- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 570 | Постов: 944
Клуб любителей мотоциклов компании Ducati и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (569)
Bodya Mila HAYABUSA Osama ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka shl Vacelica Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Raptor504 gera tamino delet13 dcvfk Tein 3axap Lelik zaxar jorghysek colhoznik1 Sanya198311 Ilona Kolyanych LoneTiger A-method Casual timonza-kun webrunner Plastikman Aperson Snegov Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech madBatonZ Doberman Conan91 Qiqii d1manscool Batidos REBELAZ motoshiloВсе читатели
Ducati → Ducati Streetfighter V4 SP 2022 - топовый карбоновый стрит
Из коробки Ducati Streetfighter V4 — мотоцикл, который привлекает внимание, но для некоторых 205-сильной дорожной машины может быть недостаточно. Для требовательных клиентов итальянский завод выкатил премиум-версию Ducati Streetfighter V4 SP 2022.
За счет использования карбона итальянцам удалось снизить массу Ducati Streetfighter V4 SP на 3.2 кг в сравнении с базовой версией Streetfighter V4. При этом цена выросла почти в два раза до 35 500 долларов (в США). За “переплаченные” деньги мы получаем карбоновые колеса BST, передние суппорты Brembo Stylema R, проскальзывающее сцепление STM, подвеску Öhlins SMART 2.0 EC и карбоновый обвес.
Каждый мотоцикл Ducati Streetfighter V4 SP, как и Ducati Panigale V4 SP, имеет уникальный порядковый номер.
Электроника Streetfighter V4 SP:
- ABS Cornering Bosch EVO
- Ducati Traction Control EVO 2 (DTC EVO 2)
- Ducati Slide Control (DSC)
- Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO)
- Ducati Power Launch (DPL)
- Ducati Quick Shift up/down EVO 2 (DQS EVO 2)
- Engine Brake Control EVO (EBC EVO)
- Ducati Electronic Suspension EVO (DES EVO)
Основные особенности Streetfighter V4 SP:
— порядковый номер на руле
— очищенный алюминий на баке
— лого V4 SP на седле
— карбоновые крылья
— карбоновое переднее крыло
— сухое сцепление STM-EVO SBK
— карбоновые колеса
— суппорты Brembo Stylema R
— тормозной насос Brembo MCS 19.21
— регулируемые подножки из алюминия, карбонова защита от тепла
— литиево-ионный аккумулятор
— карбоновая крышка сцепления
- kim
- Ким
- 12 ноября 2021 в 11:01
- ?
здесь был ататат
- wasserfall
- 14 ноября 2021 в 15:41
- ↑
- ↓
Не, тут имеются в виду номера в ограниченной серии (от 0 до 500 обычно у них), шильдики с которыми прикрепляются к мотоциклу.
- AntonKatenev
- 14 ноября 2021 в 12:40
- ↑
- ↓
И нехилый такой хайп подняли, судя по всему.
Дука вообще в последнее время выдвигается на лидерские позиции. BMW стоило бы начинать беспокоиться…
Дука вообще в последнее время выдвигается на лидерские позиции. BMW стоило бы начинать беспокоиться…
- AntonKatenev
- 14 ноября 2021 в 12:55
- ↑
- ↓
Цены как цены… Примерно аналогично BMW, ни на какой эксклюзив или предмет роскоши не претендует (ну кроме парочки карбошек). Это не агуста и не гуцци — соотношение цены и качества у дукати примерно такое же, как и у остальных европейских производителей.
- AntonKatenev
- 14 ноября 2021 в 17:40
- ↑
- ↓
На примерно аналогичные модели у них и цена более или менее аналогичная. Это ровно тот же самый сегмент. Прямые конкуренты, собственно и на авторынке тоже.
- AntonKatenev
- 15 ноября 2021 в 13:24
- ↑
- ↓
Что-то я сомневаюсь, что V4 легче чем рядник. ЦТ возможно пониже.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть