Stels Flame 200 2013 → Покупка первого железного коня(Stels Flame 200)
Всем доброго времени суток! Уже 7 месяцев прошло с покупки моего первого мотоцикла и сейчас, пока он временно не на ходу, хотелось бы рассказать о том, как я пришел в ряды мотоциклистов. И о самой покупке, которая была несколько спонтанна. В этом посте будет много эмоций и мало фактов. Кому интересно — be my guest :)
Успешно сдав с первой попытки и теорию и практику, моя мечта зависла в воздухе. Все упиралось в отсутствие денег у бедного студента и в резкие возражения родственников любой дальности. Но спустя полгода я устроился на первую работу. И начал упорно копить. Все это время я думал какой именно мотоцикл выбрать. Увидев цены на «чесотки»(б/у) я быстро понял, что мне придется собирать оочень долго(оплата универа и по мелочи заботы отнимали и так небольшие деньги). И мой взгляд остановился на китайцах :) Было прочитано много тем на нескольких форумах, обзоры и заметки и в конечном счете я выбрал Stels Flame 200. Я прекрасно осознавал сложности, с которыми могу столкнуться, купив «китай», да еще и б/у, но боялся просто не успеть поездить на собственном железном коне. И к тому же доступная цена привлекала.
На утро позвонил по объявлению. По голосу обычный парень. Договорились встретиться, сказал что подъедет на нем. Немного обнадежило, значит — мото в более-менее нормальном состоянии. До момента встречи смотрел видео про то, на что обращать внимание при выборе б/у мото, искал информацию о самом владельце(оказалось, что это был муж бывшей коллеги на работе :))) ). Боялся что-то упустить и попасть на поломанную технику, которую подадут под видом работающей.
На осмотр попросил придти друга-автомобилиста, который мог услышать или увидеть то, что мой восторженный взгляд мог упустить. На осмотре послушал двигатель, осмотрел обода и раму(часть которой пластик не закрывает), проверил электронику. Владелец увлекался джимханой, так что на пластике и движке были мелкие царапины. Бак целый и без царапин. Паук целый. Поскрипывала вилка, что стало предметом торга. Но в общем все было в порядке. Взяв на раздумье пару дней, я распрощался с владельцем своего будущего железного друга :)
Думал я не долго. Просмотрев другие объявления на этот мотоцикл, я решил не тянуть и покупать. В других объявлениях и цена была выше, и пробег был странно маленьким(3-4к километров). Сообщив о своем решении владельцу, договорился о встрече и о составлении договора. Все произошло после работы, после подписания бумаг я остался в вечерних сумерках с исполненной мечтой :)
Поездка до дома была моей первой настоящей ездой на мотоцикле. Успел раз 50 заглохнуть при старте. С трудом ориентировался на дороге. Нарушал по неопытности кучу правил(езда по полосе общественного движения, кирпичи, повороты на запрещающий знак). После того, как я добрался до гаража, я еще долго отходил. Было страшно и было круто :)
О проблемах — сейчас пробег 16400 километров и у меня полетели КПП и сцепление :) По неопытности насиловал эти узлы первые месяца 4, а так же малый ресурс, черти бы его взяли. Поломка случилась очень неожиданно в пути, хотя признаки были еще с момента покупки. После ремонта собираюсь сделать статью с подробным описанием поломки и того, что пришлось заменить. Возможно, кому-то будет интересно почитать проблемы китайвода :)
На этом у меня все, Благодарю за внимание! :) Напоследок пара фото из поездок по области
Лирическое отступление
Всю свою сознательную жизнь я мечтал о мотоцикле :) До 18-ти лет это можно было назвать «детскими мечтами». Но сразу после своего 18-тилетия я на подаренные деньги записался в автошколу на категорию А. Теория казалось скучной, но настала практика и для меня эти пара часов на площадке 2 раза в неделю стали настоящей отдушиной. Учебным мотоциклом был Yamaha YBR 125.Успешно сдав с первой попытки и теорию и практику, моя мечта зависла в воздухе. Все упиралось в отсутствие денег у бедного студента и в резкие возражения родственников любой дальности. Но спустя полгода я устроился на первую работу. И начал упорно копить. Все это время я думал какой именно мотоцикл выбрать. Увидев цены на «чесотки»(б/у) я быстро понял, что мне придется собирать оочень долго(оплата универа и по мелочи заботы отнимали и так небольшие деньги). И мой взгляд остановился на китайцах :) Было прочитано много тем на нескольких форумах, обзоры и заметки и в конечном счете я выбрал Stels Flame 200. Я прекрасно осознавал сложности, с которыми могу столкнуться, купив «китай», да еще и б/у, но боялся просто не успеть поездить на собственном железном коне. И к тому же доступная цена привлекала.
Покупка
Сначала я рассчитывал купить его новым, но очередной внезапный кризис в 2015 году порушил мои планы. Сканируя вручную площадки для объявлений, я установил для себя планку в 60 000. И мне оставалось совсем чуть-чуть до этой суммы, когда перед сном я зашел полистать объявления. И увидел ЕГО :) За пол-цены от нового, с подробным описанием, с пробегом в 12к километров. Стало очень интересно, особенно после того, как я подсчитал и понял, что имеющейся у меня суммы хватит на покупку и оформление(страховка, пошлина). Переполненный эмоциями, едва заставил себя уснуть :)Фото из объявления
На утро позвонил по объявлению. По голосу обычный парень. Договорились встретиться, сказал что подъедет на нем. Немного обнадежило, значит — мото в более-менее нормальном состоянии. До момента встречи смотрел видео про то, на что обращать внимание при выборе б/у мото, искал информацию о самом владельце(оказалось, что это был муж бывшей коллеги на работе :))) ). Боялся что-то упустить и попасть на поломанную технику, которую подадут под видом работающей.
На осмотр попросил придти друга-автомобилиста, который мог услышать или увидеть то, что мой восторженный взгляд мог упустить. На осмотре послушал двигатель, осмотрел обода и раму(часть которой пластик не закрывает), проверил электронику. Владелец увлекался джимханой, так что на пластике и движке были мелкие царапины. Бак целый и без царапин. Паук целый. Поскрипывала вилка, что стало предметом торга. Но в общем все было в порядке. Взяв на раздумье пару дней, я распрощался с владельцем своего будущего железного друга :)
Думал я не долго. Просмотрев другие объявления на этот мотоцикл, я решил не тянуть и покупать. В других объявлениях и цена была выше, и пробег был странно маленьким(3-4к километров). Сообщив о своем решении владельцу, договорился о встрече и о составлении договора. Все произошло после работы, после подписания бумаг я остался в вечерних сумерках с исполненной мечтой :)
Поездка до дома была моей первой настоящей ездой на мотоцикле. Успел раз 50 заглохнуть при старте. С трудом ориентировался на дороге. Нарушал по неопытности кучу правил(езда по полосе общественного движения, кирпичи, повороты на запрещающий знак). После того, как я добрался до гаража, я еще долго отходил. Было страшно и было круто :)
Фото через пару дней после покупки
Итог
Спустя эти 7 месяцев я могу сказать — это была удачная покупка. Для новичка Flame 200, на мой взгляд, очень хорош. Он не мощный, он маневренный, ну и выглядит хорошо, чего уж тут :) Проехал я на нем 4к километров. Сначала только по городу, потом начал выезжать на трассу в соседний городок(10 км). Постепенно увеличивал количество километров на трассе. Сейчас есть планы поехать летом на море на нем(около 400 километров в одну сторону) Пару месяцев назад заменил покрышки, цепь, тормозные колодки(они были стерты в железо).О проблемах — сейчас пробег 16400 километров и у меня полетели КПП и сцепление :) По неопытности насиловал эти узлы первые месяца 4, а так же малый ресурс, черти бы его взяли. Поломка случилась очень неожиданно в пути, хотя признаки были еще с момента покупки. После ремонта собираюсь сделать статью с подробным описанием поломки и того, что пришлось заменить. Возможно, кому-то будет интересно почитать проблемы китайвода :)
На этом у меня все, Благодарю за внимание! :) Напоследок пара фото из поездок по области
- Andrzej
- Андрей Гришин
- 1 апреля 2016 в 15:16
- 2
- +19
За фламку всегда плюс, по мне- лучше ебра в 100500раз, отъездил 1й сезон без проблем, валял его, все норм. На расходке не экономил, ВООБЩЕ ничего не сломалось. Один минус — свет плоховат, но это решаемо. Фламку срут те, кто нанем не ездил или на расходниках экономил, или труъстантеры, которые его ушатывают, чтоб перед однокласницами попонтоваться.
Свет лечится диодной лампой толковой светосилы. Мощные галогены ставить не комильфо, генератор слабенький. Ксенон, будут гайцы срать в мозг. От мотобата же не убежать по любому. А диодные H4 на Али хорошие есть. Хотя на Флейме две стоит (что за пытливый ум такое придумал?). Выйдет подороже. На Флексе одна, с диодной свет очень даже хорош.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть