Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. firestorm → Интернет-торговля по-российски или неожиданно "попал" на деньги...

Привет всем!
Из-за отдалённости моей прописки от центров торговли (да и вообще от центров) нашей Родины, я давно и вполне успешно пользуюсь услугами интернет-магазинов. А тут случилась нежданная растрата…


Конечно, я никогда не плачу наобум, всегда стараюсь узнать о магазине, обязательно уточняю стоимость доставки, поэтому никогда неприятных сюрпризов процесс покупки в интернете мне не преподносил… до сегодняшнего дня.
Пишу не столько, что бы «поплакаться», сколько для предупреждения других — обязательно уточняйте даже очевидные вещи у продавцов, особенно у российских…
В общем по делу:
Не найдя нужного мне масла и фильтра для своего мото в своём городе, я решил поискать в ближайших — Хабаровске и Владивостоке, зашёл на дром.ру, без труда нашёл нужное во Владивостоке, вышел на сайт магазина, разместившего объявление (Motori.ru), и уже с их сайта заказал то, что хотел, причём решился ещё и на покупку подката, т.к. ну очень он мне иногда нужен бывает, и пары других полезных мелочей. Заполнил форму с адресом доставки, телефоном и прочим, получил письмо с квитанцией об оплате от магазина с подтверждением наличия товара и стоимостью доставки. Всё, как обычно:
«Товар в наличии, кроме п. 6 и 7. В ближайшие 3 недели их не будет точно, по причине отсутсвия у поставщика.
Готовы отправить товары № 1 — 5 после поступления оплаты.
Сумма к оплате – 5750 руб.
Стоимость доставки транспортной компанией Автотрейдинг — 290 руб. которые оплачиваются при получении груза.
Вы можете оплатить нам 3-мя способами: ...»

Я проверил сайт транспортной компании (ТК), на нём был указан филиал в моём городе… отлично, я оплатил, жду)
Приходит мне СМС от ТК — ваш груз находится в Хабаровске, забирайте с паспортом. Звоню, говорю, что я жду посылку в другом городе, при чём тут Хабаровск? Отвечают — сейчас вышлем вам счёт за доставку в Комсомольск-на-Амуре… приходит счёт на 1100 рублей… я немного расстроился…
Звоню в магазин, спрашиваю, почему отправили в другой город, мне отвечают, что они не виноваты, что у ТК нет филиала в моём городе (оказывается, указанный адрес на сайте — это партнёрская ТК, которая не имеет отношения к отправленному мне грузу… в чём тогда партнёрство и почему на сайте есть этот филиал...), советуют попросить знакомых забрать груз в Хабаровске (!!!)…
Зная, что у всех ТК есть бесплатный срок хранения груза, после которого придётся платить ещё, решаю не тянуть, а попросить знакомых забрать мой товар, благо из Хабаровска есть возможность перевезти его бесплатно. Звоню в транспортную, что бы отдали груз другому человеку, на что получаю категорический отказ — нужен мой паспорт или нотариально заверенная (!!!) доверенность… короче, придётся заплатить им 1100 рубликов.
В итоге, виноватых нет, стоимость моей покупки увеличилась почти на 20%.
Главный «красавец», по-моему всё же магазин, конечно они могли и в Москву отправить мою посылку, что бы я её оттуда забрал… ну а ТК тоже своё не упустила, т.к. цена такой доставки у конкурентов около трёхсот рублей…
  • firestormfirestorm
  • Shel
  • 16 мая 2013 в 11:10
  • оценка: +22

Комментарии (31)

RSS свернуть / развернуть
+1
del34
Отказаться от товара и потребовать возврата денег. Как вариант.
0
firestorm
да, можно… но всё заказанное мне нужно, и не факт, что магазин на это легко пойдёт… а если я откажусь сейчас, не стану забирать его у ТК, то могу впухнуть и на цену товара и на двойную стоимость доставки…
+3
firestorm
постараюсь, что бы на ДВ просто лучше знали таких «героев»…
0
Avdeev
эт еще что тут девочка знакомая заказала в инет магазине куртку альпинстар по цене как и могла бы в городе купить обещали что со штатов придет и кожа 100% оплатила она полную стоимость и мало того что пришла она с большим оподанием по срокам которые обещали, так она пришла с китая и не того размера и из кожзама, в общем подделка, но девочка решили что кинули и бог с ним и так и не сказала места где ее так кинули
+6
firestorm
ну, не сказав, она позволяет им так работать и дальше…
+4
CheLex
вот она позиция… и так во всем.
с нами обращаются так, как мы позволяем обращаться с собой.
+1
Chernovran
Не обольщайтесь. У меня есть пример интернет-торговли по-американски, когда мне один известный штатовский магазин с хорошей репутацией и горой отзывов от удовлетворённых клиентов, выслал заказ через 5(пять!) недель после оплаты, да и то только после открытого мной на ПейПеле диспута о неотправке. Плюс, как потом уже выяснилось, в посылку не доложили три предмета. После этого на мои многочисленные письма они второй месяц уже не отвечают, так что я уверенно считаю, что они меня целенаправленно кинули примерно на 120 долларов США. А вы говорите «Россия»…
0
firestorm
с нежеланием общаться американцев на ебэе сталкивался, а вот с «кидаловом» с их стороны — нет…
+12
keira_che
это русский в Штатах тебя кинул, у которого бизнес в раше не пошел :D
0
keira_che
Автотрейдинг — отличная компания, никогда у меня с ней проблем не было. Одна из лучших. И уж точно намноооого лучше тормознутой EMS. Не сочтите за рекламу)) Просто заказывала я ну очень много всего из разных стран и наших городов. Можно сказать, собаку съела на всех этих доставках. В твоем случае очевидный косяк интернет-магазина. Надо было заставить их за свой счет перенаправить тебе обычной почтой, EMSкой, DHL туда, куда тебе надо.
Тк именно в интернет-магаз пришло подтверждение, КУДА ушел твой груз (и как бы им неплохо было бы заметить, что в заказе ты указывал другой).

То, что груз твой Автотрейдинг не выдаст — это да, только лично по паспорту или по нотариальной. Зато надежно. Тк автотрейдинг в основном занимается крупными грузами и поставками, потеря которых будет стоить им ну очень больших денег.

что сказать, вот за такие косяки я терпеть не могу наши инет-магазы. Один сплошной геморр. С иностранными такого быть не может. Сколько раз были всякие ошибки НАШЕЙ почты — задержки-пересылки, всегда просто пишешь ИМ (зная что у нас просто тупо не дозвонишься и всем пофиг) и они все сами разруливают. Причем мгновенно. Это называется сервис. И я готова за него платить.

извините за многабукв, о наболевшем)))
0
firestorm
Ну тогда не для рекламы — я давно пользуюсь Желдорэкспедицией. Они мне из Москвы до меня привезли последний раз два колеса, аккумулятор (мой не маленький), воздушный фильтр и ещё мелочёвки… за одну тысячу рублей. Из Москвы.За 8000 км.
Автотрейдинг мне выставил счёт 1100 рублей за доставку в 400 км. Возможно в западном регионе они работают по другому…
0
keira_che
Если ты про цену, то да, возможно ценник не самый низкий. Зато повторюсь, ни разу проблем не было. И что важно — когда были непонятки — по телефону с тобой реально разговаривают АДЕКВАТНЫЕ люди. Помня мои проблемы с EMS и общение с их «девочками» по телефону — это вообще атас. Но это отдельная история.
0
firestorm
Ирина, ТК — это не Почта России, там таких проблем нет, и это естественно. Тем более, что у них реальная конкуренция на западе нашей страны.
0
keira_che
везде могут быть проблемы, если работа не отлажена до отточенного механизма. Все зависит от позиционирования начальства. Заинтересовано оно просто поиметь деньги и отправить твой груз в «жопу мира» и потом слиться. Или оно заинтересовано в том, чтобы не только отправить груз, но и проконтролировать весь его путь, предоставить тебе отчет и не напрягать тебя вообще ничем кроме радостной смс «ваш груз сто лет уже на месте. Когда вы его уже заберете??)))» и следовательно ты вернешься к ним еще и еще, и пусть даже за это заплатишь больше. Я люблю работать с людьми, которые предоставляют второй вариант. Нервы дороже денег.
0
firestorm
Здесь это более справедливо для магазина, ТК тут виновата только в безмерной цене доставки. Причём, судя по отзывам на дроме, они в нашем регионе рекордсмены в жадности. А по сути, эта ТК просто пишет на своём сайте липовые филиалы, на самом деле пользуясь услугами других ТК, отсюда и конская цена.
+1
baget8739
извиняюсь, промазал, хотел плюс поставить =)))) прошу прощения !!1
0
keira_che
=)))
ну, ладно, сменила вердикт на оправдательный)))
0
baget8739
спасибо =)))
+2
Yeti
Сталкивался с такой проблемой.
Ты постеснялся позвонить в компанию… было бы намного проще.
0
firestorm
почему постеснялся, я всем позвонил…
0
firestorm
и в магазин, и в ТК, я же написал.
+3
Zeeck
сколько для предупреждения других — обязательно уточняйте даже очевидные вещи у продавцов, особенно у российских…
Я бы еще более предостерег — не покупать НИЧЕГО дороже 100-200р (чтобы не обидно было) у российских продавцов/магазинов/e.t.c.
0
firestorm
ну зачем же всех под одну гребёнку…
+1
Zeeck
Т.е. лучше искать конфетку в куче… иголку в стоге сена? Я наслаждаюсь зарубежным сервисом, где клиента уважают и, в большинстве случаев, не пытаются нагреть.
0
firestorm
я не считаю все российские магазины плохими, со многими у меня очень положительный опыт общения, а здесь я просто решил выбрать магазин поближе географически из-за сроков и цены доставки.
+1
masich
магазин мог не знать что у них там нет филлиала, но косяк все равно за ними.
в этот раз ты попал, в дальнейшем знай:
«отправитель» может сменить «грузополучателя»! Магазин пишет письмо в «Автотрейдинг» в вольной форме, текст следующий:
По накладной №… от (дата), просим считать грузополучателем гражданина такого-то, паспортные данные. И с синей печатью отправляют в «Автотрейдинг» и тогда они выдадут твоему другу/родственнику.
+1
Every_cry
Дальний Восток просто пропитан проблемой «а где взять». Потому здесь тьма барыг, которые кричат во все горло, что мол вы нигде не найдете… и правы… обидно блин но порой оно так. Лучше больше не связываться с такими конторами ну их в баню.
+2
d3blak
Такая хрень не только в РФ. Я экип заказывал, черным по белому у продавца-немца спрашиваю — в Шарм-Эль-Шейх доставите?
— Не вопрос, отвечает, ДиЭйЧель куда угодно привезет.
А через месяц:
— Приезжайте в центральный офис DHL в Каире. 500 км через пустыню…
Комменты излишни, а мат нельзя…
+2
Cinoptik
ггггг)))это примерно живя в африке, заказать снег и съездить за ним на северный полюс через южный)
0
Oktmaster
Поделюсь опытом-из беларусии посылки тяжелые очень «тяжело» идут, иногда и не доходят, например в Башкирию.решение проблемы-доставка сарафанным методом.
На жд станции места отправки, оформляется пакет, запечатывается на глазах у пересыльного(в основном это проводники жд поездов), обмениваются контактами, при желании распиской с копией паспорта и посылка идёт до ближайшей к вам жд станции.там вы её собственноручно получаете, отплатив магарычем.
Риск есть, но система расписок накладывает ответственность.
0
firestorm
ну… такое вспоминаю, как страшный сон… приходилось использовать лет 10-15 назад… теперь всё цивилизовано, ничего не пропадает, идёт быстро и за разумные деньги при условии, что выбрана нормальная ТК.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. firestorm, Интернет-торговля по-российски или неожиданно "попал" на деньги...