Блог им. nike_brz → Винил
Пока мот на зимовке начал потихоньку корячить пластик и затягивать его в карбоновую плёнку.
Изначально хотел просто попробовать. В итоге процесс и результат понравился — глаза боятся а руки делают.
Далее снял задние ручки и затянул их
А так же пластик у переднего колеса (к сожалению фото с результатом нет)
Это первый мой опыт винилизации. Плёнка дешёвая (без микроканалов). Фен не строительный.
В планах затянуть бак — ввиду его размера возможны сложности…
Изначально хотел просто попробовать. В итоге процесс и результат понравился — глаза боятся а руки делают.
Далее снял задние ручки и затянул их
А так же пластик у переднего колеса (к сожалению фото с результатом нет)
Это первый мой опыт винилизации. Плёнка дешёвая (без микроканалов). Фен не строительный.
В планах затянуть бак — ввиду его размера возможны сложности…
- nike_brz
- Никита
- 14 ноября 2013 в 14:18
- 3
- +13
Вырезаешь кусок винила правильно размера.
Очищаешь поверхность водкой :) Внутрь можно тоже немного!
Затем делаешь мыльную виду и губкой наносишь её на деталь (позволяет плёнку двигать)
Наклеиваешь
Места загиба греешь феном — плёнка сразу начинает тянуться.
Так же феном решаешь вопрос пузырей и складок.
Остальное дело привычки — пару деталей накосячишь и потом будешь легко справляться со сложным рельефом…
Очищаешь поверхность водкой :) Внутрь можно тоже немного!
Затем делаешь мыльную виду и губкой наносишь её на деталь (позволяет плёнку двигать)
Наклеиваешь
Места загиба греешь феном — плёнка сразу начинает тянуться.
Так же феном решаешь вопрос пузырей и складок.
Остальное дело привычки — пару деталей накосячишь и потом будешь легко справляться со сложным рельефом…
- phenikompere
- 14 ноября 2013 в 17:54
- ↑
- ↓
Та же фигня. Самое удивительное, что большинство уже и не понимает, что такое настоящий карбон, т.е. та же деталь сделанная из углепластика.
Одно дело затянуть деталь или машину пленкой. Иногда имеет смысл. Но «под карбон» это из серии дешевых «стритракеров» на тонированных приорах.
Одно дело затянуть деталь или машину пленкой. Иногда имеет смысл. Но «под карбон» это из серии дешевых «стритракеров» на тонированных приорах.
У производителей целые мешки пробников с вариантами виниловых пленок и нет — берут все тот же убогий карбон раз за разом. Видно, что мотоцикл (машина) старый, убогий и не может содержать карбоновых частей. И что ему эти дурацкие переливы откровенно не идет. Нихрена — лепим все подряд. Аратюнинх в массы!
Хоть бы кто взял пленку с НЕ черным карбоном — у «3М» есть шикарные оранжевые, красные, белые, бежевые тона. Но воображения ноль — мы же делаем тонированое тачило, ога!
Хоть бы кто взял пленку с НЕ черным карбоном — у «3М» есть шикарные оранжевые, красные, белые, бежевые тона. Но воображения ноль — мы же делаем тонированое тачило, ога!
А вот я наоборот! Купил мот, а предыдущий владелец-пацан затянул в карбон именно эти детали… Запарился я срывать. А под карбоном ни наклеек, ни красоты… И потёртости… Пришлось затягивать вновь)
Эх, поменяться бы с тобой боковыми крышечками, автор)
Считаю, что перекрашивать и перетягивать новые детали, которые ещё не утратили красоту новой вещи — эстетическое издевательство, моветон и следование шаблонам…
Эх, поменяться бы с тобой боковыми крышечками, автор)
Считаю, что перекрашивать и перетягивать новые детали, которые ещё не утратили красоту новой вещи — эстетическое издевательство, моветон и следование шаблонам…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (20)
RSS свернуть / развернуть