Блог им. barmaleus → Долгий путь к себе.
Все началось с того, что мы с женой решили, что в семье должно быть две машины. Сказано – сделано, я провел пару предварительных занятий по вождению нашей семейной калины в условиях русского бездорожья (полями), и жена записалась на вождение в одну из местных автошкол.
Учеба шла вовсю, я свысока наблюдал за мучениями жены, пока сам не решил показать мастер-класс по решению билетов, и тут меня ждал облом – я ошибся в 25 % случаев. Имея стаж вождения 7 лет и комплекс отличника, я не мог просто так смириться с этим. Моя попытка разобраться в причинах фиаско, привела меня к выводам, что мои знания о ПДД во многом успешно забыты, но и те, что остались, уже не соответствуют изменившейся действительности. Например, я не знал, что в новых ПДД доступна опция «опережение ТС справа», которой я раньше активно не пользовался. Уязвленное самолюбие также было задето восхищенным взглядом жены на ее инструктора, у которого был «байк» и который предлагал мне обучиться его вождению. Будучи на тот момент уверенным, что это обычная попытка раскрутить наш семейный бюджет на дополнительные траты, я малодушно отказался, сославшись на опасность езды на мотоцикле.
Плюс на ситуацию начались накладываться проблемы в подборе второй машины в семью. Походы по салонам все больше наводили меня на мысль, что покупка тромозной неповоротливой тачки за 700 тыс. меня явно удовлетворить не может. Мечта лежала несколько выше отметки в 1 млн. руб (>250 л.с.), что делало ее малодоступной. Хорошо, конечно, когда у тебя фамилия Абрамович, тогда ты можешь иметь машины на разные дни недели или под разное настроение. В моем же случае, такие траты были заманчивы, но никак не обоснованы (покупка такой тачки для стояния в пробках и езды по работе по стройкам входила в противоречие с жадностью и остатками здравомыслия).
Слушать от жены восхищенные рассказы о том, как ее инструктор гоняет на своем моте было невыносимо. Ревность и уязвленное самолюбие брали свое. Я же возил на своем «Восходе 3м-01» девок, когда этот недоделанный байкер еще не знал, что значит слово «секс»!
Короче, взвесив за и против, я решил, что вместо второй машины в семье сначала появится мот. Что там говорить, эта идея не нашла поддержки у моей второй половины. Жена сказала, что ей нравятся мотоциклисты, но только когда среди них нет меня. В семье начал зреть протест и формироваться оппозиционная фракция за счет привлечения дополнительного электората в лице тещи, тестя и моих родителей.
Поняв, что бороться со мной в открытом бою бесполезно, оппозиция решила пойти на хитрость и меня уговорили отправиться учиться в автошколу с надеждой – пока будет учиться на категорию А, может быть, перебесится.
Честно отходив почти все занятия в автошколе, я сдал достаточно простой для нашей местности экзамен (змейка, восьмерка и ускорение с торможением – см. шпионское видео), я стал обладателем обновленных знаний ПДД и новых прав с категорией А (тем более хорошо, что срок действия старых прав заканчивался).
При этом процесс поиска мота шел непрерывно и мучительно и сужался к выбору между 250 кубовым подержанным или 300 кубовым новым «Ниньдзей». К счастью, на мои муки выбора наложился приезд товарища из Германии (спасибо, Серега!), который вправил мне мозги и сказал, что нечего связываться с временными подавителями «мототоксикоза», а сразу надо брать что-нибудь среднекубатурное. В один из походов в мотосалон я встретил его – er-6f 2009 года, вокруг которого я ходил кругами и пускал слюни, пока Серега пытался сбить цену у продавца. Поняв, что это и есть мой конь, я выложил кровные 250 килорублей (сам знаю, что дорого, но это же мечта) и дал первые два круга во дворе салона. Мой восторг был так силен, что по дороге домой я чуть не проехал мимо нужного поворота и едва не устроил небольшое ДТП.
Теперь уже два месяца я – байкер. Чего и всем желаю!
Учеба шла вовсю, я свысока наблюдал за мучениями жены, пока сам не решил показать мастер-класс по решению билетов, и тут меня ждал облом – я ошибся в 25 % случаев. Имея стаж вождения 7 лет и комплекс отличника, я не мог просто так смириться с этим. Моя попытка разобраться в причинах фиаско, привела меня к выводам, что мои знания о ПДД во многом успешно забыты, но и те, что остались, уже не соответствуют изменившейся действительности. Например, я не знал, что в новых ПДД доступна опция «опережение ТС справа», которой я раньше активно не пользовался. Уязвленное самолюбие также было задето восхищенным взглядом жены на ее инструктора, у которого был «байк» и который предлагал мне обучиться его вождению. Будучи на тот момент уверенным, что это обычная попытка раскрутить наш семейный бюджет на дополнительные траты, я малодушно отказался, сославшись на опасность езды на мотоцикле.
Плюс на ситуацию начались накладываться проблемы в подборе второй машины в семью. Походы по салонам все больше наводили меня на мысль, что покупка тромозной неповоротливой тачки за 700 тыс. меня явно удовлетворить не может. Мечта лежала несколько выше отметки в 1 млн. руб (>250 л.с.), что делало ее малодоступной. Хорошо, конечно, когда у тебя фамилия Абрамович, тогда ты можешь иметь машины на разные дни недели или под разное настроение. В моем же случае, такие траты были заманчивы, но никак не обоснованы (покупка такой тачки для стояния в пробках и езды по работе по стройкам входила в противоречие с жадностью и остатками здравомыслия).
Слушать от жены восхищенные рассказы о том, как ее инструктор гоняет на своем моте было невыносимо. Ревность и уязвленное самолюбие брали свое. Я же возил на своем «Восходе 3м-01» девок, когда этот недоделанный байкер еще не знал, что значит слово «секс»!
Короче, взвесив за и против, я решил, что вместо второй машины в семье сначала появится мот. Что там говорить, эта идея не нашла поддержки у моей второй половины. Жена сказала, что ей нравятся мотоциклисты, но только когда среди них нет меня. В семье начал зреть протест и формироваться оппозиционная фракция за счет привлечения дополнительного электората в лице тещи, тестя и моих родителей.
Поняв, что бороться со мной в открытом бою бесполезно, оппозиция решила пойти на хитрость и меня уговорили отправиться учиться в автошколу с надеждой – пока будет учиться на категорию А, может быть, перебесится.
Честно отходив почти все занятия в автошколе, я сдал достаточно простой для нашей местности экзамен (змейка, восьмерка и ускорение с торможением – см. шпионское видео), я стал обладателем обновленных знаний ПДД и новых прав с категорией А (тем более хорошо, что срок действия старых прав заканчивался).
При этом процесс поиска мота шел непрерывно и мучительно и сужался к выбору между 250 кубовым подержанным или 300 кубовым новым «Ниньдзей». К счастью, на мои муки выбора наложился приезд товарища из Германии (спасибо, Серега!), который вправил мне мозги и сказал, что нечего связываться с временными подавителями «мототоксикоза», а сразу надо брать что-нибудь среднекубатурное. В один из походов в мотосалон я встретил его – er-6f 2009 года, вокруг которого я ходил кругами и пускал слюни, пока Серега пытался сбить цену у продавца. Поняв, что это и есть мой конь, я выложил кровные 250 килорублей (сам знаю, что дорого, но это же мечта) и дал первые два круга во дворе салона. Мой восторг был так силен, что по дороге домой я чуть не проехал мимо нужного поворота и едва не устроил небольшое ДТП.
Теперь уже два месяца я – байкер. Чего и всем желаю!
- barmaleus
- Сергей
- 4 ноября 2013 в 15:08
- 1
- +22
Жена не уговаривается, бесполезно.
На самом деле, я с 14 до 18 лет все лето жил на мотоцикле (дело было в деревне, мот — восход 3м-01).
Я падал несколько раз:
1. С первой девушкой — дал ей порулить (сказала что умеет, потом выяснилось, что умеет на мотоцикле с люлькой), сам ехал вторым номером — на повороте не притормозила, положила мот, на обочину слетели. Результат — минус левые поворотники.
2. Дал порулить другу — он сказал, что тоже умеет — в результате была асфальтовая болезнь у меня и у мота стал бак помят.
3. Перекозлил у деревенского клуба — сальто мортале через заднее колесо, без последствий, все ржали.
4. На косогоре, поросшем травой, перетормозил задним колесом — на заднице проехался рядом с мотом по траве метров десять.
На спину надо что-нибудь купить. Если разложусь и поцарапаю колени и т.п. — сам дурак. Экип от столба все равно не спасет.
На самом деле, я с 14 до 18 лет все лето жил на мотоцикле (дело было в деревне, мот — восход 3м-01).
Я падал несколько раз:
1. С первой девушкой — дал ей порулить (сказала что умеет, потом выяснилось, что умеет на мотоцикле с люлькой), сам ехал вторым номером — на повороте не притормозила, положила мот, на обочину слетели. Результат — минус левые поворотники.
2. Дал порулить другу — он сказал, что тоже умеет — в результате была асфальтовая болезнь у меня и у мота стал бак помят.
3. Перекозлил у деревенского клуба — сальто мортале через заднее колесо, без последствий, все ржали.
4. На косогоре, поросшем травой, перетормозил задним колесом — на заднице проехался рядом с мотом по траве метров десять.
На спину надо что-нибудь купить. Если разложусь и поцарапаю колени и т.п. — сам дурак. Экип от столба все равно не спасет.
Жена смирилась. Даже проехалась со мною пару раз (пока постоянно ездить со мной не хочет, побаивается, наверное я теперь — одинокий волк :-) ). А вот родителей пришлось ставить перед фактом, для чего был придуман хитрый прием — дома на шкафу были положены два шлема (мой и жены), когда родители приехали в гости, мы с женой оставили их наедине с дочей и шлемами (сами свалили в магазин за едой).
Когда мы пришли, они уже все поняли, провели совещание и решили, что ругаться со мной смысла нет. Выпили за новую покупку и пошли его смотреть. Он им понравился (папа мой — тот еще мотоциклист, просто под дурное влияние мамы попал).
Когда мы пришли, они уже все поняли, провели совещание и решили, что ругаться со мной смысла нет. Выпили за новую покупку и пошли его смотреть. Он им понравился (папа мой — тот еще мотоциклист, просто под дурное влияние мамы попал).
- fenyks2008
- 4 ноября 2013 в 18:57
- ↓
Поздравляю. Ровных дорог. Экипировку бери по полной и обязательно, поскольку все когда-то падают, а наличие оной в таких ситуациях сильно облегчает дальнейшую жизнь. Проверено и не раз!!!
здесь был ататат
Про то как в России сдают наслышен. МЫ с другом практически одновременно сдали только он в России, а я в Германии. Впечатлений было море :) Немцы, конечно, в этом плане на порядок выше. Хотя должен отметить, когда был на курсе экстримального вождения на дмитровском полигоне, мне все понравилось. Инструкторы, полигон, условия были сравнимы с немецкими.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть