Блог им. Nick → Итоги 10 сезона. год 2013
Октябрь в Карелии встретил нас снегом, и как бы не грустно это не было, но сезон 2013 для меня уже закрыт. Маня намыта и поставлена в гараж на зимовку. Ну а мне остается только вспоминать все свои покатушки и потихоньку готовить Маню к следующему сезону. Под катом немного воспоминаний и фото.
Как я уже писал, этот сезон был для меня 10-м, юбилейным так сказать, что в свою очередь наложило свой след. В памяти частенько всплывал 2003 год и как я все это начинал. Вспоминались и радость того момента, когда первый раз «ожил» мой К-750м, и страх первой поездки на этом крокодиле с коляской, и первый полет в кусты.
Дошло уже до того, что посчитал примерный пробег за последние 5 лет, получилось 77 тыс, немного. Вспомнилось и первое путешествие, да, сейчас я бы так не поехал. На не подготовленном Урале, в открытом шлеме без стекла, а из экипа только косуха и берцы, без дождевика и контактов на пути следования. Покупка первого японца и приведение его в божеский вид. В тот же год у меня вскрыли гараж и сперли весь экип. Куча беготни и геморроя с известными органами и их «хорошую» работу по возвращению моего имущества. Хватало всего, и радости от поездок и проблем с личной жизнью из за моей одержимостью мотоциклами и путешествиями, чаша весов склонилась в сторону путешествий.
Прошлое межсезонье ознаменовалось решением о продаже Стида и покупке нового байка, выбор пал на Магну. Но первую тысячу километров я всеже откатал на Стиде. Майские выходные выдались для меня насыщенными, сначала поездка за Магной, а потомпроводы верного Стида на север. Не скажу что расстаться было легко, Стид явно не хотел уезжать и пару дней перед поездкой выкобенивался как мог, хотя до этого работал как часики. Ну а мне нужно было основательно подружиться с Маней, хотя уже вроде начали понимать друг друга, все же 3 тысячи уже за спиной.
Остаток мая все мои покатушки были локальными и за пределы Карелии я не выезжал, работа все же. Июнь и отпуск, пусть и не большой, но все же. Удачно совпало, начало отпуска и клубная поездка на фест в Лугу. Пробег не большой, в одну сторону около 600 км, если на фест я ехал один, то обратно ехали все вместе, то еще приключение было, технических проблем избежали только 2 байка. Даже моя Магна после одного из обгонов, зачахла и я остался стоять на обочине. Стартер крутит а двигатель заводиться не желает, покурил, подумал, попробовал еще раз, завелся, но не надолго. Значит проблема с поступлением топлива. Небольшой танец с бубном вокруг мотоцикла и кое как ехать можно, но не более 4000 по тахометру, грустно, тоскливо, но еду. По приезду проблема решилась за 30 минут, как я и думал подвела вакуумная мембрана краника. но так как отпуск продолжается решаю изменить традиции и съездить в Мурманск (об этом напишу позже). Сказано, сделано и мой небольшой вояж по северам остался позади и хотя от Петрозаводска до Мурманска всего 1000 км пробег получился чуть больше 4000 км, ну как обычно в общем. Так же перед поездкой пришло время обслуживания, замена масла, фильтра, цепи, звезд. После поездки пришлось менять и резину, заднюю стер до корда, а на переднем не уследил за давлением и её основательно погрызло с боков.
Июль месяц для меня не выездной, работа-работа, подготовка к ежегодному фестивалю «Rock & Road» который проводит наш клуб, ну и подготовка байка к путешествию. Попутно встречаю народ который ломится на север, с кем то просто поболтать, кто то остается у меня на ночлег. От года к году все больше становится звонков с незнакомых номеров, а начало разговора почти всегда одно: «Никсон, здорово, это <Имя> из <город>, мне твой телефон дал <имя>/я твой телефон в хелп-листе нашел, еду через Петрозаводск, мне бы переночевать/подремонтироваться» а заканчивается это обычно разговорами за бутылочкой пива/кружечкой чая у меня на кухне. И вот в такие моменты становится действительно приятно и не все еще в этом мире потерянно. Ну а потом появляется мой блокнотик и почти всегда звучит вопрос: «а что туда писать то?». Честно говоря я сам всегда впадаю в некий ступор в подобных ситуациях, и пишу все что в голову придет.
Август это отпуск, при чем на весь месяц, сидеть дома было бы глупо, а значит путешествие (будет отдельный пост). Путешествие было в необычном для меня формате, в этот раз я ехал не один, а с напарником. Из негативных моментов которые запомнились, была порванная цепь при обгоне на скорости более 150 и джипик в Питере, который захотел себе на крыло наклейку в виде магны и меня заодно. Но смог уйти от столкновения, при чем со спецэффектами в виде дыма из под колес и заноса зада, почти уйдя в хайсайд. По этой же причине пришлось покупать новую покрышку в Воронеже, за что отдельное спасибо клубу «Мотодвижение 36 MC» за поиск этой самой покрышки и Лехе IGNATUS за её доставку. В остальном путешествие складывалось позитивно, с напарником мы довольно быстро нашли комфортный темп и ехали в свое удовольствие. по возвращению домой, мне отзвонился мой старый знакомый их ХМАО, он с Мурманска в то время возвращался, и после посиделок на кухне я срываюсь с ним на мраморный карьер и Валаам. Потом я опять домой, а он на Питер. Вот только по приезду в Петрозаводск мне отзваниваются мои питерские друзья, они оказываются на рыбалке у нас были, и вечер протекает за разговорами и пивом, а на следующий день я с ними срываюсь в Питер. По итогу за август накатано порядка 10000 км.
Сентябрь и снова работа, правда смог выбраться в Питер, занятная была поездочка, 20 числа, старт в 8 вечера после работы и 4 часа с 2 остановками и 450 км остались позади, но повод тогда был, Товарищ переезжал из Питера в Армавир на пмж. Собираясь обратно небесная канцелярия решила сделать мне подарок на день рождения и не успел я отъехать от питера и 80 км зарядил дождь, с начала казалось что тучка мелкая и ща я проскочу, ибо лень останавливаться и надевать дождевик. Но дождь провожал меня до самого Петрозаводска и когда я остановился в Лодейном поле на заправку, меня можно было выжимать. Дождевик все же надел, хоть не так холодно будет. Вроде даже не заболел после поездки.
Октябрь, чувствовалось приближение зимы но еще была надежда что еще покатаем. 6 чсла провели официальное закрытие, и покатавшись еще недельку я все же загнал Маню в гараж на зимовку, а через 2 дня пошел снег, который через неделю снова растаял. Вот и сейчас за окном небольшой дождь, а в голове сомнения, теоретически ездить еще можно, но вот чего то уже не хочется.
Итого за сезон пройдено более 25 тысяч километров, сожжено бензина в сумме больше чем на 51 тысячу рублей, стерто 2 задние покрышки и одна передняя, 3 замены масла и 4 замены свечей, порвана 1 цепь, поставлена самая южная точка моих маршрутов (Прохоровка Белгородской обл), мы довольно таки хорошо подружились с Маней, и так и не найден ответ на вопрос, «а зачем я путешествую?». А это значит что я ищу дальше и в следующем сезоне будут новые путешествия и мои заметки о них.
- Nick
- Никсон
- 21 ноября 2013 в 16:15
- 1
- +39
- jakyt_spb_
- 21 ноября 2013 в 16:28
- ↓
Ох с пользой проведенное время.) А как магна?) Устраивает все запросы, или есть какие то но?
- marauder14
- 22 ноября 2013 в 14:57
- ↑
- ↓
присоединяюсь к zifir, тоже интересны подробности и тоже приобрел Магну, успел откатать всего один холодный и мокрый месяц. Думаю в следующем году поездить немного по России и в конце лета рвануть в Берлин
- marauder14
- 22 ноября 2013 в 15:38
- ↑
- ↓
меня вообще мучают вопросы на тему возможных сюрпризов на дороге. как с неадекватами, были ли какие-либо преценденты, устранение неполадок типо рваной цепи, пробитых колес и подобных неожиданностей. интересует что с собой брать стоит и что не стоит. я, конечно, по-тихоньку перерываю форумы в поисках информации, но все же интересны любые данные. ну и насколько тебя устроил/не устроил объем бака Магны
Сюрпризы в дороге бывают разные, ко всем не подготовишься. Неадекваты кстати встречаются редко, и в основном близь населенных пунктов, больше достают алкаши со своими рассказами о том как в детстве у него была ява. по поводу порванной цепи, это редкость, и в основном случае из за изношенной цепи, в моем случае почему это произошло я не знаю, больше всего подозрений на бракованный замок, теперь всегда запасной вожу, ну и приблуду для заклепки желательно ссобой иметь, хотя в крайних случаях и камнями обойтись можно :)
с колесами проще, ремкомплект в бардачек и все гуд. Бак, тут одни маты… 13.5 литров, да они издеваются… поэтому ссобой всегда канистра на 5 л, с ней можно спокойно пройти около 300 км
с колесами проще, ремкомплект в бардачек и все гуд. Бак, тут одни маты… 13.5 литров, да они издеваются… поэтому ссобой всегда канистра на 5 л, с ней можно спокойно пройти около 300 км
- marauder14
- 22 ноября 2013 в 15:57
- ↑
- ↓
на счет алкашей в точку, даже за это короткое я услышал пару душераздирающих историй про планету 5 и яву в 70-80 годах. бак да, именно это и хотел услышать, сплошная печаль.но если с канистрочкой можно накатать три сотни, то может и не все так грустно. еще интересно как Магна едет на трассе — лично я не разгонялся больше 130 в силу дорожной обстановки и погодных условий. ну и подумываю ставить ли ветровичок
- marauder14
- 22 ноября 2013 в 16:08
- ↑
- ↓
ну вот к тому же мои немощные мощи на 130 км/ч начинает ощутимо тянуть прочь с мотоцикла. а уж поддерживать такую скорость долго и правда не получится, поэтому ты прав.спасибо, буду ждать новых интересных повествований!
здесь был ататат
Никсон, отличный пост не мальчика но мужа! :)
Кстати, если ты ездишь с 2003-го, то у тебя, внезапно, прошел 11-й сезон, а не 10й. Или ты в какой-то год не ездил?
Кстати, если ты ездишь с 2003-го, то у тебя, внезапно, прошел 11-й сезон, а не 10й. Или ты в какой-то год не ездил?
была порванная цепь при обгоне на скорости более 150«Черная дыра Сясьстроя» и меня подвела под замену подшипника. Кстати, от кого-то не из Питера и не из ПТЗ слышал об инцидентах на этом же участке.
Не, про Сясьстрой я от тебя первого услышал, но потом от кого-то, находясь в Москве, услышал подтверждение и новые захватывающие подробности про поломки в этом месте.
Скажем, я езжу с 2011, отъездил 3 сезона, (2013 — 2011) + 1 = 3.
да с 2003 с июня или июля, может конечно и туплю но вроде все же 10-й сезон...(2013 — 2003) + 1 = 11 сезонов.
Скажем, я езжу с 2011, отъездил 3 сезона, (2013 — 2011) + 1 = 3.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть