Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OlegBMW3641 → Доработка впуска Suzuki B-King

Здравствуйте! Хочу рассказать о том, как я доработал впуск на Suzuki B-King.
Нашел ролик в котором кратко было показана данная процедура и решил сделать это на своём мотоцикле, параллельно проконсультировался со специалистами о безопасности данной доработки и получил рекомендательный ответ.
В общем вся процедура заняла час…







Использовал патрубки 51 на 57 длинной 150 мм, диаметр стока 35 мм.
Добавлю, что данную доработку делал вместе с выпуском и прошивкой ЭБУ.
После этих процедур я поехал пробовать, что из всего этого вышло… единственным вопросом в голове звучало- ЗАЧЕМ?! Зачем вообще создан этот мотоцикл без ветрозащиты и с огромным мотором? Ощущение после доработок как будто на бешенном кабане верхом, впуск ревёт, выпуск ревёт, мотор как бешенный крутится тысяч до 11 и всё время бешенная тяга. А потом я понял, что что то такое как раз и позволяет кайфовать после жизненных напряжений. Отличный получился результат.
Возможно мой пост будет кому то интересен и даже полезен.
Спасибо за внимание!

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+1
romaxoma
МОжно же воткнуть на него обтекатель, кофры и, как ни странно, путешествовать.
0
OlegBMW3641
Да, конечно. На самом деле мотоцикл напоминает классическую компоновку. Я лишь хотел описать ощущения от технических возможностей мотоцикла.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OlegBMW3641, Доработка впуска Suzuki B-King