Блог им. zaki → Обзор моего экипа с головы до ног, личный опыт проб и ошибок.
Многие выкладывают посты про свою экипировку, на байкпосте это тренд). Однако, некоторые считают это хвастовством и пижонством, но, на мой взгляд, одни из полезнейших постов это, как раз обзоры экипа, т.к. именно они некоторым помогают сориентироваться в огромном море экипировки на рынке и выбрать для себя подходящие шмотки. Так вот, назло этим «некоторым» у меня дошли руки написать свои отзывы о своих используемых и использованных ранее шмотках. Надеюсь, что и мои отзывы об экипе окажутся, кому-то полезными… )Итак, поехали…
Начну, пожалуй, с головы…
Длительное время пытался решить дилемму — в каком шлеме лучше? Начинал, естественно, с бюджетных вариантов первый и самый боевой шлем это интеграл VEGA HD188 в расцветке Pinstripe
Цена на такие шлемы в разных магазинах колеблется от 3500 до 4500р. Шлем выполнен довольно качественно, хотя и не лишен недостатков присущих дешевым шлемам, самый главный — тяжеловат, визор царапается довольно легко, закрывается со звуком гильотины, аэродинамика подкачала, раздражал дебильный задний воздуховод в виде острой пластмасски, которая постоянно цеплялась за сумку, в итоге я его отломал, после чего шлем начал свистеть)). Из плюсов хочу отметить наличие выдвижных очков и то что шлем относительно тихий, хотя после сотни начинает петь)) В общем рекомендую эту модель для тех кто только начинает ездить и еще не понял надо ему это или нет, мне кажется, это неплохой шлем для начинающих. Для тех, кто сомневается в качестве китайских VEGA есть баянистое видео:
Сам я падал в нем, осталась царапина на шлеме, но голова цела ) З.Ы. на матовой расцветке остаются жирные следы от пальцев, берите глянец.
Как альтернативу (не спрашивайте зачем я это делал)) использовал попутно опен фейс гонконгской фирмы JPHelmet:
Долго описывать его нет смысла, опенфейс есть опенфейс, сделан качественно, но сам по себе хлипкий, рекомендовать для езды на мотоцикле его не стану, максимум скутер.
Доводилось использовать интеграл AGV S-4 (Обзор тут), но не долго, т.к. буквально первая поездка показала, что шлем мал. Шлем выполнен очень качественно, однако, у него есть существенный недостаток — шлем очень шумный, после поездки и постоянного гудежа начинает болеть голова.
С совсем недавнего времени я езжу в туринговом шлеме Shoei Qwest,
на покупку которого меня натолкнул детальный обзор Jet00CBR Сборка шлема выше всяких похвал, все детали подогнаны, никаких люфтов, скрипов не наблюдается, визор закрывается плотно и мягко, качество материалов одним словом — Япония. С закрытым визором, шлем очень тихий, аэродинамика превосходная, при поворотах головы шею не сворачивает, а когда смотришь прямо, не отрывает от плеч. Разочаровало 2 вещи — в шлеме нет выдвижных очков, к которым я привык, придется покупать тонированый визор для езды в солнечную погоду, хотя я их не люблю, т.к. в сумерках и ночью из него ничего не видно. Ну а второе, самое главное разочарование — в этом шлеме просто невозможно ездить с малой скоростью и закрытым визором, вся поверхность визора моментально запотевает (!!) любая остановка означает — поднятие визора. У меня, если честно шок, ни один шлем из тех, что я использовал так себя не вел. Даже китайский LS2 и тот так не потеет. Спасает функция переключателя в положение «проветривание», но при этом наблюдается свист. Пинлок, шедший в комплекте, я еще не приделал, надеюсь испытать шлем в солнечную погоду без него, вдруг это и за постоянных туманов дождей и температуры 16 градусов? Буду рад подсказкам на эту тему.
Теперь перейдем к куртке — пока долго искал подходящую модель, ездил в китайской Alpenstars
Сами понимаете, куртка полное фуфло, материал Г! швы ползут, отовсюду торчат нитки. ))
В нашем городе найти куртку не удалось, пришлось заказывать из Москвабада. Выбор пал не на мотоциклетную куртку, а на косуху из толстой кожи, объясню почему — Практически у всех мото-курток воротник-стойка, шарф или платок для защиты шеи от ветра вязать уже нелепо а я предпочитаю предохранять шею от ветра, у косухи есть еще одно важное преимущество — ветрозащитный клапан. Даже в холодную погоду, грудь не продувается абсолютно, особенно при езде на круизере, или чоппере, где нельзя лечь на бак и где ваша посадка создает своеобразный карман для ветра! Ну и при этом, во время заказа куртки в мастерской попросил удлинить рукава Из за того, что сам я худощавого телосложения, а рост высокий, размер подобрать сложно именно из за длины рукавов. Проблему защиты локтей решил просто — пришил нечто вроде карманов к подкладке на локтях, куда вставил защиту от настоящей американской мотокуртки, получилось очень даже неплохо, вкладки никуда не двигаются, и не проворачиваются, сидят очень плотно и держат удар локтем. Сама куртка сшита из очень толстой кожи, если поставить ее в угол, то она будет стоять ) В общем, курткой пока, что доволен. Хотя в будущем, со сменой коня, планирую поискать, что-нибудь среди курток Revit.
О перчатках Revit Summit, опять же, замечательно и подробно рассказал JET00CBR перчатки понравились, качественно, удобно, не дорого, порадовало наличие вентиляции между пальцами и то, что они полностью закрывают рукав куртки, из за чего ветер не проникает внутрь. В нашей мерзопакостно-холодной погоде это большой плюс.
До этого использовал китайскую реплику Dainese
короткие кожаные перчатки с «карбоновыми» вставками, как бюджетный вариант очень даже неплохи, живут у меня уже третий сезон и им хоть бы что… пережили одно падение.
В качестве ездовых штанов использую, как обычные джинсы, так и джинсы Icon Strongarm2
это довольно бюджетный вариант мото-штанов, ничем особенным не отличаются от обычных джинсов, за исключением кевларовых вставок на коленях и широким кроем, что по замыслу производителя должно упрощать использование наколенников. К большому сожалению, мои наколенники под них не влазят, вернее влазят, но колено согнуть уже не дают, т.к. не расчитаны на использование шарнирных наколенников.) Так же, к недостатком можно отнести отсутствие защиты задницы, она сшита, как и у обычных джинсов и это меня совсем не радует ( Так, что при скользячке на пятой точке, мне кажется, она приобретет асфальтовую болезнь. ))
Я считаю, что для максимальной защиты коленей, наколенники должны быть исключительно шарнирными, тут ходит много споров, многие говорят, что мол они портят вид, царапают бак и вообще одевать колени поверх штанов это моветон. Но я думаю, что покрасить или полирнуть бак стоит дешевле чем вылечить коленку, а попозировать перед всеми голыми коленками, мол смотрите, какой я умелый пилот и никогда не упаду — это уж вообще детство.
Доводилось использовать китайский комплект защиты AXO
Впечатления о нем исключительно положительные, сидит хорошо, выдержал падение на острые камни на +5, единственное — недолговечен материал подкладки, после второго сезона подкладка по истрепалась и липучки потеряли начальную цепкость, хотел заменить их на защелки фастекс, но подумал и купил себе FOX Titan Pro.
Отлично сделанные колени, подкладка прошита и имеет сетчатую вентиляцию, однако не все так гладко, они почему-то упорно не хотя сидеть на своем месте, все время норовят сползти вниз… это настораживает и приходится поправлять, а наличие алюминиевых фиксаторов сочленения царапает бак сильнее… Думаю все таки перешить липучки и затягивать их сильнее…
В качестве мотобот использовал берцы, само собой это было временно и вечно продолжаться не могло, советую всем обзавестись нормальной обувью для езды.
Учитывая особенности местного климата (Владивосток — город дождей и туманов) я выбрал для себя водонепроницаемые ботинки Icon Patrol
Изготовлены из качественной кожи, главная особенность ботинок — водозащитный клапан, который защищает от попадания воды и промокания, для сравнения — проезд по луже насквозь промачивал берцы, т.к. вода попадал на область шнуровки и проникала мгновенно внутрь ботинка. В Icon Patrol это исключено. 2 дня подряд катал под дождем и даже не сушил, грязью засираются ботинки основательно, но ноги остаются сухими. Из недостатков заметил, что подошва лихо скользит на мокром асфальте (!) поставил ногу и чуть не уронил мот, от того что она поехала в сторону, какой идиот догадался в дождевых ботинках применить такую подошву неизвестно. Но вместе с тем, ботинки никак не хотят скользить на натертом кафеле в торговых центрах ))) Если помнить про эту особенность то все нормально. Еще, кстати говоря, ботинки отличает полное отсутстие вентиляции, они просто не предназначены для жары поэтому, для прохватов в +30 придется искать, что-то другое.
Ну вот вроде и все… Буду рад замечаниям и адекватным комментариям, постараюсь ответить на вопросы. Спасибо за внимание.
Начну, пожалуй, с головы…
Длительное время пытался решить дилемму — в каком шлеме лучше? Начинал, естественно, с бюджетных вариантов первый и самый боевой шлем это интеграл VEGA HD188 в расцветке Pinstripe
Цена на такие шлемы в разных магазинах колеблется от 3500 до 4500р. Шлем выполнен довольно качественно, хотя и не лишен недостатков присущих дешевым шлемам, самый главный — тяжеловат, визор царапается довольно легко, закрывается со звуком гильотины, аэродинамика подкачала, раздражал дебильный задний воздуховод в виде острой пластмасски, которая постоянно цеплялась за сумку, в итоге я его отломал, после чего шлем начал свистеть)). Из плюсов хочу отметить наличие выдвижных очков и то что шлем относительно тихий, хотя после сотни начинает петь)) В общем рекомендую эту модель для тех кто только начинает ездить и еще не понял надо ему это или нет, мне кажется, это неплохой шлем для начинающих. Для тех, кто сомневается в качестве китайских VEGA есть баянистое видео:
Сам я падал в нем, осталась царапина на шлеме, но голова цела ) З.Ы. на матовой расцветке остаются жирные следы от пальцев, берите глянец.
Как альтернативу (не спрашивайте зачем я это делал)) использовал попутно опен фейс гонконгской фирмы JPHelmet:
Долго описывать его нет смысла, опенфейс есть опенфейс, сделан качественно, но сам по себе хлипкий, рекомендовать для езды на мотоцикле его не стану, максимум скутер.
Доводилось использовать интеграл AGV S-4 (Обзор тут), но не долго, т.к. буквально первая поездка показала, что шлем мал. Шлем выполнен очень качественно, однако, у него есть существенный недостаток — шлем очень шумный, после поездки и постоянного гудежа начинает болеть голова.
С совсем недавнего времени я езжу в туринговом шлеме Shoei Qwest,
на покупку которого меня натолкнул детальный обзор Jet00CBR Сборка шлема выше всяких похвал, все детали подогнаны, никаких люфтов, скрипов не наблюдается, визор закрывается плотно и мягко, качество материалов одним словом — Япония. С закрытым визором, шлем очень тихий, аэродинамика превосходная, при поворотах головы шею не сворачивает, а когда смотришь прямо, не отрывает от плеч. Разочаровало 2 вещи — в шлеме нет выдвижных очков, к которым я привык, придется покупать тонированый визор для езды в солнечную погоду, хотя я их не люблю, т.к. в сумерках и ночью из него ничего не видно. Ну а второе, самое главное разочарование — в этом шлеме просто невозможно ездить с малой скоростью и закрытым визором, вся поверхность визора моментально запотевает (!!) любая остановка означает — поднятие визора. У меня, если честно шок, ни один шлем из тех, что я использовал так себя не вел. Даже китайский LS2 и тот так не потеет. Спасает функция переключателя в положение «проветривание», но при этом наблюдается свист. Пинлок, шедший в комплекте, я еще не приделал, надеюсь испытать шлем в солнечную погоду без него, вдруг это и за постоянных туманов дождей и температуры 16 градусов? Буду рад подсказкам на эту тему.
Теперь перейдем к куртке — пока долго искал подходящую модель, ездил в китайской Alpenstars
Сами понимаете, куртка полное фуфло, материал Г! швы ползут, отовсюду торчат нитки. ))
В нашем городе найти куртку не удалось, пришлось заказывать из Москвабада. Выбор пал не на мотоциклетную куртку, а на косуху из толстой кожи, объясню почему — Практически у всех мото-курток воротник-стойка, шарф или платок для защиты шеи от ветра вязать уже нелепо а я предпочитаю предохранять шею от ветра, у косухи есть еще одно важное преимущество — ветрозащитный клапан. Даже в холодную погоду, грудь не продувается абсолютно, особенно при езде на круизере, или чоппере, где нельзя лечь на бак и где ваша посадка создает своеобразный карман для ветра! Ну и при этом, во время заказа куртки в мастерской попросил удлинить рукава Из за того, что сам я худощавого телосложения, а рост высокий, размер подобрать сложно именно из за длины рукавов. Проблему защиты локтей решил просто — пришил нечто вроде карманов к подкладке на локтях, куда вставил защиту от настоящей американской мотокуртки, получилось очень даже неплохо, вкладки никуда не двигаются, и не проворачиваются, сидят очень плотно и держат удар локтем. Сама куртка сшита из очень толстой кожи, если поставить ее в угол, то она будет стоять ) В общем, курткой пока, что доволен. Хотя в будущем, со сменой коня, планирую поискать, что-нибудь среди курток Revit.
О перчатках Revit Summit, опять же, замечательно и подробно рассказал JET00CBR перчатки понравились, качественно, удобно, не дорого, порадовало наличие вентиляции между пальцами и то, что они полностью закрывают рукав куртки, из за чего ветер не проникает внутрь. В нашей мерзопакостно-холодной погоде это большой плюс.
До этого использовал китайскую реплику Dainese
короткие кожаные перчатки с «карбоновыми» вставками, как бюджетный вариант очень даже неплохи, живут у меня уже третий сезон и им хоть бы что… пережили одно падение.
В качестве ездовых штанов использую, как обычные джинсы, так и джинсы Icon Strongarm2
это довольно бюджетный вариант мото-штанов, ничем особенным не отличаются от обычных джинсов, за исключением кевларовых вставок на коленях и широким кроем, что по замыслу производителя должно упрощать использование наколенников. К большому сожалению, мои наколенники под них не влазят, вернее влазят, но колено согнуть уже не дают, т.к. не расчитаны на использование шарнирных наколенников.) Так же, к недостатком можно отнести отсутствие защиты задницы, она сшита, как и у обычных джинсов и это меня совсем не радует ( Так, что при скользячке на пятой точке, мне кажется, она приобретет асфальтовую болезнь. ))
Я считаю, что для максимальной защиты коленей, наколенники должны быть исключительно шарнирными, тут ходит много споров, многие говорят, что мол они портят вид, царапают бак и вообще одевать колени поверх штанов это моветон. Но я думаю, что покрасить или полирнуть бак стоит дешевле чем вылечить коленку, а попозировать перед всеми голыми коленками, мол смотрите, какой я умелый пилот и никогда не упаду — это уж вообще детство.
Доводилось использовать китайский комплект защиты AXO
Впечатления о нем исключительно положительные, сидит хорошо, выдержал падение на острые камни на +5, единственное — недолговечен материал подкладки, после второго сезона подкладка по истрепалась и липучки потеряли начальную цепкость, хотел заменить их на защелки фастекс, но подумал и купил себе FOX Titan Pro.
Отлично сделанные колени, подкладка прошита и имеет сетчатую вентиляцию, однако не все так гладко, они почему-то упорно не хотя сидеть на своем месте, все время норовят сползти вниз… это настораживает и приходится поправлять, а наличие алюминиевых фиксаторов сочленения царапает бак сильнее… Думаю все таки перешить липучки и затягивать их сильнее…
В качестве мотобот использовал берцы, само собой это было временно и вечно продолжаться не могло, советую всем обзавестись нормальной обувью для езды.
Учитывая особенности местного климата (Владивосток — город дождей и туманов) я выбрал для себя водонепроницаемые ботинки Icon Patrol
Изготовлены из качественной кожи, главная особенность ботинок — водозащитный клапан, который защищает от попадания воды и промокания, для сравнения — проезд по луже насквозь промачивал берцы, т.к. вода попадал на область шнуровки и проникала мгновенно внутрь ботинка. В Icon Patrol это исключено. 2 дня подряд катал под дождем и даже не сушил, грязью засираются ботинки основательно, но ноги остаются сухими. Из недостатков заметил, что подошва лихо скользит на мокром асфальте (!) поставил ногу и чуть не уронил мот, от того что она поехала в сторону, какой идиот догадался в дождевых ботинках применить такую подошву неизвестно. Но вместе с тем, ботинки никак не хотят скользить на натертом кафеле в торговых центрах ))) Если помнить про эту особенность то все нормально. Еще, кстати говоря, ботинки отличает полное отсутстие вентиляции, они просто не предназначены для жары поэтому, для прохватов в +30 придется искать, что-то другое.
Ну вот вроде и все… Буду рад замечаниям и адекватным комментариям, постараюсь ответить на вопросы. Спасибо за внимание.
- zaki
- Zakhar
- 29 июня 2013 в 17:58
- 4
- +19
- Nagebelmok
- 29 июня 2013 в 19:57
- ↓
Shoei quest во сколько тебе встал? Я недельку назад за ~14к из Японии с аукциона купил: Bloodflow модель.
Пин-лок обязательно лепи: жене купил Caberg Duke модуляр с пин-локом в комплекте, налепил и прокатился сам — просто офигенно :O Смотришь после поездки по городу в любую погоду — вокруг пин-лока все запотевшее, а он прозрачный как и не дышал там никто :O
Сейчас еще задумываюсь над перчатками с крагой — по Владику действительно в морось не особо комфортно в коротких перчатках =\
Пин-лок обязательно лепи: жене купил Caberg Duke модуляр с пин-локом в комплекте, налепил и прокатился сам — просто офигенно :O Смотришь после поездки по городу в любую погоду — вокруг пин-лока все запотевшее, а он прозрачный как и не дышал там никто :O
Сейчас еще задумываюсь над перчатками с крагой — по Владику действительно в морось не особо комфортно в коротких перчатках =\
здесь был ататат
Шой квест довольно громко шумит иногда. У меня шумел на ебре, и шумит на ерше, сильно подозреваю, что из-за ветровых потоков: если голову чуть высунуть, вроде тихо, но я не уверен до конца. Гул какой-то в нем ужасный. Romer был до этого — шумел меньше гораздо.
В том году у меня ничего не потело до осени, осенью стал надевать пинлок — ничего так и не потело. Там же щель на подбородке, если открыть, то поток воздуха дует прямо в лоб вдоль стекла, должно сильно помогать.
В том году у меня ничего не потело до осени, осенью стал надевать пинлок — ничего так и не потело. Там же щель на подбородке, если открыть, то поток воздуха дует прямо в лоб вдоль стекла, должно сильно помогать.
имхо про наколенники
шарнирные имеют преимущество если это ортопедические стартующие от 500 евро за пару
типа evs web
всё что дешевле можно разделять только по кол-ву резинок
3 резинки — хорошо, 2 — плохо
есть там шарнир или нет — дело вкуса
катался в разных. для эндуро/кросса самыми живучими оказались Zandona — выдержали много падений без последствий, но довольно громоздкие — под джинсы не пойдут
для города из того что влазит под любые джинсы очень понравились AlpineStars — большой плюс что не сползают
шарнирные имеют преимущество если это ортопедические стартующие от 500 евро за пару
типа evs web
всё что дешевле можно разделять только по кол-ву резинок
3 резинки — хорошо, 2 — плохо
есть там шарнир или нет — дело вкуса
катался в разных. для эндуро/кросса самыми живучими оказались Zandona — выдержали много падений без последствий, но довольно громоздкие — под джинсы не пойдут
для города из того что влазит под любые джинсы очень понравились AlpineStars — большой плюс что не сползают
Ну вот человек выше говорит, что, мол, дешевше 500 уев ненадежно. Потому и переживать начал.
У торов, я почитал по штатовским форумам, есть нюанс — на эндурных падениях зарегистрировано несколько случаев, когда краем наколенника рассекало кожу и мышцы. Как это случилось — не указано, но пострадавшие и штопавшие их врачи отписывались.
У торов, я почитал по штатовским форумам, есть нюанс — на эндурных падениях зарегистрировано несколько случаев, когда краем наколенника рассекало кожу и мышцы. Как это случилось — не указано, но пострадавшие и штопавшие их врачи отписывались.
Эндурные падения имеют свою специфику… Крупные и острые камни, возможность зацепления, падения мотоцикла на на ногу и т.п. при падениях на дорожных мотоциклах чаще всего ездока выкидывает из седла инерцией, и падение происходит отдельно от мота, чаще всего следует скользячка по асфальту, и главное в наколенниках удержаться на своем месте, не прокрутиться и не соскочить.
- Chernovran
- 1 июля 2013 в 17:02
- ↓
Без пинлока шлемак потеет именно потому, что +16 и влажно. Китайцы не потели, потому, что все в щелях были, небось, а Шой герметичнее. Как в старом анекдоте про автопроизводителей, которые тестировали герметичность автомобиля кошкой. :)
- Denchik_hor
- 18 декабря 2015 в 18:19
- ↓
Zaki подскажи, icon patrol реально в какую погоду комфортно, желательно в градусах)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть