Блог им. Dimasik78rus → Приветствие всем хорошим людям!
Всем привет!
Надеюсь, что хотя-бы кому-то моя писанина будет интересна, т.к. особо и рассазать мне не чего, да и мотоцикл у меня не ахти какой.
Честно говоря, эта запись, по большому счёту, для хотя-бы небольшого увеличения пробега, чтоб можно было в гараж запихнуть мотоцикл (Надеюсь я правильно понял, что это делается как-то так. Если что, извиняюсь).
Вобще лет пять назад я регистрировался на bp, и ещё некоторое время назад пользовался приложением, чтоб читать посты других пользователей, но в упор не помню, оформлял-ли свою инфу и гараж)
И так, о себе.
Интерес к мото технике появился у меня лет в 15. Было очередное лето, которое как и большинство я проводил на даче (гулянки с друзьями, огород, и пр., ну как у всех). Но то лето было каким-то другим. Друзья с которыми я обычно общался каждое лето, куда-то разъехались и заняться было совершенно нечем. И вот, сидя у себя в огороде, стал замечать, что ребята, с которыми мы общались довольно редко, гоняют на мопедах то в одну сторону, то в другую. В итоге, в один из дней, проходя мимо сараек, где они ковырялись со своими мопедами, я подошел, и мы разговорились.
Своего мопеда у меня тогда естественно не было, в прочем как и денег на его покупку. Был только велосипед. Поэтому оставалось только смотреть как они перебирают свои сломавшиеся моторчики Корпачей или гонять за ними в догонку на велосипеде. Тогда я узнавал, как устроен мотор, что там есть и как работает, что там не только поршень с цилиндром и прикрученная к нему выхлопная труба. Что есть ещё коробка передач, корзина сцепления и пр., пр.
Так шли дни за днями. Свой мопед хотелось всё больше и больше. Вечерами, сидя дома, прислушивался к звукам доносяшимся с шоссе, коротое проходило за окном — казалось, что кто-то из ребят опять едет мимо. В какой-то момент даже поймал себя на том, что по шоссе ни кто не едет, а я уже по ходу глючу))).
Так лето шло, приближался август, а вместе с ним и моё ДР (шестнадцатилетие). И вот, моя сестра, которая уже давно заметила мой интерес, прямо перед самым долгожданным днём в году, за завтраком говорит маме (половину разговора я не слышал, т.к. как всегда лениво ташил себя за стол) — "… пусть лучше делом занимается, чем бухать будет"
:)))) Ну я вобщем-то и не собирался, но от этих слов, впал в некоторый ступор!
После этого мне было сказано — «Ищи! Найдешь, купим, но не дороже 5 тысяч рублей». Искать мне было уже естественно не надо — я уже тогда знал, у кагого деда в посёлке что есть и кто из них это продаёт. Мопед на продажу тогда был только один и на первой космической я нёсся к нему по посёлку. Тогда я купил Ригу 13 :))) которая кстати до сих пор не покинула мой сарай.
После этого был ещё Минск (на следующее ДР :))). Без доков и прав, но первый, уже мотоцикл!
Сейчас Днепр. Вернее с 2006ого года. Ремонт этого куска железа конечно-же затянулся слишком на долго — пока чинил его (естественно не каждый день — если в сумме дни сложить, то пару лет получится), успел построить новый сарай, отучиться в Политехе, получить первую категорию инженера на заводе, жениться, стать отцом, откатать ещё 150 тысяч уже на второй машине. Спасибо жене, что уже пинками отправила меня с моей кислой физиономией (по поводу — хочу катаца) в мастерскую, где мне откапиталили двигатель уже в пятый раз — первые четыре ковырял сам, но неудачно.
Вот такая история :)
Если интересно, про каждый из своих мото напишу в отдельности, как только будет возможность — с каждым была своя история. Ну, а нет, так нет :)
Надеюсь, что хотя-бы кому-то моя писанина будет интересна, т.к. особо и рассазать мне не чего, да и мотоцикл у меня не ахти какой.
Честно говоря, эта запись, по большому счёту, для хотя-бы небольшого увеличения пробега, чтоб можно было в гараж запихнуть мотоцикл (Надеюсь я правильно понял, что это делается как-то так. Если что, извиняюсь).
Вобще лет пять назад я регистрировался на bp, и ещё некоторое время назад пользовался приложением, чтоб читать посты других пользователей, но в упор не помню, оформлял-ли свою инфу и гараж)
И так, о себе.
Интерес к мото технике появился у меня лет в 15. Было очередное лето, которое как и большинство я проводил на даче (гулянки с друзьями, огород, и пр., ну как у всех). Но то лето было каким-то другим. Друзья с которыми я обычно общался каждое лето, куда-то разъехались и заняться было совершенно нечем. И вот, сидя у себя в огороде, стал замечать, что ребята, с которыми мы общались довольно редко, гоняют на мопедах то в одну сторону, то в другую. В итоге, в один из дней, проходя мимо сараек, где они ковырялись со своими мопедами, я подошел, и мы разговорились.
Своего мопеда у меня тогда естественно не было, в прочем как и денег на его покупку. Был только велосипед. Поэтому оставалось только смотреть как они перебирают свои сломавшиеся моторчики Корпачей или гонять за ними в догонку на велосипеде. Тогда я узнавал, как устроен мотор, что там есть и как работает, что там не только поршень с цилиндром и прикрученная к нему выхлопная труба. Что есть ещё коробка передач, корзина сцепления и пр., пр.
Так шли дни за днями. Свой мопед хотелось всё больше и больше. Вечерами, сидя дома, прислушивался к звукам доносяшимся с шоссе, коротое проходило за окном — казалось, что кто-то из ребят опять едет мимо. В какой-то момент даже поймал себя на том, что по шоссе ни кто не едет, а я уже по ходу глючу))).
Так лето шло, приближался август, а вместе с ним и моё ДР (шестнадцатилетие). И вот, моя сестра, которая уже давно заметила мой интерес, прямо перед самым долгожданным днём в году, за завтраком говорит маме (половину разговора я не слышал, т.к. как всегда лениво ташил себя за стол) — "… пусть лучше делом занимается, чем бухать будет"
:)))) Ну я вобщем-то и не собирался, но от этих слов, впал в некоторый ступор!
После этого мне было сказано — «Ищи! Найдешь, купим, но не дороже 5 тысяч рублей». Искать мне было уже естественно не надо — я уже тогда знал, у кагого деда в посёлке что есть и кто из них это продаёт. Мопед на продажу тогда был только один и на первой космической я нёсся к нему по посёлку. Тогда я купил Ригу 13 :))) которая кстати до сих пор не покинула мой сарай.
После этого был ещё Минск (на следующее ДР :))). Без доков и прав, но первый, уже мотоцикл!
Сейчас Днепр. Вернее с 2006ого года. Ремонт этого куска железа конечно-же затянулся слишком на долго — пока чинил его (естественно не каждый день — если в сумме дни сложить, то пару лет получится), успел построить новый сарай, отучиться в Политехе, получить первую категорию инженера на заводе, жениться, стать отцом, откатать ещё 150 тысяч уже на второй машине. Спасибо жене, что уже пинками отправила меня с моей кислой физиономией (по поводу — хочу катаца) в мастерскую, где мне откапиталили двигатель уже в пятый раз — первые четыре ковырял сам, но неудачно.
Вот такая история :)
Если интересно, про каждый из своих мото напишу в отдельности, как только будет возможность — с каждым была своя история. Ну, а нет, так нет :)
- Dimasik78rus
- Дмитрий
- 30 июня 2019 в 0:39
- +39
- Dimasik78rus
- 30 июня 2019 в 0:57
- ↑
- ↓
:) Хорошая традиция — логичная.
Хочу спросить — фотки в конце текста видны? Я их с яндекс диска прикрепил ссылками. Не знаю просто ещё, как прикреплять (откуда лучше), чтоб было видно
Хочу спросить — фотки в конце текста видны? Я их с яндекс диска прикрепил ссылками. Не знаю просто ещё, как прикреплять (откуда лучше), чтоб было видно
Моцотыкл есть моцотыкл — главное, что бы ехал и был исправен. Ну и куда на нём ездить (тута давеча товарищ с подругой ого-го сколько отдубасил на подобном с коляской. Местная «публика неивствовствала»© от его приключений).
ЗЫ. А «ахти» или нет — это уже вопрос понотов. Как по мне, так самые интересные посты тут создают именно владельцы «не ахти»: всяких «ёбриков», китайцев и того же «совпрома».
Ну и это… не надо из того, что для этого не предназначено делать всякие «кустомы». Днеперсон прекрасен сам по себе (особенно с коляской. Она у них под занавес ещё и с прИводом была, ежели чо). Максимум, что из него пилить (если руки чешутся) — «скрэмблер».
ЗЫ. А «ахти» или нет — это уже вопрос понотов. Как по мне, так самые интересные посты тут создают именно владельцы «не ахти»: всяких «ёбриков», китайцев и того же «совпрома».
Ну и это… не надо из того, что для этого не предназначено делать всякие «кустомы». Днеперсон прекрасен сам по себе (особенно с коляской. Она у них под занавес ещё и с прИводом была, ежели чо). Максимум, что из него пилить (если руки чешутся) — «скрэмблер».
- Vulcanolog
- 30 июня 2019 в 14:43
- ↓
да и мотоцикл у меня не ахти какойДело ведь не в том какой у тебя мотоцикл…
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть