Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Salek1190 → время идет - классика неизменна

О том как набрать вес и при этом чувствовать себя еще лучше прошу под кат)


Совершенно не думал о покупке мотоцикла: так как сезон подходил к концу, подходящего для покупки на просторах интернета не было и даже и не пахло им, да и финансы были задействованы в другом. В общем все что нужно для того что бы неожиданно для всех и для самого себя была совершенна данная покупка. Немного истории о ней.

То что хотел для себя и для души так сказать в моем представлении было под маркой SUZUKI с уточнение модели gsx 1400, в черном цвете с выхлопными трубами по обе стороны и в хорошем состоянии. Но бороздя просторы интернета раз за разом понимал, что ничего подходящего найти не могу. И вот в один прекрасный день как это обычно и бывает нахожу для себя новое добавление мотоцикла по году намного выше чем у всех что вызвало у меня удивление и не меньше цена данного лота. Открываю и вижу, вижу его и первое что бросаться в глаза это радиатор, да да именно он а точнее то что на нем нет ни одного намека на то, что есть даже царапина или вмятина ребрышек(любители классики меня поймут).

с точностью на 100% понимаю что он новый, я даже и подумать не мог что такое когда нибудь увижу и понимаю что вот это и есть то что нужно.
Описывать покупку не буду, но скажу лишь, что она прошла для меня с легким переживанием из-за того что, кто то мог просто опередить меня с покупкой, поэтому было сделанно все что бы уговорить продавца дождаться меня, собственно сказано-сделано.

Итак что я получил: Я получил абсолютно новый мотоцикл, без пробега по Японии(да да именно по ней), идеальное состояние, + множество приятных мелочей таких как:(кому интересно) борт. комп. yashimura, ветровое стекло, крепление под кофр, дуги и все это GIVI, редкую на нашем рынке книгу полностью о его обслуживании, машинку для чистки-смазки цепи.

О мотоцикле. Мотоцикл, просто космос))) 1400 кубических сантиметров чистого адреналина,106 безудержных лошадей и просто отрывные 130 N/m крутящего момента.



Подводя итог сия истории хочу сказать лишь, что нет недостижимых целей, главное верить что где то есть то что вам нужно!
  • Salek1190Salek1190
  • Алекс
  • 3 октября 2013 в 1:35
  • оценка: +46

Комментарии (41)

RSS свернуть / развернуть
+4
mirock
Необходимость ветрозащиты особенно остро понимаешь в осенний дождь.

зы да да
я люто завидую :D
+1
Salek1190
это да, но вид уже не тот, поэтому решено было его снять на не определенное кол-во времени)
+1
kossak
Недавно наблюдал cb1300 в классическом обвесе — дуги, ветровик, сумки. Подобрано было просто суперски, мот выглядел замечательно.
+1
Salek1190
Тот ветровик что стоял на бывшем коне внешне меня полностью устраивал и радовал глаз, надо подбирать просто, в данном случае просто есть хороший и классический !)
+1
kossak
ну, главное чтобы владельца радовало
+1
Salek1190
Самое главное!)
+1
Li7tat
Неистово плюсую)) Потом минусую и снова плюсую)) Поздравляю, даже сам как то обрадовался))
0
xpomocomaXY
он прекрасен!!! классика вне времени… на счет ветровика полностью согласен, он портит вид… но иногда надо, на дальники, без него устаешь быстро…
+4
Salek1190
Боюсь на ближайшие 7 месяцев о дальняках можно позабыть!))))
+1
xpomocomaXY
это точно…
+3
RusVolk
как насчот такого
0
unnamed
У меня такой в точности стоит, от ветра спасает до груди при росте 180.в дождь на яйца не стекает по баку благодаря этой хреновине, но от ветра защищает если лечь на бак. И еще его допиливать придется чтобы так встал, иначе фара подсвечивает внутреннюю часть и ночью ехать совершенно невозможно, потому что получившееся световое пятно делает не видимой дорогу:((
+1
RusVolk
ну так и нормально =) мне например в кайф залечь на бак на скоростях за 140. а сухие яйца это уже громадный +
0
Salek1190
по защищенности конечно не серьезно, но вот вид придаст если еще в тон его сделать
0
RusVolk

я себе такой присмотрел, вопрос финансовый только.
+2
ewil
  • ewil
  • 3 октября 2013 в 6:22
Сам езжу на большой классике (XJR1300), целиком и полностью тебя понимаю и поддерживаю! Классика — вечна! а удовольствие от его пилотирования — не передаваемое!
По поводу ветровиков есть куча разных я для себя нашел оптимальный — ГИВИ А660, но во мне и роста больше чем в тебе!
0
PremieR
а почему у него одна труба? Я считал в токе 2 всегда идут…
0
ewil
у ранних версий было 2, те что посвежее 1. точно по годам не могу сказать…
0
ewil
  • ewil
  • 3 октября 2013 в 6:45
И еще один момент, забыл сразу упомянуть — меняй переднюю резину! Бриджстоун этот — УГ полное (именно эта модель!!! про остальные молчу)! на 2 мотоцикла пробовал ставить такую модель, вывод по обоим — отстой, уз ловит жутко при аргессивном торможении!
0
Salek1190
До этого тоже ездил на хыжыре только 1200, а резина действительно не айс в след сезоне менять буду, поставлю уже тестированную мишлен пилот роад мне понравилась!)
0
Kagi
  • Kagi
  • 3 октября 2013 в 9:22
Мне одному этот горн не нравится? Не смотрится такая труба на классике (((
А вообще поздравляю мотоцикл отличный!
0
ewil
Мне одному этот горн не нравится?
я тоже думаю первые выпуски с 2мя более скромными выхлопами на обе стороны смотрелись удачнее!
0
Kagi
Согласен. На классике должны быть скромные и элегантные выхлопы, а не флейта такая здоровая. Хотя возможно по функционалу она и лучше будет стока.
0
del_x13
Поздравляю, отличный мотоцикл, великолепная модель очень надежный. На первом снимке забор слева, Архангельское? Я живу недалеко от этого места.
0
Salek1190
Рублевское шоссе!)
+1
homka
  • homka
  • 3 октября 2013 в 10:31
повезло тебе! Отличный мотак!
+1
KB_Art_Digit
Поздравляю с покупкой!
Самый быстрый классик)))
Хорошо, что есть люди, которые видят в классиках плюсы и покупают их, а не спорты в куче пластика!)
+1
nerohe4d
Поздравляю, отличный мот, но банку надо менять ). Полный выхлоп дорого(нулевик, powcom на инжектор). Я бы спилил у основания банки и поставил slip on(delkevic, яша, скорпион, укропыч), стоковая не звучит. А вообще кому как нравится, лично для меня звук байка важен. Но такому здоровику нельзя рот затыкать).
0
Leontij
Судя по раскраске, это SE 2007-го года, последняя выпущенная модификация ПЫЧа. Так почему же пишешь, что он 2010-го года? Айайай ;)
0
Salek1190
2010 птс! Не надо мне тут!)
0
NorthenBear
В Японии датой ставят не дату изготовления мотоцикла, а дату первой постановки. ПЫЧи насколько знаю перестали выпускаться в 2007.
0
Salek1190
какая разница 7 или 10 год? он шикарен в любом году) классика то не меняется!
0
Leontij
ну нельзя же было не призвать Капитана Очевидность на защиту правды-матки)))

А с состоянием мотоцикла тебе очень-очень повезло, судя по фото. А если учесть еще, что он практически не ломается никогда и никак (а двигатель там вообще вечный), то это исключительно ценное приобретение
0
Leontij
Так о чем и речь, правда всезнающие интернеты сомневаются насчет времени производства финальной серии Special Edition (как у автора). Где-то пишут 2007, где-то 2007-2008.
0
mmixer1
надо ставить две дудки однозначно. а так круто конечно, завидую.
+1
guninvv
отменный
ПЫЧ
!
0
feelgood
Сейчас владею Иназумой, пускаю слюни на ПЫЧа. Хотел уже брать в этом сезоне, но отложил по финансовым соображениям. А где ты такой свежий мот нашел?) Авто.ру мониторю постоянно, где еще смотреть?
0
Salek1190
на самом деле от туда его и выцепил, просто по настоящему хороший аппарат долго не задерживается
+1
Swisskey
Душевный аппарат! С прибавлением :)
+1
Decrypter
Отличное состояние! Поздравляю!
Читаю пост и думаю, сейчас напишу что классика вечна, смотрю, тут уже подобного понаписано… :-)))
0
Salek1190
мыслим схоже) спасибо!)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Salek1190, время идет - классика неизменна