Kawasaki KL250GE Super Sherpa 2001 → Gymkhana тренировка 1 сентября
Если в прошлом году мы провели первое сентября, катаясь по окрестностям Киева в поиске красивых кадров, то в этом году у нас был свой День Знаний, только в мотошколе. В связи с приближением даты — Honda Day Kiev, на котором будут проводиться соревнования по Джимхане, наши организаторы решили провести тренеровку на Чайке.
В прошлом году на тренировке мы просто катали по схеме, а в этом был упор на отработке наших любимых змеек и восьмерок. В конце тренировки организовали соревнования парами — необходимо было проехать змейку из 6 конусов.
Всего тренировка длилась 2 часа, но за эти 2 часа я была выжата как лимон — пот ручьями тек, на руках мозоли. Для каждого из нас тренировка дала свои результаты, что даже было замечено нашим фоторафом, который в этом толком ничего не смыслит)
Еще на прошлой неделе в четверг в Киеве начались дожди. Нам повезло, т.к. в этот день, аж до самого окончания тренировки было сухо и солнечно. Но в 18.00 прям, как по расписанию, до нас дошла туча, поэтому все быстренько слиняли с трека. Хоть у меня и было небольшое преимущество — муж на машине приехал, и я смогла переждать ливень в сухом теплом месте, все равно до дома доехала с юшкой в сапогах.
Фото: Александр Лисовский.
В прошлом году на тренировке мы просто катали по схеме, а в этом был упор на отработке наших любимых змеек и восьмерок. В конце тренировки организовали соревнования парами — необходимо было проехать змейку из 6 конусов.
Всего тренировка длилась 2 часа, но за эти 2 часа я была выжата как лимон — пот ручьями тек, на руках мозоли. Для каждого из нас тренировка дала свои результаты, что даже было замечено нашим фоторафом, который в этом толком ничего не смыслит)
Еще на прошлой неделе в четверг в Киеве начались дожди. Нам повезло, т.к. в этот день, аж до самого окончания тренировки было сухо и солнечно. Но в 18.00 прям, как по расписанию, до нас дошла туча, поэтому все быстренько слиняли с трека. Хоть у меня и было небольшое преимущество — муж на машине приехал, и я смогла переждать ливень в сухом теплом месте, все равно до дома доехала с юшкой в сапогах.
Фото: Александр Лисовский.
- sini4ka
- Татьяна
- 2 сентября 2013 в 14:29
- 3
- +22
На третьей снизу фотографии ты наклоняешь байк, держа корпус прямо. Наклонить его так проще, но и уронить гораздо легче, чем если наклоняться вместе с ним. я, после того как аналогично на джимхане пару раз мот положил, пришел к пониманию важности развесовки, и прочих поворотов с коленочкой. И кстати, стало заметно удобнее.
теперь главное на забросить это дело и еще недельку другую потренироваться.
У нас тоже к мото-карнавалу организовали площадку для тренеровок: змейка, восьмерка, конверт. Первый день руки тоже болели, затем все как то легче и легче проходились фигуры, в конце второй недели мот сам закладывался в повороты :)
У нас тоже к мото-карнавалу организовали площадку для тренеровок: змейка, восьмерка, конверт. Первый день руки тоже болели, затем все как то легче и легче проходились фигуры, в конце второй недели мот сам закладывался в повороты :)
- Turbo_KITT
- 2 сентября 2013 в 22:24
- ↓
Норм ) У тебя ещё мот высокий, на нем должно быть труднее…
И все же, я бы в повороте вместе с байком наклонялся, непорядок, когда он отдельно где-то болтается…
И все же, я бы в повороте вместе с байком наклонялся, непорядок, когда он отдельно где-то болтается…
Ну я бы так не кидала советы, не видя вживую, как это происходило. Еще раз повторю, что на малых скоростях, как у меня были на тренировке, наклон идет в противоположную сторону, иначе из-за недостатка тяги и слишком смещенного центра равновесия можно упасть! Если скорость повыше — хотя бы 25 км/ч — тут не вопрос, прохожу змейку в наклоне вместе с мотоциклом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть