Honda Super Cub 70 2011 → Боевой раскрас бензобака
Приветствую БП!
В моей жизни события ускоряется с каждым днем, все меньше времени на подготовку к дальняку, надо закончить кучу дел, чтобы со спокойной душой уехать до конца лета. На днях моя боевая подруга Birdy обрела обновленный цвет и рисунок на бензобак. Боевой раскрас перед нашим путешествием)
Изначально у меня даже не было в мыслях ничего подобного. В процессе подготовки к дальняку байк был полностью разобран для диагностики и ремонта узлов и некоторых деталей. Обновил цвет рамы в серебристый. Захотел бензобак зеленого цвета. Долго искал цвет, который был бы по душе, еще думал, какой бы узор сделать. Затем, вечером сидя с загрунтованным бензобаком в обнимку)), пришла идея написать на нее лозунг. Ну и тут понеслось)
После того как карандашом сделал набросок, начал малявить НЕЧТО) я до сих пор не понимаю, что у меня получилось — спонтанный выброс!
Чем дальше я мазал краски, утопая в волнах любимой музыки, тем яснее я видел представление о том, что я хочу. То что на бензобаке нарисовано, очень символично для меня, и надеюсь будет служить мне оберегом приносящим нам удачи.
Использовал акриловые краски и перманентные маркеры. После этого дунул в несколько слоев лаком и оставил сушится на чердаке на сутки (там у нас жарко). Думаю теперь пролитый бензин не испортит ничего.
Теперь осталось совсем немного. Я полностью перебрал Birdy. Убрал аккумулятор, облегчил электрику, поставил новые расходники, купил вперед новую резину Петрошина. Осталось прикрутить поворотники, подножки, тормоз передний и задний. Есть еще крылья и новая боковая крышка. Теперь место аккумулятора займут инструменты. Поставил новый нормальный фильтр, и поднял его повыше внутри рамы. Также поднял проводку. Надо еще заизолировать их, чтобы не боясь переезжать вброд реки до колен глубиной и даже чуть выше.
Найти бы еще круглый стоп, а то мне очень не нравится то, что есть сейчас. Кстати выбросил все лишнее с панели, оставил лишь тахометр, внутрь его врезал «циферблат показывающий текущую передачу» (не знаю как это коротко называется)), замок зажигания спрячу под сиденье где нибудь.
Скоро 7 июля, и я готов стартовать в свой первый дальняк. Экипировка готова, снаряжение тоже. Расстояние 5000 км по самым красивым местам Казахстана. Постараюсь писать дневники путешествия почаще и сопровождать его фотографиями и видео.
P.S. фотографировал на телефон, поэтому извините за качество и за наложенные фильтры)))
Ну и я не я, если не поделюсь с вами песней, которая играет сейчас в моей душе, в ожидании поездки) (как всегда в общем):
В моей жизни события ускоряется с каждым днем, все меньше времени на подготовку к дальняку, надо закончить кучу дел, чтобы со спокойной душой уехать до конца лета. На днях моя боевая подруга Birdy обрела обновленный цвет и рисунок на бензобак. Боевой раскрас перед нашим путешествием)
Изначально у меня даже не было в мыслях ничего подобного. В процессе подготовки к дальняку байк был полностью разобран для диагностики и ремонта узлов и некоторых деталей. Обновил цвет рамы в серебристый. Захотел бензобак зеленого цвета. Долго искал цвет, который был бы по душе, еще думал, какой бы узор сделать. Затем, вечером сидя с загрунтованным бензобаком в обнимку)), пришла идея написать на нее лозунг. Ну и тут понеслось)
После того как карандашом сделал набросок, начал малявить НЕЧТО) я до сих пор не понимаю, что у меня получилось — спонтанный выброс!
Чем дальше я мазал краски, утопая в волнах любимой музыки, тем яснее я видел представление о том, что я хочу. То что на бензобаке нарисовано, очень символично для меня, и надеюсь будет служить мне оберегом приносящим нам удачи.
Отталкивался от узоров моих любимых индейцев, но в итоге получилась эклектика)
Использовал акриловые краски и перманентные маркеры. После этого дунул в несколько слоев лаком и оставил сушится на чердаке на сутки (там у нас жарко). Думаю теперь пролитый бензин не испортит ничего.
Теперь осталось совсем немного. Я полностью перебрал Birdy. Убрал аккумулятор, облегчил электрику, поставил новые расходники, купил вперед новую резину Петрошина. Осталось прикрутить поворотники, подножки, тормоз передний и задний. Есть еще крылья и новая боковая крышка. Теперь место аккумулятора займут инструменты. Поставил новый нормальный фильтр, и поднял его повыше внутри рамы. Также поднял проводку. Надо еще заизолировать их, чтобы не боясь переезжать вброд реки до колен глубиной и даже чуть выше.
Найти бы еще круглый стоп, а то мне очень не нравится то, что есть сейчас. Кстати выбросил все лишнее с панели, оставил лишь тахометр, внутрь его врезал «циферблат показывающий текущую передачу» (не знаю как это коротко называется)), замок зажигания спрячу под сиденье где нибудь.
Скоро 7 июля, и я готов стартовать в свой первый дальняк. Экипировка готова, снаряжение тоже. Расстояние 5000 км по самым красивым местам Казахстана. Постараюсь писать дневники путешествия почаще и сопровождать его фотографиями и видео.
P.S. фотографировал на телефон, поэтому извините за качество и за наложенные фильтры)))
Ну и я не я, если не поделюсь с вами песней, которая играет сейчас в моей душе, в ожидании поездки) (как всегда в общем):
Всем летааа!
- Edige
- Едиге
- 1 июля 2013 в 18:11
- 1
- +24
Связь с суперкаб прямая, он донор, стоящий у истока целый разновидности малокубатурок, в том числе и моей. Используя одинаковый двигатель Хонда производила различные рамы под нее. На фото не Хонда Бенли, а это уже скорее Honda CL110/CL70 после моих доработок. Также есть похожие Honda Postie Bike.
А к судзуки никакого отношения не имеет. Название Birdy пришло ласкательно-уменшительное)))
А к судзуки никакого отношения не имеет. Название Birdy пришло ласкательно-уменшительное)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть