Блог им. myatya → Bobber build JAWA 250 1962
постройка боббера)

это мой первый мотоцикл, и я сразу знал, что стандартным он быть не может
идея постройки боббера мучила давно, но до этого увлекался автоспортом. и настал переломный момент, машины были проданы, и я взял донора с документами, что бы начать строить. вообще люблю строить)
итак поехали:
донор JAWA250 1962год был куплен в г.Владимир и сразу же поставлен на учет
после чего распилен)
если честно, от Явы нужна часть рамы с номером, стакан, доки, и бак мне понравился
на этом с СОВКОЦИКЛАМИ все)))

детали:
Рама — JAWA хардтейл
бак — JAWA
мотор — Suzuki st250e
(250сс с воздушным охлаждением и одним валом сверху (4такта) 25лс, брал с япы с тюненым валом и расточенной головой. карб с дудкой
вилка — custom GIRDER
колеса — Pannonia 1932год
тормоза:
перед — 954rr + 954rr nissin calliper
зад — yzf 600 tundercat
шины — Shinko e270 5" R16
руль — PanicCycles drag bar
грипсы — classic cycles
седло пока не решил, или biltwell slimseat или кастом
фонарь пока тоже не купил, импанирует мне фонарь от зил130 довоенный
байк в процессе постройки, фото будут поститься по мере









это мой первый мотоцикл, и я сразу знал, что стандартным он быть не может
идея постройки боббера мучила давно, но до этого увлекался автоспортом. и настал переломный момент, машины были проданы, и я взял донора с документами, что бы начать строить. вообще люблю строить)
итак поехали:
донор JAWA250 1962год был куплен в г.Владимир и сразу же поставлен на учет
после чего распилен)
если честно, от Явы нужна часть рамы с номером, стакан, доки, и бак мне понравился
на этом с СОВКОЦИКЛАМИ все)))

детали:
Рама — JAWA хардтейл
бак — JAWA
мотор — Suzuki st250e
(250сс с воздушным охлаждением и одним валом сверху (4такта) 25лс, брал с япы с тюненым валом и расточенной головой. карб с дудкой
вилка — custom GIRDER
колеса — Pannonia 1932год
тормоза:
перед — 954rr + 954rr nissin calliper
зад — yzf 600 tundercat
шины — Shinko e270 5" R16
руль — PanicCycles drag bar
грипсы — classic cycles
седло пока не решил, или biltwell slimseat или кастом
фонарь пока тоже не купил, импанирует мне фонарь от зил130 довоенный
байк в процессе постройки, фото будут поститься по мере









myatya
- Мята
- 21 ноября 2013 в 10:42
- 5
- +38

все у тебя получается, я тебе подправил, зайди посмотри как. Эффекты работы ката можно посмотреть здесь bikepost.ru/new/

Хорошее начало. Мне кажется из явы классный стрит-трекер бы получился. Боббер тоже интересно. Не остывай, будем следить!
здесь был ататат

- bloodkrasher
- 21 ноября 2013 в 20:52
- ↓
раритетную технику в неплохом состоянии распилить… лучше бы ежа распилил… и то проще было б, и вилка пневмо есть и тормоза и деталей валом… а яву… жаль((((

Вот все пристали) Реставрированных старушек много, а бобберов на их основе -нет… У всего есть своя цена. За легализацию кастома пришлось пожертвовать редким экземпляром. И, кстати, автор, по сути, не виноват в своей кравожадности и кощунстве… У нас в государстве легализовать с нуля… Вопщем проще убить старушку, да))
П.С. Главное чтоб жертва была принесена не зря;)
П.С. Главное чтоб жертва была принесена не зря;)

молодец! тоже не сторонник «реставрации» потому как восстановить мото до заводского состояния со 100% оригинальных деталей — крайне сложно и потом этот мотоцикл просто бесполезно занимает место в гараже! потому как на нем ездить уже не будешь — будет жалко!
Тут же человек дает ему или его части новую жизнь, которая, если все доведется до конца, будет достаточно интересной!
Удачи в начинаниях!
Тут же человек дает ему или его части новую жизнь, которая, если все доведется до конца, будет достаточно интересной!
Удачи в начинаниях!
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть