Блог им. OlegBMW3641 → Доработка впуска Suzuki B-King
Здравствуйте! Хочу рассказать о том, как я доработал впуск на Suzuki B-King.
Нашел ролик в котором кратко было показана данная процедура и решил сделать это на своём мотоцикле, параллельно проконсультировался со специалистами о безопасности данной доработки и получил рекомендательный ответ.
В общем вся процедура заняла час…






Использовал патрубки 51 на 57 длинной 150 мм, диаметр стока 35 мм.
Добавлю, что данную доработку делал вместе с выпуском и прошивкой ЭБУ.
После этих процедур я поехал пробовать, что из всего этого вышло… единственным вопросом в голове звучало- ЗАЧЕМ?! Зачем вообще создан этот мотоцикл без ветрозащиты и с огромным мотором? Ощущение после доработок как будто на бешенном кабане верхом, впуск ревёт, выпуск ревёт, мотор как бешенный крутится тысяч до 11 и всё время бешенная тяга. А потом я понял, что что то такое как раз и позволяет кайфовать после жизненных напряжений. Отличный получился результат.
Возможно мой пост будет кому то интересен и даже полезен.
Спасибо за внимание!
Нашел ролик в котором кратко было показана данная процедура и решил сделать это на своём мотоцикле, параллельно проконсультировался со специалистами о безопасности данной доработки и получил рекомендательный ответ.
В общем вся процедура заняла час…







Использовал патрубки 51 на 57 длинной 150 мм, диаметр стока 35 мм.
Добавлю, что данную доработку делал вместе с выпуском и прошивкой ЭБУ.
После этих процедур я поехал пробовать, что из всего этого вышло… единственным вопросом в голове звучало- ЗАЧЕМ?! Зачем вообще создан этот мотоцикл без ветрозащиты и с огромным мотором? Ощущение после доработок как будто на бешенном кабане верхом, впуск ревёт, выпуск ревёт, мотор как бешенный крутится тысяч до 11 и всё время бешенная тяга. А потом я понял, что что то такое как раз и позволяет кайфовать после жизненных напряжений. Отличный получился результат.
Возможно мой пост будет кому то интересен и даже полезен.
Спасибо за внимание!
OlegBMW3641
- Олег
- 30 июня 2024 в 19:59
- 1
- ?

- OlegBMW3641
- 1 июля 2024 в 7:54
- ↑
- ↓
Да, конечно. На самом деле мотоцикл напоминает классическую компоновку. Я лишь хотел описать ощущения от технических возможностей мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть