Блог им. Banditto → Покупка мота. Часть 1.
Байк не планировал покупать, от слова «совсем». Соответственно, прав категории «А» не было.
Байками заинтересовался в Тае. Взял Хонду клик 125, для начала…
Далее, ситуация начала выходить из колеи (в прямом смысле).
Я всё время пытался въехать (и въезжал) во всё, на что смотрел (девушек, овраги, деревья, стены, машины...)
Изрядно подустал от этого кошмара (это ещё и болезненно), и решил выучиться на категорию «А» чисто для Тая.
…
Итак, права категории «А» в кармане, отучился честно, экзамены в ГИБДД с первого раза, 30 часов накатал на площадке (Хонда 250 кубиков). Восьмёрку могу наматывать часами. По городу опыта «ноль».
Теперь по покупке мота. Совершенно обоснованно решил, что в наших широтах их проще арендовать. Сначала решил откатать все возможные байки, и понять, что мне нравится (точно не папиковские круизёры и не чопперы, но и их, я, при случае, оттестирую). И покупка байка в наших широтах это нонсенс, пол-года лежит снег, в дождь попасть тоже удовольствие ниже среднего. В сухом остатке – максимум 10 выходных в самые тёплые месяцы. Поэтому подыскиваем в Москве пару надёжных контор по аренде мотоциклов. Сначала будем брать что дают, и, желательно, что-нибудь начального уровня, малокубатурное. Чтобы сдуру не размазаться по асфальту, и чтобы в случае инциндента на разориться на выкупе металлолома у несчастливого арендодателя.
На самом деле, всё это авантюра чистой воды. Нормальные люди начинают вкатываться где-нибудь в глухой деревне. На Восходе или чём-нибудь подобном. И в другом возрасте. У меня такой привилегии (возможности) нет.
И да. Мне 59 лет. Самому смешно))
1.Первым был КТМ Дюк 250 — 1 сутки, убилсебяапстену первый раз в московских пробках ехать, но выжил.
К вечеру мот уже поднадоел, больше 110 не едет, пердячий, часто глохнет при трогании.
2. Легендарная СВ400 — 3 суток, сгонял к себе на дачу в Калужской области (у себя на газоне первый разёбупал. Скользко.)
Мот «зашёл», лёгкий, тянет, рулится. Надоел ближе к обратной дороге на Москву.
3. Кава ёрш. — 3 суток.
Одни положительные эмоции. На нём я ёкнулся 2-й раз, кубарем, в повороте, ушёл в чисто поле…
Когда выздоровел, понял, что заболел мотами.
Но покупать не собирался…
Подвели игры разума (собственного, мать его за ногу).
Предпосылки были:
-нужный мот не всегда свободен
-надо планировать время, когда берём, когда возвращаем
-тащиться по городу со своим экипом (пока только шлем и перчатки, юзаный кем-то экип слегка напрягал)
-каждый раз к моту надо было привыкать (прикатываться)
-не люблю трястись за чужое барахло
-нужна новая тема (хобби), с мотом можно всю зиму ковыряться и всё лето кататься.
Итак, мозг подкинул идейку поискать чисто из любопытства «не-дрова», скажем, за 300 штук. Которых в кармане нет. Но мы-же, блин, играем.
Ищем:
1. Не нэйкид (ибо надоело зубами цепляться за руль на скорости выше 130 км/ч.
2. Не спортуха (поза креведки не подходит для прохвата до Калужской области. И они тухлые на низах, по городу толкаться в пробках будет тяжко.)
3. Не эндуро, не круизёры – не моё.
4. Не литр! Новичку-первосезоннику они противопоказаны.
5. Предпочтение 4-х цилиндровым (к сожалению, ёрш и ниндзя выпадают)
Остаются дорожные (или спорт-туристы),
— кубов 600-750,
± 100 л.с. (ну чтобы не совсем быстро надоел)
— с полуобтекателем, много пластика бьют по карману даже в случае «скользячки», а падать я планирую
— год поновее, ухоженные, не после 5-6 владельцев (дубликат ПТС означает, как правило, что место в оригинале тупо закончилось, и вписывать новых владельцев было уже некуда).
На 1-м месте: Хонда CBR600R
Красавец! С виду чистый спорт, но посадка приемлемая. 600 кубов, 120 лошадей.
Популярен и любим, и в этом его минус(( За 300 штук дрова 2005 года.
2-е место: Yamaha FZ6
Мой главный кандидат на покупку. Хорошо вспотев, можно за 3 сотни штук поймать приличный экземпляр 2009-2010 годов. 600 кубов, 100 лошадей.
Ещё рассматривались Suzuki Bandit GSF 650, можно ухватить 2011 год, 650 кубов, но силёнок маловато – 85.
Kawasaki Z 750, 750 кубов, 110 лошадей, но год получался мохнатый ((
И в список затесался спорт-байк, Suzuki GSX-R 750 (джиксер), 750 кубов, 150 лошадей, но вроде как нет АВС, и поза креветки гарантирована. Но КРАСАВА!!!
А дальше всё пошло наперекосяк…
… выбрал совершенно другой мот, поехал его «чисто» посмотреть в такое место, куда, таких как я, пускать категорически противопоказано. Сбер (зараза, подложил свинью) одобрил кредит в онлайн-приложении за пару минут. И вот я с мотом. Счастлив до соплей.
Но об этом во 2-й части…
Байками заинтересовался в Тае. Взял Хонду клик 125, для начала…
Далее, ситуация начала выходить из колеи (в прямом смысле).
Я всё время пытался въехать (и въезжал) во всё, на что смотрел (девушек, овраги, деревья, стены, машины...)
Изрядно подустал от этого кошмара (это ещё и болезненно), и решил выучиться на категорию «А» чисто для Тая.
…
Итак, права категории «А» в кармане, отучился честно, экзамены в ГИБДД с первого раза, 30 часов накатал на площадке (Хонда 250 кубиков). Восьмёрку могу наматывать часами. По городу опыта «ноль».
Теперь по покупке мота. Совершенно обоснованно решил, что в наших широтах их проще арендовать. Сначала решил откатать все возможные байки, и понять, что мне нравится (точно не папиковские круизёры и не чопперы, но и их, я, при случае, оттестирую). И покупка байка в наших широтах это нонсенс, пол-года лежит снег, в дождь попасть тоже удовольствие ниже среднего. В сухом остатке – максимум 10 выходных в самые тёплые месяцы. Поэтому подыскиваем в Москве пару надёжных контор по аренде мотоциклов. Сначала будем брать что дают, и, желательно, что-нибудь начального уровня, малокубатурное. Чтобы сдуру не размазаться по асфальту, и чтобы в случае инциндента на разориться на выкупе металлолома у несчастливого арендодателя.
На самом деле, всё это авантюра чистой воды. Нормальные люди начинают вкатываться где-нибудь в глухой деревне. На Восходе или чём-нибудь подобном. И в другом возрасте. У меня такой привилегии (возможности) нет.
И да. Мне 59 лет. Самому смешно))
1.Первым был КТМ Дюк 250 — 1 сутки, убилсебяапстену первый раз в московских пробках ехать, но выжил.
К вечеру мот уже поднадоел, больше 110 не едет, пердячий, часто глохнет при трогании.
2. Легендарная СВ400 — 3 суток, сгонял к себе на дачу в Калужской области (у себя на газоне первый раз
Мот «зашёл», лёгкий, тянет, рулится. Надоел ближе к обратной дороге на Москву.
3. Кава ёрш. — 3 суток.
Одни положительные эмоции. На нём я ёкнулся 2-й раз, кубарем, в повороте, ушёл в чисто поле…
Когда выздоровел, понял, что заболел мотами.
Но покупать не собирался…
Подвели игры разума (собственного, мать его за ногу).
Предпосылки были:
-нужный мот не всегда свободен
-надо планировать время, когда берём, когда возвращаем
-тащиться по городу со своим экипом (пока только шлем и перчатки, юзаный кем-то экип слегка напрягал)
-каждый раз к моту надо было привыкать (прикатываться)
-не люблю трястись за чужое барахло
-нужна новая тема (хобби), с мотом можно всю зиму ковыряться и всё лето кататься.
Итак, мозг подкинул идейку поискать чисто из любопытства «не-дрова», скажем, за 300 штук. Которых в кармане нет. Но мы-же, блин, играем.
Ищем:
1. Не нэйкид (ибо надоело зубами цепляться за руль на скорости выше 130 км/ч.
2. Не спортуха (поза креведки не подходит для прохвата до Калужской области. И они тухлые на низах, по городу толкаться в пробках будет тяжко.)
3. Не эндуро, не круизёры – не моё.
4. Не литр! Новичку-первосезоннику они противопоказаны.
5. Предпочтение 4-х цилиндровым (к сожалению, ёрш и ниндзя выпадают)
Остаются дорожные (или спорт-туристы),
— кубов 600-750,
± 100 л.с. (ну чтобы не совсем быстро надоел)
— с полуобтекателем, много пластика бьют по карману даже в случае «скользячки», а падать я планирую
— год поновее, ухоженные, не после 5-6 владельцев (дубликат ПТС означает, как правило, что место в оригинале тупо закончилось, и вписывать новых владельцев было уже некуда).
На 1-м месте: Хонда CBR600R
Красавец! С виду чистый спорт, но посадка приемлемая. 600 кубов, 120 лошадей.
Популярен и любим, и в этом его минус(( За 300 штук дрова 2005 года.
2-е место: Yamaha FZ6
Мой главный кандидат на покупку. Хорошо вспотев, можно за 3 сотни штук поймать приличный экземпляр 2009-2010 годов. 600 кубов, 100 лошадей.
Ещё рассматривались Suzuki Bandit GSF 650, можно ухватить 2011 год, 650 кубов, но силёнок маловато – 85.
Kawasaki Z 750, 750 кубов, 110 лошадей, но год получался мохнатый ((
И в список затесался спорт-байк, Suzuki GSX-R 750 (джиксер), 750 кубов, 150 лошадей, но вроде как нет АВС, и поза креветки гарантирована. Но КРАСАВА!!!
А дальше всё пошло наперекосяк…
… выбрал совершенно другой мот, поехал его «чисто» посмотреть в такое место, куда, таких как я, пускать категорически противопоказано. Сбер (зараза, подложил свинью) одобрил кредит в онлайн-приложении за пару минут. И вот я с мотом. Счастлив до соплей.
Но об этом во 2-й части…
- Banditto
- Матвей
- 7 января 2022 в 21:36
- ?
Прям теряюсь в догадках ЧТО же взял–то?
Почему-то первая мысль V-Rod….
Но и бюджет не 300к, ну и вообще – для 59 это вряд ли.
Вторая мысль – что–то типа удобной Диверсии, или вообще БМВ лохматого года типа RT…
Но тоже едва ли…
В общем – интригу подвесил, ждём продолжения…
P.S. а вот «точно не папиковские круизёры и не чопперы» – это зря так категорично… я в свои 40 ничего кроме крузера даже не рассматривал…
Почему-то первая мысль V-Rod….
Но и бюджет не 300к, ну и вообще – для 59 это вряд ли.
Вторая мысль – что–то типа удобной Диверсии, или вообще БМВ лохматого года типа RT…
Но тоже едва ли…
В общем – интригу подвесил, ждём продолжения…
P.S. а вот «точно не папиковские круизёры и не чопперы» – это зря так категорично… я в свои 40 ничего кроме крузера даже не рассматривал…
Если с места, быстрее 4 сек., то это уже надо стараться, да и в принципе, подавляющему большинству оно не сдалось.
Ну а если из серии дернуть до 200+, то это чаще встречается на просторах инета, в реальной жизни — крайне редко.
О мощности чаще всего вспоминают, когда нужно тащить двойку с полным комплектом кофров, и.т.п., и т.д., но это уже другие истории.
Ну а если из серии дернуть до 200+, то это чаще встречается на просторах инета, в реальной жизни — крайне редко.
О мощности чаще всего вспоминают, когда нужно тащить двойку с полным комплектом кофров, и.т.п., и т.д., но это уже другие истории.
Это условные категории, в которых иногда пытаются выжимать адреналин этой самой разгонной динамикой. В реальной жизни всё зависит от того, где и на каких скоростях кто ездит. И вот тут всё будет выглядеть несколько иначе.
Так, при движении на 130 км/ч и наличии максимальных 70-80 л.с., в запасе будет оставаться около 50 л.с., что обеспечит очень хороший запас по динамике. И не всякий чайник на такой скорости с такой динамикой управится. А вот на 170 км/ч уже и 100+ л.с. могут показаться вялыми. Вот только какой процент регулярно топит на 170-ти?
Так, при движении на 130 км/ч и наличии максимальных 70-80 л.с., в запасе будет оставаться около 50 л.с., что обеспечит очень хороший запас по динамике. И не всякий чайник на такой скорости с такой динамикой управится. А вот на 170 км/ч уже и 100+ л.с. могут показаться вялыми. Вот только какой процент регулярно топит на 170-ти?
Не знаю, на чём Вы ездите, но 7 литров при 130 — это если обвешаться люстрами, кофрами и с ветрозащитой для слонов. Или мот сильно больной. А для обычного дорожника без обтекателей, при типичной прямой посадке, на скорости 130 км/ч д.б. чуть более 20 л.с. и 4-5л на сотню (если грубо, мощность — как 10 л.с на куб от множителя к 100 км; с расходом чуть сложнее, сильно зависит от конкретного двигателя, но грубо — в квадрате от скорости).
По личному же опыту, если держать стрелку в диапазоне 130-140, на турынде с ветрозащитой получается в пределах 4.5л на сотню. Т.е. всё те же 20 л.с., плюс-минус. Кому как, а мне оставшейся от 77 л.с. динамики на 130 км/ч вполне хватает. А если не выёживаться, хватило бы и меньше, но ниже 60-ти уже не хотелось бы. И именно потому, что мой наиболее комфортный диапазон это 130-140. Быстрей не надо, сильно медленней не люблю. Но это по трассе, ессно.
Ну а у кого-то могут быть свои пристрастия и свои требования к мощности. А кому-то нужен скорее момент. И т.п., и т.д. И это норм. Все люди разные.
По личному же опыту, если держать стрелку в диапазоне 130-140, на турынде с ветрозащитой получается в пределах 4.5л на сотню. Т.е. всё те же 20 л.с., плюс-минус. Кому как, а мне оставшейся от 77 л.с. динамики на 130 км/ч вполне хватает. А если не выёживаться, хватило бы и меньше, но ниже 60-ти уже не хотелось бы. И именно потому, что мой наиболее комфортный диапазон это 130-140. Быстрей не надо, сильно медленней не люблю. Но это по трассе, ессно.
Ну а у кого-то могут быть свои пристрастия и свои требования к мощности. А кому-то нужен скорее момент. И т.п., и т.д. И это норм. Все люди разные.
если ипануть в овраг на эндуре у которого и тридцати лошадей не наберется то один шайтан там адреналина в штанах поболе будет выделено чем тупо по прямой ехать со 120 конями. По мне так это так. Никому не навязываю. Просто блин когда ты потом после маршрута неделю ноги еле двигаешь то ты не зря время жизненное потратил как по мне.
Деньги ладно, всяко бывает. Но с мотоциклом может случиться и так, что завтра не будет ни денег, ни мота, ни здоровья, а кредит останется. Не говоря уже о том, что все эти одобрения кредитов онлайн как раз рассчитаны на эмоциональные решения. Просто ребячество какое-то.
Хорошо, с деньгами Вам видней. Но вот почему 100 л.с., а не 85?
Хорошо, с деньгами Вам видней. Но вот почему 100 л.с., а не 85?
- AntonKatenev
- 8 января 2022 в 19:40
- ↑
- ↓
Дада, в 59 лет, дешевый оверлитр в кредит — это прям инвестиция, Макс :)))))
Лучше бы экипа в кредит набрал, инвестор :))
Лучше бы экипа в кредит набрал, инвестор :))
- AntonKatenev
- 8 января 2022 в 15:41
- ↓
Дядя шестидясяти лет, с опытом в неделю езды, и без денег выбирает первый мотоцикл. Результат немного предсказуем — купил самое пафосное из самого дешевого :)) Все классические ошибки новичка прям сразу в одном флаконе.
Я тут только одно могу сказать — пассажиров не бери, дядь.
Я тут только одно могу сказать — пассажиров не бери, дядь.
- AntonKatenev
- 8 января 2022 в 16:40
- ↑
- ↓
1300 совершенно не нужных тебе кубов в допотопном кузове из говна и палок. Но новичкам все время хочется всего и сразу, да :))
Но радует то, что на этом бандосе есть АБС — это немного продлит твои катания.
Но радует то, что на этом бандосе есть АБС — это немного продлит твои катания.
А что в нем офигенского? Он очень сильно устарел, при этом устарел к моменту выхода.
Там надо много дензнаков вложить, в подвеску, в тормоза.
Единственное, что мне более-менее нравилось — это мотор. И то надо понимать, что этот мотор в современных реалиях — мамонт. Тяжеленный, маломощный. Да, момента много, очень надежный и можно легко тюнить. Но обычному мотоциклисту все это не нужно. В отличии от вышеупомянутых тормозов и подвесок.
Там надо много дензнаков вложить, в подвеску, в тормоза.
Единственное, что мне более-менее нравилось — это мотор. И то надо понимать, что этот мотор в современных реалиях — мамонт. Тяжеленный, маломощный. Да, момента много, очень надежный и можно легко тюнить. Но обычному мотоциклисту все это не нужно. В отличии от вышеупомянутых тормозов и подвесок.
Они начинаются от 350, в среднем нормальный вариант 400-450к
За эти деньги можно смотреть:
Gladius на аукционе (хотя его бы не советовал, он совсем никакой)
SV650/1000
FZ6 S2
FZ8 (вряд ли но можно попробовать посмотреть)
CBF600
CB600
ER-6
Навскидку перечислил, еще можно спокойно моделей 5-7 добавить. Все эти мотоциклы лучше по совокупности характеристик, на них можно ездить не допиливая напильником. А заниматься допиливанием новичку точно не стоит. Он даже понять не сможет что что-то не так.
