Блог им. Moto_Katrina → Forever alone (женские вопросики)
Заехала на днях к родственникам, день рождения дедушки-летчика отмечали.
На Пинки, конечно же. Получила добрую порцию негатива от родных.
Размышления под катом.
Начали с внешнего вида. Как же так, девочка и как космонавт, плечи — во, попа — во.
Объяснения про экип и безопасность не были услышаны.
Девушки-мотоциклистки, как компромисс находите между брутальностью/безопасностью и женственностью?
Юбку что ли сшить и на штаны одевать? :)))
Пока для себя выбрала вариант платья и шпилек в рюкзаке. На мото — райдер, на работе — леди.
Мужчины БайкПоста — а как вы решаете вопрос безопасности, гигиены и работы? Приехали на работу — переоделись? А душ?:)
А вот дальнейшие рассуждения меня совсем обескуражили.
«Если ты ездишь одна, то это показатель ущербности, о тебе будут плохо думать».
Да, езжу одна. Потому что нравится, потому что это время, которое я провожу с собой, когда не надо думать ни о чем, кроме дороги.
Идеального партнера в дороге найти тяжело, даже не принимая в расчет технические характеристики мотоцикла. Я не пилю 120-130, не ставлю цель куда-то быстрее доехать, не хочу есть — не ем, не курю, останавливаюсь только для дозаправки, увидев что-то интересное, съезжаю на обочину, фотографирую, рассматриваю, гуляю. Не надо ни с кем согласовывать ничего, волноваться/бояться потерять/отстать. Только я, мотоцикл и дорога.
Вопрос безопасности тут же всплыл — «а если что случится, а ты одна». А если не одна — многое изменится?
Хороших людей много и почему-то я их встречаю во всех поездках.
А как ездите вы? Компаниями, по 2-3 человека, в одиночку? Почему так, а не иначе?
На Пинки, конечно же. Получила добрую порцию негатива от родных.
Размышления под катом.
Начали с внешнего вида. Как же так, девочка и как космонавт, плечи — во, попа — во.
Объяснения про экип и безопасность не были услышаны.
Девушки-мотоциклистки, как компромисс находите между брутальностью/безопасностью и женственностью?
Юбку что ли сшить и на штаны одевать? :)))
Пока для себя выбрала вариант платья и шпилек в рюкзаке. На мото — райдер, на работе — леди.
Мужчины БайкПоста — а как вы решаете вопрос безопасности, гигиены и работы? Приехали на работу — переоделись? А душ?:)
А вот дальнейшие рассуждения меня совсем обескуражили.
«Если ты ездишь одна, то это показатель ущербности, о тебе будут плохо думать».
Да, езжу одна. Потому что нравится, потому что это время, которое я провожу с собой, когда не надо думать ни о чем, кроме дороги.
Идеального партнера в дороге найти тяжело, даже не принимая в расчет технические характеристики мотоцикла. Я не пилю 120-130, не ставлю цель куда-то быстрее доехать, не хочу есть — не ем, не курю, останавливаюсь только для дозаправки, увидев что-то интересное, съезжаю на обочину, фотографирую, рассматриваю, гуляю. Не надо ни с кем согласовывать ничего, волноваться/бояться потерять/отстать. Только я, мотоцикл и дорога.
Вопрос безопасности тут же всплыл — «а если что случится, а ты одна». А если не одна — многое изменится?
Хороших людей много и почему-то я их встречаю во всех поездках.
А как ездите вы? Компаниями, по 2-3 человека, в одиночку? Почему так, а не иначе?
- Moto_Katrina
- Екатерина
- 23 августа 2013 в 0:18
- 4
- +53
Мужчины БайкПоста — а как вы решаете вопрос безопасности, гигиены и работы? Приехали на работу — переоделись? А душ?Приехал в офис, шлем и перчатки оставил в кофре, зашёл, поздоровался, снял куртку, снял мотоботы, снял наколенники, обул кроссовки, умылся, улыбнулся, сел за комп. :)
А как ездите вы? Компаниями, по 2-3 человека, в одиночку? Почему так, а не иначе?В основном в одиночку. Очень классно — никого не ждёшь, сам выбираешь и скоростной режим и какие правила ДД нарушить сегодня. :))
не ставлю цель куда-то быстрее доехать, не хочу есть — не ем, не курю, останавливаюсь только для дозаправки, увидев что-то интересное, съезжаю на обочину, фотографирую, рассматриваю, гуляю. Не надо ни с кем согласовывать ничего, волноваться/бояться потерять/отстать. Только я, мотоцикл и дорога.Катрина, нам по пути =)
гигиена проста — по дороге часто озёра встречаются =)
в компании ездить не люблю — отвлекают или не дорос еще до получения удовольствия от колон.
главное — а посрать как обо мне думают, не мешайте жить и работать.
у меня тоже порции негатива от родни, дед вечно подкалывает на тему превосходства авто, а я его подкалываю на тему консерв. тётка, дядька, в лицо не говорят, но подкалывают родоков, а родоки сами на двух колёсах, они потдерживают.
Катюша, не переживай ты так! Не надо зависеть от чужого мнения. Человек должен быть свободным во всем. Только мнение самых близких людей должно быть важным. Делай так, как считаешь нужным и правильным. Есть только одно ограничение: твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого! Удачи!
P.S. Юбочка с каблучками тебе очень идут! ;)
P.S. Юбочка с каблучками тебе очень идут! ;)
- Moto_Katrina
- 23 августа 2013 в 1:02
- ↑
- ↓
)))) Спасибки
Я не переживаю, просто первый раз такие темы были затронуты, как-то внезапно и неприятно.
И это не родители. Мама с папой нормально относятся)
Я не переживаю, просто первый раз такие темы были затронуты, как-то внезапно и неприятно.
И это не родители. Мама с папой нормально относятся)
на работе у меня есть рабочая форма, поэтому проблем с этим пунктом нет. =))
по пункту «А как ездите вы?»: смешанный режим — один, когда еду по делам (работа и другие прелести быта), компанией до 6-10 мотиков, когда просто катаемся. ну и в путешествии (дальняке) — только 2 мота в группе! есть друг с кем ездим давно, притёрлись уже к друг другу в стиле езды и пониманию языка жестов =)
по пункту «А как ездите вы?»: смешанный режим — один, когда еду по делам (работа и другие прелести быта), компанией до 6-10 мотиков, когда просто катаемся. ну и в путешествии (дальняке) — только 2 мота в группе! есть друг с кем ездим давно, притёрлись уже к друг другу в стиле езды и пониманию языка жестов =)
здесь был ататат
- Moto_Katrina
- 23 августа 2013 в 1:00
- ↑
- ↓
мне кажется мои из-за того, что я девочка, про ущербность вспоминают.
«девочка-мотоциклист должна быть с мальчиком-мотоциклистом»
«девочка-мотоциклист должна быть с мальчиком-мотоциклистом»
Я раньше ездила одна, потом встретила мальчика(не мотоциклиста), он стал мальчиком-мотоциклистом и теперь мы катаемся вдвоем с мужем))))
А про внешний вид — защиту одеваю поверх джинсов и футболки. Приезжаю на работу, снимаю защиту, переобуваю боты и все, дресскода у нас нет. На случай важных встреч или семинаров в офисе храню «костюм женщины»))))
А про внешний вид — защиту одеваю поверх джинсов и футболки. Приезжаю на работу, снимаю защиту, переобуваю боты и все, дресскода у нас нет. На случай важных встреч или семинаров в офисе храню «костюм женщины»))))
- zloy-glide
- 23 августа 2013 в 15:29
- ↑
- ↓
Это показатель ущербности тех, кто думает что если ты одна на дороге то ущербна. Это что блин за ерундень?))) В каждом мужике в присутствии дамы должен просыпаться рыцарь. Так что если что случится мужики всегда помогут. Это все эхо былых лет когда каждый должен быть как все. Нужно с уважением относиться к личному мнению людей.
