Блог им. Triker → Эндуро 250 из Китая
Как мы в Китае мотоцикл покупали.
Купили мотоцикл в Китае, разобрали до винтика, привезли в Россию, собрали… Ездим!!!
Дешево и сердито! С виду — приличный мот за не большие деньги.На деле — время покажет.
Из плюсов — складные ручки сцепления и переднего тормоза, японский карбюратор, электро и кикстартер, перевернутая вилка, приятный басовитый выхлоп, электронный спидометр с тахометром и указателем номера включенной передачи, светодиодные указатели поворотов, армированный тормозные шланги, качественный пластик, лицензионный двигатель…
P.S.Сам я езжу на Honda XR 250.Но этот Китаец мне почему то понравился)))
Купили мотоцикл в Китае, разобрали до винтика, привезли в Россию, собрали… Ездим!!!
Дешево и сердито! С виду — приличный мот за не большие деньги.На деле — время покажет.
Из плюсов — складные ручки сцепления и переднего тормоза, японский карбюратор, электро и кикстартер, перевернутая вилка, приятный басовитый выхлоп, электронный спидометр с тахометром и указателем номера включенной передачи, светодиодные указатели поворотов, армированный тормозные шланги, качественный пластик, лицензионный двигатель…
P.S.Сам я езжу на Honda XR 250.Но этот Китаец мне почему то понравился)))
- Triker
- Андрей
- 16 ноября 2013 в 12:36
- 1
- +9
- Yaroslav2007
- 16 ноября 2013 в 13:37
- ↑
- ↓
мои уши ппц… СМОТРИТЕ БЕЗ ЗВУКА!!) берегите психику. А мот выглядит красиво
- UncleMaxim
- 18 ноября 2013 в 15:45
- ↑
- ↓
Из-за комментариев про ужасный звук специально послушал, что за звук такой ))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Перевод с Китайского:
Экспортно-ориентированные смелые основной кабель, встроенный Tai электрическое, светодиодные поворотники, фары алмазной модели, японский карбюратор Keihin, ориентированной на экспорт высоких потоков воздушного фильтра, стандартная шина для продвинутых внедорожных шин, передние и задние диски, смелые Переменные прямые колеса тянуть, спицы, профессиональный стиль педаль до расширения, задняя педали сплава, комфорт и высокую устойчивость подушки скольжения, складывающиеся руку смену, сводится кперевернутой амортизатор передний, задний амортизатор для смелых кросс- конкретным, 520 Тип утолщение цепи, большие звездочки, Гонки рулевой колонки, мощность подшипник, передние и задние дисковые тормоза двойные трубки воздушного насоса, все алюминиевые трубы квадратного сечения с плоской вилкой руководства цепью
Экспортно-ориентированные смелые основной кабель, встроенный Tai электрическое, светодиодные поворотники, фары алмазной модели, японский карбюратор Keihin, ориентированной на экспорт высоких потоков воздушного фильтра, стандартная шина для продвинутых внедорожных шин, передние и задние диски, смелые Переменные прямые колеса тянуть, спицы, профессиональный стиль педаль до расширения, задняя педали сплава, комфорт и высокую устойчивость подушки скольжения, складывающиеся руку смену, сводится кперевернутой амортизатор передний, задний амортизатор для смелых кросс- конкретным, 520 Тип утолщение цепи, большие звездочки, Гонки рулевой колонки, мощность подшипник, передние и задние дисковые тормоза двойные трубки воздушного насоса, все алюминиевые трубы квадратного сечения с плоской вилкой руководства цепью
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть