Блог им. Axis → "Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ" или отмена Самоподготовки
Был в РФ славный штука под названием «Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ „О безопасности дорожного движения“»
Которая нам сообщала в статье 26 следующее:
И вот в этом году, буквально 7 мая, был принят новый «Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ» в котором 26 статья была переработана и выглядит теперь так:
Вот так вот.
Ну и добавлю:
Этой осенью «халява» кончится
Которая нам сообщала в статье 26 следующее:
Статья 26. Основные требования по подготовке водителей транспортных средств
1. Допускаются к сдаче экзаменов на получение права на управление транспортными средствами граждане, прошедшие соответствующую подготовку в объеме, предусмотренном учебными планами и программами подготовки водителей транспортных средств соответствующей категории.
2. Допускается самостоятельная подготовка водителей на получение права управления транспортными средствами категорий «А» и «В» в объеме соответствующих программ.
3. Типовые программы подготовки водителей транспортных средств соответствующих категорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
И вот в этом году, буквально 7 мая, был принят новый «Федеральный закон от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ» в котором 26 статья была переработана и выглядит теперь так:
1. К сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие установленного настоящей статьей возраста, имеющие медицинское заключение об отсутствии противопоказаний к управлению транспортными средствами, прошедшие в установленном порядке соответствующее профессиональное обучение.
Примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств соответствующих категорий и подкатегорий разрабатываются уполномоченными на то федеральными органами исполнительной власти в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
Вот так вот.
Ну и добавлю:
Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (в редакции Федерального закона от 7 мая 2013 г. N 92-ФЗ, вступающего в силу по истечении ста восьмидесяти дней после дня его официального опубликования) с 5 ноября 2013 г. устанавливаются новые категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, а также условия получения права на управление транспортными средствами
Этой осенью «халява» кончится
- Axis
- 2 августа 2013 в 18:18
- 3
- +17
- Antoshkaaa
- 2 августа 2013 в 20:10
- ↑
- ↓
Так как любой, человек имеющий большой опыт вождения мотоцикла обязан будет пройти «обучение»Именно для этого и сделали, что бы небыло таких.
Если к этому добавить персональную ответственность инструктора, обучающего вождению, и инспектора, принимающего экзамен — с освобождением от должности и запретом занимать аналогичные в будующем после определенного к-ва ДТП, в которых признают виновными их выпускников — было бы дело. А так — очередная кормушка.
- MefistoDark
- 2 августа 2013 в 21:44
- ↓
Я вот это дело предвидел и пошел учиться в июне. Сразу на две категории — авто и мото. В августе цены уже подняли в моей автошколе. Думаю в других тоже цены подрастут.
- agency2004
- 2 августа 2013 в 22:32
- ↓
Я когда в июне прошлого года подписывал у начальника ГИБДД заявление о допуске к экзамену после самоподготовки он мне сказал, что через пару месяцев её о менят. Есть распоряжерие, которое должны подписать как закон. Судя по всему почти год они его пропихивали
Удар ниже пояса… Я еще НИ РАЗУ в этом сезоне не выехал!!! Почему? Чтобы получить права, поставить мот на учет и ездить по закону. Со страховками, тех. осмотром и налогом с владельца. Штрафами и соблюдением правил. Месяц уже жду ответа от гаи… Печаль. Видимо, не суждено мне соблюдать ПДД. (Комментарий расстроенного человека)
если это тебя утешит — ты не одинок, с начала июня жду ответа из мытищинского мрэо, в итоге забил и сделав московскую регистрацию сдал теорию в мрэо на лобненской в начале июля, теперь жду 19 сентября, что бы сдать практику… если завалю — то не видать мне прав как своих ушей, денег на мотошколу у меня нету -((( ну если только мотоцикл продать и купить права
Не преувеличивайте. В этой стране оталось мало людей, кто еще не пожил в Москве. Так что нет смысла вводить в заблуждение остальных, либо самого себя.
Регулярно туда мотаюсь в москву в командировки. Цены в нормальных супермаркетах почти на том же уровне, что и в моем «родном» городе — Самара. А зарплата моих московских коллег, которые занимаются тем же самым — в 4-6 раз выше. От сообщений подобных вашему — мне обидно и смешно. Только не начинайте про жилье, никто вас не заставляет жить около метро.
Регулярно туда мотаюсь в москву в командировки. Цены в нормальных супермаркетах почти на том же уровне, что и в моем «родном» городе — Самара. А зарплата моих московских коллег, которые занимаются тем же самым — в 4-6 раз выше. От сообщений подобных вашему — мне обидно и смешно. Только не начинайте про жилье, никто вас не заставляет жить около метро.
ну что тут сказать? оно вроде и хорошо было бы, если: 1. было бы достаточное количество мотошкол, особенно в городах помимо Белокаменной; 2. цены на обучение были бы адекватные и дифференцированные (зачем мне платить за курс мотошколы вместе с теорией, если ее я уже изучил, сдал и применяю при вождении автомобиля? где скидки?!); 3. там учили бы тогда чему-то помимо змейки и восьмерки (я знаю, что есть такие, но их меньшинство).
Пока впечатление от закона негативные. Лучше б экзамен усложнили, а процесс обучения каждый пусть сам для себя выбирает…
ах да, ну и вопрос: срок действия документа о пройденном обучении в мотошколе какой? могу через 2-3 года после школы сдавать?
Пока впечатление от закона негативные. Лучше б экзамен усложнили, а процесс обучения каждый пусть сам для себя выбирает…
ах да, ну и вопрос: срок действия документа о пройденном обучении в мотошколе какой? могу через 2-3 года после школы сдавать?
- calculator
- 3 августа 2013 в 22:12
- ↓
Кто прочитал, поясните, частные инструкторы со свидетельством теперь от автошколы должны выступать или не обязательно?
У нас устроили целый цирк из получения прав. сдал теорию с первого раза уже два раза завалил площадку. на площадке почти нет конусов зато есть разметка, мент бегает с фотоаппаратом за задним колесом и снимает заезд на разметку. никогда не видел чтобы мент так бегал. потренироваться на площадке на своём моте стоит 400р. на инструкторском ушатанном 800р сдать на нём 1000р. на сдачу приходит по 30-40 человек, многие с большим опытом, сдают единицы.
на своём моте сдал площадку только один человек на YBR остальные валятся.
вот думаю дальше спонсировать эту группу предпринимателей, купить права, или покупать YBR который потом сразу же продавать придётся.
на своём моте сдал площадку только один человек на YBR остальные валятся.
вот думаю дальше спонсировать эту группу предпринимателей, купить права, или покупать YBR который потом сразу же продавать придётся.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (48)
RSS свернуть / развернуть