Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. OlegBMW3641 → Доработка впуска Suzuki B-King

Здравствуйте! Хочу рассказать о том, как я доработал впуск на Suzuki B-King.
Нашел ролик в котором кратко было показана данная процедура и решил сделать это на своём мотоцикле, параллельно проконсультировался со специалистами о безопасности данной доработки и получил рекомендательный ответ.
В общем вся процедура заняла час…







Использовал патрубки 51 на 57 длинной 150 мм, диаметр стока 35 мм.
Добавлю, что данную доработку делал вместе с выпуском и прошивкой ЭБУ.
После этих процедур я поехал пробовать, что из всего этого вышло… единственным вопросом в голове звучало- ЗАЧЕМ?! Зачем вообще создан этот мотоцикл без ветрозащиты и с огромным мотором? Ощущение после доработок как будто на бешенном кабане верхом, впуск ревёт, выпуск ревёт, мотор как бешенный крутится тысяч до 11 и всё время бешенная тяга. А потом я понял, что что то такое как раз и позволяет кайфовать после жизненных напряжений. Отличный получился результат.
Возможно мой пост будет кому то интересен и даже полезен.
Спасибо за внимание!

Комментарии (5)

RSS свернуть / развернуть
+1
romaxoma
МОжно же воткнуть на него обтекатель, кофры и, как ни странно, путешествовать.
0
OlegBMW3641
Да, конечно. На самом деле мотоцикл напоминает классическую компоновку. Я лишь хотел описать ощущения от технических возможностей мотоцикла.
0
Na4fin
Подскажи, пожалуйста, где брал силиконовые патрубки? Это усиленные? Может есть артикул?)
0
OlegBMW3641
Брал в kirelis.ru в Люберцах. Патрубок 51 на 57, стоит 480 рублей штука. Усиленные отличного качества, толщина стенки 5мм.
0
Na4fin
Благодарю!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. OlegBMW3641, Доработка впуска Suzuki B-King