Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RZ350 → Honda CB750 1981 Cafe-Racer



Мотоцикл реставрировался мной и Mirof неспеша, так как и владельца не было сразу всей суммы- это даже было удобно, никто не подгонял и не торопил. Этот мот был куплен дядей клиента в 1985 году БУ из Японии, и так и оставался в семье, последние 11 лет он стоял в разных гаражах-которые так и не брались за реставрацию…
И тут он попал к нам!
Я давно хотел сделать СБ750, даже купил один для себя ну так и не решился портить оригинал, после этого проэкта думаю передумать )

И так, как всегда все было разобранно отпескоструенно Mirof, я делал порошок- владелец выбрал черный Varnicity Black 100% Gloss. Как всегда под конец проводка вынесла моск Mirof… а так все прошло легко и красиво.
В остальном нам была дана свобода выбора но с очень ограниченным бюджетом, вот результат:





Реставрация:


Отпескоструенный мотор:



Мотор не разбирался-пробег небольшой.





Пробитая крышка замазанна жидким металом и покрыта порошком

На другую сторогу тоже падали, от множества глубоких царапин спас текстурный порошок.


Сиденье+ крышки по сторонам:








Обрезанное крыло:


Мотор:


Часики:




Ну и все в сборе:






Видео:
первый старт


после чистки и восстановления карбов ( хозяин уверял что карбы трогать не надо таам все ок…



Ну и с баком
  • RZ350RZ350
  • Борис
  • 21 декабря 2013 в 21:20
  • 12
  • оценка: +91

Комментарии (61)

RSS свернуть / развернуть
+8
udav
  • udav
  • 21 декабря 2013 в 22:01
Супер получилось,))))))))))))))))))
Руки из того места
+7
RZ350
Практики много ), 13 мотов восстановленно за 2013 год.
0
zloy_lev
пробег на всех скручиваете?
аяяй)))
+1
RZ350
Ну да… так и делаем!
0
BT1100
Как всегда великолепно! Седло прям завидую.
0
zaki
  • zaki
  • 21 декабря 2013 в 22:21
Офигенный! Хотел бы прокатиться…
+1
RZ350
Я тоже, завтра прокачусь как раз :)
0
baget8739
как всё чистенько и аккуратно=))) как новенький =)
+1
Anderer
Заранее прошу прощения за ламерские вопросы…
Что за жидкий металл, которым была покрыта крышка?
Что за шланг между перьями? Зачем он?
И что с передним тормозным диском? Он как-то странно выглядит.
+1
RZ350
Жидкий металл, смесь из 2 тюбиков… я использую только JB Weld Marine
Шланг балансирует смесь масла с сжатым воздухом между перьями ( старая школа)
Диски покрашенны, после первой поездки колодками сотрет краску ровно где надо.
0
Anderer
Спасибо.
0
Anderer
Прочитал поверхностно сначала. Почему сжатый воздух? Это и есть «старая школа»? Почему нельзя накачать каждое перо по отдельности? Я просто логики не вижу в балансе масла и сжатого воздуха между перьями. Буду рад, если Вам будет не трудно объяснить :)
+1
RZ350
Эта система динозавр, Хонда ( AIR-TRAC Susupension) и Ямаха практиковали ее в 80-Х даже на инете мало инфы… баланс всегда должень быть + пару секретов)
0
Anderer
Ну раз мало инфы и есть секреты, оставим это. Надеюсь в будущем не придется с этим столкнуться лично :) Хотя, может будет лучше, если столкнусь. Ещё раз спасибо.
0
TopoT
  • TopoT
  • 21 декабря 2013 в 22:31
Офигительная работа!!! Респект хозяину прямых рук!
+1
Turbo_KITT
Как новенький получился. Приятно видеть, что старые мотоциклы снова сияют как новенькие.
0
dimon13
ОХ*ИТЕЛЬНО
0
Andsah
Как всегда офигенно!
А ты двигатель пескоструил без разборки?
+1
RZ350
Да, есстесно это моя новая фишка)-так больше никто не делает
0
RZ350
+он сцука тяжелый)
0
Andsah
Это не самый тяжёлый двигатель:-)
А ты потом его какой краской красил? И как потом поступал с закрашенным тем что красить не надо?
0
RZ350
Снимал, или полировал или делал порошком. Так изначально было задуманно, када вся движка отпескоструенна можно делать все что угодно!
0
RZ350
Мой пока самый 76 КГ
0
Andsah
И ешё-как ты шкурку седла на железку прикрепил?
0
RZ350
Момент!!!))))
0
RZ350
клей )
0
Andsah
Спасибо! Оригинальные у тебя технологии.Интересно.
0
RZ350
Болгарка+ 2 диска по металу, кусок люминия, пескоструйка и порошок )))
0
Andsah
Клей забыл:-)
0
RZ350
Это не моё есть умелец, говорю что делать и как шить (
0
wubabca
Шикарно получилось!!! Интересует только как седло обтягивали и что внутри, или в конторе заказывали, если да, то в какой?
0
Dimetrios
Отличный мот.
0
Shkor
  • Shkor
  • 22 декабря 2013 в 1:01
В общем симпатишно, но неужели трудно заварить аргоном, а не лепнину непонятную делать?:) для нормаьной порошковой окраски уж разобрали бы двигло, не сложно это:)
0
RZ350
Разобрали бы… все дело в бюджэте, за так я не работаю )
0
Demencya
отличный закос под кафе-рейсер:-) с 750ой в этом отношении возни не очень много. интересует бюджет работы-запчастей
+1
RZ350
Все про все около 3200 евро
+1
RZ350
И не закос, после будет еще видео и фото.
0
putnik
автор, прости меня, я случайно ткнул "-" (((( статья супер!
0
ZNikita
красиво когда 4е трубы… визуально сразу чуствуешь мощь!)
здесь был ататат

0
vz800
  • vz800
  • 22 декабря 2013 в 10:50
Отличная работа!
0
gazolin
Понравился ваш кафешник. Правильно, что оставили переднее крыло. Сиденье профессионально сделано, зачет! Но, мне кажется, на спицах колеса смотрелись бы лучше. А еще нравятся на кафешках винтажные барабанные тормоза. Есть в них какой то шарм!) Короче — большой респект! Видно, опыт и руки есть.
0
RZ350
Согласен, барабаны «Гримека» особенно ( 700-1000 евро) просто красота- но проэкт бюджэтный, к сожалению )))
0
Torque
КрУтЯк!!!
0
STIG
  • STIG
  • 22 декабря 2013 в 16:55
хорошая работа!
вопрос
а клипоны можно было поставить?
0
Yamahin
Что за нулевики?
0
RZ350
Простые… китай скорее всего.
0
mihael1085
Отличная статья!!! Очень подробные фотографии! Спасибо большое, было интересно читать))
0
Aspid
  • Aspid
  • 22 декабря 2013 в 20:11
приборка кЕтайское УГ
родная сдохла/разбита?
0
RZ350
Не смотрелась, а что сейчас не Китай...+ сказал бюджэтный проэкт и так фара СБ125)
0
Aspid
родная приборка еще более бюджетна. я бы оставил если она рабочая. лучше было ее в порядок привести
0
RZ350
Слишком большая!
Вот идеальная приборка для кафешника имхо:
www.ebay.de/itm/Honda-CB-550-Four-Cafe-Racer-Mini-Tacho-Drehzahlmesser-Daytona-Velona-Set-60mm-/360599370384?pt=DE_Motorradteile&hash=item53f565ba90
0
vSnake
Нормальная панелька. бюджетненькая… :)
0
Aspid
эта получше есессно
0
RZ350
Я знал что тебе понравицца )
+1
oditynet
Не, мужики, Вам респект. Молодцы! Опыт играет основную роль в аккуратности! Сам хоть и могу, но 200% где-нибудь напортачу! Все же так держать. А пробег скручивать — не спортивно! Я бы ваш взял без проблем, если понял, что он был восстановлен умелыми руками.
0
firesnake
Седло получилось отменно!
0
Kyryll
Борь давай признавайся скоко лошадей выжал из этого мотоцикла)) небось 200 так без напряга, а говорит тут карбы токо почистил)))) я ж тебя знаю))
0
Kyryll
меня больше всего вставил проект БМВ, тот который матово зеленый скрамблер)) я бы от такого не отказался))
0
erynrandir
Заслуживает уважения!
0
RZ350
  • RZ350
  • 24 декабря 2013 в 20:24
Всем спасибо, и поздравляю всех с буржуйским Рождеством!!!
В новом году будет еще больше интресных проэктов!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RZ350, Honda CB750 1981 Cafe-Racer