Блог им. MirOF → Yamaha RZ250R 1986 от RZ Customs Team
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0384_zps0759b419.jpg)
Доброго времени суток ребята. Очередной проект и реконструкция легендарного Yamaha RZ250R 1986 от RZ Customs Team.
В основу дизайна положена гоночная модель TZ250. Великолепный двигатель с системой YPVS развивает 45 л.с.,
позволяя участвовать в любых спортивных соревнованиях. Этот Байк, высоко ценится и за свои великолепные дорожные качества.Двигатель: 247 смЗ; 54х54 мм; 45л.с./9500об.мин.; 6; 3.5кгм/9000об.мин.
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0390_zps6075b8d5.jpg)
То что было сделано, по порядку…
Во первых этот мотоцикл попал к нам в руки уже в разобранном состояние
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0307_zpsf4c482c3.jpg)
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0309-Copy_zps1d579753.jpg)
уже ранее, некоторые его детали (рама, диски и еще несколько мелочей) гостили в нашем гараже, и покрывались порошковым покрытием RZом для клиента.
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0318_zps69317b30.jpg)
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0312_zpsc723c22b.jpg)
Далее предыдущий хозяин не стал торопиться и собирать мотоцикл самостоятельно, то ли руки не доходили, то ли не знал, что теперь ему делать с этой кучей запчастей, лежавшей перед ним. Поэтому мотоцикл был куплен у него, в таком состояние в каком был.
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0316_zpsb58a6276.jpg)
Но после того как начали вскрывать коробки и упаковки с деталями от него, было понятно, что предыдущий хозяин, не совсем его забросил.так как было найдено 3 комплекта поршневой, вместе с головами, такое же количество всех прокладок, новые патрубки, кучу разных шланчиков, ручки и т.д. по мелочам. Нашим делом оставалось по выбирать все самое лучшее и начать проект к сбору.
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0317_zps12188f8e.jpg)
В обще проект собирался не долго, 2-3 недели со всеми вытекающими.
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0322_zpsb810bad4.jpg)
Перебрали двигатель, новые поршня, новые колечки. перебрали карбюраторы.
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0338_zps0649765b.jpg)
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0340_zps17a62b53.jpg)
Вот двигатель в сборе, еще был и покрашен.
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0341_zps3e797f94.jpg)
заменены шины на новые, перебрали и покрасили переднюю вилку.
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0320_zps30333977.jpg)
перебрали все три суппорта с заменой всех резинок и колодок, перетянута седуха, поставлены новые глушители.
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0360_zps9c6905ce.jpg)
заменена на новую передняя фара, все фильтра, масла, охлаждающая жидкость и свечи.В общем все расходники на мото новые.
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0343_zpsbfe357df.jpg)
установлен двигатель
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0358_zps3624dfe7.jpg)
а руки так и тянутся завести поскорее ))
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0372_zpsaf138e07.jpg)
Тыррр, чих-пых… завелся! :)
Работает очень хорошо! Едет еще лучше! На фото RZ — первый пробный заезд)
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0379_zps3e718e4b.jpg)
На выходе полностью оригинальный мотоцикл Yamaha RZ250R, 1986 года выпуска.
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0386_zps8a0c312b.jpg)
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0383_zps327c4ebf.jpg)
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0387_zpsb2121ee0.jpg)
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0385_zpsaaf77019.jpg)
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0388_zpsaedb2185.jpg)
![](http://i51.photobucket.com/albums/f390/bavtra/Yamaha%20RZ250%20R%201986%20-restored/DSCF0391_zpsefb503ed.jpg)
Хотя девайс(тюнинг) есть на байке. Кто обратит внимание первый, тому в карму от нашей команды "+" :)
П.С… На данном этапе, мотоцикл проходит обкатку.
Друзья, пишу пост первый раз, вечером, после тяжелого рабочего дня. Мог что-то пропустить, либо не дописать. Сильно не пинайте. В дальнейшем исправлюсь)))
Бонусом еще имеются пару видюшек :)
Всем Спасибо за внимание. Ровных дорог, а кому то терпения, уже до следующего сезона!
MirOF
- Max
- 17 сентября 2013 в 0:26
- 1
- +26
![baRRmalini](https://bikepost.ru/uploads/images/00/29/13/2013/03/26/avatar_48x48.jpg?014515)
- baRRmalini
- 17 сентября 2013 в 9:13
- ↓
красивый мотик.
Не оригинальные вроде патрубки охлаждения, шланги армированные думаю ямаха тоже не ставит с завода )
Не оригинальные вроде патрубки охлаждения, шланги армированные думаю ямаха тоже не ставит с завода )
![baRRmalini](https://bikepost.ru/uploads/images/00/29/13/2013/03/26/avatar_48x48.jpg?014515)
- baRRmalini
- 17 сентября 2013 в 19:55
- ↑
- ↓
понял — молоко )
А вот так — все (три) тормозных диска и все (два) колёсных — не родные
А вот так — все (три) тормозных диска и все (два) колёсных — не родные
![RZ350](https://bikepost.ru/uploads/images/00/17/27/2012/02/12/avatar_48x48.jpg?012200)
Еще раз повторюсь:
Все оригинал ( кроме покраски и шланчиков, глушаков, поворотников-и еще одной вещи которую никто не заметил), последняя модель 1986 года, именно поэтому такой бак ( как и на Бразильской модели которая производилась до конца 90-х). Так же колеса на 17", и клипоны в стоке-но без обтекателя пат глушаками как на Американских моделях, собирали уже из запчастей приемника ТЗР250
Все оригинал ( кроме покраски и шланчиков, глушаков, поворотников-и еще одной вещи которую никто не заметил), последняя модель 1986 года, именно поэтому такой бак ( как и на Бразильской модели которая производилась до конца 90-х). Так же колеса на 17", и клипоны в стоке-но без обтекателя пат глушаками как на Американских моделях, собирали уже из запчастей приемника ТЗР250
![testastretta](https://bikepost.ru/uploads/images/00/18/16/2011/05/19/avatar_48x48.jpg?221702)
- testastretta
- 17 сентября 2013 в 14:29
- ↓
спасибо за пост прочитал с удовольствием, да еще про такой мотик!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть