Блог им. Salek1190 → время идет - классика неизменна
О том как набрать вес и при этом чувствовать себя еще лучше прошу под кат)
Совершенно не думал о покупке мотоцикла: так как сезон подходил к концу, подходящего для покупки на просторах интернета не было и даже и не пахло им, да и финансы были задействованы в другом. В общем все что нужно для того что бы неожиданно для всех и для самого себя была совершенна данная покупка. Немного истории о ней.
То что хотел для себя и для души так сказать в моем представлении было под маркой SUZUKI с уточнение модели gsx 1400, в черном цвете с выхлопными трубами по обе стороны и в хорошем состоянии. Но бороздя просторы интернета раз за разом понимал, что ничего подходящего найти не могу. И вот в один прекрасный день как это обычно и бывает нахожу для себя новое добавление мотоцикла по году намного выше чем у всех что вызвало у меня удивление и не меньше цена данного лота. Открываю и вижу, вижу его и первое что бросаться в глаза это радиатор, да да именно он а точнее то что на нем нет ни одного намека на то, что есть даже царапина или вмятина ребрышек(любители классики меня поймут).
с точностью на 100% понимаю что он новый, я даже и подумать не мог что такое когда нибудь увижу и понимаю что вот это и есть то что нужно.
Описывать покупку не буду, но скажу лишь, что она прошла для меня с легким переживанием из-за того что, кто то мог просто опередить меня с покупкой, поэтому было сделанно все что бы уговорить продавца дождаться меня, собственно сказано-сделано.
Итак что я получил: Я получил абсолютно новый мотоцикл, без пробега по Японии(да да именно по ней), идеальное состояние, + множество приятных мелочей таких как:(кому интересно) борт. комп. yashimura, ветровое стекло, крепление под кофр, дуги и все это GIVI, редкую на нашем рынке книгу полностью о его обслуживании, машинку для чистки-смазки цепи.
О мотоцикле. Мотоцикл, просто космос))) 1400 кубических сантиметров чистого адреналина,106 безудержных лошадей и просто отрывные 130 N/m крутящего момента.
Подводя итог сия истории хочу сказать лишь, что нет недостижимых целей, главное верить что где то есть то что вам нужно!
Совершенно не думал о покупке мотоцикла: так как сезон подходил к концу, подходящего для покупки на просторах интернета не было и даже и не пахло им, да и финансы были задействованы в другом. В общем все что нужно для того что бы неожиданно для всех и для самого себя была совершенна данная покупка. Немного истории о ней.
То что хотел для себя и для души так сказать в моем представлении было под маркой SUZUKI с уточнение модели gsx 1400, в черном цвете с выхлопными трубами по обе стороны и в хорошем состоянии. Но бороздя просторы интернета раз за разом понимал, что ничего подходящего найти не могу. И вот в один прекрасный день как это обычно и бывает нахожу для себя новое добавление мотоцикла по году намного выше чем у всех что вызвало у меня удивление и не меньше цена данного лота. Открываю и вижу, вижу его и первое что бросаться в глаза это радиатор, да да именно он а точнее то что на нем нет ни одного намека на то, что есть даже царапина или вмятина ребрышек(любители классики меня поймут).
с точностью на 100% понимаю что он новый, я даже и подумать не мог что такое когда нибудь увижу и понимаю что вот это и есть то что нужно.
Описывать покупку не буду, но скажу лишь, что она прошла для меня с легким переживанием из-за того что, кто то мог просто опередить меня с покупкой, поэтому было сделанно все что бы уговорить продавца дождаться меня, собственно сказано-сделано.
Итак что я получил: Я получил абсолютно новый мотоцикл, без пробега по Японии(да да именно по ней), идеальное состояние, + множество приятных мелочей таких как:(кому интересно) борт. комп. yashimura, ветровое стекло, крепление под кофр, дуги и все это GIVI, редкую на нашем рынке книгу полностью о его обслуживании, машинку для чистки-смазки цепи.
О мотоцикле. Мотоцикл, просто космос))) 1400 кубических сантиметров чистого адреналина,106 безудержных лошадей и просто отрывные 130 N/m крутящего момента.
Подводя итог сия истории хочу сказать лишь, что нет недостижимых целей, главное верить что где то есть то что вам нужно!
- Salek1190
- Алекс
- 3 октября 2013 в 1:35
- +46
- xpomocomaXY
- 3 октября 2013 в 2:02
- ↓
он прекрасен!!! классика вне времени… на счет ветровика полностью согласен, он портит вид… но иногда надо, на дальники, без него устаешь быстро…
У меня такой в точности стоит, от ветра спасает до груди при росте 180.в дождь на яйца не стекает по баку благодаря этой хреновине, но от ветра защищает если лечь на бак. И еще его допиливать придется чтобы так встал, иначе фара подсвечивает внутреннюю часть и ночью ехать совершенно невозможно, потому что получившееся световое пятно делает не видимой дорогу:((
- KB_Art_Digit
- 3 октября 2013 в 11:52
- ↓
Поздравляю с покупкой!
Самый быстрый классик)))
Хорошо, что есть люди, которые видят в классиках плюсы и покупают их, а не спорты в куче пластика!)
Самый быстрый классик)))
Хорошо, что есть люди, которые видят в классиках плюсы и покупают их, а не спорты в куче пластика!)
Поздравляю, отличный мот, но банку надо менять ). Полный выхлоп дорого(нулевик, powcom на инжектор). Я бы спилил у основания банки и поставил slip on(delkevic, яша, скорпион, укропыч), стоковая не звучит. А вообще кому как нравится, лично для меня звук байка важен. Но такому здоровику нельзя рот затыкать).
- NorthenBear
- 3 октября 2013 в 13:18
- ↑
- ↓
В Японии датой ставят не дату изготовления мотоцикла, а дату первой постановки. ПЫЧи насколько знаю перестали выпускаться в 2007.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (41)
RSS свернуть / развернуть