Блог им. TexasAlabama → Мотоориентирование или покатушки по северу Чехии.
Доброго времени суток, товарищи. Пока ещё прошло немного времени после этого мероприятия и я всё ещё под диким впечатлением, решил запилить сюда свой пост.
Итак, для начала скажу, что я обычный студент из сибирского городка под названием Кемерово. Однако в один прекрасный момент мне посчастливилось ВНЕЗАПНО оказаться в Чехии, где я, собственно, уже около года и живу.
Так вот, всё бы ничего, живу да живу, но было одно «но», мотоцикл в России и переправлять его сюда абсолютно беcперспективно. Было принято решение незамедлительно его продать и купить здесь другой. Мот продался на следующий день. А вот с покупкой было очень и очень много проблем. Но преодолев все чертовски сложные и абсурдные чешско-русские трудности, я сумел купить такой вот неплохой аппарат, как Yamaha Tenere 660(95 года выпуска).
Что же, проходило время, а у меня то одно, то другое, и как-то толком не мог никуда выбраться, хотя различные мотомероприятия проходят в Чехии с начала апреля. Но однажды на форуме(их местный мотофорум, очень популярен среди Чехов, в этом году ему будет 12 лет) я познакомился с одним парнишой(у него DRZ400) и мы решили прокатиться. Покатались, значит, раз, два, три и он предлагает мне куда-нибудь как-нибудь смотаться, а я как человек, который всегда за здоровый кипишь, непременно соглашаюсь. Проходит некоторое время и он мне пишет: «8 июня — мотоориентирование, поедем?» Ни разу не слышал о мотоориентировании, но меня так заинтересовала данная затея, что я сразу же ответил: «ЕДЕМ!» Решено было приехать на место ещё в пятницу, раскинуть палаточку на берегу озера, попить отменного Чешского пивка и к утру субботе быть, так сказать, на стрёме. Сказано — сделано! Добрались на место, оказалось, что на мотоциклах заранее приехали только мы, остальной народ — деревенские, которые решили отметить День Рождения своего доброго товарища. Всё бы ничего, но они позвали нас в свою компанию, мол, садитесь, угощайтесь, всё наше — ваше(ещё раз убеждаюсь в искренней доброте людей из провинции). Накутёжились с ними на славу и легли спать. Проснувшись утром, и, вылезя из палатки, удивились, что народ уже подтягивается к месту Х. К 10 утра было 28 экипажей. Сделали небольшой вступительный взнос, перезнакомились и в путь. Решили ехать нашей командой из дух человек. Таких команд получилось около 20, так как народ не очень-то хотел ездить в одиночку. «Первая контрольная точка, мы идём!», подумал было я, но нет, не проехав и 30 км мой боевой товарищ криво входит в поворот и заваливает мотоцикл на приличной скорости. Всё бы ничего: порвал штанину, чуток разодрал ногу(сразу же продезинфицировали, залепили), оторвал крепление номера, защиту на одном конце руля и, чёрт возьми, оторвал лапку сцепления! Он, видимо, немного в шоковом состоянии, достаёт из рюкзака ремонтный мото-наборчик и говорит, мол, не беда, есть запасная. И, опять же, провал! Оторвалась не сама лапка, а её крепление к рулю(на котором держится и зеркало).
В общем он чуть ли не со слезами на глазах садится на землю и начинает ругать себя всеми известными и не очень Чешскими словами(зато день прошёл не зря, я узнал пару новых Чешских ругательств). Недолго думая, я беру изоленту и с криком: «Русские не сдаются» начинаю приматывать лапку к рулю. Он, в ещё большем шоке от увиденного экстра неординарного решения проблемы, вскакивает и начинает мне втирать о безысходности происходящего и, мол, тщетно бытие. Тут я попросил его завести мотоцикл и опробовать «рашн-систем», после чего он приутих. Спустя пару минут его привыкания к новому расположению лапки(так как получилось немного криво) он с улыбкой благодарит и мы выдвигаемся!
Первая точка — город Мост(да да, Мост, это не опечатка). Задание звучало примерно так: «В этом городе есть Божий дом на колёсиках, найдите его и купите вступительный билет.»
Ответ на загадку не пришлось долго искать, первый же прохожий всё нам поведал. Оказывается, когда-то давно, была в этом городе церковь и однажды она ВНЕЗАПНО начала погружаться под землю(или что-то типа того), и решено было перевезти её просто на другое место. Именно «перевезти». Они поставили её на колёса с рельсами и тупо перекатили на пару километров. В общем приехали туда, а там оп! и байкерская свадьба! Поздоровавшись, и, пожелав всего наилучшего молодожёнам, приступили к заданию, некоторые наши соперники тоже уже прибыли на место, поэтому делали всё вместе. Залетели в эту церковь. Купили по билету, а билет, оказывается, на смотровую вышку, что наверху церкви, ну так, грех не сходить, подумали мы и попёрлись всей толпой наверх. Вид оттуда крайне грамотный и добротный, поэтому тусили мы там минут 15.
Вид с церквушки раз
Вид с церквушки два
Вид с церквушки три. Байкерская свадьба, например. Оттуда нашли и другую точку, там была карта высот ближайших крепостей и башен, а нам надо было найти башню с высотой 788 м. Нашли — поехали! Ехали по великолепным серпантинам(так как на севере Чехии в основном горы и крутые холмы). Природа радовала нас прекрасными видами и необычайными красотами. Наша точка оказалась на вершине холма с очень густым хвойным лесом. Пришлось идти пешком пару км. Добравшись на место, увидели интересную сторожевую башню(сразу вспомнилась песенка Боба Дилана — All Along Watchtower). Задание заключалось в том, чтобы пересчитать все доски на перилах самой башни. Их оказалось 210. На выполнение следующего задания к нам присоединились ещё 2 мотоцикла и мы поехали вчетвером. Едем мы, значит, едем, вдоль дороги куча ветряных мельниц, красота в общем. И тут я понимаю, что я нихрена не понимаю. Нет, серьёзно, куда бы я не взглянул везде какие-то странные и непонятные надписи. И тут до меня дошло — мы в Германии! Причём, что никаких границ, знаков «Добро пожаловать в Германию» я не увидел. Не суть. Добрались до какой-то аццкой машины смерти (рядом стоял стенд, на котором было написано, что это и как это, но никто из нас, кроме моего товарища не знал немецкого, а он популярно объяснить не смог), записали её мощность (всё было написано на стенде), обратно. На листке было написано: «Вернитесь к нам обратно и поставьте печать на точке F1». Окей, поедем на озеро, подумали было мы, но наши новые напарники намекнули нам, что фраза «вернитесь к нам обратно», значит «вернитесь в Чехию». А F1 — заправка на въезде в Чехию. Нам очень повезло, что нас вовремя остановили, иначе бы пришлось пилить 170 км обратно!
Немецкая машина смерти
Дальше мы очень долго блуждали вдоль границы и, честно сказать, утомились, так как утренний перекус паштетом, рохликом(чешская булочка) и чаем был крайне давно, ведь время уже к 16 часам подходит. НЕОЖИДАННО для всех нас, мы таки находим следующий КП. Много народу, пара машин, в общем, серьёзная точка. Подойдя к месту проведения, обрадовались, так как перед нами располагалась небольшая скала, к ней были привязаны верёвки, рядом лежала страховочная система типа «беседка». Думаем, надо лезть, а мы это более-менее умеем. Но не тут-то было. Задание состояло лишь в том, чтобы за определённое время всё правильно одеть и закрепить страховку.
Справились. Подошёл дяденька, говорит, мол, ребятки, в машине есть 2 пирога, хотите — налетайте. Перекусив, начали было, собираться дальше, но тут наши товарищи(которые сопровождали нас последние 2 задания) зовут в деревушку неподалёку, в какую-то забегаловку, но мы решаем, что и денег у нас маловато(не думали, что придётся так много ехать, а бензин в Европе недешёвый) и тратить лишний раз время не хочется (хотя временных рамок как таковых не было). И вновь мы вдвоём. И вновь Германия. Какой-то нехилый отель на вершине горы, горнолыжный курорт. Опять же ляпота!
Тот самый отель
Надо было сосчитать кол-во деревянных зверей на горе. Сделано! Сцепление у боевого товарища чутка начало шалить, намотали ещё ленты добра. Двинули дальше. Небольшие таёжные леса(уже Чехия). Решили немного срезать и поехать эндуро трассой. Оказалось, что срезали около 10 км. Вот мы уже на очередном КП. Опушка леса, различные указатели и, что интересно «правила пользования лесом», ибо заповедник. Ну и конечно же очередная сторожевая башня, которая больше, почему-то, напоминала какой-то маяк. Прямо у подножья башни стоит киоск с надписью «BISTRO». Вот он, прогресс, до чего дошёл, подумал я, посреди леса запихали киоск с едой. Поднялись на вышку, огляделись. Но задание заключалось не в этом, цитирую: «Поставьте печать на ваши маршрутные листы в самом холодном месте». В местном прайс-листе заповедника нашли какую-то ледовую яму и двинулись к ней. Шли километров 5 по лесам и, увидев наших «соперников», идущих нам навстречу, убедились, что держим правильный курс. Они сказали, что осталось немного и были правы. 200 метров спустя подошли к очень крутой, я бы даже сказал к наикрутейшей, лестнице в какую-то преисподнюю и, переглянувшись, начали спускаться. Спустившись, мы действительно оказались в яме и там действительно было холодно(даже снег виднелся кое-где).
Спуск в яму Всё бы ничего, но где чертова печать? У кого её заполучить? В расщелину, наверное, прыгать не вариант. Но, О БОГИ, осмотрев всё, увидели, что она висит на верёвочке, прямо на перилах от лестницы. Быстро проставив заветную печать в маршрутники, полетели наверх, так как уже начали замерзать не на шутку. Вернулись, пошутили над ребятами, которые только подъехали, мол, у медведя в офисе надо печать поставить. Это вызвало у многих небольшую фрустрацию, а мы под шумок укатили.
Предпоследний КП, вот и проехали Карловы Вары. Точка находится у деревни с нехитрым названием «Pozorka»(для чехов ничего такого, ведь слово «Pozor» с чешского переводится как «внимание»).Подъехав, увидели тех ребят, над которыми мы шутили на предыдущей точке, но как они нас обогнали, так и осталось загадкой. Ладно, не суть. Какое-то большое охраняемое дерево, стоявшее у обочины. Нужно было измерить диаметр этого самого дерева. И тут фейл. У тех самых ребят как раз была рулетка, а делиться они не планировали. Посмеявшись в этот раз над нами, они весело укатили. Начали размышлять, как да что, а народ всё подъезжал и подъезжал. И ни у кого не было рулетки. И опять же, друг на все случаи жизни — изолента. Обхватили всё дерево этой чёрной подругой, потом нашли у какого-то паренька 7,5 сантиметровую линейку и начали считать, остальные просто наблюдали в недоумении. Посчитав, скомкали всю изоленту и кинули в рюкзак, на всякий случай. Последнее задание в городке Яхимов. На листе написано: «Сколько плачущих людей сегодня на главной площади». Приехали, оглянулись, ни одного, поехали к финишу. И тут мы, конечно, лажанули. Причём конкретно, свернули совсем немного не туда на кольце и, спустя 20 минут, упёрлись в какой-то карьер. И тут тучи с огромной скоростью начали сгущаться, небо начало негодовать, гром загрохотал так, что заложило уши и ОН ПОЛИЛ! Это был не просто дождь, это был грёбаный ливень, при всём при том, настолько плотный, что не было видно ничего в радиусе 5 метров. В режиме слепых котят мы покатили обратно. Опять же вернулись на то самое кольцо судьбы и нашли нужный маленький свёрток. И как только мы добрались до места адский ливень, само собой, сгинул в небытие! То есть, если бы мы сразу сюда приехали, мы бы аккуратненько переждали его под шатром и отведали бы, сухие и довольные, ароматного чая с остатками пирога. С другой стороны не всё так плохо. Часа полтора пробакланившись на месте, уже почти обсохнув, мы таки дождались остальных(из 28 до финиша доехало только 20 экипажей). Торжественное награждение, мы торжественно заняли восьмое место, хотя, на самом деле, там всем уже было плевать на занятые позиции, ибо все приехали на данное мероприятия ради фана, который все получили в максимальной мере. Рассказали, всем про нашу поломку сцепления, про то как изолента 2 раза подряд нас спасла уже, казалось бы, из безвыходных ситуаций. В общем посмеялись, покушали мюнхенских сосисок на гриле(это у них так вместо шашлыков). И тут уже вроде как 9 вечера, но вот беда. Палатка-то у нас на озере. А мы в 200 км от неё. Дилемма! Нам предложили остаться за 300 крон(500 деревянных) с ужином и завтраком в этом домике(пансионат, что-то вроде того). Но денег у меня хватало только на бензин, а занимать не хотелось, ибо мой товарищ потом поедет сразу в Дрезден, а когда увидимся, теперь уже не знаю, ведь через месяц поеду на родину, до конца августа, поэтому вариант сразу отпал. Он очень хотел остаться, поэтому пришли только к одному единственному компромиссу. В общем я решил ехать до палатки, забрать свои вещи и до Праги. Попрощавшись со всеми, и, поблагодарив за отменную организацию мероприятия, я выдвинулся, так сказать, на ощупь обратно, но уже по прямой.
Даже не заблудившись, к 23 часам я был уже на месте вчерашнего кутежа. Укомплектовал мотоцикл, потом за приятной беседой попил чайка с хозяином заведения, пообещал, что ещё приеду в этот прекрасный уголок и двинулся. Ночь выдалась крайне тёплой, поэтому я снял ещё влажную куртку и поехал в толстовке. Не спеша проехав около сотни км, остановился на заправке, заправился, осмотрелся, купил кофе и, поудобнее развалившись на моём коняге, наблюдал за прекрасным, чистым ночным небом и думал о том, насколько всё-таки прекрасна жизнь. Мимо изредка проезжали машины, дул тёплый летний ветерок и хотелось, чтобы этот момент не кончался. Но кофе кончился и я решил двигать. Остаток дороги я неторопливо ехал с открытым модуляром, а в голове раз за разом играла песня «Dire Straits — Where Do You Think You're Going?» Дома я оказался в 2 ночи. И ещё долго не мог заснуть, думая о прелестях таких вот поездок. В общем получилось 743 км за сутки. Не «железная жопа», конечно, но суть была и не в пробеге.
С камрадом!
И вот, поведав вам, дорогие товарищи, свою историю одного дня, хотелось бы задать вопрос: «А что мешает в России устраивать такие мероприятия?» Разве в России мало красивых и запоминающихся мест? Да ни за что не поверю! Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу!
Итак, для начала скажу, что я обычный студент из сибирского городка под названием Кемерово. Однако в один прекрасный момент мне посчастливилось ВНЕЗАПНО оказаться в Чехии, где я, собственно, уже около года и живу.
Так вот, всё бы ничего, живу да живу, но было одно «но», мотоцикл в России и переправлять его сюда абсолютно беcперспективно. Было принято решение незамедлительно его продать и купить здесь другой. Мот продался на следующий день. А вот с покупкой было очень и очень много проблем. Но преодолев все чертовски сложные и абсурдные чешско-русские трудности, я сумел купить такой вот неплохой аппарат, как Yamaha Tenere 660(95 года выпуска).
Что же, проходило время, а у меня то одно, то другое, и как-то толком не мог никуда выбраться, хотя различные мотомероприятия проходят в Чехии с начала апреля. Но однажды на форуме(их местный мотофорум, очень популярен среди Чехов, в этом году ему будет 12 лет) я познакомился с одним парнишой(у него DRZ400) и мы решили прокатиться. Покатались, значит, раз, два, три и он предлагает мне куда-нибудь как-нибудь смотаться, а я как человек, который всегда за здоровый кипишь, непременно соглашаюсь. Проходит некоторое время и он мне пишет: «8 июня — мотоориентирование, поедем?» Ни разу не слышал о мотоориентировании, но меня так заинтересовала данная затея, что я сразу же ответил: «ЕДЕМ!» Решено было приехать на место ещё в пятницу, раскинуть палаточку на берегу озера, попить отменного Чешского пивка и к утру субботе быть, так сказать, на стрёме. Сказано — сделано! Добрались на место, оказалось, что на мотоциклах заранее приехали только мы, остальной народ — деревенские, которые решили отметить День Рождения своего доброго товарища. Всё бы ничего, но они позвали нас в свою компанию, мол, садитесь, угощайтесь, всё наше — ваше(ещё раз убеждаюсь в искренней доброте людей из провинции). Накутёжились с ними на славу и легли спать. Проснувшись утром, и, вылезя из палатки, удивились, что народ уже подтягивается к месту Х. К 10 утра было 28 экипажей. Сделали небольшой вступительный взнос, перезнакомились и в путь. Решили ехать нашей командой из дух человек. Таких команд получилось около 20, так как народ не очень-то хотел ездить в одиночку. «Первая контрольная точка, мы идём!», подумал было я, но нет, не проехав и 30 км мой боевой товарищ криво входит в поворот и заваливает мотоцикл на приличной скорости. Всё бы ничего: порвал штанину, чуток разодрал ногу(сразу же продезинфицировали, залепили), оторвал крепление номера, защиту на одном конце руля и, чёрт возьми, оторвал лапку сцепления! Он, видимо, немного в шоковом состоянии, достаёт из рюкзака ремонтный мото-наборчик и говорит, мол, не беда, есть запасная. И, опять же, провал! Оторвалась не сама лапка, а её крепление к рулю(на котором держится и зеркало).
В общем он чуть ли не со слезами на глазах садится на землю и начинает ругать себя всеми известными и не очень Чешскими словами(зато день прошёл не зря, я узнал пару новых Чешских ругательств). Недолго думая, я беру изоленту и с криком: «Русские не сдаются» начинаю приматывать лапку к рулю. Он, в ещё большем шоке от увиденного экстра неординарного решения проблемы, вскакивает и начинает мне втирать о безысходности происходящего и, мол, тщетно бытие. Тут я попросил его завести мотоцикл и опробовать «рашн-систем», после чего он приутих. Спустя пару минут его привыкания к новому расположению лапки(так как получилось немного криво) он с улыбкой благодарит и мы выдвигаемся!
Первая точка — город Мост(да да, Мост, это не опечатка). Задание звучало примерно так: «В этом городе есть Божий дом на колёсиках, найдите его и купите вступительный билет.»
Ответ на загадку не пришлось долго искать, первый же прохожий всё нам поведал. Оказывается, когда-то давно, была в этом городе церковь и однажды она ВНЕЗАПНО начала погружаться под землю(или что-то типа того), и решено было перевезти её просто на другое место. Именно «перевезти». Они поставили её на колёса с рельсами и тупо перекатили на пару километров. В общем приехали туда, а там оп! и байкерская свадьба! Поздоровавшись, и, пожелав всего наилучшего молодожёнам, приступили к заданию, некоторые наши соперники тоже уже прибыли на место, поэтому делали всё вместе. Залетели в эту церковь. Купили по билету, а билет, оказывается, на смотровую вышку, что наверху церкви, ну так, грех не сходить, подумали мы и попёрлись всей толпой наверх. Вид оттуда крайне грамотный и добротный, поэтому тусили мы там минут 15.
Вид с церквушки раз
Вид с церквушки два
Вид с церквушки три. Байкерская свадьба, например. Оттуда нашли и другую точку, там была карта высот ближайших крепостей и башен, а нам надо было найти башню с высотой 788 м. Нашли — поехали! Ехали по великолепным серпантинам(так как на севере Чехии в основном горы и крутые холмы). Природа радовала нас прекрасными видами и необычайными красотами. Наша точка оказалась на вершине холма с очень густым хвойным лесом. Пришлось идти пешком пару км. Добравшись на место, увидели интересную сторожевую башню(сразу вспомнилась песенка Боба Дилана — All Along Watchtower). Задание заключалось в том, чтобы пересчитать все доски на перилах самой башни. Их оказалось 210. На выполнение следующего задания к нам присоединились ещё 2 мотоцикла и мы поехали вчетвером. Едем мы, значит, едем, вдоль дороги куча ветряных мельниц, красота в общем. И тут я понимаю, что я нихрена не понимаю. Нет, серьёзно, куда бы я не взглянул везде какие-то странные и непонятные надписи. И тут до меня дошло — мы в Германии! Причём, что никаких границ, знаков «Добро пожаловать в Германию» я не увидел. Не суть. Добрались до какой-то аццкой машины смерти (рядом стоял стенд, на котором было написано, что это и как это, но никто из нас, кроме моего товарища не знал немецкого, а он популярно объяснить не смог), записали её мощность (всё было написано на стенде), обратно. На листке было написано: «Вернитесь к нам обратно и поставьте печать на точке F1». Окей, поедем на озеро, подумали было мы, но наши новые напарники намекнули нам, что фраза «вернитесь к нам обратно», значит «вернитесь в Чехию». А F1 — заправка на въезде в Чехию. Нам очень повезло, что нас вовремя остановили, иначе бы пришлось пилить 170 км обратно!
Немецкая машина смерти
Дальше мы очень долго блуждали вдоль границы и, честно сказать, утомились, так как утренний перекус паштетом, рохликом(чешская булочка) и чаем был крайне давно, ведь время уже к 16 часам подходит. НЕОЖИДАННО для всех нас, мы таки находим следующий КП. Много народу, пара машин, в общем, серьёзная точка. Подойдя к месту проведения, обрадовались, так как перед нами располагалась небольшая скала, к ней были привязаны верёвки, рядом лежала страховочная система типа «беседка». Думаем, надо лезть, а мы это более-менее умеем. Но не тут-то было. Задание состояло лишь в том, чтобы за определённое время всё правильно одеть и закрепить страховку.
Справились. Подошёл дяденька, говорит, мол, ребятки, в машине есть 2 пирога, хотите — налетайте. Перекусив, начали было, собираться дальше, но тут наши товарищи(которые сопровождали нас последние 2 задания) зовут в деревушку неподалёку, в какую-то забегаловку, но мы решаем, что и денег у нас маловато(не думали, что придётся так много ехать, а бензин в Европе недешёвый) и тратить лишний раз время не хочется (хотя временных рамок как таковых не было). И вновь мы вдвоём. И вновь Германия. Какой-то нехилый отель на вершине горы, горнолыжный курорт. Опять же ляпота!
Тот самый отель
Надо было сосчитать кол-во деревянных зверей на горе. Сделано! Сцепление у боевого товарища чутка начало шалить, намотали ещё ленты добра. Двинули дальше. Небольшие таёжные леса(уже Чехия). Решили немного срезать и поехать эндуро трассой. Оказалось, что срезали около 10 км. Вот мы уже на очередном КП. Опушка леса, различные указатели и, что интересно «правила пользования лесом», ибо заповедник. Ну и конечно же очередная сторожевая башня, которая больше, почему-то, напоминала какой-то маяк. Прямо у подножья башни стоит киоск с надписью «BISTRO». Вот он, прогресс, до чего дошёл, подумал я, посреди леса запихали киоск с едой. Поднялись на вышку, огляделись. Но задание заключалось не в этом, цитирую: «Поставьте печать на ваши маршрутные листы в самом холодном месте». В местном прайс-листе заповедника нашли какую-то ледовую яму и двинулись к ней. Шли километров 5 по лесам и, увидев наших «соперников», идущих нам навстречу, убедились, что держим правильный курс. Они сказали, что осталось немного и были правы. 200 метров спустя подошли к очень крутой, я бы даже сказал к наикрутейшей, лестнице в какую-то преисподнюю и, переглянувшись, начали спускаться. Спустившись, мы действительно оказались в яме и там действительно было холодно(даже снег виднелся кое-где).
Спуск в яму Всё бы ничего, но где чертова печать? У кого её заполучить? В расщелину, наверное, прыгать не вариант. Но, О БОГИ, осмотрев всё, увидели, что она висит на верёвочке, прямо на перилах от лестницы. Быстро проставив заветную печать в маршрутники, полетели наверх, так как уже начали замерзать не на шутку. Вернулись, пошутили над ребятами, которые только подъехали, мол, у медведя в офисе надо печать поставить. Это вызвало у многих небольшую фрустрацию, а мы под шумок укатили.
Предпоследний КП, вот и проехали Карловы Вары. Точка находится у деревни с нехитрым названием «Pozorka»(для чехов ничего такого, ведь слово «Pozor» с чешского переводится как «внимание»).Подъехав, увидели тех ребят, над которыми мы шутили на предыдущей точке, но как они нас обогнали, так и осталось загадкой. Ладно, не суть. Какое-то большое охраняемое дерево, стоявшее у обочины. Нужно было измерить диаметр этого самого дерева. И тут фейл. У тех самых ребят как раз была рулетка, а делиться они не планировали. Посмеявшись в этот раз над нами, они весело укатили. Начали размышлять, как да что, а народ всё подъезжал и подъезжал. И ни у кого не было рулетки. И опять же, друг на все случаи жизни — изолента. Обхватили всё дерево этой чёрной подругой, потом нашли у какого-то паренька 7,5 сантиметровую линейку и начали считать, остальные просто наблюдали в недоумении. Посчитав, скомкали всю изоленту и кинули в рюкзак, на всякий случай. Последнее задание в городке Яхимов. На листе написано: «Сколько плачущих людей сегодня на главной площади». Приехали, оглянулись, ни одного, поехали к финишу. И тут мы, конечно, лажанули. Причём конкретно, свернули совсем немного не туда на кольце и, спустя 20 минут, упёрлись в какой-то карьер. И тут тучи с огромной скоростью начали сгущаться, небо начало негодовать, гром загрохотал так, что заложило уши и ОН ПОЛИЛ! Это был не просто дождь, это был грёбаный ливень, при всём при том, настолько плотный, что не было видно ничего в радиусе 5 метров. В режиме слепых котят мы покатили обратно. Опять же вернулись на то самое кольцо судьбы и нашли нужный маленький свёрток. И как только мы добрались до места адский ливень, само собой, сгинул в небытие! То есть, если бы мы сразу сюда приехали, мы бы аккуратненько переждали его под шатром и отведали бы, сухие и довольные, ароматного чая с остатками пирога. С другой стороны не всё так плохо. Часа полтора пробакланившись на месте, уже почти обсохнув, мы таки дождались остальных(из 28 до финиша доехало только 20 экипажей). Торжественное награждение, мы торжественно заняли восьмое место, хотя, на самом деле, там всем уже было плевать на занятые позиции, ибо все приехали на данное мероприятия ради фана, который все получили в максимальной мере. Рассказали, всем про нашу поломку сцепления, про то как изолента 2 раза подряд нас спасла уже, казалось бы, из безвыходных ситуаций. В общем посмеялись, покушали мюнхенских сосисок на гриле(это у них так вместо шашлыков). И тут уже вроде как 9 вечера, но вот беда. Палатка-то у нас на озере. А мы в 200 км от неё. Дилемма! Нам предложили остаться за 300 крон(500 деревянных) с ужином и завтраком в этом домике(пансионат, что-то вроде того). Но денег у меня хватало только на бензин, а занимать не хотелось, ибо мой товарищ потом поедет сразу в Дрезден, а когда увидимся, теперь уже не знаю, ведь через месяц поеду на родину, до конца августа, поэтому вариант сразу отпал. Он очень хотел остаться, поэтому пришли только к одному единственному компромиссу. В общем я решил ехать до палатки, забрать свои вещи и до Праги. Попрощавшись со всеми, и, поблагодарив за отменную организацию мероприятия, я выдвинулся, так сказать, на ощупь обратно, но уже по прямой.
Даже не заблудившись, к 23 часам я был уже на месте вчерашнего кутежа. Укомплектовал мотоцикл, потом за приятной беседой попил чайка с хозяином заведения, пообещал, что ещё приеду в этот прекрасный уголок и двинулся. Ночь выдалась крайне тёплой, поэтому я снял ещё влажную куртку и поехал в толстовке. Не спеша проехав около сотни км, остановился на заправке, заправился, осмотрелся, купил кофе и, поудобнее развалившись на моём коняге, наблюдал за прекрасным, чистым ночным небом и думал о том, насколько всё-таки прекрасна жизнь. Мимо изредка проезжали машины, дул тёплый летний ветерок и хотелось, чтобы этот момент не кончался. Но кофе кончился и я решил двигать. Остаток дороги я неторопливо ехал с открытым модуляром, а в голове раз за разом играла песня «Dire Straits — Where Do You Think You're Going?» Дома я оказался в 2 ночи. И ещё долго не мог заснуть, думая о прелестях таких вот поездок. В общем получилось 743 км за сутки. Не «железная жопа», конечно, но суть была и не в пробеге.
С камрадом!
И вот, поведав вам, дорогие товарищи, свою историю одного дня, хотелось бы задать вопрос: «А что мешает в России устраивать такие мероприятия?» Разве в России мало красивых и запоминающихся мест? Да ни за что не поверю! Хотелось бы услышать ваше мнение по этому поводу!
- TexasAlabama
- 17 июня 2013 в 2:00
- 1
- +28
- TexasAlabama
- 17 июня 2013 в 3:55
- ↑
- ↓
Значит я слишком плохо осведомлён в этой части вопроса.
Надеюсь, до Сибири такое тоже доберётся в ближайшее время!
Надеюсь, до Сибири такое тоже доберётся в ближайшее время!
Складно стелишь друг! Прочитал полностью, что я делаю редко. Вообще конечно Чехия с её несколькими интересными законами и невероятной красотой, особенно в твоих фото, впечатлила. Спасибо за статью! Да кстати привет жуткому, но очень родному Кемерово — жуткому по личным причинам. Я там много много раз играл в Ганеше.
- TexasAlabama
- 18 июня 2013 в 10:22
- ↑
- ↓
Из плюсов можно отметить:
Максимум простоты в обращении с ним.
Превосходная динамика до 100 км\ч
Сделан на века, ведь при правильном тюнинге (бак, седло), люди на нём в Монголию без проблем ездят.
Из минусов:
Людям, чей рост меньше 175см, противопоказан, как и большинство эндуриков.
А вот на счёт тяжести ничего не скажу, по мне так, нормальный вес для такого аппарата.
У меня DR650 был (мотард), так и он мне казался порядочным по весу.
Хотя тут всё дело привычки.
Максимум простоты в обращении с ним.
Превосходная динамика до 100 км\ч
Сделан на века, ведь при правильном тюнинге (бак, седло), люди на нём в Монголию без проблем ездят.
Из минусов:
Людям, чей рост меньше 175см, противопоказан, как и большинство эндуриков.
А вот на счёт тяжести ничего не скажу, по мне так, нормальный вес для такого аппарата.
У меня DR650 был (мотард), так и он мне казался порядочным по весу.
Хотя тут всё дело привычки.
- TexasAlabama
- 18 июня 2013 в 10:23
- ↑
- ↓
Ждём новых ребят, а то из русских здесь, в основном, только на спортах)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть