Блог им. Josh → кастом? брюзжания пост.
Навеяно вот этой темой: ТЫЦ.
Вот почему нельзя сказать: «Пацаны! Глядите, чё мы собрали из разбитого мотика, старого хлама и деталей, которые заманали валяцца под ногами и падать с полки! Ниче так, да?» Вот таким словам я поверю, и скажу: «Ну ниче так, да, симпотно!»
Но когда я читаю:
Наверное основное кроется за фразой
К чему я это все…да ни к чему, просто я болею 4 день, температурю и у меня нет настроения
Вот лазаю я по интернету в попытках выудить что-то интересное, сделанное своими руками, во что вложены знания, умения, смекалка. Но в 90% случаев натыкаюсь на унылое говно, увешанное продукцией легкой и тяжелой промышленности КНДР. Поменял поворотники на мопеде? теперь у тебя не хуойунг 49кубов, а КАСТОМ! Поставил нулевик на карб? ваще-пипец теперь кастом стал!!!
Чую такими темпами слово «кастом» станет таким же дурным тоном, как «гламур» и песни стасамихайлова.
жалко.
Вот почему нельзя сказать: «Пацаны! Глядите, чё мы собрали из разбитого мотика, старого хлама и деталей, которые заманали валяцца под ногами и падать с полки! Ниче так, да?» Вот таким словам я поверю, и скажу: «Ну ниче так, да, симпотно!»
Но когда я читаю:
проработали каждую деталь, чтобы полностью изменить стиль и дизайн мотоцикла— я начинаю всматриваться в фотографии, пытаясь проникнуться глубокой творческой мыслью мастеров, филигранной работой слесарей и механиков. Но всматриваясь в фотографии, я вижу: кучу китая (выключатели на приборке, какая-то кнопка на руле, спидометр, «олдскульные» ручки, задний фонарь, колпачки вентилей на колесах — вообще жгучий китай!), корявую наклеечку на крышке бака под сеткой! Кстати, сетка —
которая создает прекрасный зрительный эффект, словно бак покрыт чешуёй… Меня что, совсем за идиота считают? Это просто сетка за 5 баксов, под которой хлеб из магазина возят те, у кого нет кофров, и ее просто натянули на бак!!!
Наверное основное кроется за фразой
капитальный ремонт силового агрегата, фильтры нулевого сопротивления и кастомная выхлопная система с глушителем. Но об этом почему-то ни слова, ни про ньютон-метры, ни про тонкую отстройку карбов под нулевики и выхлоп…
К чему я это все…
Вот лазаю я по интернету в попытках выудить что-то интересное, сделанное своими руками, во что вложены знания, умения, смекалка. Но в 90% случаев натыкаюсь на унылое говно, увешанное продукцией легкой и тяжелой промышленности КНДР. Поменял поворотники на мопеде? теперь у тебя не хуойунг 49кубов, а КАСТОМ! Поставил нулевик на карб? ваще-пипец теперь кастом стал!!!
Чую такими темпами слово «кастом» станет таким же дурным тоном, как «гламур» и песни стасамихайлова.
жалко.
- Josh
- Дмитрий
- 23 сентября 2013 в 18:21
- 1
- +37
- KB_Art_Digit
- 23 сентября 2013 в 18:27
- ↓
Дружище, КНР вроде пишется, а не КНДР.
А так, согласен с тобой, сколько видел что-то вроде этого: " Я себе диски покрасил — тюнинг у меня! ( Альфа )."
Но эти «Славянские мастера» меня вообще заморили)
А так, согласен с тобой, сколько видел что-то вроде этого: " Я себе диски покрасил — тюнинг у меня! ( Альфа )."
Но эти «Славянские мастера» меня вообще заморили)
- KB_Art_Digit
- 23 сентября 2013 в 18:32
- ↑
- ↓
А вообще, может быть у нас вкус другой или еще что. Может у них такая вот «чешуя» есть очень крутая штука)
Вот почему столь многие считают, что до тех пор пока я сам с нуля не построил хотя бы пяток кастомов (и чтобы три из них были призерами хотя бы на региональном уровне) — я не могу судить о визуальных качествах чужого творчества?
Я могу не быть экспертом в словенском мото-кастомайзинге (да и в кастомайзинге вообще). Возможно, в Словении указанный CM400T злободневен, моден и актуален.
Однако, это не мешает мне заявлять, что авоська на баке — это ржач. Почему? А потому, что у нас ресурс для широкого круга околомотоциклетных людей — широкая публика издавна отличается отсутствием чутья к «высокому искусству» и прочему «перфомансу». Более того, ресурс, расчитанный на ОБСУЖДЕНИЕ.
А еще потому, что заправляться с авоськой на баке — зело не удобно. И когда дизайн превалирует над здравым смыслом — это смешно.
Коротко: «сперва добейся» — плохой аргумент в тех случаях, когда мы обсуждаем вещи, заведомо выставленные на суд общественности.
Я могу не быть экспертом в словенском мото-кастомайзинге (да и в кастомайзинге вообще). Возможно, в Словении указанный CM400T злободневен, моден и актуален.
Однако, это не мешает мне заявлять, что авоська на баке — это ржач. Почему? А потому, что у нас ресурс для широкого круга околомотоциклетных людей — широкая публика издавна отличается отсутствием чутья к «высокому искусству» и прочему «перфомансу». Более того, ресурс, расчитанный на ОБСУЖДЕНИЕ.
А еще потому, что заправляться с авоськой на баке — зело не удобно. И когда дизайн превалирует над здравым смыслом — это смешно.
Коротко: «сперва добейся» — плохой аргумент в тех случаях, когда мы обсуждаем вещи, заведомо выставленные на суд общественности.
Я никогда не называл себя кастомайзером, и «работ» у меня нет. Я ни на что не претендую, не называю свою мастерскую custom garage (только в шутку), и не называю пылящийся у меня собраный Урал — CUSTOM :)
думаю, ты уже посмотрел мой профиль — это и есть мои мотоциклы, к которым я приложил руку. К одному больше, к другому меньше. Не считаю их гениальными или какими-то особенными. Просто это два моих мотоцикла :)
думаю, ты уже посмотрел мой профиль — это и есть мои мотоциклы, к которым я приложил руку. К одному больше, к другому меньше. Не считаю их гениальными или какими-то особенными. Просто это два моих мотоцикла :)
- BainHAMSTER
- 23 сентября 2013 в 18:34
- ↓
Вообще, реально так и есть. Только не в китайских запчастях проблема. Лично для меня кастом — это индивидуальность, отраженная в байке. Большинство так называемых кастомов состоят из идеи «О, давайте накупим запчастей с ебэя и запилим свой байк с балеринами и шахматами». Ибо субкультура кастомостроения выродилась, стала массовой и попсовой.
З.Ы.: КНДР — Корейская Народно-Демократическая Республика. КНР — Китайская Народная Республика
З.Ы.: КНДР — Корейская Народно-Демократическая Республика. КНР — Китайская Народная Республика
- BainHAMSTER
- 23 сентября 2013 в 18:39
- ↓
Да, тема вообще недостойна отдельного топика. Подобное обсуждение должно быть в комментах к топику под «ТЫЦ». За это — минусую
Нет не вся страна, да и Уралы есть очень ГУД, вот хотя бы:
AMD World Championship «Yuri Shif Custom»
AMD World Championship «Motodepo Custom Studio»
AMD World Championship «Yuri Shif Custom»
AMD World Championship «Motodepo Custom Studio»
Понятно. Только оценка и критика «консультантов» тоже нужна — без нее ни как…
Выставки, конкурсы и чемпионаты тогда зачем?
Но «консультировать» т.е. ценить, оценивать, должны люди у которых ну хотя бы чуть-чуть есть вкус.
А критиковать — люди у которых есть вкус и понимание о технической стороне дела,
ну и естественно они 100% должны уметь ездить на мотоцикле :):):)
Выставки, конкурсы и чемпионаты тогда зачем?
Но «консультировать» т.е. ценить, оценивать, должны люди у которых ну хотя бы чуть-чуть есть вкус.
А критиковать — люди у которых есть вкус и понимание о технической стороне дела,
ну и естественно они 100% должны уметь ездить на мотоцикле :):):)
Это господа не фотошоп. Это то что выкладывают и делают ЗДЕСЬ:
Катались в Фирсановку на СуперМото!))...
Смотреть с 29:00…
Катались в Фирсановку на СуперМото!))...
Смотреть с 29:00…
Ангелы ада они конечно себе мотоциклы в тюнинг ателье делали на заказ, а члены резиновые у них под рукой были и они их мяли.Когда всё это зарождалось западло было не иметь мотоцикла, собранного своими руками.Ангелов даже в салоны HD не пускали, ибо считали что они уродуют мотоциклы.
Это потом уже как подражание «плохим» парням барыги для подражателей безруких стали собирать нечто похожее, ну и огламурили всё со временем.
Это потом уже как подражание «плохим» парням барыги для подражателей безруких стали собирать нечто похожее, ну и огламурили всё со временем.
Да не важно кто делал, ателье или ты сам, главное что получилось!
А получился «стоковый» мотоцикл, с резиной которая не держит на асфальте, и на котором крайне тяжело будет ездить по бездорожью — да еще и сеточкой для волос :):)
В чем смысл или идея?
Ходовые качества? -Нет.
Дизайн? -Нет.
Технические решения? -Нет.
Дешево? -О Да.
Нет идей? -О Да.
и т.д.
А получился «стоковый» мотоцикл, с резиной которая не держит на асфальте, и на котором крайне тяжело будет ездить по бездорожью — да еще и сеточкой для волос :):)
В чем смысл или идея?
Ходовые качества? -Нет.
Дизайн? -Нет.
Технические решения? -Нет.
Дешево? -О Да.
Нет идей? -О Да.
и т.д.
Да изначально не было никаких идей-был убитый мотоцикл и металлолом.И желание сделать то что ездит, желательно не похожее на другие мотоциклы, в принципе всё начиналось с колхоза и эволюционировало.Ни приборов ни даже тормоза переднего в принципе многие не ставили.Очевидно средств не было.
Сейчас это бизнес.
Сейчас это бизнес.
Я как то отделяю историю человечества в целом от истории мотоцикла.
А уж тем более не беру в расчёт четырёхколёсные ТС.
И оперирую промежутком с 50-х прошлого века до наших дней.
Изначально на мотоциклах ездили «плохие парни» у которых не было денег, а потом парни с деньгами в свободное время начали подражать и платить за это.Вот из этого индустрия и вышла.Как часть этой индустрии есть кастомостроение.Произошёл естественный отбор по определённым критериям и из всего «колхоза» выжили некоторые конструктивные решения, остальные канули в лету.Просто дело в том что те немногие образцы для подражания в дорогих ателье за деньги клиента не создаются к сожалению.
Самое удачное это всегда то что сделано своими руками.
А уж тем более не беру в расчёт четырёхколёсные ТС.
И оперирую промежутком с 50-х прошлого века до наших дней.
Изначально на мотоциклах ездили «плохие парни» у которых не было денег, а потом парни с деньгами в свободное время начали подражать и платить за это.Вот из этого индустрия и вышла.Как часть этой индустрии есть кастомостроение.Произошёл естественный отбор по определённым критериям и из всего «колхоза» выжили некоторые конструктивные решения, остальные канули в лету.Просто дело в том что те немногие образцы для подражания в дорогих ателье за деньги клиента не создаются к сожалению.
Самое удачное это всегда то что сделано своими руками.
Спасибо за ценный совет! И так всё хорошо.Так что буду мыслить как мыслил ранее.
Неужели водитель мотоцикла сам сделал резиновые члены?
Это фото конечно хороший повод для троллинга, но не более.
Примеров того как из того что есть в мастерской собирали весьма интересные мотоциклы много, в том числе и из материалов, опубликованных на этом сайте.
Неужели водитель мотоцикла сам сделал резиновые члены?
Это фото конечно хороший повод для троллинга, но не более.
Примеров того как из того что есть в мастерской собирали весьма интересные мотоциклы много, в том числе и из материалов, опубликованных на этом сайте.
- Lame_Rider
- 23 сентября 2013 в 22:00
- ↑
- ↓
Ну-у, это смотря у кого что под рукой. Я бы не стал хвастать тем, что у меня под рукой ТАКИЕдетали.
- Lame_Rider
- 23 сентября 2013 в 19:03
- ↓
А я плюсую. Поменял колёса — кастом, перекрасил — кастом, заменил штатный узел — суперкастом. Чуть ниже классный кастом, на мой взгляд. Оригинальный харлик полностью переосмыслен, и в итоге красивый мотоцикл. И хотя кафэ-рейсеры мне не нравятся абсолютно, то здесь видна не только работа руками, но и творчество.
- Lame_Rider
- 23 сентября 2013 в 22:19
- ↑
- ↓
Фотографы мы тоже хреновые. Я чуть менее хреновый. А в последнем посте фоток много. Но свет выставлен хреново, фотограф Блюз, а вьетнамские торговки с рынка переодетые японскими школьницами (для антуража и композиции) вообще не пришли.
А не наоборот ли все?
Изначально кастом — просто допил мотоцикла по себя исходя из тех запчастей, что есть. Обрезал все лишнее, чтоб ездить было удобнее — и вот он твой боббер. Простая утилитарная вещь.
Потом они внезапно становятся атрибутом пафосных и дорогих тусовок — этим занимаются известные профессиональные мастерские за большие деньги. Для выстовок, для рекламы какой-то модели, чтоб сделать редкую и дорогую игрушку для какого-нибуль джастинбибера.
А потом все становится проще — запчастей пруд пруди(от китая до туратека), мануалы разжованы, инфа есть во всех видах. Хочешь морду раллийную, аморты пожестче и допбак — легко! Хочешь фару побрутальней, выхлоп позучнее и стразики — пожалуйста.
Нахрен высокое искусство — каждый может взять и сделать что-то под себя. Кто-то колхозно, кто-то здорово. С этого все и начиналось.
А высокопарный слог в статье… Ну, такой вот у авторов оригинала хреновый язык. Мне тоже не нравится.
Изначально кастом — просто допил мотоцикла по себя исходя из тех запчастей, что есть. Обрезал все лишнее, чтоб ездить было удобнее — и вот он твой боббер. Простая утилитарная вещь.
Потом они внезапно становятся атрибутом пафосных и дорогих тусовок — этим занимаются известные профессиональные мастерские за большие деньги. Для выстовок, для рекламы какой-то модели, чтоб сделать редкую и дорогую игрушку для какого-нибуль джастинбибера.
А потом все становится проще — запчастей пруд пруди(от китая до туратека), мануалы разжованы, инфа есть во всех видах. Хочешь морду раллийную, аморты пожестче и допбак — легко! Хочешь фару побрутальней, выхлоп позучнее и стразики — пожалуйста.
Нахрен высокое искусство — каждый может взять и сделать что-то под себя. Кто-то колхозно, кто-то здорово. С этого все и начиналось.
А высокопарный слог в статье… Ну, такой вот у авторов оригинала хреновый язык. Мне тоже не нравится.
Изначально кастом — просто допил мотоцикла по себя исходя из тех запчастей, что есть. Обрезал все лишнее, чтоб ездить было удобнее — и вот он твой боббер. Простая утилитарная вещь.
Я не знаю, как у вас, а в моддинг-мире, например, кастом-кейс — это корпус, построенный полностью с чистого листа, а не допил серийной продукции. По-русски — самоделка. На мой взгляд, байк, ставший последствием допила некоей базовой модели, не имеет права называться кастомом в принципе. Тюнячка — да, сколько угодно, но никак не кастом.
Я, к сожалению, о моддинг-мире знаю довольно мало. Поэтому опираюсь на простую логику.
Поправьте, если я где-то не прав в рассуждениях.
Когда-то никакого кастомайзинга не было. Сейчас он есть. Когда он зародился? С появлением не серийных мотоциклов. Что это были за мотоциклы? Чопперы, бобберы, возможно что-то еще, о чем я не знаю — но это утилитарные вещи, сделанные их хозяевами дл исползования в повседневной жизни, а не для «выражения себя и своего виденья мира». Едва ли стайки кафе-рейсеров, перед очередным прохватам, разглядывая новенький препиленный триумф одного из своих, задавались вопросом, «что хотел сказать автор в своем произведении».
Поэтому я и говорю, что изначально кастом — это опил мотоцикла под себя.
Ни коим образом не претедую на истину в области, которой толком не знаю — просто делюсь своими рассуждениями. Если я где-то не прав — поправьте.
Поправьте, если я где-то не прав в рассуждениях.
Когда-то никакого кастомайзинга не было. Сейчас он есть. Когда он зародился? С появлением не серийных мотоциклов. Что это были за мотоциклы? Чопперы, бобберы, возможно что-то еще, о чем я не знаю — но это утилитарные вещи, сделанные их хозяевами дл исползования в повседневной жизни, а не для «выражения себя и своего виденья мира». Едва ли стайки кафе-рейсеров, перед очередным прохватам, разглядывая новенький препиленный триумф одного из своих, задавались вопросом, «что хотел сказать автор в своем произведении».
Поэтому я и говорю, что изначально кастом — это опил мотоцикла под себя.
Ни коим образом не претедую на истину в области, которой толком не знаю — просто делюсь своими рассуждениями. Если я где-то не прав — поправьте.
- Turbo_KITT
- 23 сентября 2013 в 19:35
- ↓
Простите, чем вам не угодил чужой мотик? Да, это кастом. Потому что сделан своими руками. И он не похож на оригинал (хотя, вы говорите что кастомы зачастую отличаются только поворотниками и нулевиками).
А фразы, так это перевод. Может в оригинале вообще все по другому )
В любом случае, в мот вложены деньги и силы. Даже если мот не получился, это не повод возмущаться. Предчувствую, что если когда-нибудь соберу мотик с V8, появятся возмущения типа «зачем 8 цилиндров», «лучше бы джиксер купил», «да ну, какой это кастом, к двигателю два колеса приделать»…
А фразы, так это перевод. Может в оригинале вообще все по другому )
В любом случае, в мот вложены деньги и силы. Даже если мот не получился, это не повод возмущаться. Предчувствую, что если когда-нибудь соберу мотик с V8, появятся возмущения типа «зачем 8 цилиндров», «лучше бы джиксер купил», «да ну, какой это кастом, к двигателю два колеса приделать»…
- Turbo_KITT
- 23 сентября 2013 в 20:04
- ↑
- ↓
Да, поправьтесь, а потом уже на свежую голову оценивайте кастомы, а тем более — пишите посты =)
Да Молодец 'Josh'!!! На 100% прав! Достали уже выкладывать «го… нокастомы» и «го… бордтекеры», а тем более гордиться ЭТИМ! Это как рваные колготки под джинсы надевать, чтоб потеплее было :))
В гараже ты можешь делать любое дерьмо, для себя «любимого», это твое личное дело, но нельзя сувать в нос другим свои рваные и не свежие колготки!
В гараже ты можешь делать любое дерьмо, для себя «любимого», это твое личное дело, но нельзя сувать в нос другим свои рваные и не свежие колготки!
Вся эта ерунда: кастом — не кастом(ну вариант поворотники, подрезанные или снятые крылья(О БОЖЕ КАК ВАМ ЭТО УДАЛОСЬ ТО??!!! и т.д. и т.п. я вообще не беру-это удел сельской местности)из-за того, что как и все остальные понятия чоппер, бар-хоппер, бэггер, боббер, драгстер, свиппер и т.д. и т.п. только осознаются 95% (где-то так я думаю, за исключением чоппер и спорт))))) нашего мотосообщества(а в США я, думаю наооборот — 5% мотосообщества не знают: поправьте если не так — если кто из-за бугра обладает проверенной)) информацией + они разбавляются(искожаются современностью: раньше что бы переделать — изменить мот вам нужны были знания(хотя бы базовые) по сопромату, токарно-фрезерным, слесарным, сварным, покрасочным, трубогибочным, скорнячеству и остальным работам по металлу, а сейчас????? Раму купил у тех, руль-у других, крылья у третих, мотор отдал на переборку парням оттуда то, он мне поставили туда поставили то, а покрасили мне его зимой — и что?? кастом?? ну вроде бы да… но не для меня… Каждый сам решает-границы размыты…
А что, все топикстартер верно сказал. Случай то не только к мото-теме относится, а вообще ко всему нынешнему мироощущению. И пример смешной привел с этим мотоциклом — бак в ажурную клеточку как нога старой шлюхи, черепа на сосках камер за 3 бакса штучка с дилэкстрима, тумблеры NO которые… а хрен знает которые, наверное ни за что не отвечающие, попались под руку просто. Ну и фото в адовом HDR, какие вообще животные мир в такой расцветке видят??
И чтобы вот это все называть «проработали каждую деталь, чтобы полностью изменить стиль и дизайн мотоцикла»))) и толпы в это верящих)) Что за бабское мышление, «сыночка сделал плохо, но он же еще не понимает! Не ругай, не убивай в ребенке креативность!» Я смотрю вокруг и вижу, что ничерта это не приводит к вырастанию гениев (во всех отраслях). А наоборот, к продолжению клепания говна и выдачи его за шедевр при помощи высокопарных маркетинговых фраз. Мамка-то одобряет) В данном случае — юзеры «сперва добейся».
И чтобы вот это все называть «проработали каждую деталь, чтобы полностью изменить стиль и дизайн мотоцикла»))) и толпы в это верящих)) Что за бабское мышление, «сыночка сделал плохо, но он же еще не понимает! Не ругай, не убивай в ребенке креативность!» Я смотрю вокруг и вижу, что ничерта это не приводит к вырастанию гениев (во всех отраслях). А наоборот, к продолжению клепания говна и выдачи его за шедевр при помощи высокопарных маркетинговых фраз. Мамка-то одобряет) В данном случае — юзеры «сперва добейся».
если честно, пост ни о чем. Ну не знаю, человек наверное я так, что не люблю каких-то пустых слов в воздух. Ну сказали вы это, думаете люди перестануть писать посты о своих мегакастомах гаражных? Как писали так и буду писать. А те, кто понимают, что они ничего особенного по сути не делают и так ничего плохого не пишут.
С одной стороны конечно бывает полезно узнать как делается то, и делается другое, но с другой стороны однообразие постов утомляет. Делайте как я — читайте только подборку от авторов нормальных.
С одной стороны конечно бывает полезно узнать как делается то, и делается другое, но с другой стороны однообразие постов утомляет. Делайте как я — читайте только подборку от авторов нормальных.
ну, кастом это не что-то однозначно клевое, это частное видение, у автора может не быть вкуса, с вашей точки зрения, а может быть с позиции другого человека. Все субъективно. Киму видимо тот мотик понравился, вам нет, меня он оставил равнодушным, еще кого-то стошнило, а кто-то может вдохновился. Каждому свое.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (62)
RSS свернуть / развернуть