Блог им. Romario82 → Москва – Koffeeshop. Или как мы звание Железная Жопа добывали.
О том, что мой брат собрался провести мальчишник в Амстердаме, я знал заранее, но покупку билетов на самолет как всегда откладывал на потом. В итоге билеты закончились, и, получив по Скайпу сообщение от Юры: «… ули сидеть на месте)) нужно лезть в эту грёбаную гору, ведь на пенсии не будешь вспоминать о днях проведенных в офисе и за стрижкой газона))» было принято решение ехать на мотоциклах! Дальше началось обсуждение маршрута и для начала, в качестве рабочей версии, был принят маршрут через Вильнюс – Клайпеда – паром в Германию. В «город грехов» мы должны были приехать в четверг 11 июля, поэтому выезд запланировали на 10-е, но нужно было уточнить маршрут. Протяженность дороги Москва – Амстердам составляет 2500 км., в принципе можно проехать посуху за 2-3 дня, или (приблизительно за неделю до этого нам на глаза попался сайт «Русская Железная Жопа») на звание Железная Жопа — 1620 км. махнуть за раз! Еще и паром идет больно долго 21 час и время его отправления не очень удобное, лучше посуху. Тут же вспомнили парня, который на мопеде проехал от Минска до Питера и обратно 4000 км., при этом спал он 2 раза по 5 минут!!! и то видимо в дороге. Маршрут проработан, еще 5 минут потребовалось на обзвон двухколесных товарищей из числа не купивших билет на самолет и в сухом остатке у нас получалось: выезд в среду 10.07 на старт по холодку часиков в пять И-и-и дубасим сколько сможем)), в воскресенье 14.07 с утреца назад; состав участников следующий: Александр (Simpson) на R1200GS, Роман (Romario) на K1200GT и Юрий он же (ZULUS) на K1300GT. На следующий день заказали грин-карты, я записал мотоцикл на ТО, а так же утвердили название пробега и его логотип)). В понедельник 08.07. я сделал ТО, а ребята именные футболки с логотипом и такие же наклейки на мотоциклы. Изучив все предложения на Букинге, стало понятно, что в отеле, где мы планировали остановиться номера закончились ещё вчера, в отелях по соседству загрузка так же была 90%, в связи с этим решили гостиницы не заказывать, а действовать по обстановке. Вечер вторника прошел в сборах и оформлении медицинской страховки, про которую мы как то забыли.
Утро среды. Встретиться мы договорились в 5:00 на первой приличной заправке расположенной на Минском шоссе после города Голицыно, критерии «приличности» при этом не уточнялись. Я выехал в половине пятого со своей дачи расположенной на Киевском шоссе, заехал на заправку залил полный бак 95-го и получил свой первый чек. Кстати, о чеках, они требуются для регистрации норматива Железная Жопа — аналога американского норматива Iron Butt. Выполнение норматива подразумевает прохождение 1610 км (1000 миль) за 24 часа, есть так же ЖЖ 2000 – где нужно проехать 2000км за 24 часа и ЖЖ HARD – 2500км за 36 часов, есть и другие, но нас интересовали именно эти!
Подъехав к предполагаемому месту встречи, увидел Александра, который к тому моменту уже заправил своего железного коня (точнее «Гуся») и был занят тем, что стирал влажными салфетками следы былых побед над насекомыми, с визора своего шлема, дабы придать ему идеальную прозрачность)). Минут через 10 подъехал Юра, еще раз обсудили маршрут и правила регистрации норматива, тут Александр вспомнил, что чек он то ли выкинул, то ли не взял вовсе, в итоге, после непродолжительного поиска в мусорном баке рядом с кассой заветный чек был найден. Ехать договорились быстро и без обеда, но с перекусами и перекурами на заправках, а также о том, что далее для экономии времени, заправляться будем в один чек. Минское шоссе в очередной раз порадовало отличным качеством дорожного полотна, малой концентрацией дорожной полиции из расчета на каждые 100км их приходилось меньше единицы. К 8:30 мы пересекли границу союзного государства Беларусь, а уже в 14:00 по Москве подъехали к КПП на Белорусско-Польской границе, в районе города Брест. Если бы не инцидент с лошадью везущей огромный стог сена, которая, в отличие от своего погонщика, видела три низко летящих мотоцикла на пустой 5-ти полосной трассе, можно было бы сказать, что Россию и Белоруссию мы проехали на одном дыхании. Как, впоследствии не стесняясь крепких слов, описывал эту встречу Александр, чудом объехавший по обочине, сей гужевой транспорт, глаза животного в тот момент одновременно выражали и ярость гепарда во время прыжка за добычей и обречённость коровы идущей на колбасный завод.
Границу прошли без приключений. Очередь была не большая и в 15:00 мы, съев очередную порцию бутербродов, взятых с собой из дома выдвинулись в сторону Варшавы, до которой, судя по указателю, было ровно 193 км. Дорога от границы до столицы Польши представляет собой двух полосную трассу с большим количеством населенных пунктов и достаточно плотным трафиком. Навигаторы, выставленные на прокладку кротчайшего маршрута до Амстердама, провели нас через все пробки Варшавы, тем не менее, вывели на построенный к футбольному чемпионату EURO-2012 восьми полосный автобан Варшава – Берлин с ограничением скорости в 130км/ч. Видно, что строили его в спешке, многие развязки не достроены инфраструктура в виде зон отдыха и заправок встречается крайне редко. Отсутствие заправок мы заметили не сразу, за что чуть было, не поплатились сухими баками, пришлось съезжать с автобана в сторону ближайшего населенного пункта в поисках заправки, на которой стало понятно, что в «Гусе» к тому времени оставалось около 0,5 литра бензина. Итог: крюк в 10 км. После пересечения Польско–Немецкой границы ограничение скоростного режима в 130 км/ч стало носить рекомендательный характер, и мы позволили себе двигаться в среднем 180 км/ч. Ближе к вечеру солнце начало прижиматься к горизонту и неприятно светить в глаза. Где то к 22:00 одометры наших мотоциклов показывали 1850 км. Мы заехали на очередную заправку в пригороде Берлина. Норматив Железная Жопа был выполнен с запасом, а до норматива ЖЖ2000 оставалось проехать каких то 150 км, но запах жареных немецких сосисок и огромный выбор холодного пива в холодильниках сделали своё дело, к тому же поиск гостиницы ночью, в дали от крупных населенных пунктов не самое приятное занятие. Приняли волевое решение выполнить завтра норматив ЖЖ HARD, для этого нам нужно было доехать до Амстердама не позднее 17:00 по Москве. У работника заправки выяснили координаты ближайшей гостиницы, закупились сосисками и баночным пивом и поехали в гостиницу. Стоянка перед гостиницей была плотно уставлена машинами, но три одноместных номера по 70 евро за номер с завтраком нам нашли, и пока девушка на ресепшен оформляла документы, мы отправились парковать мотоциклы.
Четверг 11.07. Позавтракали и около 10 утра по московскому времени выдвинулись в сторону Немецко-Голландской границы. Подъезжая к «городу грехов» стало понятно, что для выполнения норматива ЖЖ HARD нам не хватает нескольких десятков километров и нужно искать городок расположенный дальше Амстердама относительно Москвы. Спустя несколько минут такой городок нашелся и был вбит в навигатор как новая конечная точка нашего маршрута, еще через сорок минут мы до него добрались, но для подтверждения взятия точки было необходимо найти заправку и получить заветный чек! Те 15 минут, что мы метались в поисках заправки показались мне вечностью; выполнить норматив, но не иметь возможности подтвердить его — это гораздо обиднее, чем просто не выполнить. После двух закрытых заправок нам удалось найти работающую, теперь можно было расслабиться и никуда не торопиться.
Вбив адрес отеля в навигатор, мы отправились в Амстердам. Не смотря на отсутствие номеров на Букинге, в гостинице нашлось для нас 2 двухместных номера, только не на три ночи, как мы планировали, а только на две.
Пока мы наматывали километры на одометры наших железных коней, остальные участники «мальчишника в Амстердаме» прилетели и отправились изучать город. С ними мы встретились позже и провели два невероятно насыщенных дня в стиле фильмов «мальчишник в Вегасе» и «мальчишник в Бангкоке». (По, надеюсь всем понятным, причинам ни описания происходившего, ни неприличных фоток выкладывать не буду))))
В субботу нам подтвердили отсутствие свободных номеров в гостинице, и нам надо было решить: заселиться в другую гостиницу или с 2-3-мя ночевками ехать в Москву. Около получаса Юра с Айпадом в руках изучал различные варианты обратной дороги, и выносил их на обсуждение. Результатом непродолжительного мозгового штурма стало бронирование гостиницы в столице Дании – Копенгагене. В этот день предстояло проехать 790 км. включая одну паромную переправу. С этим заданием мы справились за 8 часов и уже в 22:00 по местному времени мы приехали в гостиницу. Паром, курсирующий между Германией и Данией, неприятно удивил своей ценой. Получилось по 50 евро с человека за сорокаминутную поездку. Забегая вперед, скажу, что паром из Стокгольма в Таллинн идет 15 часов и стоит около 100 евро при размещении в 3-х местной каюте. Мотоциклы припарковали во внутреннем дворе и отправились гулять по городу. Сил на осмотр достопримечательностей Копенгагена уже не было, и мы сели поужинать в небольшое уютное кафе на одной из многочисленных улочек пешеходной зоны города.
фото на скорости 160 км\ч
На следующий день решили ехать в Стокгольм – это ещё 620 км. и ещё одна паромная переправа, при этом в навигатор внесли координаты Стокгольмского порта от куда идут паромы на Питер, Таллинн и Хельсинки. В порт приехали около 14:30 нашли кассу, взяли билеты до Таллинна и поехали на погрузку. 15.07 в 10:00 по местному, в 11:00 по Москве прибыли в Эстонию, заправили коней и двинулись по указателям на Тарту, перешли границу через погран переход Luhamaa и около 15:00 очутились на родине.
Ново рижское шоссе на протяжении всей Тверской области было в ремонте, периодически накрапывал дождь. После одной из заправок я забыл закрыть центральный кофр, в котором помимо моих вещей и подарков родным, ехали Сашкин свежеприобретенный шлем БМВ и закупленные в магазине беспошлинной торговли подарки для его дочери. Результатом данной оплошности стала потеря всех подарков (и его и моих) лежащих выше воображаемой ватерлинии кофра, при этом, все мото-вещи остались. Смирившись с данной потерей, шутили, как бригада дорожных рабочих одетая в детские вещи и с сигарами в зубах кладет новый асфальт. К границе Московской области мы добрались уже затемно. Дома я был около 01:30 ночи, немного уставший, но довольный отправился спать.
Протяженность маршрута, не считая паромов, составила 5100 км., которые мы проехали за 6 дней. Ещё через два дня список железножопников пополнился тремя новыми именами!
motojopa.ru/index3.html
Утро среды. Встретиться мы договорились в 5:00 на первой приличной заправке расположенной на Минском шоссе после города Голицыно, критерии «приличности» при этом не уточнялись. Я выехал в половине пятого со своей дачи расположенной на Киевском шоссе, заехал на заправку залил полный бак 95-го и получил свой первый чек. Кстати, о чеках, они требуются для регистрации норматива Железная Жопа — аналога американского норматива Iron Butt. Выполнение норматива подразумевает прохождение 1610 км (1000 миль) за 24 часа, есть так же ЖЖ 2000 – где нужно проехать 2000км за 24 часа и ЖЖ HARD – 2500км за 36 часов, есть и другие, но нас интересовали именно эти!
Подъехав к предполагаемому месту встречи, увидел Александра, который к тому моменту уже заправил своего железного коня (точнее «Гуся») и был занят тем, что стирал влажными салфетками следы былых побед над насекомыми, с визора своего шлема, дабы придать ему идеальную прозрачность)). Минут через 10 подъехал Юра, еще раз обсудили маршрут и правила регистрации норматива, тут Александр вспомнил, что чек он то ли выкинул, то ли не взял вовсе, в итоге, после непродолжительного поиска в мусорном баке рядом с кассой заветный чек был найден. Ехать договорились быстро и без обеда, но с перекусами и перекурами на заправках, а также о том, что далее для экономии времени, заправляться будем в один чек. Минское шоссе в очередной раз порадовало отличным качеством дорожного полотна, малой концентрацией дорожной полиции из расчета на каждые 100км их приходилось меньше единицы. К 8:30 мы пересекли границу союзного государства Беларусь, а уже в 14:00 по Москве подъехали к КПП на Белорусско-Польской границе, в районе города Брест. Если бы не инцидент с лошадью везущей огромный стог сена, которая, в отличие от своего погонщика, видела три низко летящих мотоцикла на пустой 5-ти полосной трассе, можно было бы сказать, что Россию и Белоруссию мы проехали на одном дыхании. Как, впоследствии не стесняясь крепких слов, описывал эту встречу Александр, чудом объехавший по обочине, сей гужевой транспорт, глаза животного в тот момент одновременно выражали и ярость гепарда во время прыжка за добычей и обречённость коровы идущей на колбасный завод.
Границу прошли без приключений. Очередь была не большая и в 15:00 мы, съев очередную порцию бутербродов, взятых с собой из дома выдвинулись в сторону Варшавы, до которой, судя по указателю, было ровно 193 км. Дорога от границы до столицы Польши представляет собой двух полосную трассу с большим количеством населенных пунктов и достаточно плотным трафиком. Навигаторы, выставленные на прокладку кротчайшего маршрута до Амстердама, провели нас через все пробки Варшавы, тем не менее, вывели на построенный к футбольному чемпионату EURO-2012 восьми полосный автобан Варшава – Берлин с ограничением скорости в 130км/ч. Видно, что строили его в спешке, многие развязки не достроены инфраструктура в виде зон отдыха и заправок встречается крайне редко. Отсутствие заправок мы заметили не сразу, за что чуть было, не поплатились сухими баками, пришлось съезжать с автобана в сторону ближайшего населенного пункта в поисках заправки, на которой стало понятно, что в «Гусе» к тому времени оставалось около 0,5 литра бензина. Итог: крюк в 10 км. После пересечения Польско–Немецкой границы ограничение скоростного режима в 130 км/ч стало носить рекомендательный характер, и мы позволили себе двигаться в среднем 180 км/ч. Ближе к вечеру солнце начало прижиматься к горизонту и неприятно светить в глаза. Где то к 22:00 одометры наших мотоциклов показывали 1850 км. Мы заехали на очередную заправку в пригороде Берлина. Норматив Железная Жопа был выполнен с запасом, а до норматива ЖЖ2000 оставалось проехать каких то 150 км, но запах жареных немецких сосисок и огромный выбор холодного пива в холодильниках сделали своё дело, к тому же поиск гостиницы ночью, в дали от крупных населенных пунктов не самое приятное занятие. Приняли волевое решение выполнить завтра норматив ЖЖ HARD, для этого нам нужно было доехать до Амстердама не позднее 17:00 по Москве. У работника заправки выяснили координаты ближайшей гостиницы, закупились сосисками и баночным пивом и поехали в гостиницу. Стоянка перед гостиницей была плотно уставлена машинами, но три одноместных номера по 70 евро за номер с завтраком нам нашли, и пока девушка на ресепшен оформляла документы, мы отправились парковать мотоциклы.
Четверг 11.07. Позавтракали и около 10 утра по московскому времени выдвинулись в сторону Немецко-Голландской границы. Подъезжая к «городу грехов» стало понятно, что для выполнения норматива ЖЖ HARD нам не хватает нескольких десятков километров и нужно искать городок расположенный дальше Амстердама относительно Москвы. Спустя несколько минут такой городок нашелся и был вбит в навигатор как новая конечная точка нашего маршрута, еще через сорок минут мы до него добрались, но для подтверждения взятия точки было необходимо найти заправку и получить заветный чек! Те 15 минут, что мы метались в поисках заправки показались мне вечностью; выполнить норматив, но не иметь возможности подтвердить его — это гораздо обиднее, чем просто не выполнить. После двух закрытых заправок нам удалось найти работающую, теперь можно было расслабиться и никуда не торопиться.
Вбив адрес отеля в навигатор, мы отправились в Амстердам. Не смотря на отсутствие номеров на Букинге, в гостинице нашлось для нас 2 двухместных номера, только не на три ночи, как мы планировали, а только на две.
Пока мы наматывали километры на одометры наших железных коней, остальные участники «мальчишника в Амстердаме» прилетели и отправились изучать город. С ними мы встретились позже и провели два невероятно насыщенных дня в стиле фильмов «мальчишник в Вегасе» и «мальчишник в Бангкоке». (По, надеюсь всем понятным, причинам ни описания происходившего, ни неприличных фоток выкладывать не буду))))
В субботу нам подтвердили отсутствие свободных номеров в гостинице, и нам надо было решить: заселиться в другую гостиницу или с 2-3-мя ночевками ехать в Москву. Около получаса Юра с Айпадом в руках изучал различные варианты обратной дороги, и выносил их на обсуждение. Результатом непродолжительного мозгового штурма стало бронирование гостиницы в столице Дании – Копенгагене. В этот день предстояло проехать 790 км. включая одну паромную переправу. С этим заданием мы справились за 8 часов и уже в 22:00 по местному времени мы приехали в гостиницу. Паром, курсирующий между Германией и Данией, неприятно удивил своей ценой. Получилось по 50 евро с человека за сорокаминутную поездку. Забегая вперед, скажу, что паром из Стокгольма в Таллинн идет 15 часов и стоит около 100 евро при размещении в 3-х местной каюте. Мотоциклы припарковали во внутреннем дворе и отправились гулять по городу. Сил на осмотр достопримечательностей Копенгагена уже не было, и мы сели поужинать в небольшое уютное кафе на одной из многочисленных улочек пешеходной зоны города.
фото на скорости 160 км\ч
На следующий день решили ехать в Стокгольм – это ещё 620 км. и ещё одна паромная переправа, при этом в навигатор внесли координаты Стокгольмского порта от куда идут паромы на Питер, Таллинн и Хельсинки. В порт приехали около 14:30 нашли кассу, взяли билеты до Таллинна и поехали на погрузку. 15.07 в 10:00 по местному, в 11:00 по Москве прибыли в Эстонию, заправили коней и двинулись по указателям на Тарту, перешли границу через погран переход Luhamaa и около 15:00 очутились на родине.
Ново рижское шоссе на протяжении всей Тверской области было в ремонте, периодически накрапывал дождь. После одной из заправок я забыл закрыть центральный кофр, в котором помимо моих вещей и подарков родным, ехали Сашкин свежеприобретенный шлем БМВ и закупленные в магазине беспошлинной торговли подарки для его дочери. Результатом данной оплошности стала потеря всех подарков (и его и моих) лежащих выше воображаемой ватерлинии кофра, при этом, все мото-вещи остались. Смирившись с данной потерей, шутили, как бригада дорожных рабочих одетая в детские вещи и с сигарами в зубах кладет новый асфальт. К границе Московской области мы добрались уже затемно. Дома я был около 01:30 ночи, немного уставший, но довольный отправился спать.
Протяженность маршрута, не считая паромов, составила 5100 км., которые мы проехали за 6 дней. Ещё через два дня список железножопников пополнился тремя новыми именами!
motojopa.ru/index3.html
- Romario82
- 15 августа 2013 в 15:39
- 2
- +36
- med_coldman
- 15 августа 2013 в 16:26
- ↓
Парни… это просто ох*ительная поездка. Честно, завидую белой завистью… О_О
Шикарный марафон. Но легкие наркотики и дам не менее легкого поведения можно было найти и поближе )))
Хотя что это я… уникальная архитектура Амстердама, богатая история города, изобилие музеев и картинных галерей конечно притягивают :)
Надо было вам немного отдохнуть с мальчишника, тогда может и обратный путь не так сильно бы петлял ))
Хотя что это я… уникальная архитектура Амстердама, богатая история города, изобилие музеев и картинных галерей конечно притягивают :)
Надо было вам немного отдохнуть с мальчишника, тогда может и обратный путь не так сильно бы петлял ))
здесь был ататат
- StasyanPRO
- 16 августа 2013 в 11:43
- ↓
Парни — молодчики!!! Отличный пост!!! Отличные фотки!!! Спасибо!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть