимость моей покупки увеличилась почти на 20%.
Главный «красавец», по-моему всё же магазин, конечно они могли и в Москву отправить мою посылку, что бы я её оттуда забрал… ну а ТК тоже своё не упустила, т.к. цена такой доставки у конкурентов около трёхсот рублей…
Из-за отдалённости моей прописки от центров торговли (да и вообще от центров) нашей Родины, я давно и вполне успешно пользуюсь услугами интернет-магазинов. А тут случилась нежданная растрата…
Конечно, я никогда не плачу наобум, всегда стараюсь узнать о магазине, обязательно уточняю стоимость доставки, поэтому никогда неприятных сюрпризов процесс покупки в интернете мне не преподносил… до сегодняшнего дня.
Пишу не столько, что бы «поплакаться», сколько для предупреждения других — обязательно уточняйте даже очевидные вещи у продавцов, особенно у российских…
В общем по делу:
Не найдя нужного мне масла и фильтра для своего мото в своём городе, я решил поискать в ближайших — Хабаровске и Владивостоке, зашёл на дром.ру, без труда нашёл нужное во Владивостоке, вышел на сайт магазина, разместившего объявление (Motori.ru), и уже с их сайта заказал то, что хотел, причём решился ещё и на покупку подката, т.к. ну очень он мне иногда нужен бывает, и пары других полезных мелочей. Заполнил форму с адресом доставки, телефоном и прочим, получил письмо с квитанцией об оплате от магазина с подтверждением наличия товара и стоимостью доставки. Всё, как обычно:
«Товар в наличии, кроме п. 6 и 7. В ближайшие 3 недели их не будет точно, по причине отсутсвия у поставщика.
Готовы отправить товары № 1 — 5 после поступления оплаты.
Сумма к оплате – 5750 руб.
Стоимость доставки транспортной компанией Автотрейдинг — 290 руб. которые оплачиваются при получении груза.
Вы можете оплатить нам 3-мя способами: ...»
Я проверил сайт транспортной компании (ТК), на нём был указан филиал в моём городе… отлично, я оплатил, жду)
Приходит мне СМС от ТК — ваш груз находится в Хабаровске, забирайте с паспортом. Звоню, говорю, что я жду посылку в другом городе, при чём тут Хабаровск? Отвечают — сейчас вышлем вам счёт за доставку в Комсомольск-на-Амуре… приходит счёт на 1100 рублей… я немного расстроился…
Звоню в магазин, спрашиваю, почему отправили в другой город, мне отвечают, что они не виноваты, что у ТК нет филиала в моём городе (оказывается, указанный адрес на сайте — это партнёрская ТК, которая не имеет отношения к отправленному мне грузу… в чём тогда партнёрство и почему на сайте есть этот филиал...), советуют попросить знакомых забрать груз в Хабаровске (!!!)…
Зная, что у всех ТК есть бесплатный срок хранения груза, после которого придётся платить ещё, решаю не тянуть, а попросить знакомых забрать мой товар, благо из Хабаровска есть возможность перевезти его бесплатно. Звоню в транспортную, что бы отдали груз другому человеку, на что получаю категорический отказ — нужен мой паспорт или нотариально заверенная (!!!) доверенность… короче, придётся заплатить им 1100 рубликов.
В итоге, виноватых нет, стоимость моей покупки увеличилась почти на 20%.
Главный «красавец», по-моему всё же магазин, конечно они могли и в Москву отправить мою посылку, что бы я её оттуда забрал… ну а ТК тоже своё не упустила, т.к. цена такой доставки у конкурентов около трёхсот рублей…
- firestorm
- Shel
- 16 мая 2013 в 11:10
- +22
эт еще что тут девочка знакомая заказала в инет магазине куртку альпинстар по цене как и могла бы в городе купить обещали что со штатов придет и кожа 100% оплатила она полную стоимость и мало того что пришла она с большим оподанием по срокам которые обещали, так она пришла с китая и не того размера и из кожзама, в общем подделка, но девочка решили что кинули и бог с ним и так и не сказала места где ее так кинули
- Chernovran
- 16 мая 2013 в 11:56
- ↓
Не обольщайтесь. У меня есть пример интернет-торговли по-американски, когда мне один известный штатовский магазин с хорошей репутацией и горой отзывов от удовлетворённых клиентов, выслал заказ через 5(пять!) недель после оплаты, да и то только после открытого мной на ПейПеле диспута о неотправке. Плюс, как потом уже выяснилось, в посылку не доложили три предмета. После этого на мои многочисленные письма они второй месяц уже не отвечают, так что я уверенно считаю, что они меня целенаправленно кинули примерно на 120 долларов США. А вы говорите «Россия»…
Автотрейдинг — отличная компания, никогда у меня с ней проблем не было. Одна из лучших. И уж точно намноооого лучше тормознутой EMS. Не сочтите за рекламу)) Просто заказывала я ну очень много всего из разных стран и наших городов. Можно сказать, собаку съела на всех этих доставках. В твоем случае очевидный косяк интернет-магазина. Надо было заставить их за свой счет перенаправить тебе обычной почтой, EMSкой, DHL туда, куда тебе надо.
Тк именно в интернет-магаз пришло подтверждение, КУДА ушел твой груз (и как бы им неплохо было бы заметить, что в заказе ты указывал другой).
То, что груз твой Автотрейдинг не выдаст — это да, только лично по паспорту или по нотариальной. Зато надежно. Тк автотрейдинг в основном занимается крупными грузами и поставками, потеря которых будет стоить им ну очень больших денег.
что сказать, вот за такие косяки я терпеть не могу наши инет-магазы. Один сплошной геморр. С иностранными такого быть не может. Сколько раз были всякие ошибки НАШЕЙ почты — задержки-пересылки, всегда просто пишешь ИМ (зная что у нас просто тупо не дозвонишься и всем пофиг) и они все сами разруливают. Причем мгновенно. Это называется сервис. И я готова за него платить.
извините за многабукв, о наболевшем)))
Тк именно в интернет-магаз пришло подтверждение, КУДА ушел твой груз (и как бы им неплохо было бы заметить, что в заказе ты указывал другой).
То, что груз твой Автотрейдинг не выдаст — это да, только лично по паспорту или по нотариальной. Зато надежно. Тк автотрейдинг в основном занимается крупными грузами и поставками, потеря которых будет стоить им ну очень больших денег.
что сказать, вот за такие косяки я терпеть не могу наши инет-магазы. Один сплошной геморр. С иностранными такого быть не может. Сколько раз были всякие ошибки НАШЕЙ почты — задержки-пересылки, всегда просто пишешь ИМ (зная что у нас просто тупо не дозвонишься и всем пофиг) и они все сами разруливают. Причем мгновенно. Это называется сервис. И я готова за него платить.
извините за многабукв, о наболевшем)))
Ну тогда не для рекламы — я давно пользуюсь Желдорэкспедицией. Они мне из Москвы до меня привезли последний раз два колеса, аккумулятор (мой не маленький), воздушный фильтр и ещё мелочёвки… за одну тысячу рублей. Из Москвы.За 8000 км.
Автотрейдинг мне выставил счёт 1100 рублей за доставку в 400 км. Возможно в западном регионе они работают по другому…
Автотрейдинг мне выставил счёт 1100 рублей за доставку в 400 км. Возможно в западном регионе они работают по другому…
Если ты про цену, то да, возможно ценник не самый низкий. Зато повторюсь, ни разу проблем не было. И что важно — когда были непонятки — по телефону с тобой реально разговаривают АДЕКВАТНЫЕ люди. Помня мои проблемы с EMS и общение с их «девочками» по телефону — это вообще атас. Но это отдельная история.
везде могут быть проблемы, если работа не отлажена до отточенного механизма. Все зависит от позиционирования начальства. Заинтересовано оно просто поиметь деньги и отправить твой груз в «жопу мира» и потом слиться. Или оно заинтересовано в том, чтобы не только отправить груз, но и проконтролировать весь его путь, предоставить тебе отчет и не напрягать тебя вообще ничем кроме радостной смс «ваш груз сто лет уже на месте. Когда вы его уже заберете??)))» и следовательно ты вернешься к ним еще и еще, и пусть даже за это заплатишь больше. Я люблю работать с людьми, которые предоставляют второй вариант. Нервы дороже денег.
магазин мог не знать что у них там нет филлиала, но косяк все равно за ними.
в этот раз ты попал, в дальнейшем знай:
«отправитель» может сменить «грузополучателя»! Магазин пишет письмо в «Автотрейдинг» в вольной форме, текст следующий:
По накладной №… от (дата), просим считать грузополучателем гражданина такого-то, паспортные данные. И с синей печатью отправляют в «Автотрейдинг» и тогда они выдадут твоему другу/родственнику.
в этот раз ты попал, в дальнейшем знай:
«отправитель» может сменить «грузополучателя»! Магазин пишет письмо в «Автотрейдинг» в вольной форме, текст следующий:
По накладной №… от (дата), просим считать грузополучателем гражданина такого-то, паспортные данные. И с синей печатью отправляют в «Автотрейдинг» и тогда они выдадут твоему другу/родственнику.
Поделюсь опытом-из беларусии посылки тяжелые очень «тяжело» идут, иногда и не доходят, например в Башкирию.решение проблемы-доставка сарафанным методом.
На жд станции места отправки, оформляется пакет, запечатывается на глазах у пересыльного(в основном это проводники жд поездов), обмениваются контактами, при желании распиской с копией паспорта и посылка идёт до ближайшей к вам жд станции.там вы её собственноручно получаете, отплатив магарычем.
Риск есть, но система расписок накладывает ответственность.
На жд станции места отправки, оформляется пакет, запечатывается на глазах у пересыльного(в основном это проводники жд поездов), обмениваются контактами, при желании распиской с копией паспорта и посылка идёт до ближайшей к вам жд станции.там вы её собственноручно получаете, отплатив магарычем.
Риск есть, но система расписок накладывает ответственность.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть