Блог им. lermm → Поездка в Австрию, подготовка
Всем привет! Решил написать о своем маленьком мотопробеге из Москвы в Австрию через Прагу и обратно. Опыт езды на мотоцикле большой, падения и авария тоже были. Опыта в написании постов и вообще каких-либо больших текстов (сочинения и диктанты в школе не в счет) нет, общения в соц сетях тоже нет, так что не ругайте.
Итак, начну с того, что лето подходило к концу, а я так никуда и не выехал (по объективным и не очень причинам) за границы области и только один раз выбрался в Калужскую обл в Оптину пустынь. Короче начал морально чахнуть и закисать. Конечно, я задумывался как бы и куда выбраться, но с направлениями в голове был полный разлад. Но как часто со мной бывает, приходит день который меняет текущее положение, в 10х числах августа раздался звонок товарища из Московской Чапты, поговорили о жизни и уже в конце разговора он как бы между прочим сказал, что в первых числах сентября их клуб едет в Австрию на байк-фестиваль, который ежегодно проходит возле местечка Faaker see, дааа сильно же я завис, что моей реакцией на это было лишь пожелание хорошей дороги и отдыха и совершенно не дошло, что это может быть и моей радостью! И только вечером меня пробило, что вот же ЭТО ОНО, ЭТО ТО ЧЕГО Я ИСКАЛ И ЖДАЛ ВСЕ ЛЕТО, радость от предвкушения новых горизонтов накрыла меня и я мысленно уже ехал в даль, но уехал я недалеко — грустная мысль вернула меня в реальность, — отель и виза. Виза, которой надо было заниматься, начал звонить подруге которая помогает мне в этих вопрсах, но лето и она в отпуске. На удачу набрал в нете срочная виза, выбрал первую попавшуюся ссылку и на удивление все получилось быстро, недорого и без обмана (виза Греции на пол года). Пока ждал визу, с отелем мне повезло, хоть он и был в 30км от основного места сбора, но он тоже был на берегу прекрасного озера, да и как потом показало время, что это даже хорошо, было намного тише, а я не такой уж и тусовщик.
Дальше стал думать как ехать и каким маршрутом, дорога Варшава-Москва мне знакома, в прошлом году возвращался с друзьями на машине с чемпионата по футболу, поэтому не очень хотелось наматывать лишние км на колеса, а тем более лето и так не очень сухое, так и прогнозы совсем не радовали. Решил так, поставлю мот на прицеп (раньше не возил мот в прицепе), доеду до Бреста, а там привет Европа. Начал тренироваться: закатывать, крепить и скатывать мот с прицепа, вроде все получалось, но мысль о том, что все лето ждал такого прохвата, а сам решил сжульничать, точила мне мозг и не давала покоя, да еще и во время одной из тренировок сломалась ручка газа, посчитал это знаком, что мой друг обиделся и с облегчением оставил идею о прицепе.
Остался маршрут, с ним долго не мучился, так как дорога она и есть дорога, но я решил, что должен посетить, хотя бы на пару дней, любимую Прагу, должен значит должен, вбил в навигатор и стал назначать день поездки, смотреть прогнозы и собираться. Ну как собираться, так как из-за моих размеров из экипа у меня только харлеевская куртка, то особо выбора нет, для дороги взял запасные джинсы, трико под них, военные сапоги, пару теплых носок, пару теплых водолазок и куртку-ветровку из совершенно непонятного материала, купленную в США в магазине для толстяков, а для покатушек на месте и вечернего променада, пару футболок легкие брюки, кроссовки и спортивные штаны да плавки, так как погоду австрийская небесная канцелярия обещала жаркую — 25-27 г. Из техподдержки взял пару свечек, головную лампу, лампу для поворотника, ручку газа, пару специальных болончиков с пеной на случай прокола, маленький и очень легкий противооткатник, трос, пачку предохранителей, складную лопатку, которую можно и как ножовку использовать, маленький топорик-молоток, фонарик, спички, зажигалку, аптечку, на крепление стекла прикрутил подстаканник, не красиво, но надежно, в него туристическую бутылку, на багажник повесил сумку, в нее чехол, если еду далеко чехол беру всегда, у меня он очень плотный, можно и завернуться если что, да и типа палатки можно соорудить, но пока не приходилось, использовал только по прямому назначению, складной нож, средства гигиены, два замка на колеса, вроде все.
Вообще я сильно не заморачиваюсь, самый минимум, так как не в пустыне, а если что-то серьезное, то все равно я не механик и добрые люди еще не перевелись. Про мотоцикл — куплен в Москве у официалов в 11г, сразу у них же установил систему навигации, два прикуривателя, гелевое седло с регулируемой спинкой, спинка для пассажира с небольшим багажником, родные прямотоки и для дальняков взял высокое стекло (меняется за три секунды), доп подножки на дуги, очень помогают, ноги можно вытянуть. В начале сезона 13г поставил новые покрышки и в кофры врезал доп стопари, получилось красиво да и ночью больше уверенности за свою безопасность.
Фестиваль проходил с 4 по 8 сентября, прогноз погоды на всю дорогу до Бреста, как и было обещано, дождь, но об этом позже. Наверное было 29 число, а я еще не решил когда поеду, отель был забронирован с 5го сентября, но мне же еще в Прагу, гнать не хотелось, да и спина не позволяет долго ехать, поэтому люблю ездить один, либо со скатанными товарищами, которые не ставят обязательных точек остановки, едут таким же темпом и в общем-то путешествуют, а не летят из точки А в точку Б на скорость. Опыт путешествий и в одиночку и группой есть, но чаще один. В субботу утром 31го решил что еду 1го в воскресенье, радость от предвкушения дороги омрачала погода, дождь, ветер и понижение температуры, но разве это много кого останавливало, меня не остановило.
Мне разрешали подходить к мотоциклу уже в три года, а в пять я возил сестру в школу в любое время года.
Итак, начну с того, что лето подходило к концу, а я так никуда и не выехал (по объективным и не очень причинам) за границы области и только один раз выбрался в Калужскую обл в Оптину пустынь. Короче начал морально чахнуть и закисать. Конечно, я задумывался как бы и куда выбраться, но с направлениями в голове был полный разлад. Но как часто со мной бывает, приходит день который меняет текущее положение, в 10х числах августа раздался звонок товарища из Московской Чапты, поговорили о жизни и уже в конце разговора он как бы между прочим сказал, что в первых числах сентября их клуб едет в Австрию на байк-фестиваль, который ежегодно проходит возле местечка Faaker see, дааа сильно же я завис, что моей реакцией на это было лишь пожелание хорошей дороги и отдыха и совершенно не дошло, что это может быть и моей радостью! И только вечером меня пробило, что вот же ЭТО ОНО, ЭТО ТО ЧЕГО Я ИСКАЛ И ЖДАЛ ВСЕ ЛЕТО, радость от предвкушения новых горизонтов накрыла меня и я мысленно уже ехал в даль, но уехал я недалеко — грустная мысль вернула меня в реальность, — отель и виза. Виза, которой надо было заниматься, начал звонить подруге которая помогает мне в этих вопрсах, но лето и она в отпуске. На удачу набрал в нете срочная виза, выбрал первую попавшуюся ссылку и на удивление все получилось быстро, недорого и без обмана (виза Греции на пол года). Пока ждал визу, с отелем мне повезло, хоть он и был в 30км от основного места сбора, но он тоже был на берегу прекрасного озера, да и как потом показало время, что это даже хорошо, было намного тише, а я не такой уж и тусовщик.
Дальше стал думать как ехать и каким маршрутом, дорога Варшава-Москва мне знакома, в прошлом году возвращался с друзьями на машине с чемпионата по футболу, поэтому не очень хотелось наматывать лишние км на колеса, а тем более лето и так не очень сухое, так и прогнозы совсем не радовали. Решил так, поставлю мот на прицеп (раньше не возил мот в прицепе), доеду до Бреста, а там привет Европа. Начал тренироваться: закатывать, крепить и скатывать мот с прицепа, вроде все получалось, но мысль о том, что все лето ждал такого прохвата, а сам решил сжульничать, точила мне мозг и не давала покоя, да еще и во время одной из тренировок сломалась ручка газа, посчитал это знаком, что мой друг обиделся и с облегчением оставил идею о прицепе.
Остался маршрут, с ним долго не мучился, так как дорога она и есть дорога, но я решил, что должен посетить, хотя бы на пару дней, любимую Прагу, должен значит должен, вбил в навигатор и стал назначать день поездки, смотреть прогнозы и собираться. Ну как собираться, так как из-за моих размеров из экипа у меня только харлеевская куртка, то особо выбора нет, для дороги взял запасные джинсы, трико под них, военные сапоги, пару теплых носок, пару теплых водолазок и куртку-ветровку из совершенно непонятного материала, купленную в США в магазине для толстяков, а для покатушек на месте и вечернего променада, пару футболок легкие брюки, кроссовки и спортивные штаны да плавки, так как погоду австрийская небесная канцелярия обещала жаркую — 25-27 г. Из техподдержки взял пару свечек, головную лампу, лампу для поворотника, ручку газа, пару специальных болончиков с пеной на случай прокола, маленький и очень легкий противооткатник, трос, пачку предохранителей, складную лопатку, которую можно и как ножовку использовать, маленький топорик-молоток, фонарик, спички, зажигалку, аптечку, на крепление стекла прикрутил подстаканник, не красиво, но надежно, в него туристическую бутылку, на багажник повесил сумку, в нее чехол, если еду далеко чехол беру всегда, у меня он очень плотный, можно и завернуться если что, да и типа палатки можно соорудить, но пока не приходилось, использовал только по прямому назначению, складной нож, средства гигиены, два замка на колеса, вроде все.
Вообще я сильно не заморачиваюсь, самый минимум, так как не в пустыне, а если что-то серьезное, то все равно я не механик и добрые люди еще не перевелись. Про мотоцикл — куплен в Москве у официалов в 11г, сразу у них же установил систему навигации, два прикуривателя, гелевое седло с регулируемой спинкой, спинка для пассажира с небольшим багажником, родные прямотоки и для дальняков взял высокое стекло (меняется за три секунды), доп подножки на дуги, очень помогают, ноги можно вытянуть. В начале сезона 13г поставил новые покрышки и в кофры врезал доп стопари, получилось красиво да и ночью больше уверенности за свою безопасность.
Фестиваль проходил с 4 по 8 сентября, прогноз погоды на всю дорогу до Бреста, как и было обещано, дождь, но об этом позже. Наверное было 29 число, а я еще не решил когда поеду, отель был забронирован с 5го сентября, но мне же еще в Прагу, гнать не хотелось, да и спина не позволяет долго ехать, поэтому люблю ездить один, либо со скатанными товарищами, которые не ставят обязательных точек остановки, едут таким же темпом и в общем-то путешествуют, а не летят из точки А в точку Б на скорость. Опыт путешествий и в одиночку и группой есть, но чаще один. В субботу утром 31го решил что еду 1го в воскресенье, радость от предвкушения дороги омрачала погода, дождь, ветер и понижение температуры, но разве это много кого останавливало, меня не остановило.
Мне разрешали подходить к мотоциклу уже в три года, а в пять я возил сестру в школу в любое время года.
/center>
- lermm
- Михаил
- 19 октября 2013 в 13:53
- 1
- +18
- marauder14
- 19 октября 2013 в 14:05
- ↓
Я вот мотоциклом только обзавелся, новая мечта-международный дальняк. В следующем году может удастся выехать, а пока остается только завидовать.Текст интересный, так что не прибедняйся)тоже плюсую и жду продолжения
здесь был ататат
Молодец Миша! Решил — сделал! Я в этом сезоне так и не смог в " дальняк" но в следующем году обязательно. Еще не знаю куда, или Европа или Кавказ. Одному чет стремно, да и скучновато. Ну к началу сезона может что то организую. Прочитал твой пост и порадовался за тебя. Пиши дальше! ( такие темы вдохновляют на дальняки) Спасибо.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (21)
RSS свернуть / развернуть