Блог им. bronzerat → Американское соло. Часть 2. " Оу вау!!! или как недомерок обрёл своё имя".
А мы уйдём на север! А мы уйдём на север! Эти слова из известного всем мультфильма прочно засели в мозгу и крутились там весь день, когда я решил предать первоначальные цели своего пути, и вместо Гранд Каньона отправился в Минеаполис. Для тех, кто не в курсе, как всё начиналось, вэлкам в мой предыдущий пост.
Даллас внушил уважение. 40 миль до него пролетели незаметно, и я отчаянно ринулся в джунгли даунтауна. После Нового Орлеана с его кружевным декором, хищные небоскрёбы Далласа словно прижимали к земле, отвлекали внимание, но я сумел всего лишь раз заехать на встречу одностороннему движению. Упершись в выпученные глаза темнокожей дамочки за рулём автомобиля, понял что неправ именно я. Развернулся и как ни в чём ни бывало поехал фоткаться на вантовый мост, который заприметил еще на подходе. «Эти русские совсем обнаглели!»- подумала она мне вслед.
В городе задерживаться не стал и выбравшись на 35 интерстэйт погнал в направлении Оклахома-сити. Целью этого дня стала роуте 66, а точнее её участок протяжённостью около 100 миль между той же Оклахомой и городком под названием Талса. Говорят, именно в нем встречаются американские восток и запад. Ничего такого не заметил, просто промандровал через него в своё удовольствие. Оклахома после Далласа смотрелась миниатюрно и, промчавшись сквозь этот город по хайвэю, я благоговейно съехал на асфальт 66-ой. В этот момент реально испытал эйфорию и был по-настоящему счастлив. Что-то всё же в ней есть в этой дороге. Как будто заряжена эмоциями людей, проезжающих по ней. Остаток дня просто ехал, смотрел, беспрестанно махал байкерам, которым нет числа на данном маршруте, дышал воздухом легендарного пути. Круто! Я реально там был…
На следующий день по 169 дороге двинул дальше. Опрометчиво выехав с утра в одной длиннорукавной футболке, уже через 5 минут, понял что юг остался где то позади. Остановился, одел куртку, настроение сразу улучшилось. Заехав в штат Канзас начал бормотать под нос песенку из мультфильма про Элли и волшебника Гудвина. Почему-то именно эта ассоциация осталась в памяти. Штат Айова тоже выступил статистом. Просто заехал, остановился на ночлег в городе Де-Мойн.
Мотоцикл мой продолжает вызывать живой интерес у местных. Смотрится нестандартно на фоне изобилия Харли нередко служит поводом начать разговор.
До Минеаполиса оставалось 250 миль. Немного, но проехать их нужно было быстро. Почему-то в хостеле забронированном мною чек-инили только до 11 утра. С задачей справился за три часа. Лупил по 35 интерстэйту всю дорогу 90 миль в час.
Комната в хостеле насчитывала 15 кроватей. Еще когда бронировал, тревожно глотал кислород про запас. Оказалось нас там живет только двое. Я и смешной кореец, который на все мои героические росказни только отвечал: " Оке, оке! Хииихихихихи!"
Минеаполис понравился сразу и безоговорочно! В таком городе я был бы не прочь и жить. Удивительно чисто, опрятно, люди какие-то другие. Оказалось что преимущественно данные территории населяли выходцы из Швеции и Норвегии, и скандинавские черты до сих пор сохранились в нынешних поколениях.
Офигительно пообедав каким-то невероятно вкусным бургером с неизменной картошкой фри в Lyon's Pub, отправился по историческим местам. С удивлением обнаружил, что Миссисипи течёт и здесь. Через неё перекинут старинный арочный мост, по которому все гуляют. Вид с него на ночной город потрясающий.
Следующий день принес неожиданный опыт. Бейсбол! Увидев скопление людей возле непонятного мне сооружения, решил полюбопытствовать и уже через пять минут с билетом в руках во всю глазел на стадион изнутри. Американцы приходят на игру за два, а то и за три часа. Едят, пьют, тусуются как могут. Чего ради я так и не понял. За три часа игры на поле не происходит ровным счётом ничего. Отчаявшись вникнуть в тонкости, просто наслаждался атмосферой.
Покидать северные широты так быстро не хотелось, поэтому проведя в Минеаполисе 2 ночи, и как следует отдохнув, выдвинулся на восток к озеру Мичиган. По пути пересекал штат Висконсин. Очень красивая природа там. Сам родился в Сургуте, на севере, видимо поэтому так кайфую от холодных краёв. Тут же в Висконсине произошла первая неприятность. На обеде в придорожном кафе оставил включеным зажигание. Фара посадила аккумулятор полностью, а я ещё так неторопливо хавал. Наивно попробовал завести эту махину с толкача. Исчерпав весь запас известных мне матерных слов, стал озираться по сторонам в поисках подмоги. Рыжебородый викинг — парень лет 30, оказавшийся хозяином этой самой забегаловки, выслушав меня сел в свой пикап и через пять минут вернулся с зарядным устройством. Быстро сконнектив плюсы и минусы, стал развлекать своего спасителя болтовнёй. Узнал, что зовут его Джей Мартин, и что он прожил тут всю свою жизнь. А на все мои реплики он с неподражаемой интонацией изрекал: " Оу, вау!" И это «Оу вау!» так запало мне в душу, что, пожалуй, явилось самым ярким впечатлением от всей моей северной эпопеи. Хороший он парень этот Джей Мартин. Тут же пришло решение, а назову-ка я моего желтоголового попутчика его именем! Своего он мне все равно не скажет! Да и глядишь может в нем хоть совесть проснётся, а то совсем распоясался — к девчонкам пристаёт, к алкоголю не равнодушен и вообще, позорит меня только.
А мотоцикл мы завели, и я искренне поблагодарив бородача, поколесил дальше. Как же здорово, что я сюда приехал! Оу вау!
Даллас внушил уважение. 40 миль до него пролетели незаметно, и я отчаянно ринулся в джунгли даунтауна. После Нового Орлеана с его кружевным декором, хищные небоскрёбы Далласа словно прижимали к земле, отвлекали внимание, но я сумел всего лишь раз заехать на встречу одностороннему движению. Упершись в выпученные глаза темнокожей дамочки за рулём автомобиля, понял что неправ именно я. Развернулся и как ни в чём ни бывало поехал фоткаться на вантовый мост, который заприметил еще на подходе. «Эти русские совсем обнаглели!»- подумала она мне вслед.
В городе задерживаться не стал и выбравшись на 35 интерстэйт погнал в направлении Оклахома-сити. Целью этого дня стала роуте 66, а точнее её участок протяжённостью около 100 миль между той же Оклахомой и городком под названием Талса. Говорят, именно в нем встречаются американские восток и запад. Ничего такого не заметил, просто промандровал через него в своё удовольствие. Оклахома после Далласа смотрелась миниатюрно и, промчавшись сквозь этот город по хайвэю, я благоговейно съехал на асфальт 66-ой. В этот момент реально испытал эйфорию и был по-настоящему счастлив. Что-то всё же в ней есть в этой дороге. Как будто заряжена эмоциями людей, проезжающих по ней. Остаток дня просто ехал, смотрел, беспрестанно махал байкерам, которым нет числа на данном маршруте, дышал воздухом легендарного пути. Круто! Я реально там был…
На следующий день по 169 дороге двинул дальше. Опрометчиво выехав с утра в одной длиннорукавной футболке, уже через 5 минут, понял что юг остался где то позади. Остановился, одел куртку, настроение сразу улучшилось. Заехав в штат Канзас начал бормотать под нос песенку из мультфильма про Элли и волшебника Гудвина. Почему-то именно эта ассоциация осталась в памяти. Штат Айова тоже выступил статистом. Просто заехал, остановился на ночлег в городе Де-Мойн.
Мотоцикл мой продолжает вызывать живой интерес у местных. Смотрится нестандартно на фоне изобилия Харли нередко служит поводом начать разговор.
До Минеаполиса оставалось 250 миль. Немного, но проехать их нужно было быстро. Почему-то в хостеле забронированном мною чек-инили только до 11 утра. С задачей справился за три часа. Лупил по 35 интерстэйту всю дорогу 90 миль в час.
Комната в хостеле насчитывала 15 кроватей. Еще когда бронировал, тревожно глотал кислород про запас. Оказалось нас там живет только двое. Я и смешной кореец, который на все мои героические росказни только отвечал: " Оке, оке! Хииихихихихи!"
Минеаполис понравился сразу и безоговорочно! В таком городе я был бы не прочь и жить. Удивительно чисто, опрятно, люди какие-то другие. Оказалось что преимущественно данные территории населяли выходцы из Швеции и Норвегии, и скандинавские черты до сих пор сохранились в нынешних поколениях.
Офигительно пообедав каким-то невероятно вкусным бургером с неизменной картошкой фри в Lyon's Pub, отправился по историческим местам. С удивлением обнаружил, что Миссисипи течёт и здесь. Через неё перекинут старинный арочный мост, по которому все гуляют. Вид с него на ночной город потрясающий.
Следующий день принес неожиданный опыт. Бейсбол! Увидев скопление людей возле непонятного мне сооружения, решил полюбопытствовать и уже через пять минут с билетом в руках во всю глазел на стадион изнутри. Американцы приходят на игру за два, а то и за три часа. Едят, пьют, тусуются как могут. Чего ради я так и не понял. За три часа игры на поле не происходит ровным счётом ничего. Отчаявшись вникнуть в тонкости, просто наслаждался атмосферой.
Покидать северные широты так быстро не хотелось, поэтому проведя в Минеаполисе 2 ночи, и как следует отдохнув, выдвинулся на восток к озеру Мичиган. По пути пересекал штат Висконсин. Очень красивая природа там. Сам родился в Сургуте, на севере, видимо поэтому так кайфую от холодных краёв. Тут же в Висконсине произошла первая неприятность. На обеде в придорожном кафе оставил включеным зажигание. Фара посадила аккумулятор полностью, а я ещё так неторопливо хавал. Наивно попробовал завести эту махину с толкача. Исчерпав весь запас известных мне матерных слов, стал озираться по сторонам в поисках подмоги. Рыжебородый викинг — парень лет 30, оказавшийся хозяином этой самой забегаловки, выслушав меня сел в свой пикап и через пять минут вернулся с зарядным устройством. Быстро сконнектив плюсы и минусы, стал развлекать своего спасителя болтовнёй. Узнал, что зовут его Джей Мартин, и что он прожил тут всю свою жизнь. А на все мои реплики он с неподражаемой интонацией изрекал: " Оу, вау!" И это «Оу вау!» так запало мне в душу, что, пожалуй, явилось самым ярким впечатлением от всей моей северной эпопеи. Хороший он парень этот Джей Мартин. Тут же пришло решение, а назову-ка я моего желтоголового попутчика его именем! Своего он мне все равно не скажет! Да и глядишь может в нем хоть совесть проснётся, а то совсем распоясался — к девчонкам пристаёт, к алкоголю не равнодушен и вообще, позорит меня только.
А мотоцикл мы завели, и я искренне поблагодарив бородача, поколесил дальше. Как же здорово, что я сюда приехал! Оу вау!
- bronzerat
- Mikhail
- 22 августа 2014 в 1:48
- 2
- +34
Это проходит) Нужно только перетерпеть какое-то время, а потом начинаешь кайфовать. Социальные привязанности человека — вещь искуственная, но мы жить без этого не можем. Поверь мне, можем. Я не ратую за отшельничество, сам люблю кампанию, но по моему мнению, комфорт в одиночестве зависит всего лишь от зрелости твоего психо-эмоционального состояния. Вот замутил!!! Сейчас меня тапками закидают.
здесь был ататат
- Eugene_Green
- 22 августа 2014 в 16:18
- ↑
- ↓
Кто не понял — «развод» относилось к комменту, на месте которого красуется «здесь был ататат»! А там была ссылка на лохотрон. К автору поста не имеет никакого отношения.
Классно! Здорово, что ты вот так решил — неторопливо и в удовольствие ехать, не гоня и не пытаясь вписаться в график, брони отелей/хостелов, пролетая все красоты в надежде выдержать запланированный темп. Путешествовать без жестких рамок и плана гораздо интереснее и приятнее. Никаких стрессов и чувства опаздывания — только чистое удовольствие)
Буду ждать обещанных подробностей про мотоцикл)))
Буду ждать обещанных подробностей про мотоцикл)))
Спасибо Ilyas! Я должен сказать, что именно ты был прав когда предупреждал, что Америка большая и объять необъятное крайне трудно. Я обязательно поеду на каньон и в Лас Вегас и в ещё много разных интересных мест на западе, но сделаю это именно так, как ты и говорил раньше. Стартану из Лос Анджелеса или Вегаса и буду долго и со вкусом кататься по тем краям. Хочу для этого взять другой мотоцикл чтобы на офф-роуд был способен. И другое время года чтобы в пустыне было не так жарко и можно было бы прямо на несколько дней в отрыв от цивилизации уйти. Такие вот планы. Я обязательно это сделаю, даже не сомневайся. На Ки Вест, кстати уже съездил тоже по твоему совету. Очень круто. Но был там с семьёй и на машине, поэтому эта история не для этого ресурса. А с Далласом… честно говоря, не большой я любитель таких вещей. Проростаю до кончиков ногтей мурашками, когда вижу туман на рассвете, а вот хиты цивилизованного мира будоражат меня намного меньше. Так что, не переживай, не посрамлю русского байкерства на американских дорогах)
Мудрое решение. Одни из луччших в мире красот не терпят суеты. Эндуро там не нужен, HD street glide оптимальный вариант. Жесткое бездорожье тебе не понадобится, а для заездов на ранчо-фермы по просёлкам street гребёт отлично и легче electraglide. А по west coast конечно нужен или Goldwing, или электричка. На всякий случай на будущее- 80 mls к северу от санфрана находится Форт Росс- оплот России в США 19го века, культовое место. Соберешься- помогу выстроить тур, чтобы главные места посмотреть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (22)
RSS свернуть / развернуть