Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. zaki → Обзор моего экипа с головы до ног, личный опыт проб и ошибок.

Многие выкладывают посты про свою экипировку, на байкпосте это тренд). Однако, некоторые считают это хвастовством и пижонством, но, на мой взгляд, одни из полезнейших постов это, как раз обзоры экипа, т.к. именно они некоторым помогают сориентироваться в огромном море экипировки на рынке и выбрать для себя подходящие шмотки. Так вот, назло этим «некоторым» у меня дошли руки написать свои отзывы о своих используемых и использованных ранее шмотках. Надеюсь, что и мои отзывы об экипе окажутся, кому-то полезными… )Итак, поехали…
Начну, пожалуй, с головы…
Длительное время пытался решить дилемму — в каком шлеме лучше? Начинал, естественно, с бюджетных вариантов первый и самый боевой шлем это интеграл VEGA HD188 в расцветке Pinstripe

Цена на такие шлемы в разных магазинах колеблется от 3500 до 4500р. Шлем выполнен довольно качественно, хотя и не лишен недостатков присущих дешевым шлемам, самый главный — тяжеловат, визор царапается довольно легко, закрывается со звуком гильотины, аэродинамика подкачала, раздражал дебильный задний воздуховод в виде острой пластмасски, которая постоянно цеплялась за сумку, в итоге я его отломал, после чего шлем начал свистеть)). Из плюсов хочу отметить наличие выдвижных очков и то что шлем относительно тихий, хотя после сотни начинает петь)) В общем рекомендую эту модель для тех кто только начинает ездить и еще не понял надо ему это или нет, мне кажется, это неплохой шлем для начинающих. Для тех, кто сомневается в качестве китайских VEGA есть баянистое видео:

Сам я падал в нем, осталась царапина на шлеме, но голова цела ) З.Ы. на матовой расцветке остаются жирные следы от пальцев, берите глянец.
Как альтернативу (не спрашивайте зачем я это делал)) использовал попутно опен фейс гонконгской фирмы JPHelmet:

Долго описывать его нет смысла, опенфейс есть опенфейс, сделан качественно, но сам по себе хлипкий, рекомендовать для езды на мотоцикле его не стану, максимум скутер.
Доводилось использовать интеграл AGV S-4 (Обзор тут), но не долго, т.к. буквально первая поездка показала, что шлем мал. Шлем выполнен очень качественно, однако, у него есть существенный недостаток — шлем очень шумный, после поездки и постоянного гудежа начинает болеть голова.
С совсем недавнего времени я езжу в туринговом шлеме Shoei Qwest,

на покупку которого меня натолкнул детальный обзор Jet00CBR Сборка шлема выше всяких похвал, все детали подогнаны, никаких люфтов, скрипов не наблюдается, визор закрывается плотно и мягко, качество материалов одним словом — Япония. С закрытым визором, шлем очень тихий, аэродинамика превосходная, при поворотах головы шею не сворачивает, а когда смотришь прямо, не отрывает от плеч. Разочаровало 2 вещи — в шлеме нет выдвижных очков, к которым я привык, придется покупать тонированый визор для езды в солнечную погоду, хотя я их не люблю, т.к. в сумерках и ночью из него ничего не видно. Ну а второе, самое главное разочарование — в этом шлеме просто невозможно ездить с малой скоростью и закрытым визором, вся поверхность визора моментально запотевает (!!) любая остановка означает — поднятие визора. У меня, если честно шок, ни один шлем из тех, что я использовал так себя не вел. Даже китайский LS2 и тот так не потеет. Спасает функция переключателя в положение «проветривание», но при этом наблюдается свист. Пинлок, шедший в комплекте, я еще не приделал, надеюсь испытать шлем в солнечную погоду без него, вдруг это и за постоянных туманов дождей и температуры 16 градусов? Буду рад подсказкам на эту тему.
Теперь перейдем к куртке — пока долго искал подходящую модель, ездил в китайской Alpenstars

Сами понимаете, куртка полное фуфло, материал Г! швы ползут, отовсюду торчат нитки. ))
В нашем городе найти куртку не удалось, пришлось заказывать из Москвабада. Выбор пал не на мотоциклетную куртку, а на косуху из толстой кожи, объясню почему — Практически у всех мото-курток воротник-стойка, шарф или платок для защиты шеи от ветра вязать уже нелепо а я предпочитаю предохранять шею от ветра, у косухи есть еще одно важное преимущество — ветрозащитный клапан. Даже в холодную погоду, грудь не продувается абсолютно, особенно при езде на круизере, или чоппере, где нельзя лечь на бак и где ваша посадка создает своеобразный карман для ветра! Ну и при этом, во время заказа куртки в мастерской попросил удлинить рукава Из за того, что сам я худощавого телосложения, а рост высокий, размер подобрать сложно именно из за длины рукавов. Проблему защиты локтей решил просто — пришил нечто вроде карманов к подкладке на локтях, куда вставил защиту от настоящей американской мотокуртки, получилось очень даже неплохо, вкладки никуда не двигаются, и не проворачиваются, сидят очень плотно и держат удар локтем. Сама куртка сшита из очень толстой кожи, если поставить ее в угол, то она будет стоять ) В общем, курткой пока, что доволен. Хотя в будущем, со сменой коня, планирую поискать, что-нибудь среди курток Revit.

О перчатках Revit Summit, опять же, замечательно и подробно рассказал JET00CBR перчатки понравились, качественно, удобно, не дорого, порадовало наличие вентиляции между пальцами и то, что они полностью закрывают рукав куртки, из за чего ветер не проникает внутрь. В нашей мерзопакостно-холодной погоде это большой плюс.

До этого использовал китайскую реплику Dainese

короткие кожаные перчатки с «карбоновыми» вставками, как бюджетный вариант очень даже неплохи, живут у меня уже третий сезон и им хоть бы что… пережили одно падение.
В качестве ездовых штанов использую, как обычные джинсы, так и джинсы Icon Strongarm2

это довольно бюджетный вариант мото-штанов, ничем особенным не отличаются от обычных джинсов, за исключением кевларовых вставок на коленях и широким кроем, что по замыслу производителя должно упрощать использование наколенников. К большому сожалению, мои наколенники под них не влазят, вернее влазят, но колено согнуть уже не дают, т.к. не расчитаны на использование шарнирных наколенников.) Так же, к недостатком можно отнести отсутствие защиты задницы, она сшита, как и у обычных джинсов и это меня совсем не радует ( Так, что при скользячке на пятой точке, мне кажется, она приобретет асфальтовую болезнь. ))
Я считаю, что для максимальной защиты коленей, наколенники должны быть исключительно шарнирными, тут ходит много споров, многие говорят, что мол они портят вид, царапают бак и вообще одевать колени поверх штанов это моветон. Но я думаю, что покрасить или полирнуть бак стоит дешевле чем вылечить коленку, а попозировать перед всеми голыми коленками, мол смотрите, какой я умелый пилот и никогда не упаду — это уж вообще детство.
Доводилось использовать китайский комплект защиты AXO

Впечатления о нем исключительно положительные, сидит хорошо, выдержал падение на острые камни на +5, единственное — недолговечен материал подкладки, после второго сезона подкладка по истрепалась и липучки потеряли начальную цепкость, хотел заменить их на защелки фастекс, но подумал и купил себе FOX Titan Pro.

Отлично сделанные колени, подкладка прошита и имеет сетчатую вентиляцию, однако не все так гладко, они почему-то упорно не хотя сидеть на своем месте, все время норовят сползти вниз… это настораживает и приходится поправлять, а наличие алюминиевых фиксаторов сочленения царапает бак сильнее… Думаю все таки перешить липучки и затягивать их сильнее…
В качестве мотобот использовал берцы, само собой это было временно и вечно продолжаться не могло, советую всем обзавестись нормальной обувью для езды.
Учитывая особенности местного климата (Владивосток — город дождей и туманов) я выбрал для себя водонепроницаемые ботинки Icon Patrol


Изготовлены из качественной кожи, главная особенность ботинок — водозащитный клапан, который защищает от попадания воды и промокания, для сравнения — проезд по луже насквозь промачивал берцы, т.к. вода попадал на область шнуровки и проникала мгновенно внутрь ботинка. В Icon Patrol это исключено. 2 дня подряд катал под дождем и даже не сушил, грязью засираются ботинки основательно, но ноги остаются сухими. Из недостатков заметил, что подошва лихо скользит на мокром асфальте (!) поставил ногу и чуть не уронил мот, от того что она поехала в сторону, какой идиот догадался в дождевых ботинках применить такую подошву неизвестно. Но вместе с тем, ботинки никак не хотят скользить на натертом кафеле в торговых центрах ))) Если помнить про эту особенность то все нормально. Еще, кстати говоря, ботинки отличает полное отсутстие вентиляции, они просто не предназначены для жары поэтому, для прохватов в +30 придется искать, что-то другое.

Ну вот вроде и все… Буду рад замечаниям и адекватным комментариям, постараюсь ответить на вопросы. Спасибо за внимание.
  • zakizaki
  • Zakhar
  • 29 июня 2013 в 17:58
  • 4
  • оценка: +19

Комментарии (27)

RSS свернуть / развернуть
-12
Avdeev
не когда не любил такие обзоры, прежде чем писать надо хотябы сносить 3разновитности экипа и на каждый не менее 2х месяцев, чтобы сказать что «я начал разбираться» но этотпост в целом неплох
+25
ZERZIA
Никогда не любил читать комментарии с таким диким количеством ошибок.
0
Avdeev
кстати есть фото где ты Icon Strongarm2 а то думал себе такие взять но не понятно как они сидят а мерить ехать лень
0
zaki
Думаю, проще будет поехать и померить, чем я переборю свою лень и буду фотаться в них, но если случай представится то кину фотку ))
0
Nagebelmok
Shoei quest во сколько тебе встал? Я недельку назад за ~14к из Японии с аукциона купил: Bloodflow модель.
Пин-лок обязательно лепи: жене купил Caberg Duke модуляр с пин-локом в комплекте, налепил и прокатился сам — просто офигенно :O Смотришь после поездки по городу в любую погоду — вокруг пин-лока все запотевшее, а он прозрачный как и не дышал там никто :O

Сейчас еще задумываюсь над перчатками с крагой — по Владику действительно в морось не особо комфортно в коротких перчатках =\
здесь был ататат

0
zaki
11к с motoin.de попал на скидку, доставка полтора месяца.
0
Michael13
Очень зря взял низкие боты, имхо. Хотя для чоппера может и норм.
0
XAHT86
Зарегился недавно, тоже скоро выложу обзор своего экипа т.к считаю у нас очень сложно и с наличием и с выбором
0
tutpusto
Шой квест довольно громко шумит иногда. У меня шумел на ебре, и шумит на ерше, сильно подозреваю, что из-за ветровых потоков: если голову чуть высунуть, вроде тихо, но я не уверен до конца. Гул какой-то в нем ужасный. Romer был до этого — шумел меньше гораздо.
В том году у меня ничего не потело до осени, осенью стал надевать пинлок — ничего так и не потело. Там же щель на подбородке, если открыть, то поток воздуха дует прямо в лоб вдоль стекла, должно сильно помогать.
+1
zaki
Очень странное мнение, я наоборот порадовался тишине.
+2
ZERZIA
Спасибо за обзор. Подобные темы очень актуальны, особенно для немосквичей и непитерцев. Большинство экипировки приходится заказывать через интернет, в нём же искать отзывы не/счастливых владельцев. Давно уже собираюсь написать нечто подобное.
+1
Monk
  • Monk
  • 29 июня 2013 в 23:38
имхо про наколенники
шарнирные имеют преимущество если это ортопедические стартующие от 500 евро за пару
типа evs web

всё что дешевле можно разделять только по кол-ву резинок
3 резинки — хорошо, 2 — плохо
есть там шарнир или нет — дело вкуса
катался в разных. для эндуро/кросса самыми живучими оказались Zandona — выдержали много падений без последствий, но довольно громоздкие — под джинсы не пойдут

для города из того что влазит под любые джинсы очень понравились AlpineStars — большой плюс что не сползают
0
ZERZIA
А если четыре резинки как в моих madhead? :)
0
TR2N
Это я совсем недавно так с ценой полетел. Зашел на льюис, увидел шарнирные от Alpine за 300 евро, подумал, подумал и решил взять.
А когда заказ оформлял, смотрю там наименование написано и приписка «Left»
И тут до меня дошло что это цена за штуку (((
В итоге на эти деньги купил боты Sidi ST…
0
Vital-end
Left это значит последняя пара осталась у них в наличии
leave [li:v] — left [left] — left [left] — Оставлять
0
Thug
А за торы что скажете? Вроде неплохие из среднего сегмента, шарнир дает некую уверенность, что колено не скрутит…
0
zaki
Thor Force? Внедорожные колени, очень прочные, качественные и надежные, хотел взять их сначала…
0
Thug
Ну вот человек выше говорит, что, мол, дешевше 500 уев ненадежно. Потому и переживать начал.
У торов, я почитал по штатовским форумам, есть нюанс — на эндурных падениях зарегистрировано несколько случаев, когда краем наколенника рассекало кожу и мышцы. Как это случилось — не указано, но пострадавшие и штопавшие их врачи отписывались.
0
zaki
Эндурные падения имеют свою специфику… Крупные и острые камни, возможность зацепления, падения мотоцикла на на ногу и т.п. при падениях на дорожных мотоциклах чаще всего ездока выкидывает из седла инерцией, и падение происходит отдельно от мота, чаще всего следует скользячка по асфальту, и главное в наколенниках удержаться на своем месте, не прокрутиться и не соскочить.
0
firestorm
думаю, что неплохо указывать скорость, на которой шлем начинает шуметь… не для всех критичен шум от 150-ти км/ч, а вот шум от сотни уже слишком плохо…
0
dead_vip
Катаюсь в Shoei Qwest с пинлоком (который был в комплекте) — ниразу не наблюдал запотеваний, до этого юзал LS2 FF351, который потел в дождь и при низких температурах. А почему ты не прицепил пинлок? Ведь он нужен как раз для защиты от запотевания.
0
zaki
я надеялся, что и без него все будет в ажуре… ошибался ((
+1
red_f0x
Да, с пинлоком запотевания нет вообще.
+1
Chernovran
Без пинлока шлемак потеет именно потому, что +16 и влажно. Китайцы не потели, потому, что все в щелях были, небось, а Шой герметичнее. Как в старом анекдоте про автопроизводителей, которые тестировали герметичность автомобиля кошкой. :)
0
zaki
Да, все верно, Вы правы, шлем очень герметичен от этого и запотевание бешеное.
0
Denchik_hor
Zaki подскажи, icon patrol реально в какую погоду комфортно, желательно в градусах)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. zaki, Обзор моего экипа с головы до ног, личный опыт проб и ошибок.