Насчёт подстраиваться и согласовывать. В походе, как показывает опыт, оптимальная компания — два человека. Одному — с тоски помереть можно, а больше — всегда начинаются споры и разгогласия. Вдвоём разногласий почти не бывает, а те, что бывают, быстро улаживаются. А на мото, наверное, интересней одному. Тем более, что с попутчиком всё равно потрепаться получится только на остановке. Я вообще не любитель ездить хвостом или в колонне и на машине в том числе — у меня свой темп.
Да ну.
какая такая тоска?
главное чтоб на остановках интырнет был или халявный вифи, если это дальнобой :)
А так жахнул куда нить далеко и щелкаешь передачи не обращая внимания на показания спидометра :D
Что то случится может?
да и пофих
деньга на эвакуатор есть
телефон заряжен
а убьюсь так тут ваще париться ни о чем не надо будет :D
какая такая тоска?
главное чтоб на остановках интырнет был или халявный вифи, если это дальнобой :)
А так жахнул куда нить далеко и щелкаешь передачи не обращая внимания на показания спидометра :D
Что то случится может?
да и пофих
деньга на эвакуатор есть
телефон заряжен
а убьюсь так тут ваще париться ни о чем не надо будет :D
Как то так получается что далее 1000 км. я в основном езжу один.Иногда с другом, с которым знаком со школы-мы двое из тогдашней тусовки остались.И то постоянно не со злобы, а скорее по привычке материм друг друга, сравнивая с различными животными, половыми органами и предметами в различных комбинациях.
Всё таки найти хотя бы одного человека с одинаковыми биоритмами и предпочтениями трудно.
Как то жена в конце поездки на дачу(250 км.) в ночь под дождём сказала что это для организма трындец.
А если 4-5 раз по 250 за сутки при температуре около нуля?
Тут любая психика требует уединения:-)
Но это скорее крайность, но крайность показательная.По мне так одному комфортнее.Но и от компании незнакомого мотоциклиста не отказываюсь с условием что никто никому ничего не должен.
Всё таки найти хотя бы одного человека с одинаковыми биоритмами и предпочтениями трудно.
Как то жена в конце поездки на дачу(250 км.) в ночь под дождём сказала что это для организма трындец.
А если 4-5 раз по 250 за сутки при температуре около нуля?
Тут любая психика требует уединения:-)
Но это скорее крайность, но крайность показательная.По мне так одному комфортнее.Но и от компании незнакомого мотоциклиста не отказываюсь с условием что никто никому ничего не должен.
Катя, хоть мы и недолго общались вживую, но размышления твоих родственников — это что-то странное. остальные думают о тебе совершенно другое)
На работу приезжаю в джинсах и куртке, куртку в шкаф, переобулся — и не отличить меня от 90% населения офиса.
А толпой ездить — это если на дачу за 30-50 км. На 1000 км удобнее всего оказалось ездить разбившись на пары по характеристикам мотоциклов и пробегу от бака до бака. Парами — для связи на случай чп, ну и пофотографировать друг друга)
На работу приезжаю в джинсах и куртке, куртку в шкаф, переобулся — и не отличить меня от 90% населения офиса.
А толпой ездить — это если на дачу за 30-50 км. На 1000 км удобнее всего оказалось ездить разбившись на пары по характеристикам мотоциклов и пробегу от бака до бака. Парами — для связи на случай чп, ну и пофотографировать друг друга)
- Moto_Katrina
- 23 августа 2013 в 2:14
- ↑
- ↓
когда общались?:) гюльчитай, открой личико
с фотками в дороге, конечно, весело ) но у меня вроде получается
с фотками в дороге, конечно, весело ) но у меня вроде получается
На предыдущей работе был душ. Приехал — помылся, все хорошо. Сейчас на новой работе душа нет, но у нас пока зима и вспотеть не удается по утрам. Дальше буду думать, но прошлогоднего повторения с охлаждением тельца путем снятия экипа — точно знаю больше не будет. Два дня без экипа и на полгода инвалид, нафег-нафег.
По поводу твоей «ущербности». Постараюсь быть краток ))) Хочешь жить с оглядкой на то что скажут (подумают) о тебе «люди» — живи и страдай. Людей слишком много, чтобы угодить всем. А поскольку твоя жизнь дана один раз тебе и больше никому другому, то логичнее было б жить именно так, как тебе видится. Но послушать видение «как надо жить!» родственников всегда интересно, надо только не забывать похихикивать при этом мысленно =))
По поводу твоей «ущербности». Постараюсь быть краток ))) Хочешь жить с оглядкой на то что скажут (подумают) о тебе «люди» — живи и страдай. Людей слишком много, чтобы угодить всем. А поскольку твоя жизнь дана один раз тебе и больше никому другому, то логичнее было б жить именно так, как тебе видится. Но послушать видение «как надо жить!» родственников всегда интересно, надо только не забывать похихикивать при этом мысленно =))
Здесь не логика людей, а логика родни. Это чуть другое :) Каждая девушка детородного возраста должна посвящать свое свободное время порядку в доме, готовке борщей и котлет, воспитанию детей (чем их больше, тем лучше), хобби какому-нибудь женскому (вышиванию там и декупажу). И любая девушка, выбивающаяся из этих рамок (детей нет, или хобби ни разу не «женское») привлекает к себе повышенное внимание: почему «не как все», что с тобой не так?
Ну а дальше начинаются попытки (явные или не очень) «вернуть» тебя в стаю «нормальных женщин». Поверь, каждая девушка, занимающаяся борьбой, гоняющая в трофи-экспедиции или прыгающая с крыш на веревке, регулярно слышит от дальних родственников (близкие уже смирились или сами такие же) — как это опасно, некрасиво и вообще неженственно :)
Ну а дальше начинаются попытки (явные или не очень) «вернуть» тебя в стаю «нормальных женщин». Поверь, каждая девушка, занимающаяся борьбой, гоняющая в трофи-экспедиции или прыгающая с крыш на веревке, регулярно слышит от дальних родственников (близкие уже смирились или сами такие же) — как это опасно, некрасиво и вообще неженственно :)
здесь был ататат
- Apokalepsys
- 23 августа 2013 в 2:35
- ↓
«Поздно пить боржоми, когда почки отказали». Ты уже выбрала езду на мотоцикле, поэтому смысла нету даже по этому по поводу больше думать.
P.S. Замечаю что каждый раз все больше и больше появляется постов о прекрасных половинок что не может не радовать)))
P.S. Замечаю что каждый раз все больше и больше появляется постов о прекрасных половинок что не может не радовать)))
здесь был ататат
Ну точно, теперь жители Австралии будут учить русских, как правильно писать предлоги в связи с осознанием украинцев исключительности своей нации :)
А если серьёзно, то правила русского языка придуманы русскими учёными для использования в России. Жители других стран могут коверкать русский язык как им заблагорассудится. Это их право.
И ещё вопрос: каким образом я опозорился, приведя в пример аналогично исковерканные словосочетания? Есть нормы, а есть мнение. В русском языке норма — «на Украине». Исторически сложившаяся и имеющая своё обоснование. Разъяснить или сами в сети поищете?
А если серьёзно, то правила русского языка придуманы русскими учёными для использования в России. Жители других стран могут коверкать русский язык как им заблагорассудится. Это их право.
И ещё вопрос: каким образом я опозорился, приведя в пример аналогично исковерканные словосочетания? Есть нормы, а есть мнение. В русском языке норма — «на Украине». Исторически сложившаяся и имеющая своё обоснование. Разъяснить или сами в сети поищете?
А я завидную все кто может поехать на работу на мото белой завистью… Мне до работы идти 3 квартала, а до гаража аж в другой район ехать, но! На работе при этом можно заработать хорошие штрафы за внешний вид, поэтому только пиджак, брюки и белая рубашка. Вот такой вот п! Зато на работе когда узнали что на мото катаюсь — челюсти попадали:))
Еще 3 копейки: на дорожнике катаюсь почти всегда один, да и то сказать катаюсь — это с натяжкой, по делам в основном в выходные мотаюсь. В общем то как-то так. Сам живу в одном городе, родители живут в другом, расстояние км 60, вот в этот пригород один, а если дальше, то у меня там дел нет и мотаемся мы уже минимум вдвоем: я (GSF-1200) и мой армейский друг (ZZR400-2), бывает его отец присоединяется к нам(Фазик 600), кст. он был одним из тех кто повлиял на решение взять байк. Бывает примыкают случайные люди. Раньше катались в компании: нас было 5-ро, но потом из-за несоответствия приоритетов мы разбежались.
Так вот есть вариант перебраться в загородный дом и ездить 45 км на работу и мот у дома, а так же есть вариант перебраться к теще, где сейчас мот стоит и ездить 20 км до работы. Но опять же на работе ставить его не куда, а в центре парковка мота это не гараж и это не под окнами, поэтому приходится ходить пешком, а в выходные перебираться уже поближе к моту:))
Мужчины БайкПоста — а как вы решаете вопрос безопасности, гигиены и работы?До работы 4 квартала по прямой, 6 по ДОПам)
Что до дресс-кода: приезжаю пораньше, одежда с собой в рюкзачке, пять минут и я в рубашке и брюках — так что приведение внешнего вида в соответствие рабочим требованиям дело нетрудное)
А как ездите вы? Компаниями, по 2-3 человека, в одиночку? Почему так, а не иначе?На покатушки по области катаем втроем обычно — я и друг с женой, каждый на своем.
Проблема общения в пути решена приобретением интерфонов, хотя, в последнее время, мы чаще музыку слушаем в пути))
Езда в одиночку естественно проще и свободнее — свой темп, свои правила, никого не ждешь, когда успел проскочить светофор на мигающий, никого не догоняешь, когда не успел обогнать фуру со всеми. Как никак, а при езде в компании все равно начинаешь отслеживать идущих за тобой или высматривать едущих впереди, что тоже отвлекает от процесса)
Какой космонавт, какая попа, вы о чем? Правильно выше сказали, главное в женщине — глаза и улыбка. На дороге она — безликий «мотоциклист», остановилась, шлем сняла, волосами тряхнула — Королева. Мужики млеют, проверено :) Еще я глаза поярче крашу, когда в город выезжаю, чтобы было видно даже через шлем, что я — девочка :)
Насчет ездить одной или стаей — фиг знает. На дальняк в ебеня я бы поехала с кем-то (ну мало ли что), в удовольствие кататься — одной круче. Это образ жизни: ты, мотоцикл и дорога, кто-то еще тут лишний.
На работу на моце не езжу (оставить под присмотром нет возможности), но больших проблем с гигиеной и одеждой не вижу. В шкафу, где верхнюю одежду оставляем, коробка для экипа и «сменка». Приехала, переоделась в чистое и сухое. Вечером — обратно. Для гигиены есть влажные салфетки, мыло, полотенце и дезодорант.
Чуть сложнее, если работа связана с разъездами, но тут можно найти компромисс в экипе, взять похожий на «гражданскую» одежду, боты туринговые (похожие на обычные ботинки), джинсы с кевларом.
А вообще эти вопросы и разговоры сродни тем, что задают беспардонные родственники девушкам на выданье — мол, «Когда уже? Тебе замуж пора и детей.» Полагаю, это из той же оперы. Скорее всего, и здесь имеют в виду, когда же ты обзаведешься дитями и будешь сидеть с ними дома, а не на моце кататься. Я сперва от таких отшучивалась и вежливо уклонялась, а потом спокойно отвечала: «не лезьте в мою жизнь, пожалуйста».
Насчет ездить одной или стаей — фиг знает. На дальняк в ебеня я бы поехала с кем-то (ну мало ли что), в удовольствие кататься — одной круче. Это образ жизни: ты, мотоцикл и дорога, кто-то еще тут лишний.
На работу на моце не езжу (оставить под присмотром нет возможности), но больших проблем с гигиеной и одеждой не вижу. В шкафу, где верхнюю одежду оставляем, коробка для экипа и «сменка». Приехала, переоделась в чистое и сухое. Вечером — обратно. Для гигиены есть влажные салфетки, мыло, полотенце и дезодорант.
Чуть сложнее, если работа связана с разъездами, но тут можно найти компромисс в экипе, взять похожий на «гражданскую» одежду, боты туринговые (похожие на обычные ботинки), джинсы с кевларом.
А вообще эти вопросы и разговоры сродни тем, что задают беспардонные родственники девушкам на выданье — мол, «Когда уже? Тебе замуж пора и детей.» Полагаю, это из той же оперы. Скорее всего, и здесь имеют в виду, когда же ты обзаведешься дитями и будешь сидеть с ними дома, а не на моце кататься. Я сперва от таких отшучивалась и вежливо уклонялась, а потом спокойно отвечала: «не лезьте в мою жизнь, пожалуйста».
здесь был ататат
Разногласия с родными по поводу мото по моему у всех были… это нормальное непонимание людей далеких от мото темы) что то обьяснять или спорить бестолку, достаточно вовремя отстраниться от ситуации и понять что о вас просто волнуются… я подобные размышления всегда шутками встречал)
Что до поездок определенных критериев нет. Один, с другом, с незнакомым или с толпой… дорога длинна а бензина еще достаточно… какая разница?
Что до поездок определенных критериев нет. Один, с другом, с незнакомым или с толпой… дорога длинна а бензина еще достаточно… какая разница?
- Apokalepsys
- 24 августа 2013 в 2:48
- ↑
- ↓
Ну у меня тоже не было. правда сказал только когда купил мот, позвонил в скайп сказал купил мот. До этого говорил что хочу, но серьезно не воспринималось. Мама сказала «Аккуратней только». я сказал что езжу аккуратно и все спокойны)
люблю ездить или с женой (в качестве посажирки) или на пару с кем то — так есть возможность поговорить, поделиться впечатлениями.
а товарищу сказавшему «Если ты ездишь одна, то это показатель ущербности, о тебе будут плохо думать» можно ответить:
«начинать высказывать своё некомпетентное мнение в вопросах, которых не разбираешся — это признак ущербности и о таком человеке будут плохо думать»
а товарищу сказавшему «Если ты ездишь одна, то это показатель ущербности, о тебе будут плохо думать» можно ответить:
«начинать высказывать своё некомпетентное мнение в вопросах, которых не разбираешся — это признак ущербности и о таком человеке будут плохо думать»
- skinbrothers
- 23 августа 2013 в 9:21
- ↓
О да.
Больше всего доставляет категоричное мнение людей, ни разу не сидевших на мотоцикле, но убежденных в его вреде.
Больше всего доставляет категоричное мнение людей, ни разу не сидевших на мотоцикле, но убежденных в его вреде.
Аналогичные споры и у меня с родными и близкими. Ты же девушка! Какой комбез? какой Джиксер?! Да где это видано, чтобы девушка летом меняла туфли на шпильке и миниюбку на экипу и мотоботы?!
Первый год я объясняла что-то, потом просто с улыбкой киваю головой и все.
На работе тоже смирились. Даже тут у меня есть шкаф-купе где висит мой комбез, стоит шлем и остальные составляющие «моей безопасности». Там же я перевоплощаюсь в стандартного офисного работника, одев платье, шпильки и взяв папку в руки.
По поводу езжу одна, это до сих пор спор! Ну нравится мне ездить одной. Захотела газульку открутила, увидела два ноль ноль и успокоилась, не захотела — едешь по правилам в колонне машин, захотела остановилась на перекур, не захотела еду дальше, захотела — заехала к друзьям, по своим делам и т.д.
А если что-то случится?! Да случалось уже. Люди обычные проезжающие помогали, видя что девушке, тем более на мото, нужна помощь мало кто остался равнодушным, через пару минут свои братья прилетели.
И компаниями иногда катаемся от 3 до 7 единиц мототехники. Но опять же тут идет разделение по мощности ТС. Спорты улетают вперед, обычно это 1-2 человека, дальше основная масса, ну и замыкающие обычно кроссы/эндуристы, т.к. они по пути еще и шалить умудряются)
По городу (особенно не своему) с кем — то вообще не люблю ездить, т.к. вечно за всех переживаю больше чем за себя, а некоторые экземпляры начинают выделываться…
Первый год я объясняла что-то, потом просто с улыбкой киваю головой и все.
На работе тоже смирились. Даже тут у меня есть шкаф-купе где висит мой комбез, стоит шлем и остальные составляющие «моей безопасности». Там же я перевоплощаюсь в стандартного офисного работника, одев платье, шпильки и взяв папку в руки.
По поводу езжу одна, это до сих пор спор! Ну нравится мне ездить одной. Захотела газульку открутила, увидела два ноль ноль и успокоилась, не захотела — едешь по правилам в колонне машин, захотела остановилась на перекур, не захотела еду дальше, захотела — заехала к друзьям, по своим делам и т.д.
А если что-то случится?! Да случалось уже. Люди обычные проезжающие помогали, видя что девушке, тем более на мото, нужна помощь мало кто остался равнодушным, через пару минут свои братья прилетели.
И компаниями иногда катаемся от 3 до 7 единиц мототехники. Но опять же тут идет разделение по мощности ТС. Спорты улетают вперед, обычно это 1-2 человека, дальше основная масса, ну и замыкающие обычно кроссы/эндуристы, т.к. они по пути еще и шалить умудряются)
По городу (особенно не своему) с кем — то вообще не люблю ездить, т.к. вечно за всех переживаю больше чем за себя, а некоторые экземпляры начинают выделываться…
- Moto_Katrina
- 23 августа 2013 в 11:23
- ↑
- ↓
Спасибо большое за мнение. Вот целиком отражаете мою точку зрения. Я нормальная, ура )
А что у вас такое розовое под шлемом на шее на первой фото?
По теме: на работе у меня свой кабинет, храню тут джинсы и обувь человеческие, раз в несколько дней привожу чистые джинсы, грязные домой. Приехал, дверь закрыл, переоделся. Езжу к 8 утра, не особо жарко, не потею.
Если куда-то еду, в кино, например — наколенники снимаю через низ джинсов. Если еду на природу на выходные — хожу в мотоботах, норм, особенно по утренней росе ништяк.
Ездить с кем-то: на работу вообще не представляю как это и зачем. А так прокатывался с друзьями, тоже мало приятного: следить или догонять, смысла не вижу, я и один так же могу проехать с меньшими сложностями.
По теме: на работе у меня свой кабинет, храню тут джинсы и обувь человеческие, раз в несколько дней привожу чистые джинсы, грязные домой. Приехал, дверь закрыл, переоделся. Езжу к 8 утра, не особо жарко, не потею.
Если куда-то еду, в кино, например — наколенники снимаю через низ джинсов. Если еду на природу на выходные — хожу в мотоботах, норм, особенно по утренней росе ништяк.
Ездить с кем-то: на работу вообще не представляю как это и зачем. А так прокатывался с друзьями, тоже мало приятного: следить или догонять, смысла не вижу, я и один так же могу проехать с меньшими сложностями.
- Moto_Katrina
- 23 августа 2013 в 11:26
- ↑
- ↓
баечка с капюшоном )
да, вот кстати, в кино это интересный впр. — я обычно все окружающее пространство занимаю экипом (шлем, рюкзак, куртка, черепаха). И жарковато, но терпимо)
да, вот кстати, в кино это интересный впр. — я обычно все окружающее пространство занимаю экипом (шлем, рюкзак, куртка, черепаха). И жарковато, но терпимо)
Я вот на тихоокеанский рубеж в фул экипе пошели с нажепницей (т.к. кинотеатр в другом городе шмот оставить было не где) и ещё и порядком промокшие после дождя. Зато почувствовали полное погружение. Кто не в курсе у главных героев костюмы были очень похожи на мото экип и всё время в кадре вода, то дождь то океан
На работе на вешалке чистая рубашка/футболка. Приехал, снял черепаху и термомайку, переобулся и всё я готов.
По поводу езды сам или нет, тут у меня по настроению. Иногда в кайф самому катнуть, иногда со вторым номером, и редко в маленькой компании
На работе на вешалке чистая рубашка/футболка. Приехал, снял черепаху и термомайку, переобулся и всё я готов.
По поводу езды сам или нет, тут у меня по настроению. Иногда в кайф самому катнуть, иногда со вторым номером, и редко в маленькой компании
здесь был ататат
нашел выход — отглаженных рубашек
Развешиваешь на плечики — и прежде чем повесить в шкаф — опрыскиваешь горячей водой из пульверизатора (на самом мелком распрыскивании) -то же касается запасной пары брюк и пиджака (пульверизатор сначала использовал обычный универсальный, что накручивается на любую бутылку, потом купил чуть подороже где нагнетаешь давление.) На следующий сезон перетащу в офис отпаривательную машину — она удобна тем что у нее есть плечики и она не большая и можно держать в шкафу)
Развешиваешь на плечики — и прежде чем повесить в шкаф — опрыскиваешь горячей водой из пульверизатора (на самом мелком распрыскивании) -то же касается запасной пары брюк и пиджака (пульверизатор сначала использовал обычный универсальный, что накручивается на любую бутылку, потом купил чуть подороже где нагнетаешь давление.) На следующий сезон перетащу в офис отпаривательную машину — она удобна тем что у нее есть плечики и она не большая и можно держать в шкафу)
Т.к. являюсь ТОПовым офисным планктоном:
До работы от дома +- 30 км еду из Люберов: как обычно утром Рязанка, Волгоградка, Каширка в ступоре, если на коробке то +- 1,5 часа, на мото +- 30 мин.
Езжу в полном экипе: боты, наколенники, черепашка (если прохладно + мотокуртка), перчи ну и шлем.
Приехал на работу — умылся, вымыл руки — шею обтер влажными салфетками детскими ну и переоделся в костюм белую рубашку, галстук, туфли.
Минус: как не обтирайся рубашка к вечеру похожа на ветошь.
Поэтому в понедельник привожу сразу пачку на неделю.
До работы от дома +- 30 км еду из Люберов: как обычно утром Рязанка, Волгоградка, Каширка в ступоре, если на коробке то +- 1,5 часа, на мото +- 30 мин.
Езжу в полном экипе: боты, наколенники, черепашка (если прохладно + мотокуртка), перчи ну и шлем.
Приехал на работу — умылся, вымыл руки — шею обтер влажными салфетками детскими ну и переоделся в костюм белую рубашку, галстук, туфли.
Минус: как не обтирайся рубашка к вечеру похожа на ветошь.
Поэтому в понедельник привожу сразу пачку на неделю.
у нас с формой одежды на работе просто — одевайся как тебе удобно (или неудобно). поэтому в те редкие случаи, когда мне приходится приезжать на работу на мотоцикле, я просто снимаю с себя весь экип, превращаясь из мотоциклиста в программиста, и занимаю мото-вещами один из офисных стульев. потом хватаю чьи-нибудь тапки и резво линяю на своё рабочее место =)
и пусть попробуют мне чего-нибудь сказать, могу и ботом швырнуть =)
вообще, обо мне в-основном просто беспокоятся, осторожно уговаривают сменить мото на авто, благо стоят одинаково. но так, чтобы ущербной называть — не, такого не было.
разве что вторая половинка ругается иногда и грозится отобрать ключи =)
а из девчачьего у меня только ушки (потеряла недавно, грустняшка...) на шлеме и условно женская куртка =)
и пусть попробуют мне чего-нибудь сказать, могу и ботом швырнуть =)
вообще, обо мне в-основном просто беспокоятся, осторожно уговаривают сменить мото на авто, благо стоят одинаково. но так, чтобы ущербной называть — не, такого не было.
разве что вторая половинка ругается иногда и грозится отобрать ключи =)
а из девчачьего у меня только ушки (потеряла недавно, грустняшка...) на шлеме и условно женская куртка =)
Собственно да, как узнал, что тот кадр — прогер. Стояли оказывали поддержку на месте дтп, ну и по ходу дела кусочек диалога:
-Я эту чесотку себе оставлю для города. Очень хороша. А вторым возьму Голду. Тем более что там — всего две зарплаты стоит
-Где такие зарплаты?! Я тоже хочу!
-Ну для начала надо входить в топ 200 программистов России…
Про офис очень верно подмечено.
-Я эту чесотку себе оставлю для города. Очень хороша. А вторым возьму Голду. Тем более что там — всего две зарплаты стоит
-Где такие зарплаты?! Я тоже хочу!
-Ну для начала надо входить в топ 200 программистов России…
Про офис очень верно подмечено.
- Apokalepsys
- 24 августа 2013 в 3:01
- ↑
- ↓
+ тоже прогер. Почти фрилансер. Причем лично по моему мнению по мимо возможности большинства прогеров позволить себе мот, есть возможность позволить себе кататься тогда когда ты хочешь ( Ну у фрилансеров по крайне мере, чем гешат больгиство русских программистов).
А по теме. Когда нужно на работу езжу на метро))) Так как по Городу запрещена к сожалению езда на мотоцикле а у всех клиентов офисы на другом конце города)
А по теме. Когда нужно на работу езжу на метро))) Так как по Городу запрещена к сожалению езда на мотоцикле а у всех клиентов офисы на другом конце города)
- artnokairo
- 23 августа 2013 в 10:54
- ↓
меня вообще выбешивает, когда кто-то втирает о своих стандартах красоты. ПопаВо-пречиВо! А тата! та жирная баба на лавке с пивом или в парке — во? Что надо?
Да ну… не слушай никого. Будь собой.
Да ну… не слушай никого. Будь собой.
здесь был ататат
здесь был ататат
- Moto_Katrina
- 23 августа 2013 в 14:40
- ↑
- ↓
Он в полемику не вступал, пару раз спросил, когда познакомлю с новым будущим мужем. Внуков хочет очень )
Еще с парашютом пойду прыгну и полетать хочу. А то дедушка больше 40 лет в авиации, а я халтурю.
Еще с парашютом пойду прыгну и полетать хочу. А то дедушка больше 40 лет в авиации, а я халтурю.
здесь был ататат
- Untouchable
- 23 августа 2013 в 11:43
- ↓
Мне повезло, что бы заставить потеть и вонять мой организм, его нужно очень хорошо напрячь, от поездок на моте в экипе потею только в самые жаркие дни, поэтому на работе просто переодеваюсь. А по поводу того, что кто то считает, что ты что то там должна, типа ездить с кем то и т.п. так это ерунда! Человек не кому не че не должен! Жизнь одна, живи так, как хочется тебе и как тебе позволяет твое воспитание.
В офис если езжу то куртка шлем перчатки, низ без защиты.
По поводу дальняков. Один я проезжаю много, но на второй день появляется желание с кем-нибудь дорогу обсудить. Двоем сложно, нужен подходящий компаньон, но когда такой находится, а такие находились, то делаешь все то что делаешь один, а получается двоем, это самое то! Троем весело, но не без ругани, четвером самое веселое, но медленно, постоянно ругаешься )
Хорошие люди на дороге попадаются, ну а уж если ты девушка вдвойне чаще.
Вопрос безопасности езды одной. Если ты на оживленных трассах это одно, а если ты одна в Монголию сунулась, тут уже всякое может быть, лучше когда есть кто-то рядом )
Удачи на дорогах!
По поводу дальняков. Один я проезжаю много, но на второй день появляется желание с кем-нибудь дорогу обсудить. Двоем сложно, нужен подходящий компаньон, но когда такой находится, а такие находились, то делаешь все то что делаешь один, а получается двоем, это самое то! Троем весело, но не без ругани, четвером самое веселое, но медленно, постоянно ругаешься )
Хорошие люди на дороге попадаются, ну а уж если ты девушка вдвойне чаще.
Вопрос безопасности езды одной. Если ты на оживленных трассах это одно, а если ты одна в Монголию сунулась, тут уже всякое может быть, лучше когда есть кто-то рядом )
Удачи на дорогах!
офис — термобелье летнее есть, да и в конце концов если утром душ принять, да и дезодорант нормальный, то проблем нет. правда и ехать мне до работы минут 40 максимум. а в кабинете уж переоделся и все ок. костюмы и сопутствующие им вещи у меня в кабинете, рубашки обычно привожу на неделю-две, потом в стирку и обратно.
езда — когда как. скучно одному, особенно когда минидальнячки, да и так в дороге скучновато. но иногда после тяжелого дня предпочитаю одиночество.
езда — когда как. скучно одному, особенно когда минидальнячки, да и так в дороге скучновато. но иногда после тяжелого дня предпочитаю одиночество.
А я люблю ездить и сама и в компании одинаково! Мне лишь бы ехать, даже если просто «кататься» без причины. Я до такой степени долго мечтала о Мотоцикле, что когда он у меня появился, теперь стараюсь с него по возможности не слазить совсем! =)
На работу езжу каждый день. В офисе храню целый гардероб на разные случаи жизни! Для экипировки у меня выделено специальное место в шкафу и вешалка. Переодеваюсь прямо у себя в кабинете, есть даже специальная табличка, которая вешается на дверную ручку, что б никто не «заскочил» в момент разоблачения. :) Часто спрашиваю коллег не попахивает ли от меня бензином, резиной и т.п., т.к. у меня чрезвычайно «пахучий» Мотоцикл, причём мне настолько нравится его разнообразные запахи, что я частенько забываю о том, что окружающие могут считать очень даже иначе)))))
На работу езжу каждый день. В офисе храню целый гардероб на разные случаи жизни! Для экипировки у меня выделено специальное место в шкафу и вешалка. Переодеваюсь прямо у себя в кабинете, есть даже специальная табличка, которая вешается на дверную ручку, что б никто не «заскочил» в момент разоблачения. :) Часто спрашиваю коллег не попахивает ли от меня бензином, резиной и т.п., т.к. у меня чрезвычайно «пахучий» Мотоцикл, причём мне настолько нравится его разнообразные запахи, что я частенько забываю о том, что окружающие могут считать очень даже иначе)))))
Прошу прощения, не отвечу ни на один вопрос, т.к., если честно, нет ответов.
Просто зацепила вот эта фраза:
Блин, возмущает меня такое… Еще раз прошу прощения.
Просто зацепила вот эта фраза:
«Если ты ездишь одна, то это показатель ущербности, о тебе будут плохо думать».Какое вообще право человек, не связанный с мототематикой, может судить? Ну вот серьезно… В навязывающем тоне, с какой-то советской оценкой. Да и потом, какая разница, кто и как о ком думает?
Блин, возмущает меня такое… Еще раз прошу прощения.
Расслабься!
Родственники всегда найдут твое слабое место и ударят туда без застенчивости и без церемоний.
Конечно, фраза «ездишь одна, значит ущербна» меня повеселила.
Завидовать молча надо :))
Для себя выбрал экип такой: в городе ботинки, джинсы, кожаная куртка, модуляр. Да потеешь, аки мышь… но защита прежде всего.
Любая поездка за город даже в +40 означает полный экип.
Ездишь одна… да, это проще. Я тоже раньше ездил один и мне было куда проще. Где хочу останавливаюсь, делаю что хочу и т.д.
Однако однажды, глядя на Байкальский пейзаж нереальной красоты и допивая вкуснейший утренний чай со смородиной, сваренный на горелке, привезенной на эндуре в рюкзаке я понял, что счастье бессмысленно, когда им не с кем поделиться.
С тех пор я всегда езжу на мотоцикле со своей женой.
Родственники всегда найдут твое слабое место и ударят туда без застенчивости и без церемоний.
Конечно, фраза «ездишь одна, значит ущербна» меня повеселила.
Завидовать молча надо :))
Для себя выбрал экип такой: в городе ботинки, джинсы, кожаная куртка, модуляр. Да потеешь, аки мышь… но защита прежде всего.
Любая поездка за город даже в +40 означает полный экип.
Ездишь одна… да, это проще. Я тоже раньше ездил один и мне было куда проще. Где хочу останавливаюсь, делаю что хочу и т.д.
Однако однажды, глядя на Байкальский пейзаж нереальной красоты и допивая вкуснейший утренний чай со смородиной, сваренный на горелке, привезенной на эндуре в рюкзаке я понял, что счастье бессмысленно, когда им не с кем поделиться.
С тех пор я всегда езжу на мотоцикле со своей женой.
Родственники априори не тупые. Просто они смотря на тебя со своей колокольни, а ты на них со своей. У каждого свое мнение, но не у каждого… хм...:) хватает мозгов держать его при себе. Каждый считает, что он умнее и опытнее тебя. Но родственники совсем не тупые.
Они, пожалуй, высвечивают твои слабые стороны.
Они, пожалуй, высвечивают твои слабые стороны.
Включил блондинку:
Мужики не потеют и не воняют, а благоухают конденсатом, выделяемым телом. Они вообще все поголовно лапочки)))
Папа шутит, что на работе с коллегами, что дома с родственниками: «Отец — доктор, сын — мотоциклист. Анекдот какой-то».
В целом, мне абсолютно пофиг, что думают и говорят вокруг, они просто не знают Сути.
Мужики не потеют и не воняют, а благоухают конденсатом, выделяемым телом. Они вообще все поголовно лапочки)))
Папа шутит, что на работе с коллегами, что дома с родственниками: «Отец — доктор, сын — мотоциклист. Анекдот какой-то».
В целом, мне абсолютно пофиг, что думают и говорят вокруг, они просто не знают Сути.
- zloy-glide
- 23 августа 2013 в 15:33
- ↓
На работу не езжу. По трем причинам. Во-первых с утра я сплю пока общественный транспорт везет меня на работу. Во-вторых есть дресскод и заморачиваться с переодеваниями не хочу. Ну и в третьих я приезжаю в офис и в 11 из него уезжаю уже на машине служебной которая в конце рабочего дня подкинет меня до дома. Хотя иногда хочется доехать на мотоцикле )
- erynrandir
- 23 августа 2013 в 15:47
- ↓
Езжу пока сам по себе.
Где захотел, там и остановился. Для того же фотографирования.
Как-нибудь хочу попробовать попутешествовать и компанией человека в 3-4, но появляются дополнительные вопросы — рации для переговоров, заранее согласованный маршрут…
Где захотел, там и остановился. Для того же фотографирования.
Как-нибудь хочу попробовать попутешествовать и компанией человека в 3-4, но появляются дополнительные вопросы — рации для переговоров, заранее согласованный маршрут…
Просто, как мне кажется, родственники заботятся о тебе Катерина, для них барышня в твоём возрасте не имеющая семьи — нонсенс.
Они воспитаны и выросли на других правилах и традициях, которые базируются на семейных ценностях, (что, кстати, также является основой любой религии — семья, род, дети). Поэтому у вас с ними разные «отправные точки» — ты мыслишь как индивидуалист, а они — как люди традиционных взглядов, типичный кризис «отцов и детей».
У меня младшая сестра тоже была независимым и свободным человеком, в 16 лет ушла из родительского дома, сняла квартиру, получила образование, устроилась на приличную работу, любила путешествовать по всему миру, а как исполнилось 30 лет, так ей захотелось семьи, а в этом возрасте уже сложнее найти спутника жизни, свои привычки, свои требования. Но ей повезло — она встретила замечательного мужика, родила сына и очень этому довольна и счастлива.
Как говорится — всему своё время, когда-то можно разбрасывать, а когда-то нужно собирать. Природу не обманешь.
Они воспитаны и выросли на других правилах и традициях, которые базируются на семейных ценностях, (что, кстати, также является основой любой религии — семья, род, дети). Поэтому у вас с ними разные «отправные точки» — ты мыслишь как индивидуалист, а они — как люди традиционных взглядов, типичный кризис «отцов и детей».
У меня младшая сестра тоже была независимым и свободным человеком, в 16 лет ушла из родительского дома, сняла квартиру, получила образование, устроилась на приличную работу, любила путешествовать по всему миру, а как исполнилось 30 лет, так ей захотелось семьи, а в этом возрасте уже сложнее найти спутника жизни, свои привычки, свои требования. Но ей повезло — она встретила замечательного мужика, родила сына и очень этому довольна и счастлива.
Как говорится — всему своё время, когда-то можно разбрасывать, а когда-то нужно собирать. Природу не обманешь.
- Moto_Katrina
- 24 августа 2013 в 1:34
- ↓
я не переживаю совершенно ) у меня все отлично. Не могу понять тех, кто пытается судить меня и мой образ жизни.
Начнем по порядку…
1- плечи во, попа во — ты к дедушке приехала или на смотрины. да и вообще чей эт они твоей попой интересуются. Виды имеют?
2- вопрос гигиены — как и все. моюсь регулярно. а если кого либо волнует мой прикид, так пусть волнует мне на них… ну ты поняла.
3- ты ездишь одна, то это показатель ущербности — нет это не показатель ущербности, это показатель что ты не баран и стадо тебе не нужно.
4- о тебе будут плохо думать — на это отвечай — А я о них вообще не думаю. Проблемы негров — это только проблемы негров.
5- Идеального партнера в дороге найти тяжело — тролишь, так как ты постоянно в дороге с идиальным партнером(шей). Ты понимаешь мот, мот понимает тебя и вместе вам опупеть как офигенски.
6- а если что случится, а ты одна — так это вообще зашибитлз. если одна, то волноваться никто не будет, а если знаешь что никто не волнуется, то и самой спокойне.
Да и вообще, мне в мои тридцать (уже прошедших) выпалили фразу — «У тебя кризис среднего возраста?» На мой вопрос почему такой воврос был поставле получил шикарный ответ — «ты купил себе мотоцикл». Я улыбнулся, ответил ДА. Что говорить людям, далеким от балета. Посему на все тупые воросы, как ответ вспоминается фраза из м/ф «Мадагаскар» — УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ. Т.к. тебе не надо никому ничего доказывать, расказывать, убеждать — всеравно не поймут почему ты такой или такая.
1- плечи во, попа во — ты к дедушке приехала или на смотрины. да и вообще чей эт они твоей попой интересуются. Виды имеют?
2- вопрос гигиены — как и все. моюсь регулярно. а если кого либо волнует мой прикид, так пусть волнует мне на них… ну ты поняла.
3- ты ездишь одна, то это показатель ущербности — нет это не показатель ущербности, это показатель что ты не баран и стадо тебе не нужно.
4- о тебе будут плохо думать — на это отвечай — А я о них вообще не думаю. Проблемы негров — это только проблемы негров.
5- Идеального партнера в дороге найти тяжело — тролишь, так как ты постоянно в дороге с идиальным партнером(шей). Ты понимаешь мот, мот понимает тебя и вместе вам опупеть как офигенски.
6- а если что случится, а ты одна — так это вообще зашибитлз. если одна, то волноваться никто не будет, а если знаешь что никто не волнуется, то и самой спокойне.
Да и вообще, мне в мои тридцать (уже прошедших) выпалили фразу — «У тебя кризис среднего возраста?» На мой вопрос почему такой воврос был поставле получил шикарный ответ — «ты купил себе мотоцикл». Я улыбнулся, ответил ДА. Что говорить людям, далеким от балета. Посему на все тупые воросы, как ответ вспоминается фраза из м/ф «Мадагаскар» — УЛЫБАЕМСЯ И МАШЕМ. Т.к. тебе не надо никому ничего доказывать, расказывать, убеждать — всеравно не поймут почему ты такой или такая.
При всем моем уважении к Катрине, осмелюсь выступить с критикой и заметить, что дабы не было подобных колких замечаний, имидж надо радикально изменить )! Ни для кого не секрет, что одной из составляющих езды на мото является внешняя эстетика. Так вот, в целях улучшения вопроса эстетического восприятия, а так же повышения качества безопасности рекомендую сменить экип. З.ы. Не рассматривайте это, как шовинистическое покушение на индивидуальность Кати, она достаточно привлекательная девушка и мне до сих пор не понятно, зачем она облачается в эти ужасные военные розово-камуфляжные штаны?! Красоту надо подавать вкусно! ;)
- YaniKamikaze
- 24 августа 2013 в 10:04
- ↑
- ↓
Что-то аж я заволновалась
Мне (как и Кате) важнее защита, нежели красота кожаной облегающей куртки без нормальных вставок, поэтому компенсирую мужественность экипировки переодеванием в девочку на работе.
Но однажды (признаюсь честно) в адскую жару я заменила штаны на чёрные колготки сеточкой и критически короткие шорты (весь остальной экип был полностью одет!) да в открытом шлеме и с красной помадой! Очень порадовалась вниманию со стороны мужского пола. Но это было 1 раз ради эсперимента и как-то ссыкотно повторять…
Мне (как и Кате) важнее защита, нежели красота кожаной облегающей куртки без нормальных вставок, поэтому компенсирую мужественность экипировки переодеванием в девочку на работе.
Но однажды (признаюсь честно) в адскую жару я заменила штаны на чёрные колготки сеточкой и критически короткие шорты (весь остальной экип был полностью одет!) да в открытом шлеме и с красной помадой! Очень порадовалась вниманию со стороны мужского пола. Но это было 1 раз ради эсперимента и как-то ссыкотно повторять…
- Moto_Katrina
- 24 августа 2013 в 12:15
- ↑
- ↓
Аналогично ) Пару раз по заводу покаталась в платье и шпильках… погрузчик чуть не выронил мотоцикл
чувствуешь себя голой
чувствуешь себя голой
- YaniKamikaze
- 24 августа 2013 в 12:22
- ↑
- ↓
Хаххах, я тоже периодически на работе в платье и на шпильках с рем.зоны выезжаю на только что собранных мотоциклах в зал и паркую их там ))))
Однажды (так же в коротком платье и на шпильках) пришлось выйти на улицу и перепарковать свой мот на глазах у изумлённой публики. Вот это я понимаю трэш! ))
А рисковать своими шикарными и любимыми запчастями тела на ДОПах без надёжного экипа я не готова…
Однажды (так же в коротком платье и на шпильках) пришлось выйти на улицу и перепарковать свой мот на глазах у изумлённой публики. Вот это я понимаю трэш! ))
А рисковать своими шикарными и любимыми запчастями тела на ДОПах без надёжного экипа я не готова…
- Crazy-Sunny
- 9 октября 2013 в 19:58
- ↑
- ↓
Однажды решили с другом покататься ночью ( я за рулем, т.к. своим транспортом еще не обзавелся). Он должен был забрать меня с работы, принеси одежду и кеды и вместе в гараж. Из экипы пока только шлем и перчи, которые всегда в гараже. И вот я в платьешке и на каблучках выбегаю с работы, а он стоит с одними кедами. Про все остальное я, оказывается, «ничего не говорила»… Чтобы туда сюда не мотаться, решили из гаража, что рядом с работой, до дома через весь город так доехать. Вид был, конечно, тот еще. Маленькое черное платье, большой черный шлем, кеды… Ну еще куртку накинула, чтоб совсем не замерзнуть. Ехать было пипец как страшно!
- YaniKamikaze
- 10 октября 2013 в 5:21
- ↑
- ↓
Ехать было пипец как страшно!Ох, как я тебя понимаю!
Но зато будет что вспомнить в старости ;)
- YaniKamikaze
- 25 августа 2013 в 9:53
- ↑
- ↓
я говорю, что надо пренебрегать безопасностью ради внешнего видаЗахар, ты опечатался?))
К тому же Эмма высоко скилловый пилот и ей на свой страх и риск нравится ездить в платьях и юбках. Хотя коленом она как-то уже поплатилась за это. Надеюсь это последнее её ранение на дороге.
В целом твоя мысль понятна, но вот я, например, терпеть не могу розовый цвет и фиг меня кто заставит одеть розовый экип. Но то что есть много другой красивой и женственной экипировки я не спорю — просто пока не нашла для себя подходящего варианта и по внешнему виду и по деньгам ))
- YaniKamikaze
- 25 августа 2013 в 17:42
- ↑
- ↓
Безудержно плюсую и очень согласна! ))
У меня 2 комплекта =)
У меня 2 комплекта =)
- Moto_Katrina
- 24 августа 2013 в 12:14
- ↑
- ↓
ого-го ) вот это нежданчик.
А что в вашем понимании красиво?
Кожа? Комбез?
А что в вашем понимании красиво?
Кожа? Комбез?
здесь был ататат
Да, Вы поняли меня правильно, направление выбрано верно, только вот тут пятая точка совершенно не прикрыта, и куртка похоже, без защиты. Конечно же комбез и конечно же кожа. Ну ладно, не комбез (все таки не каждому по карману) но кожаные женские мотокуртки никто не отменял. Если так нравится розовый цвет, то и шлем можно найти розовый, у айкона есть такие расцветки
ахахаах шо за ерунда?! :))) мне тут шеф на прошлой неделе пытался задвигать такое, что у меня челюсть чуть не выпала. есть даже фото-подтверждение )))
ахахах. короче, в офисе дресс-код, я всегда переодеваюсь после приезда на работу (ну кроме джинсовых пятниц), и в общем была в красных брючках и кофточке с рюшечками и т.п. и тут по какой-то причине заломало переодевать на обратный путь, и накинула куртку прямо на рюши. шеф увидал и такой — тююю, что ж ты все на байке, а такая красивая девушка. я еле сдержалась от дикого РЖАЧА! чувак, да мне моя кожаная мото-куртка нравится сейчас больше чем любой другой предмет моего гардероба, я в ней чувствую себя женственно, привлекательно и просто щщщиииикарно!!! так что его мнение ваааще ниочем было, и теперь как он меня видит в офисе в каких-нибудь особо симпатичных юбочках, все время уточняет — а ты на моте сегодня?! ))) и смех, и грех!
дальше по сабжу :) главное, ощущать себя привлекательно в мотоэкипировке. когда я выбирала куртку, муж настаивал купить туринговую текстильку — да, она более функциональна чем та модель кожи, которую я хотела — но я как представила себя в ней, так сразу все упало… и решила брать что нравится — кожу! с полной защитой! даже на сиськи есть вставки ^_^ и шикарно себя ощущаю, вот еще кожаные штанишки хочу теперь
в офис периодически езжу на машине и привожу на вешалке чистые отглаженные рубашки-брюки и т.п. либо по настроению в рюкзак немнующуюся кофточку кидаю, например. ну и шпильки, конечно )) шпильки — наше все ))
ахахах. короче, в офисе дресс-код, я всегда переодеваюсь после приезда на работу (ну кроме джинсовых пятниц), и в общем была в красных брючках и кофточке с рюшечками и т.п. и тут по какой-то причине заломало переодевать на обратный путь, и накинула куртку прямо на рюши. шеф увидал и такой — тююю, что ж ты все на байке, а такая красивая девушка. я еле сдержалась от дикого РЖАЧА! чувак, да мне моя кожаная мото-куртка нравится сейчас больше чем любой другой предмет моего гардероба, я в ней чувствую себя женственно, привлекательно и просто щщщиииикарно!!! так что его мнение ваааще ниочем было, и теперь как он меня видит в офисе в каких-нибудь особо симпатичных юбочках, все время уточняет — а ты на моте сегодня?! ))) и смех, и грех!
дальше по сабжу :) главное, ощущать себя привлекательно в мотоэкипировке. когда я выбирала куртку, муж настаивал купить туринговую текстильку — да, она более функциональна чем та модель кожи, которую я хотела — но я как представила себя в ней, так сразу все упало… и решила брать что нравится — кожу! с полной защитой! даже на сиськи есть вставки ^_^ и шикарно себя ощущаю, вот еще кожаные штанишки хочу теперь
в офис периодически езжу на машине и привожу на вешалке чистые отглаженные рубашки-брюки и т.п. либо по настроению в рюкзак немнующуюся кофточку кидаю, например. ну и шпильки, конечно )) шпильки — наше все ))
Обычно езжу один. На работу приехал — в серверной переоделся в офисный комплект одежды и все=)
Езжу в ботах, черепаха + куртка, иногда наколенники.
Иногда можно и с кем-нибудь вместе прокатиться, когда как. По настроению!
Если ехать куда-то далеко, думаю по-своему интересно будет и одному и с небольшой компанией — есть свои плюсы и минусы.
Хотя мне до работы ехать около 20 минут по Минской кольцевой.
Иногда хочется какой-нибудь жести и тогда еду в час пик через город=)))
По поводу приставаний родственников — те с которыми постоянно вижусь\общаюсь уже смирились со всеми нюансами езды на мотоцикле, а те с которыми редко — они просто еще не привыкли.
И твои привыкнут со временем =)
Езжу в ботах, черепаха + куртка, иногда наколенники.
Иногда можно и с кем-нибудь вместе прокатиться, когда как. По настроению!
Если ехать куда-то далеко, думаю по-своему интересно будет и одному и с небольшой компанией — есть свои плюсы и минусы.
Хотя мне до работы ехать около 20 минут по Минской кольцевой.
Иногда хочется какой-нибудь жести и тогда еду в час пик через город=)))
По поводу приставаний родственников — те с которыми постоянно вижусь\общаюсь уже смирились со всеми нюансами езды на мотоцикле, а те с которыми редко — они просто еще не привыкли.
И твои привыкнут со временем =)
- Moto_Katrina
- 26 августа 2013 в 19:35
- ↑
- ↓
куда же они денутся ) сейчас вот с подачи zaki переоденем меня в элегантную кожу и всё ) красотка буду
- Crazy-Sunny
- 9 октября 2013 в 20:50
- ↓
Хорошо, конечно, что родственники беспокоятся, но лучше бы они за безопасность переживали, а не за то, как в экипе выглядишь. Хорошо выглядишь!
Сама недавно озаботилась покупкой, пока скидки внесезонные. Кожа выглядит и сидит офигенно! Но пока не потяну материально. Да и рядом с моим китайчиком будет смотреться мягко говоря странно. Поэтому остановила выбор на текстиле. Попроще, но по функциональности не уступает. Маму держу в курсе всего, хоть она и далека от мототемы. Первая ее реакция, нафиг такие деньги тратить. Но когда объяснила, что и зачем, поняла, поддержала.
Сама недавно озаботилась покупкой, пока скидки внесезонные. Кожа выглядит и сидит офигенно! Но пока не потяну материально. Да и рядом с моим китайчиком будет смотреться мягко говоря странно. Поэтому остановила выбор на текстиле. Попроще, но по функциональности не уступает. Маму держу в курсе всего, хоть она и далека от мототемы. Первая ее реакция, нафиг такие деньги тратить. Но когда объяснила, что и зачем, поняла, поддержала.
- Boro-DA-163
- 28 декабря 2013 в 4:57
- ↓
привет «жучка лает ветер уносит» забей на всё что тебе говорят жизнь твоя она одна так делай так как тебе хочется и то что тебе нравится по другому ты не будешь жить а всего лишь ничтожно существовать в зад все стереотипы о том кто и что должен и не должен НАССЛАЖДАЙСЯ ЖИЗЬНЬЮ ТАКОЙ КАКАЯ ТЕБЕ НРАВИТСЯ!!! это моё мнение. p.s. я изза уважения послушаю некоторых но всё равно делаю так как считаю нужным возможно чей то совет будет нужным
- Bubo4ka1988
- 29 июля 2016 в 13:21
- ↓
Негатива от родных не было. Они не понимают этого и переживают, но плохого ничего не говорят. Как ни странно негатив только от знакомых людей, которые даже мне не друзья. Несколько раз слышала в свой адрес, что я суицидница и т.п.
Через 3 года стало просто все равно)
Катаюсь я всегда со своим МЧ. Мы хорошо адаптированы к друг другу и сложным ситуациям. Пробовали кататься с другой парой мотоциклистов — не сошлись характером)
Через 3 года стало просто все равно)
Катаюсь я всегда со своим МЧ. Мы хорошо адаптированы к друг другу и сложным ситуациям. Пробовали кататься с другой парой мотоциклистов — не сошлись характером)
- Slonenok1986
- 4 августа 2016 в 20:22
- ↓
Раньше часто ездила с компанией, но чем дольше езжу, тем меньше хочется общества. По городу в принципе последние сезона три езжу одна, просто заезжая поздороваться на смотровую, А по экипу джинсы и куртка. С собой туфельки и сумочка ))) приехала, переобулась и вуаля! — я уже фея )))))
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (166)
RSS свернуть / развернуть