Блог им. dollar → На заметку "крутым" байкерам не надевающих шлем.
Оригинал истории
Apparently, there were cardboard boxes scattered over the freeway from some asshole not securing them properly. As my brother was riding past, a box was picked up by the wind, hit him in the face. He fell backwards off the bike, and slid into an HOV lane where a bus was coming.
This is where people's skepticism start. The bus didn't quite HIT him. He slid under the bus (between the two front wheels, thank god) and some part of his clothes got hooked onto the bus. The scrape on his helmet is so deep and even because he was dragged by the bus until it came to a stop. If he had just come to a stop on his own, the helmet wouldn't be like this, but since it took as long for him to stop as the bus took, this is what happened.
Для тех кто не силен в английском — парень ехал на байке и спереди идущей машины рассыпались картонные коробки. Одна из низ, подхваченная ветром — прилетела в него и сбила с байка. Парень залетел под автобус между передними колесами и какая-то часть одежды зацепилась за днище. Ну и соответственно протащил его этот автобус какое-то расстояние. Парень жив.
- dollar
- Вячеслав Рыжов
- 29 июля 2013 в 12:17
- 4
- +46
Вячеслав, сожми пожалуйста фото как указано в справке БП bikepost.ru/info/howto/
picts.profanity.ru/stuff/full.jpg
picts.profanity.ru/stuff/helmet.jpg
мой косяк. ну вот перезалитые, если те не работают. на работе инет сильно урезан, не вижу большую часть картинок с популярных файлообменников и подобных ресурсов.
picts.profanity.ru/stuff/helmet.jpg
мой косяк. ну вот перезалитые, если те не работают. на работе инет сильно урезан, не вижу большую часть картинок с популярных файлообменников и подобных ресурсов.
Это так кажется! Если прокатный карт, то и шлем там лишний, а если спортивный карт, то мотоцикл нервно курит.На соревнованиях и даже тренировках, зачастую происходят столкновения и даже наезды на голову, не смотря на отбойники.По ускорению лично мой карт даст 100 в гору почти любому мотоциклу.Шлем одеваю на карте хороший, а на мото Китайца.)))
Согласно американским законом достаточно сертификата DOT (Министерство транспорт) —
Производитель шлемов Сам тестирует свою продукцию и определяет, соответствует ли конструкция шлема стандарту DOT, он не обязан сообщать о результатах тестирования. Сертификация DOT целиком основана на принципе «доверия».
В 2001 году Министерство Транспорта (DOT) провело выборочные проверочные тесты 40 шлемов. 20% шлемов не смогли пройти сертификационные тесты.
Стандарты Snell и ECE 22.05 — тесты на больших скоростях, удары об острые грани. Выборочная проверка либо каждой партии, либо анонимная выборка из розницы.
Дорогой тест — дорогой шлем, но не наоборот.
Производитель шлемов Сам тестирует свою продукцию и определяет, соответствует ли конструкция шлема стандарту DOT, он не обязан сообщать о результатах тестирования. Сертификация DOT целиком основана на принципе «доверия».
В 2001 году Министерство Транспорта (DOT) провело выборочные проверочные тесты 40 шлемов. 20% шлемов не смогли пройти сертификационные тесты.
Стандарты Snell и ECE 22.05 — тесты на больших скоростях, удары об острые грани. Выборочная проверка либо каждой партии, либо анонимная выборка из розницы.
Дорогой тест — дорогой шлем, но не наоборот.
скорость была выше (порядка 45-50), дорога из кривоуложенных бетонных плит. На встречке плита просела, кромкой выступая навстречу машинам, поэтому микроавтобус, везший китайцев на работу решил объехать это безобразие по моей полосе. Я же, вместо того чтобы оттормозиться, решил проехать между ним и краем плиты. Колесо соскальзывает с плиты, ударяется о лежащий на обочине камень, мотоцикл на бок, я мордой (в шлем одетой ессесно) о плиту. Повезло что точку падения микроавтобус уже прошел, и столкнулся я только с плитой. Итог: минус шлем, минус зеркало, минус поворотники, крышка дрыгателя (счас то я ученый, дуги поставил).
Поздравляю, Вам повезло сила и характер удара не разрушили шлем полностью (вместе с головой).
Вопрос в другом: на шлеме наклейка DOT — в ходе выборочных испытаний стандарт не подтвержён.
Представьте картину: 20% машин выходящих с завода и автоматических получающих ТО имеют проблемы с тормозами, подушками, рулём — не факт, что «повезёт» именно вам.
Играть в русскую рулетку 1 из 5 не хочу.
Вопрос в другом: на шлеме наклейка DOT — в ходе выборочных испытаний стандарт не подтвержён.
Представьте картину: 20% машин выходящих с завода и автоматических получающих ТО имеют проблемы с тормозами, подушками, рулём — не факт, что «повезёт» именно вам.
Играть в русскую рулетку 1 из 5 не хочу.
www.smf.org/cert — проверь какой у них действует стандарт, обрати внимание, что сертификат не на всю размерную линейку — не все размеры выдержали тест.
Сейчас уже действует Snell-2010, а у них 2000/2005.
P.S. Почему зря? У тебя есть данные, что AFX улучшили защитные характеристики.
Сейчас уже действует Snell-2010, а у них 2000/2005.
P.S. Почему зря? У тебя есть данные, что AFX улучшили защитные характеристики.
не буду участвовать в холиваре, проверил свою модель шлема AFX — весь модельный ряд отвечает 2005, не думаю, что нужно гоняться за более новыми цифрами, к тому же это модель 2010-го года, и естественно, что к последней версии стандарта она не успела… читал обзор про свой шлем на каком-то немецком сайте, где занимаются тестами шлемов — по соотношению цена/качество — высшая оценка…
и у хорошего производителя не должно быть проблем с расходниками, визоров и запчастей для AFX на ибэее огромный выбор, что не всегда бывает для других.
и у хорошего производителя не должно быть проблем с расходниками, визоров и запчастей для AFX на ибэее огромный выбор, что не всегда бывает для других.
M2010:
Start: October 10, 2007
Certification Testing starts: March 1, 2008
First Helmets Available for Sale:October 1, 2009
Т.е. AFX не стал / не смог соответствовать новому стандарту — за 2-3 года можно было успеть.
Какой-то немецкий сайт? Журнал Moto.de? Соотношение 100$/50% выживших, 200$/72% выживших?
Какая связь безопасности с расходниками?
Тюнинга на ВАЗ до фига, проблем с расходниками ноль — ВАЗ самый лучший производитель?
Или упал сломал уши, визор, спойлер — купил новые, а шлем старый?
Start: October 10, 2007
Certification Testing starts: March 1, 2008
First Helmets Available for Sale:October 1, 2009
Т.е. AFX не стал / не смог соответствовать новому стандарту — за 2-3 года можно было успеть.
Какой-то немецкий сайт? Журнал Moto.de? Соотношение 100$/50% выживших, 200$/72% выживших?
Какая связь безопасности с расходниками?
Тюнинга на ВАЗ до фига, проблем с расходниками ноль — ВАЗ самый лучший производитель?
Или упал сломал уши, визор, спойлер — купил новые, а шлем старый?
- Chernovran
- 30 июля 2013 в 11:49
- ↑
- ↓
Учитывая, что HJC делает шлемы для Харли и продаются они по весьма высокой цене, то и шлем с лейблом ХД за 400+ баксов тоже 20%-ник… Грустно. На Шарпе, кстати, некоторые HJC очень хорошие результаты показывают, проплачено заинтересованными компаниями или «в этот раз хороший попался»? ;)
- Chernovran
- 30 июля 2013 в 12:49
- ↑
- ↓
Модель не подскажу, но встречал информацию, что ХДшные шлемы именно ЭйчДжейСи и делают, так что, возможно, все.
- Chernovran
- 30 июля 2013 в 9:50
- ↑
- ↓
Ради интереса, что-то более дорогое хотя бы щупали-меряли-ездили? Может вы, конечно, настолько непритязательны, но у меня при осмотре одного нового шлема от Веги создалось только ощущение хлипкой конструкции из некачественных материалов, которой я точно не доверю защиту своей драгоценной головы.
Судя по видео «Народного краш теста» в этом шлеме можно лететь с высоты нескольких сот метров по скалам, и голова в шлеме останется вполне целой и пригодной для опознания родственниками.
Мне тоже показалось странным место среза- если положить шлем срезом на асфальт, то шея пилота должна была быть направлена вверх в течение всей скользячки, что вряд ли позволило бы ему выжить, находясь под автобусом- она бы просто сломалась.
Мне тоже показалось странным место среза- если положить шлем срезом на асфальт, то шея пилота должна была быть направлена вверх в течение всей скользячки, что вряд ли позволило бы ему выжить, находясь под автобусом- она бы просто сломалась.
До того как купил вегу катался в шлеме HJC, после того как он разносился и стал мне великоват, решил прикупить вегу. прокатался в ней почти два сезона, и не разочарован! Жене купил LS2, и он конечно добротнее в руках, но все же вега очень неплохой вариант для начинающего!
Сейчас катаюсь в шлеме sparx. Заказывал через товарища с ебея… в итоге есть с чем сравнивать- вега неплохая шапка)
Сейчас катаюсь в шлеме sparx. Заказывал через товарища с ебея… в итоге есть с чем сравнивать- вега неплохая шапка)
- Chernovran
- 30 июля 2013 в 14:05
- ↑
- ↓
Спасибо за развёрнутый ответ, но сравниваете вы только с весьма бюджетными шлемами. Рискну предложить хотя бы померять какой-нибудь шлем от Шоэй.
- Chernovran
- 31 июля 2013 в 11:09
- ↑
- ↓
Ну хорошо, что хоть не оспариваете, что они лучше. :)
То, что цена сильно выше прироста качества, так это закономерно и не только для шлемов, принцип Парето об этом говорит, если не ошибаюсь.
То, что цена сильно выше прироста качества, так это закономерно и не только для шлемов, принцип Парето об этом говорит, если не ошибаюсь.
- Chernovran
- 30 июля 2013 в 9:51
- ↑
- ↓
Я в ответ таким обычно хлопаю левой рукой сверху по своему шлему, «намекая».
- Chernovran
- 30 июля 2013 в 9:53
- ↑
- ↓
Да и людям, ждущим на остановке автобус, не лишнее построить баррикаду, очень желательно, чтобы из бетонных блоков.
Экип конечно вещь важнейшая и без нее на мот садиться нельзя и тд и тп, я категорически согласен. Но это фейк! Это простите человек почти вертикально (под небольшим отклонением от ровного угла) затлыком терся с киллометр по асфальту и не перекинулся, не кувыркнулся и тп. Я не верю. Думаю этот шлем за забрало взяли и поденсли к токарному станку, что бы сточить часть и сделать эпичное фото.
там же коцки есть еще на лбу и как минимум справа.
ну и… эээ…
бывает хлеще:
picts.profanity.ru/stuff/helmet.jpg
впрочем, я это уже постила в верхних комментах.
ну и… эээ…
бывает хлеще:
picts.profanity.ru/stuff/helmet.jpg
впрочем, я это уже постила в верхних комментах.
не согласна. если зацепиться шлемом, врядли будут истирания под разными углами. чистый «отрез» не должен смущать.
конкретно в моем примере шлем — трансформер, по себе знаю какое хлипкое крепление механизма «подъемной морды». тут «морда» как раз поднята, механизм поврежден. если пространственное воображение позволяет, то можно морду опустить — будет всего 1 четкий ровный срез. подозреваю, что пенопласт просто обуглился (и да, его буквально стесало до дыр), ведь этого пилота тащила на бешенной скорости бмв, а не автобус, и бмв в отличие от автобуса не остановилась, а угнала с места дтп. т.е. гнала, пока шлем не истерся до такой степени, чтоб освободить пилота. брррр, ужас.
имхо, парень с вегой проехался башкой по довольно чистому асфальту.
конкретно в моем примере шлем — трансформер, по себе знаю какое хлипкое крепление механизма «подъемной морды». тут «морда» как раз поднята, механизм поврежден. если пространственное воображение позволяет, то можно морду опустить — будет всего 1 четкий ровный срез. подозреваю, что пенопласт просто обуглился (и да, его буквально стесало до дыр), ведь этого пилота тащила на бешенной скорости бмв, а не автобус, и бмв в отличие от автобуса не остановилась, а угнала с места дтп. т.е. гнала, пока шлем не истерся до такой степени, чтоб освободить пилота. брррр, ужас.
имхо, парень с вегой проехался башкой по довольно чистому асфальту.
- Chernovran
- 30 июля 2013 в 9:55
- ↑
- ↓
Присоединюсь, не верю. Уже не первый раз вижу фото — слишком всё ровно. Надо иметь стальную шею, чтобы так долго выдерживать ровный угол трения.
- Chernovran
- 30 июля 2013 в 9:57
- ↑
- ↓
Можно такого бравого наездника перекрестить, нарочито напоказ, может что у него в голове сдвинется.
- Chernovran
- 30 июля 2013 в 11:54
- ↑
- ↓
Статистика — вообще вещь интересная:
не планируют падать — 100%
падают раньше или позже — 99%
не планируют падать — 100%
падают раньше или позже — 99%
Хех, необходимость шлема я даже ниразу не оспаривал, но по-настоящему я понял это тогда, когда на сотне км\ч словил прямо в маску (эндурно-кросовый шлем) какого-то жука или шмеля огромного. Чуть голова не оторвалась, а эта херь размазалась по всей маске и даже вокруг неё, не видел ровным счетом ничего, тихо-тихо, спокойно принял правее и остановился на обочине, потом полчаса отмывал эту шнягу. Был бы без шлема, я хз даже, или навылет пробил или глаз выбил нафиг, в лучшем случае сотрясение с гематомой на всю рожу. Такшта шлемы наше фсио!
да че шлем! без экипа ваще выезжать нельзя, даже «я не далеко, я до заправки»…
познал это на личном примере неделю назад:
«я до заправки» — шлем нацепил и поехал, а на обратном пути решил прокатиться через парковку ТЦ, да вот не учел что ровно в полночь шлагбаумы опускают. Расписывать как и почему подробно не буду, но закрытый шлагбаум я увидел совсем поздно — вдавил тормоза, подскользнулся… со слов охранника стоянки, очень красиво пролетел под шлагбаумом на боку (-Я думал ты специально, чтоб шлагбаум не сломать!!!).
Итог: порвал любимую толстовку и глубоко счесал правый бок — теперь я как тот ежик «с дырочкой в правом боку».
Вывод: не пренебрегайте экипом — оставить свою шкуру на асфальте можно совершенно внезапно!
познал это на личном примере неделю назад:
«я до заправки» — шлем нацепил и поехал, а на обратном пути решил прокатиться через парковку ТЦ, да вот не учел что ровно в полночь шлагбаумы опускают. Расписывать как и почему подробно не буду, но закрытый шлагбаум я увидел совсем поздно — вдавил тормоза, подскользнулся… со слов охранника стоянки, очень красиво пролетел под шлагбаумом на боку (-Я думал ты специально, чтоб шлагбаум не сломать!!!).
Итог: порвал любимую толстовку и глубоко счесал правый бок — теперь я как тот ежик «с дырочкой в правом боку».
Вывод: не пренебрегайте экипом — оставить свою шкуру на асфальте можно совершенно внезапно!
Вот именно весь экип надо одевать, шлем только одна часть из фулл экипа.
Тут рассказывает один потерпевший мото-дтп на автобане, он потерял контроль и врезался в отбойник, протектрора спины у него тогда не было одето, он говорит, что возможно он бы помог предотвратить его паралич.
После аварии хотел встать на ноги, но не смог.
Тут рассказывает один потерпевший мото-дтп на автобане, он потерял контроль и врезался в отбойник, протектрора спины у него тогда не было одето, он говорит, что возможно он бы помог предотвратить его паралич.
После аварии хотел встать на ноги, но не смог.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть