Блог им. MirOF → Yamaha RZ250R 1986 от RZ Customs Team
Доброго времени суток ребята. Очередной проект и реконструкция легендарного Yamaha RZ250R 1986 от RZ Customs Team.
В основу дизайна положена гоночная модель TZ250. Великолепный двигатель с системой YPVS развивает 45 л.с.,
позволяя участвовать в любых спортивных соревнованиях. Этот Байк, высоко ценится и за свои великолепные дорожные качества.Двигатель: 247 смЗ; 54х54 мм; 45л.с./9500об.мин.; 6; 3.5кгм/9000об.мин.
То что было сделано, по порядку…
Во первых этот мотоцикл попал к нам в руки уже в разобранном состояние
уже ранее, некоторые его детали (рама, диски и еще несколько мелочей) гостили в нашем гараже, и покрывались порошковым покрытием RZом для клиента.
Далее предыдущий хозяин не стал торопиться и собирать мотоцикл самостоятельно, то ли руки не доходили, то ли не знал, что теперь ему делать с этой кучей запчастей, лежавшей перед ним. Поэтому мотоцикл был куплен у него, в таком состояние в каком был.
Но после того как начали вскрывать коробки и упаковки с деталями от него, было понятно, что предыдущий хозяин, не совсем его забросил.так как было найдено 3 комплекта поршневой, вместе с головами, такое же количество всех прокладок, новые патрубки, кучу разных шланчиков, ручки и т.д. по мелочам. Нашим делом оставалось по выбирать все самое лучшее и начать проект к сбору.
В обще проект собирался не долго, 2-3 недели со всеми вытекающими.
Перебрали двигатель, новые поршня, новые колечки. перебрали карбюраторы.
Вот двигатель в сборе, еще был и покрашен.
заменены шины на новые, перебрали и покрасили переднюю вилку.
перебрали все три суппорта с заменой всех резинок и колодок, перетянута седуха, поставлены новые глушители.
заменена на новую передняя фара, все фильтра, масла, охлаждающая жидкость и свечи.В общем все расходники на мото новые.
установлен двигатель
а руки так и тянутся завести поскорее ))
Тыррр, чих-пых… завелся! :)
Работает очень хорошо! Едет еще лучше! На фото RZ — первый пробный заезд)
На выходе полностью оригинальный мотоцикл Yamaha RZ250R, 1986 года выпуска.
Хотя девайс(тюнинг) есть на байке. Кто обратит внимание первый, тому в карму от нашей команды "+" :)
П.С… На данном этапе, мотоцикл проходит обкатку.
Друзья, пишу пост первый раз, вечером, после тяжелого рабочего дня. Мог что-то пропустить, либо не дописать. Сильно не пинайте. В дальнейшем исправлюсь)))
Бонусом еще имеются пару видюшек :)
Всем Спасибо за внимание. Ровных дорог, а кому то терпения, уже до следующего сезона!
- MirOF
- Max
- 17 сентября 2013 в 0:26
- 1
- +26
- baRRmalini
- 17 сентября 2013 в 9:13
- ↓
красивый мотик.
Не оригинальные вроде патрубки охлаждения, шланги армированные думаю ямаха тоже не ставит с завода )
Не оригинальные вроде патрубки охлаждения, шланги армированные думаю ямаха тоже не ставит с завода )
- baRRmalini
- 17 сентября 2013 в 19:55
- ↑
- ↓
понял — молоко )
А вот так — все (три) тормозных диска и все (два) колёсных — не родные
А вот так — все (три) тормозных диска и все (два) колёсных — не родные
Еще раз повторюсь:
Все оригинал ( кроме покраски и шланчиков, глушаков, поворотников-и еще одной вещи которую никто не заметил), последняя модель 1986 года, именно поэтому такой бак ( как и на Бразильской модели которая производилась до конца 90-х). Так же колеса на 17", и клипоны в стоке-но без обтекателя пат глушаками как на Американских моделях, собирали уже из запчастей приемника ТЗР250
Все оригинал ( кроме покраски и шланчиков, глушаков, поворотников-и еще одной вещи которую никто не заметил), последняя модель 1986 года, именно поэтому такой бак ( как и на Бразильской модели которая производилась до конца 90-х). Так же колеса на 17", и клипоны в стоке-но без обтекателя пат глушаками как на Американских моделях, собирали уже из запчастей приемника ТЗР250
- testastretta
- 17 сентября 2013 в 14:29
- ↓
спасибо за пост прочитал с удовольствием, да еще про такой мотик!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть