Блог им. leontim → Suzuki b-king vs Bmw k1300r : отчет битвы
Выкладываю отчет заездов «мегатронбайков», который состоялся благодаря ранее написанной мною темой Suzuki B-king или король «голых» все еще на троне !!
Договорились в Deni95 пересечься на «горе», сказано-сделано, собственно выкладываю заезды со светофоров.
Под катом немного букв
Хочется сказать, что k1300r достойный соперник. Но как писали ранее, много зависит от пилота. Многие писали, что электроника будет только помогать, на самом деле электроника сыграла медвежью услугу для k1300r, т.к гасила обороты на старте, думаю сам Deni95 сам более подробно напишет об этом. Заезд, который был на 10-14 минуте переключившись на 3-ю мне решил сильно не крутить и посмотреть быстро ли опередит меня Deni95, обошел очень быстро, можно сказать дышит в спину.
После заезда, поехали на гору обсудить результаты, порешали на боевой ничьей, контрольные заезды решили отложить на сезон 2014, в более удачном месте.
Договорились в Deni95 пересечься на «горе», сказано-сделано, собственно выкладываю заезды со светофоров.
Под катом немного букв
Хочется сказать, что k1300r достойный соперник. Но как писали ранее, много зависит от пилота. Многие писали, что электроника будет только помогать, на самом деле электроника сыграла медвежью услугу для k1300r, т.к гасила обороты на старте, думаю сам Deni95 сам более подробно напишет об этом. Заезд, который был на 10-14 минуте переключившись на 3-ю мне решил сильно не крутить и посмотреть быстро ли опередит меня Deni95, обошел очень быстро, можно сказать дышит в спину.
После заезда, поехали на гору обсудить результаты, порешали на боевой ничьей, контрольные заезды решили отложить на сезон 2014, в более удачном месте.
- leontim
- Димон
- 22 сентября 2013 в 17:44
- 2
- +26
- Ruslan_7000
- 22 сентября 2013 в 21:20
- ↑
- ↓
вам обоим повезло что обсоятельства не позволили мне приехать)))ничего страшного со среды вроде обещают сухую погоду
- Ruslan_7000
- 23 сентября 2013 в 10:51
- ↑
- ↓
Да блин прикипела гайка фиксирующая заднее колесо на мономаятнике, и не могли из за неё поменять балон. Три шиномонтажа обьехали не на одном не смогли открутить.Потеряли весь день
Привет. Действительно электроника гасила обороты при старте, ну и я допустил кучу ошибок, которые в повседневной езде не допускал, видимо сыграло то, что я хотел стартануть без ошибки, а получалось наоборот. Договорились с Димой в следующем сезоне повторить)) но, уже буду подготовлен к этому, отключу электоронику, которая гасит резкие обороты, до заезда я почему-то не подозревал что электороника будет мне только мешать, так как система АнтиВилли и антибукс вмешиваются при откручевании ручки газа. Хотя сегодня тренировался на резкий старт, все прошло гладко, не было волнения и не было ошибок.
Насчет байка Димона, Б-Кинг монстр, впервые получил реальное удовольствие при покатушках сним, так как, привык что с другими байками я сбрасывал обороты чтобы не отрываться от других, а тут выкручивал чтобы ехать на равных, симпатичный и серьезный монст б-кинг.
Насчет байка Димона, Б-Кинг монстр, впервые получил реальное удовольствие при покатушках сним, так как, привык что с другими байками я сбрасывал обороты чтобы не отрываться от других, а тут выкручивал чтобы ехать на равных, симпатичный и серьезный монст б-кинг.
Крутил, но, как я писал выше, пытаясь стартовать без ошибок, наоборот совершал ошибки. Вместо плавного откручивания газа, почему-то при старте откручивал настолько сильно, что начиналось отрыв колеса, а электроника на 15 см подъема гасит обороты. При состязании с таким монстром как Б-кинг, очень важно хорошо стартануть, но, даже если я и хорошо стартану, надо не забывать что в Б-Кинге л/с больше.
здесь был ататат
2 лучших представителя в своём классе от своих производителей) давным-давно был владельцем двух Бус- 2000 и 2006г., и даже увидев первый космический концепт Б-Кинга в каком-то мото-журнале за 2000 год, как-то не воспринимал всерьёз после неё Б-Кинга, пока в прошлом году не покатался на новеньком Кинге товарища,- динамика, обороты- бешенные, это уже не полу-вальяжная Хаябуса, хотя и построен на её базе и моторе. понял, что не для моего этот мотц характера и манеры езды, или старею уже)) В-Макс я бы сюда не ставил, повыше «весовой» категории всё-таки.
- Night-hunter
- 22 сентября 2013 в 22:00
- ↓
Если сравнивать технические характеристики обоих мотов, то они практически равны: у обоих вес под 260-280 кг. (с жидкостями), каждый скрывает мотор объемом 1300 кб.см., который дает БМВ — 175 л.с., Сузе — 181 л.с., габариты тоже примерно совпадают. Разница кроется в оснащении системами электроники и типе привода (кардан и цепь, соответственно).
Автор не написал, был ли к1300r оборудован квик-шифтером, поскольку эта фирменная система БМВ, отвечающая за переключение передач, просто не оставляет другим шансов, выстреливая мот без малейшего сбрасывания ручки газа при переключении передач. Безусловно, имело значение и какая резина стояла на обоих мотоциклах.
Не удивительно, что оба мота показывают примерно одинаковое ускорение, но думаю такими тестами проверить, кто быстрее нельзя.
Сам катаюсь на к1300s и очень доволен электроникой, которая как раз помогает — когда другие ищут сцепление на мокрой дороге и боятся перегазовать на холодном асфальте, БМВ дает вам возможность расслабится и крутить ручку в свое удовольствие, прощая некоторые ошибки водителя. Поэтому не понимаю, как электроника могла мешать разгону, ибо она включается только при срыве заднего колеса, либо отрыве от асфальта переднего. Скорее всего, в нашем случае, она уберегла пилота от падения на старте (ручку тоже надо уметь крутить, а не откручивать без меры).
По моему мнению, оба мота достойные и красивые.
Автор не написал, был ли к1300r оборудован квик-шифтером, поскольку эта фирменная система БМВ, отвечающая за переключение передач, просто не оставляет другим шансов, выстреливая мот без малейшего сбрасывания ручки газа при переключении передач. Безусловно, имело значение и какая резина стояла на обоих мотоциклах.
Не удивительно, что оба мота показывают примерно одинаковое ускорение, но думаю такими тестами проверить, кто быстрее нельзя.
Сам катаюсь на к1300s и очень доволен электроникой, которая как раз помогает — когда другие ищут сцепление на мокрой дороге и боятся перегазовать на холодном асфальте, БМВ дает вам возможность расслабится и крутить ручку в свое удовольствие, прощая некоторые ошибки водителя. Поэтому не понимаю, как электроника могла мешать разгону, ибо она включается только при срыве заднего колеса, либо отрыве от асфальта переднего. Скорее всего, в нашем случае, она уберегла пилота от падения на старте (ручку тоже надо уметь крутить, а не откручивать без меры).
По моему мнению, оба мота достойные и красивые.
Квикшифтер есть, ошибки были с моей стороны, почему-то именно в этот вечер не получалось плавно ускориться, получалось откручивал ручку и электроника начинала гасить обороты при отрыве переднего колеса или пробксовки. На 1:30 минуте видео лишь получилось нормально стартануть, все остальные попытки я губил
- Ruslan_7000
- 22 сентября 2013 в 22:27
- ↑
- ↓
асфальт холодный резина тоже, чуток буксует и трекшн делает своё дело
Да, забыл еще дополнить, лишь когда приехал домой после заезда, обнаружил что подвеска стояла в режиме "комфорт" хотя, до заезда собирался переключиться на режим «спорт» не знаю повлияло ли это на то, что при старте байк прыгал как горный козел, друзья говорят что это имеет прямую связь на старт и скорость, хотя я думаю что скорее на управляемость. Так как сегодня когда пробовал стартовать, я пеключался в разные режимы, и на всех трех режимах я стартовал резво и без прыганий, возможно если бы соревновался, может снова начудил бы))
Да погодку бы потеплее, а резина у меня омноомно полное, по дурости купил avon, очень и очень не доволен, хер прогреешь, а дождь вообще страшно ездить.
Но все равно, даже с ошибками КР едет очень и очень бодро, сколько он на старте сливает не знаю, назад не смотрел -)))) но думаю если Дени потренирует старты без электроники будет тяжко.
Но все равно, даже с ошибками КР едет очень и очень бодро, сколько он на старте сливает не знаю, назад не смотрел -)))) но думаю если Дени потренирует старты без электроники будет тяжко.
Самое интересное, сегодня и тренировал, ну вот честно, без провалов и подъема колеса стартовал) понравилось как в режиме «спорт» стартует, хотя и на «комфорте» тоже хорошо стартовал как и в режиме «норма», не повредишь Димон, не разу не поднял колесо и не разу электроника не душила мотор, видимо в тот вечер я на старте реально тупил, это не говорит о том, что я мог бы обойти тебя с места, хотя это исключать нельзя)), но, это говорит о том, что, в тот вечер я то ли волновался то ли еще из-за чего-то допускал ошибки. Конечно лучше всего будет это уже делать в следующем сезона, при комфортной температуре. На самом деле суть того, кто выиграет не важна, ведь это чисто спортивный интерес, главное, что есть люди, с кем весело можно проводить время благодаря нашим коникам))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (55)
RSS свернуть / развернуть