За эти деньги можно смотреть:
Gladius на аукционе (хотя его бы не советовал, он совсем никакой)
SV650/1000
FZ6 S2
FZ8 (вряд ли но можно попробовать посмотреть)
CBF600
CB600
ER-6
Навскидку перечислил, еще можно спокойно моделей 5-7 добавить. Все эти мотоциклы лучше по совокупности характеристик, на них можно ездить не допиливая напильником. А заниматься допиливанием новичку точно не стоит. Он даже понять не сможет что что-то не так.
Боже мой, ох уж эти эксперты, у меня товарищ на панигале 959 с пренебрежением отзывается о всех япах, мол рис, все дела. А по итогу в поворотах я от него на устаревшем 1250 бандосе уезжаю, на полном стоке, просто смешно читать такие высказывания после этого. Особенно про ер-6 и cb600, у которых подвески ещё более простые.
На тех мотоциклах подвески соответствуют весу и мотору мотоциклов. А у бандита ничего не соответствует. Такие же дешевые подвески, никакие тормоза, только мотоцикл тяжелее значительно и мощнее. Этот набор качеств противопоказан новичкам, как минимум.
И то, что ты от кого-то там уезжал — мне не интересно совершенно, тебя мы вроде как не обсуждали. Но если так хочется поговорить о частностях, не ясно зачем…
Я когда-то давно катался по яузе на интрудере и уезжал красиво от спортов в поворотах. Это не делает интрудер лучше, он отвратителен как мотоцикл. Просто люди по каким-то причинам не хотели/боялись проходить нормально повороты.
И то, что ты от кого-то там уезжал — мне не интересно совершенно, тебя мы вроде как не обсуждали. Но если так хочется поговорить о частностях, не ясно зачем…
Я когда-то давно катался по яузе на интрудере и уезжал красиво от спортов в поворотах. Это не делает интрудер лучше, он отвратителен как мотоцикл. Просто люди по каким-то причинам не хотели/боялись проходить нормально повороты.
А я скажу, что хватает ему и подвесок и тормозов, вы похоже батенька на этом мотоцикле не ездили и строите свои аргументы сугубо на ТТХ. Конечно он проиграет FZ1 и z1000sx с которыми его любят сравнивать, но даже там пропасти нет, да объективно хуже, но его одноклассники это хыжир, сб1300, зрх1200. Да что там мои слова, есть множество забугорных мотожурналистов и не один из них не отметил, что подвески и тормоза не соответствуют весу, да и лично я сам этого не ощутил, но экспертам с байкпоста виднее. Единственное с чем соглашусь, что автору этот мотоцикл точно противопоказан, но там похоже кисель в голове…
Их сравнивали в те года, когда они выходили. И писали соответственно. Сейчас не 2007 год, требования к мотоциклам изменились.
И если в свое время он был просто никаким, то сейчас плох. Я понимаю, что ты его сравниваешь в рамках класса, это правильно. И в рамках класса он средняк. Но сам по себе класс больших классиков мертворожденный. Как раз из-за необходимости следования канонам конструкции, а эта самая конструкция тяжелая, недостаточно жесткая. А ставить туда дорогие подвески и тормоза — это бы отпугнуло потенциальных клиентов. Желающих отдать за подобные мотоциклы стоимость топового спорта можно пересчитать по пальцем одной руки.
Другими словами понятно почему они такие, не понятно зачем в нынешнее время их покупать. Мотоцикла, как совокупность характеристик, в них мало. Стиля вроде тоже не завезли.
А про тормоза, они там ужасны. На большинстве сузук тех годов были ужасны. На бандите из-за особенности работы подвескок и веса тем более. Как минимум машинку надо менять на что-то вменяемое, да и суппорта я бы махнул на что-то приличнее, скажем от S2R. Ну и разумеется шланги под замену на армированные. Хотя бюджет подобного мероприятия вряд ли устроит большинство владельцев, как и автора поста, купившего мот по самому низу.
И если в свое время он был просто никаким, то сейчас плох. Я понимаю, что ты его сравниваешь в рамках класса, это правильно. И в рамках класса он средняк. Но сам по себе класс больших классиков мертворожденный. Как раз из-за необходимости следования канонам конструкции, а эта самая конструкция тяжелая, недостаточно жесткая. А ставить туда дорогие подвески и тормоза — это бы отпугнуло потенциальных клиентов. Желающих отдать за подобные мотоциклы стоимость топового спорта можно пересчитать по пальцем одной руки.
Другими словами понятно почему они такие, не понятно зачем в нынешнее время их покупать. Мотоцикла, как совокупность характеристик, в них мало. Стиля вроде тоже не завезли.
А про тормоза, они там ужасны. На большинстве сузук тех годов были ужасны. На бандите из-за особенности работы подвескок и веса тем более. Как минимум машинку надо менять на что-то вменяемое, да и суппорта я бы махнул на что-то приличнее, скажем от S2R. Ну и разумеется шланги под замену на армированные. Хотя бюджет подобного мероприятия вряд ли устроит большинство владельцев, как и автора поста, купившего мот по самому низу.
Это всего лишь твое мнение, я ездил на мотоциклах в разы дороже бандита и мне есть с чем сравнивать, каждый берет мотоцикл под свои цели, для меня в нем нет моментов, которые меня конкретно не устраивают, да тормоза можно бы и получше, но и нехватку заводских я не ощутил, возможно потому, что на треке его не использую) Подвески вообще для меня без вопросов. Мотор сказка, плавный как электричка, но это конечно дело вкуса, очень холодный для своего объема, расход меньше, чем в той же FZ1 по трассе на 2л при одинаковой скорости. И что самое важное, очень стабильный на скоростях. Это мотоцикл не для максималистов и не для тех кто гонится за последними технологиями, но и не всем это нужно.
Самое бредовое, когда его берут и начинают менять подвески, тормоза и т.д То есть, то о чем ты написал. Проще сразу купить мотоцикл по потребностям. Я хоть и брал его, как временный, пока не найду хаябусу ген2 близкую к идеалу, но вот сезон покатался на нем и пока не сильно огорчаюсь, что пока не подвернулся вариант по бусе) Даже жалко будет его продавать.
p.s Если вам не понятно зачем их покупать, это не значит, что этот класс мертворожденный) Я раньше не понимал, тех кто покупает харлеи, а сейчас сам засматриваюсь на дайну, которая будет ехать и рулиться, куда хуже бандита, но лично для меня самое главное, как я ощущаю мотоцикл и думаю не только для меня)
Самое бредовое, когда его берут и начинают менять подвески, тормоза и т.д То есть, то о чем ты написал. Проще сразу купить мотоцикл по потребностям. Я хоть и брал его, как временный, пока не найду хаябусу ген2 близкую к идеалу, но вот сезон покатался на нем и пока не сильно огорчаюсь, что пока не подвернулся вариант по бусе) Даже жалко будет его продавать.
p.s Если вам не понятно зачем их покупать, это не значит, что этот класс мертворожденный) Я раньше не понимал, тех кто покупает харлеи, а сейчас сам засматриваюсь на дайну, которая будет ехать и рулиться, куда хуже бандита, но лично для меня самое главное, как я ощущаю мотоцикл и думаю не только для меня)
Этот класс мертворожденный как минимум из-за того, что не продержался долго. И начиная с 10х годов оказался мертв.
Про круизеры примерно также, мало кто готов платить больше деньги за так себе мотоциклы. Японцы в итоге отказались от производства новых моделей, харлей спешно пытается выпускать новые, что бы не только падать в продажах.
Про круизеры примерно также, мало кто готов платить больше деньги за так себе мотоциклы. Японцы в итоге отказались от производства новых моделей, харлей спешно пытается выпускать новые, что бы не только падать в продажах.
Приведу слова из известного журнала MCN, где бандит получил 4/5
Despite not having fully adjustable suspension and weighing as much as the moon (254kg), the Bandit 1250 S boasts decent handling and is surprisingly agile on the move. The steering is light, there’s ample ground clearance for fast road riding and it feels unflappable at speed.
Despite not having fully adjustable suspension and weighing as much as the moon (254kg), the Bandit 1250 S boasts decent handling and is surprisingly agile on the move. The steering is light, there’s ample ground clearance for fast road riding and it feels unflappable at speed.
Он офигенский на уровне ощущений и этого достаточно, понятно, что не для всех. Все нормально у него и с подвесками, и с тормозами, да тяжёлый, но это минус относительный, кое где это и плюс. Внешне он не выглядит доисторическим. Я поездил на многих мотоциклах, японских и европейских и вот лично мне он понравился, но мотоцикл точно не для новичка и тем более для автора поста, это вообще отдельный номер.
- AntonKatenev
- 8 января 2022 в 16:46
- ↑
- ↓
И ты это, купи себе жилет, лучше активный. Точно пригодится. Я бы также крайне советую хорошие брейсы прикупить — починить колени в этом возрасте будет стоить как три таких мотоцикла, и скорее всего с очень нехорошим результатом. Yami Customs, например.
Ну и страховку, конечно же.
Ну и страховку, конечно же.
- AntonKatenev
- 8 января 2022 в 16:48
- ↑
- ↓
Ну и главное. Жилет и брейсы — это как раз то, на что стоило брать кредит, вместо кредита на мотик.
- AntonKatenev
- 8 января 2022 в 19:34
- ↑
- ↓
А, ну раз ты еще и самоуверенный при этом, тогда возьми страховку получше — ты прям вот совсем в зоне риска.
Впрочем, каждому дурачку мнится, что именно он-то особенный :)))
Впрочем, каждому дурачку мнится, что именно он-то особенный :)))
Да пускай. Имеет право.
И меня нужно пугать))
Спецом отсматриваю все подборки аварий на мотиках.
Спецом набирал доп.занятия на площадке.
И в Москве сдать ГАИ с первого раза почти нереально. Я сдал.
Все арендные моты отгонял в Калужскую область и там тренировался.
И да, все арендные моты раздолбаны по подвеске. На Бандюге удивился, как легко и внятно он рулится.
И у меня стаж вождения с 1985 года,
поправку на мот ввёл в мозгах после 2-х падений.
А вот от адреналина никуда не деться.
99% мотов в России покупают для удовольствия.
Иначе как в Азии, брали-бы 100 кубовые скутеры.
И меня нужно пугать))
Спецом отсматриваю все подборки аварий на мотиках.
Спецом набирал доп.занятия на площадке.
И в Москве сдать ГАИ с первого раза почти нереально. Я сдал.
Все арендные моты отгонял в Калужскую область и там тренировался.
И да, все арендные моты раздолбаны по подвеске. На Бандюге удивился, как легко и внятно он рулится.
И у меня стаж вождения с 1985 года,
поправку на мот ввёл в мозгах после 2-х падений.
А вот от адреналина никуда не деться.
99% мотов в России покупают для удовольствия.
Иначе как в Азии, брали-бы 100 кубовые скутеры.
- AntonKatenev
- 9 января 2022 в 19:17
- ↑
- ↓
Лучше б ты учиться пошел в какую-нибудь мотошколу… а все эти твои рассуждения — это просто под копирку рассуждения человека с неделей опыта езды. Тут таких и без тебя вагон. Не спасают эти рассуждения ни от чего, и не надейся.
- Andrey_klim
- 8 января 2022 в 15:53
- ↓
Сразу купить мощный байк — сознательно лишить себя последующих радостей от новых покупок ))
Каждому свой путь конечно
Каждому свой путь конечно
- pertsel777
- 10 января 2022 в 18:27
- ↓
Читаю пост, появляется двоякое мнение.
потому как сам первосезонник, до этого только восходы и тд. Отучился, сдал, решил покупать.
Покатался в аренду в мск, сразу хотел спорт-турист.
Но сначала попробовал нейкид, z650, потом z800
А потом диверсию — ну и на этом понял что точно хочу)
а разброс пока смотрел авто ру, тоже был велик, от диверсия, бандит, FZ6 8 и даже главное до 1. Главное было живой в бюджет 400 к, свежий пробег и мало хозяев — стандартно)
Также как автору — нравится разгон, но стартовав неск раз со светофора на 78 лошадях, понимаешь, что уверенное управление и маневренность на допах приносит не менее удовольствия чем быстрый старт.
Знаю что через какое-то количество сезонов захочется и 800 и литр, но пока нет хорошего опыта и бюджета.
Но вот количество паданий реально смущает в таком возрасте, и самому тренироваться не айс, уж лучше походить на джимхану с инструктором ну и по возможности на городскую езду, что я и планирую сам:)
потому как сам первосезонник, до этого только восходы и тд. Отучился, сдал, решил покупать.
Покатался в аренду в мск, сразу хотел спорт-турист.
Но сначала попробовал нейкид, z650, потом z800
А потом диверсию — ну и на этом понял что точно хочу)
а разброс пока смотрел авто ру, тоже был велик, от диверсия, бандит, FZ6 8 и даже главное до 1. Главное было живой в бюджет 400 к, свежий пробег и мало хозяев — стандартно)
Также как автору — нравится разгон, но стартовав неск раз со светофора на 78 лошадях, понимаешь, что уверенное управление и маневренность на допах приносит не менее удовольствия чем быстрый старт.
Знаю что через какое-то количество сезонов захочется и 800 и литр, но пока нет хорошего опыта и бюджета.
Но вот количество паданий реально смущает в таком возрасте, и самому тренироваться не айс, уж лучше походить на джимхану с инструктором ну и по возможности на городскую езду, что я и планирую сам:)
- monakhov800
- 14 января 2022 в 14:12
- ↓
Поддерживаю предыдущих ораторов про мощность и навыки. Мне было 57, когда я сел на мот и заболел им. НО, На площадке 3000 км, и шел постепенно -390,800, 1200 кубов. Постоянно джимка и отработка навыков на грунте. И я все еще иногда ссу — особенно на грунте))). 59-60 лет — это не 30-40. Прислушайтесь к тому что говорят — убраться можно быстро, а навыки они только — в отработке и тренировке приходят. Будьте осторожны с газом. Мне до сих пор не нравиться ездить выше 130 на трассе, комфорт 90-110. Мото это про удовольствие, а не про открутить без навыков. Посмотрите В ШЛЕМЕ, почитайте книги про управление Ли Паркса, Ника Йенача, Дэвида Хафа. Очень полезно всем мотогонам)))
Как-то раз отец со своим сыном и ослом в полуденную жару путешествовали по улицам города. Отец сидел верхом на осле, а сын вёл его за уздечку.
— Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек и сказал:
— Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.
Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.
— Люди добрые, видали вы где-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет чуть ли не до земли, а старый и молодой бездельники восседают на нём, о несчастное животное!
Не говоря ни слова, отец и сын, посрамлённые, слезли с осла.
Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними:
— Чего это ваш осёл ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везёт кого-нибудь из вас на себе?
Отец сунул ослику полную пригоршню сена и положил руку на плечо сына.
— Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдётся кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.
Иной раз полезней, не слушая чужих советов, следовать своим путем. Ведь свою жизнь проживаем мы, а не посторонние советчики.
Отец, сын и осёл
(восточная притча)
— Бедный мальчик, — сказал прохожий, — его маленькие ножки едва поспевают за ослом. Как ты можешь лениво восседать на осле, когда видишь, что мальчишка совсем выбился из сил?
Отец принял его слова близко к сердцу. Когда они завернули за угол, он слез с осла и велел сыну сесть на него.
Очень скоро повстречался им другой человек и сказал:
— Как не стыдно! Малый сидит верхом на ослике, как султан, а его бедный старый отец бежит следом.
Мальчик очень огорчился от этих слов и попросил отца сесть на ослика позади него.
— Люди добрые, видали вы где-либо подобное? — заголосила женщина под чадрой. — Так мучить животное! У бедного ослика уже провис хребет чуть ли не до земли, а старый и молодой бездельники восседают на нём, о несчастное животное!
Не говоря ни слова, отец и сын, посрамлённые, слезли с осла.
Едва они сделали несколько шагов, как встретившийся им человек стал насмехаться над ними:
— Чего это ваш осёл ничего не делает, не приносит никакой пользы и даже не везёт кого-нибудь из вас на себе?
Отец сунул ослику полную пригоршню сена и положил руку на плечо сына.
— Что бы мы ни делали, — сказал он, — обязательно найдётся кто-то, кто с нами будет не согласен. Я думаю, мы сами должны решать, как нам путешествовать.
Иной раз полезней, не слушая чужих советов, следовать своим путем. Ведь свою жизнь проживаем мы, а не посторонние советчики.
Отец, сын и осёл
(восточная притча)
- Vershinsky
- 14 января 2022 в 20:37
- ↑
- ↓
Однажды Базарбаев пришёл в гости к Мыркымбаеву. Мыркымбаев угостил Базарбаева чаем с баурсаками, а сам вышел из комнаты. Через какое-то время Базарбаев пошёл в соседнюю комнату и увидел, что в ней сидит Мыркымбаев и ест целую тарелку дымящегося мяса. Базарбаев тогда сказал: — Как тебе не стыдно, ведь я гость, и ты должен был меня угостить мясом. На что Мыркымбаев ему ответил: — Ты стыдишь меня? Посуди сам: я угостил тебя чаем с баурсаками, и ты был доволен. Ты был доволен до тех пор, пока не вышел из комнаты и не увидел, что я ем мясо. Разве не ты сам виноват в том, что вышел из комнаты? И разве же я виноват в том, что не оправдал твоих ожиданий? Так кто же виноват в твоём недовольстве? Разве не ты сам? На что Базарбаев сказал: — Ты мозги не ***, мясо давай.
Базарбаев и Мыркымбаев
(восточная притча)
Базарбаев и Мыркымбаев
(восточная притча)
Сначала решил откатать все возможные байки...
Кроме полноразмерников есть и микромотоиклы, их тоже не стоит забывать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (77)
RSS свернуть / развернуть