Блог им. RZ350 → HONDA NS50 Cafe 1989 115cc, MBX80cc Engine with Athena Kit-by RZ Customs Team
Это будет уже вторая жизнь этого мота с новым хозяином, нашел я его дома у одного фермера ( не совсем дома в чулане) где он простоял лет 10 точно.
Потом он стал таким:
Потом его 2 года били, мучали, не доливали масла, перегревали мотор, лили всякое Г…
В течении 3-4 месяцев шла сборка ( уже не помню точно по времени -долго для нас)- было множество ошибок с ЗП итд. В конце концов был куплен мотор от МБХ80 полностью перебран BigBearCY- изначально планировалось оставить старый мотор в сборе -ну пришлось делать из 2 один.
Была сильно модифицированна задняя часть рамы, задняя часть снимается целиком с сиденьем, все ручная работа из люминия. Сиденье было сделанно и пошито на заказ.
Передняя подвеска перебранна и модифицированна, жесткие пружины+ 15 масло, гофры от Рояль Энфилда, руль кафешный. Для его установки было изготовленно много разных ЗП на станке и не только.
Все остальные части отчистил и отпескоструил стеклом MirOF, ооочень сложно снимать старый порошок…
Я красил все кроме бака и задней части порошком, бак и жопа была отданна маляру.
Все остальное… а его было очень много, делали вместе.
Все остальное фары, тросики итд- EBAY
Результат:
- RZ350
- Борис
- 4 апреля 2013 в 21:49
- 1
- +45
Шикарно! Золотые руки у тебя, Борис! Скоро своего дырчика выложу — у меня всё не так конфетно будет, конечно. С другой стороны, кафешник не мой стиль, потому всё будет немного иначе. Мне остались рукоятки руля, задние поворотники, ручки газа/сцепления и цепь с расходниками поменять. Скоро-скоро открытие!
Добавлю от себя немного)
Запчасти редкие, намучились с мотором, по сути два месяца тупо на ожидание и перезаказ запчастей ушло. В итоге начинали как легкий тюнинг мото, а получилось, что пришлось полностью весь мот восстанавливать, включая мотор, электрику и много мелочей, громадная работа была проделана, но заказчик еще не видел его))) Пусть томиться, ибо режим тестов еще не прошел)
На фото финишный мотор, который был собран из двух убитых в пыль блоков)
Таким он к нам попал (бензобак и седло уже сняты) жидкости лились все и отовсюду, за мото два года не ухаживали совсем!!! Даже не мыли наверное. Владельцу жесткий выговор прописан был))
Модификация рамы
Делаем седло с крышками, решили сделать цельной, эксперимента ради))
Еще горяченькие уФфФ)))
Немного фоток с хроники сборки)))
Понравилась динамика нового мотора, низы, середина и верха просто бомба! Рулежка супер, на дороге как влитой, едет отлично не смотря на то что мопед)) Когда едешь даже забываешь об этом факте.
На днях RZ поставит некоторые мелочные финтифлюшки ( наклейки, защита цепи и прочее) и произведет окончательную настройку компонентов, после чего мото будет передано ново-старому владельцу)))
Запчасти редкие, намучились с мотором, по сути два месяца тупо на ожидание и перезаказ запчастей ушло. В итоге начинали как легкий тюнинг мото, а получилось, что пришлось полностью весь мот восстанавливать, включая мотор, электрику и много мелочей, громадная работа была проделана, но заказчик еще не видел его))) Пусть томиться, ибо режим тестов еще не прошел)
На фото финишный мотор, который был собран из двух убитых в пыль блоков)
Таким он к нам попал (бензобак и седло уже сняты) жидкости лились все и отовсюду, за мото два года не ухаживали совсем!!! Даже не мыли наверное. Владельцу жесткий выговор прописан был))
Модификация рамы
Делаем седло с крышками, решили сделать цельной, эксперимента ради))
Еще горяченькие уФфФ)))
Немного фоток с хроники сборки)))
Понравилась динамика нового мотора, низы, середина и верха просто бомба! Рулежка супер, на дороге как влитой, едет отлично не смотря на то что мопед)) Когда едешь даже забываешь об этом факте.
На днях RZ поставит некоторые мелочные финтифлюшки ( наклейки, защита цепи и прочее) и произведет окончательную настройку компонентов, после чего мото будет передано ново-старому владельцу)))
Боря, ты знаешь, мне нравятся почти все твои работы, ты ведь не забыл, что я президент твоего фан-клуба в Украине? :)
Но в данной работе мне не понравилось две вещи — фара (маловата) и глушак (саааавсем не то). Хотелось бы прочесть твои комментарии. Все остальное на уровне, особенно впечатлило сидение (оч аккуратная работа).
Но в данной работе мне не понравилось две вещи — фара (маловата) и глушак (саааавсем не то). Хотелось бы прочесть твои комментарии. Все остальное на уровне, особенно впечатлило сидение (оч аккуратная работа).
- batterykate
- 5 апреля 2013 в 1:04
- ↓
Ого! Какая сложная судьба у этой НСки.
Хотя становится он всё краше и краше, особенно когда его совсем доработают.
Хотя становится он всё краше и краше, особенно когда его совсем доработают.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть