Lifan LF150-9J 2011 → Мракобесие. Мото. 19-20 мая. Типа отчет. :)
Вчера вернулась с Мракобесия — соревнования по ориентированию организованного проектом Открытая Земля.
На открытие соревнований я не попала (жалко, аж жуть), так как смогла выехать только после 3 часов. Из-за пробок в городе (надо было ехать по КАДу) на место я добралась только около 6 вечера и застала только финиш участников. Народу было много (много мотов, но и на машинах народ приехал тоже), но остались на ночевку не все — многие разъехались почти сразу же после финиша всех команд. На оглашении результатов половина дипломов расползлась по знакомым участников, потому что сами участники или катались по лесам или уже уехали. Странноватое получилось награждение, если честно…
Вечером народ пил, жарил шашлыки и трепался, ибо что еще делать русскому человеку в лесу? :). Я в конце концов, накушавшись пива, отрубилась мозгом и уползла спать, а народ похоже остался бухать до победного конца.
Часам к 12 я проснулась, прочухалась после попойки и выдвинулась домой. Дорога конечно утомляет жутко, особенно встречный ветер на тассе. Финские фурогоны обгоняют вежливо, по встречной полосе, с большой дистанцией и сбавляя скорость, а наши норовят выжать тебя на обочину. И почему у нас так не ездят, а?
От Горской обратно ехала по КАДу через Кронштадт, так на дамбе было и то тише, чем на Скандинавии. Шпарила на 7 тысячах, но мотик так и не получилось раскачегарить больше чем до 80 кмч., ибо при таком встречном ветре лобовое сопротивление адское, а мот шатает по дороге как вобблер в горной реке.
В общем, если не считать общей сумбурности моей поездки, мне все более чем понравилось. :) Надо почаще так выбираться… хоть натренируюсь в езде на моте в реальных дорожных условиях. :)
Маршрут поездки можно заценить тут:
PS: Огромное спасибо всем молчунам-минусаторам!
На открытие соревнований я не попала (жалко, аж жуть), так как смогла выехать только после 3 часов. Из-за пробок в городе (надо было ехать по КАДу) на место я добралась только около 6 вечера и застала только финиш участников. Народу было много (много мотов, но и на машинах народ приехал тоже), но остались на ночевку не все — многие разъехались почти сразу же после финиша всех команд. На оглашении результатов половина дипломов расползлась по знакомым участников, потому что сами участники или катались по лесам или уже уехали. Странноватое получилось награждение, если честно…
Вечером народ пил, жарил шашлыки и трепался, ибо что еще делать русскому человеку в лесу? :). Я в конце концов, накушавшись пива, отрубилась мозгом и уползла спать, а народ похоже остался бухать до победного конца.
Часам к 12 я проснулась, прочухалась после попойки и выдвинулась домой. Дорога конечно утомляет жутко, особенно встречный ветер на тассе. Финские фурогоны обгоняют вежливо, по встречной полосе, с большой дистанцией и сбавляя скорость, а наши норовят выжать тебя на обочину. И почему у нас так не ездят, а?
От Горской обратно ехала по КАДу через Кронштадт, так на дамбе было и то тише, чем на Скандинавии. Шпарила на 7 тысячах, но мотик так и не получилось раскачегарить больше чем до 80 кмч., ибо при таком встречном ветре лобовое сопротивление адское, а мот шатает по дороге как вобблер в горной реке.
В общем, если не считать общей сумбурности моей поездки, мне все более чем понравилось. :) Надо почаще так выбираться… хоть натренируюсь в езде на моте в реальных дорожных условиях. :)
Маршрут поездки можно заценить тут:
PS: Огромное спасибо всем молчунам-минусаторам!
- LazyLynx
- Татьяна
- 21 мая 2012 в 18:09
- +21
А почему бы и не тебе? По крайней мере высказать все родителям о катании детей без экипа можно было бы. Может в тот момент это ничего и не изменило бы, но по крайней мере это заставило бы этих «байкеров» задуматься о том, что если даже назнакомая девушка (фотокор и потребительница пива) их критикует, то видимо они действительно делают что-то не так. Занимать позицию «моя хата с краю» нехорошо.
а уж со стоящего на боковой подножке эндурки упав на жесткое мховое покрытие, ребенок залезшиий туда под присмотром не родивого родителя, может вообще то не только зрения лишиться.
Хочется отметить, что во время покатушек, ни один ребенок не пострадал благодаря исключительному мастерству пилотов.))))),
Хочется отметить, что во время покатушек, ни один ребенок не пострадал благодаря исключительному мастерству пилотов.))))),
- MrPanamakot
- 21 мая 2012 в 23:51
- ↓
Короче так: в следующий раз едешь отлавливаешь родаков с детьми без шлемов, обкладываешь 7-ми этажным матом, получаешь в личико и по приезду раздаёшь сдачу на БП всем возмущённым.А особенно тем кому лень читать и минусят за фото
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть