Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki DL1000 V-Strom 2004 → Дорога в Лето или патологическое везение. Часть 4.

Дорога ОБРАТНО

Часть 1 тут

Часть 2 тут

Часть 3 тут

Тут фотографий будет не очень много, потому что торопились.



Хочется, не хочется, а ехать нужно.
20 мая 2013 года.
Встали рано, выехали почти вовремя. Из Судака направились в коньячную столицу Крыма – Коктебель. Все магазины были закрыты, поэтому облизнувшись, мысленно выпив стакан «Мадеры» двинули своей дорогой.
Все-таки природа в Крыму поразительная. Только что ехали в субтропиках, а через несколько километров въезжаем на степные просторы.
Впереди Керчь и таможня. Вопреки сложившемуся мнению о грубиянах на Керченской таможне нас пропустили вежливо и быстро.
Итак, граница пройдена, мы стоим на борту парома.

Флибустьером конечно себя не почувствуешь, но тоже ничего, пароход все таки.


До свидания, Украина.


Вот она, Родина.

Культурный шок не заставил себя долго ждать. Решетки, заборы, мрачные лица пограничников, очередь. «Водители сдают документы в правое окно, пассажиры в левое». Обстановка напряженная. Поневоле начинаешь чувствовать себя нарушителем границы, которого сейчас повяжут.
Таможенникам скучно, поэтому начинаются стандартные вопросы «Сколькожрет, сколькопрет». От скуки рассказываем им подробно, что и как. В благодарность от них получаем короткий маршрут на Ростов, мимо Краснодара и главное, без камер и фур.
К Ростову подошли уже затемно. С трудом нашли место в гостинице, предварительно объехав несколько штук, ругаясь с жадными администраторами, старающимися содрать деньги за каждую мелочь, на развязке потерявшись и поругавшись с Витькой. Ну, да это не страшно, обычные дорожные мелочи.
Утро следующего дня не обещало приключений.
Однако, приключения не спрашивали утро и пришли к нам сами.
Во-первых, состояние моей резины оставляло желать лучшего.
Она умирала.
Причем агония ее была ужасна. Протектор трескался.

Трещины безжалостно рвали колесное тело, заставляя меня быть очень осторожным в пути.

Пришлось пересадить «Знающую» вторым номером к «Vik»у.

[/
Знающая
]: Я езжу с Oilом не только потому что люблю ездить на мотоцикле, но и потому что доверяю этому человеку, поэтому пересаживалась я к «Vik»у с чувством легкого беспокойства. Когда, я почувствовала, что седло чопера очень отличается от седла полутуриста, мне стало совсем грустно от получаемых ощущений.
А когда перед нами возникла целая вереница фур под жарким солнцем, мой «внутренний ребенок» совсем раскапризничался, пока не произошло следующее. «Vik» видимо тоже решил, что стоять «некошэрно» и начал пробираться вперед то съезжая на обочину, то время от времени протискиваясь между фурами. Это был мой первый опыт езды между фурами с другим водителем, поэтому сердце периодически выскакивало вниз, а мозг выдавал комбинацию из нехороших слов. Но замечательные водительские способности «Vik»а и его непоколебимая уверенность в своем шарме сделали свое дело: я начала переключаться на его режим, понимая, что вот здесь можно обогнать фуру, а здесь притормозить.
И так я увлеклась этим процессом, что стало мне очень интересно за всем этим наблюдать. В общем, поездка на чопере удалась.
Теперь у меня есть еще один знакомый мотоцикл.
Спасибо «Vik»у и его замечательному коню за увлекательную поездку, эмоции после нее самые позитивные, не смотря на то, что я потом во сне всю ночь каталась на гладильной доске.:)))

Меня же навьючили Витькиным барахлом. Было похоже, что я пустился во вторую кругосветку, не закончив первую.
Во-вторых, из лета мы постепенно начали возвращаться в весну. А весной идут дожди. Иногда сильные. Иногда и с грозами.
Когда начинался дождь, мы надевали дождевики. Ими мы пугали тучи. Тучи прятали дождь в своем брюхе. Дождь заканчивался через несколько минут, мы снимали дождевики. Так продолжалось несколько раз за день. В итоге мы остались в дождевиках. Тут из-за туч выглянуло солнышко, посмотреть на мир. И начало жарить. Мы начали плавиться. Пока едешь по трассе вроде бы все хорошо. Но вот стоило нам заехать в Воронеж, как все поменялось.
Об этом стоит рассказать отдельно.
На сладкое: мы попали в час-пик, была жара +27, мы в полном экипе и дождевиках, если вы помните об этом.
Да простят меня мотоциклисты Воронежа, но такого ужасного вождения, как там, я не видел ни разу. Столько хамов, неадекватов и просто бестолково ездящих людей в одном месте я никогда не видел. Организация движения вроде бы хорошая. Проспекты пересекаются по круговому движению. Аналогично устроен Киев. Однако, в Киеве мы не видели ни одной пробки за все время, а в Воронеже пробки были везде, на всех перекрестках. Все лезут. Все торопятся и считают себя правее правых. Никто не уступит, несмотря на то, что мотоциклы увешаны багажом как верблюды и иногородние номера. Абсолютно никто не соблюдает дистанцию, все пытаются прижаться к тебе поближе. Какая-то молодая кукла ехала мне прямо в бок, при этом глядя прямо на меня и тупо хлопая глазёнками. Скорость была меньше скорости пешехода, видимо это и помешало ей меня затоптать. Витьку так же чудом не стоптали несколько раз. При том, что мы не гоняли, а ехали не спеша. Поразила еще безалаберность пешеходов. Как они переходят дорогу – это надо видеть. При выходе из автобуса толпа пассажиров разбегается по проезжей части как куча тараканов. Уследить за каждым сложно. Одна «мартышка» переходя широкий проспект, разумеется, болтая по телефону, потерялась и начала метаться в разные стороны. Типа «красивые налево, умные направо». Как так можно? В общем, я исплевался и изругался, пока мы катались по городу в поисках резины, а катались мы около трех часов. Больше я в этот город Не Умеющих Вежливо Ездить не поеду. И всем настоятельно не рекомендую туда ехать.

[/
Знающая
]: Зато именно в этом городе все девчонки с завистью поглядывали на моих спутников и их мотоциклы. Поэтому наверно каждый воронежец и норовил стоптать нас, чтобы устранить конкуренцию, а местным автобарышням снесло башню от желания обратить на себя внимание.
К счастью все плохое заканчивается. Рано ли, поздно ли, но обязательно заканчивается. Впереди Тамбов, Рязань, Нижний Новгород, Киров, а там уже и дом недалеко.
Вечерело, поэтому мы встали на ночевку в придорожной гостинице. Номер достался двухместный на троих, с дверью без замка. Зато со скидкой. Нас такими мелочами не запугать. Обитатели других номеров были предусмотрительно запуганы зверскими обгорелыми и пропыленными рожами и грязнющим экипом. Дверь привязана к стулу. Подшутили над «Знающей». Сказали, что есть только одноместный люкс, в котором ночует она, а мы спим в палатках. Наташка долго доказывала нам, что совершенно не устала, и тоже будет спать в палатке. Когда узнала, что это шутка чуть не убила нас с Витькой обоих.
Разместились, теперь пора уже подумать и верном коне.





Взяв языка и хорошенько его расспросив узнали, что рядом есть шиномонтаж с круглосуточным вызовом мастера. Подъехали мы туда уже поздно. На двери мастерской мелом написан телефонный номер и надпись «Звоните». Звоним. Через 5 минут из соседнего дома выходит дядя. Немножко побурчав, что он только что поужинал и попарился в бане, принимается за дело.
Через 15 минут мы с новым колесом. Дядька скромно просит за свои услуги… 100 рублей. Благословенны люди провинции. На них и держится до сих пор наша страна. От души благодарим мастера, расплачиваемся и мчимся спать.
Следующий день был абсолютно не напряжным. Навещаем моих родственников в Моршанске и на моей Родине, маленьком селе под Шацком. Неспешная беседа, баня, отдых для души.

Когда еще доведется снова вернуться в эти края? Кто знает…
На следующий день нужно было проехать до Кирова. Выехали рано, около 7 утра мы были уже в пути. Забиваем в навигатор маршрут, получаем почти тысячу. Вроде бы терпимо. Рассчитываем быть на месте к вечеру…
У каждого человека есть какие-то приметы, верования и прочее. В принципе, я не отношу себя к суеверным, но, стараюсь никогда не загадывать когда доеду до конечной точки маршрута. В этот раз я дал маху и меня, вернее нас, тут же наказали.
[/
Знающая
]:
Так вот кто во всем виноват!
С чьей подачи нас наказали, я не знаю.
В общем, этот участок нам дался очень тяжело. Начало было отличным. Маршрут проходил по периферийным дорогам, машин мало, асфальт вроде бы неплохой. Потом резко похолодало, пришлось натягивать на себя все что можно. Когда въехали в Чувашию резко потеплело, пришлось раздеваться. Зато трасса радовала. Траса Москва-Уфа в основном приличная. Две полосы в каждую сторону, народ уступает, можно валить. Вместе с нами неплохо шли и некоторые фуры, да так, что угнаться за ними с багажом и вторым номером было трудновато. Мы и валили. До многокилометровой пробки из фур.
Причина была банальна – ремонт дороги. На проезд оставлена одна полоса. Дорожники сказали что все это удовольствие километров на 12, но потом трасса нормальная. Хорошо еще, что по обочинам можно было осторожно проехать. Водители так же в большинстве своем уступали и двигались, давая проехать. Тут главное – не хамить, не наглеть и не спешить. На Дороге никто и никому не должен. Не подвинулись? Ну и ладно, проеду в другом месте. Не видят тебя? Будь заметнее. Надо протиснуться? Вежливо попроси, и тебе обязательно уступят. И не забываем сказать «Спасибо», потому что ничего не стоит так дешево, и не ценится так дорого, как обычная вежливость.
В Йошкар-Оле «Гундосый» поволок нас по всему городу. На выезде фура затоптала какую-то легковушку. Пробка. Стоим. Смотрю куда бы мне втиснуться. Тут сзади подходит инспектор ДПС и со смехом спрашивает, как долго мы тут будем стоять? Указал тропинку вдоль дороги, по которой мы спокойно объехали все столпотворение. До Чебоксар долетели махом. Уже недалеко Яранск.
Время около 22 часов. Выясняется, что у меня пропал ближний свет. Расстояние в 200 км показалось смешным. Наташка тоже была согласна добраться до Кирова, вроде бы не сильно устала. И вот эти то 200 км мы брели больше 4х часов. Свет от дополнительных светодиодных фар был не очень уж ярким. Встречек много, поэтому дальним светом тоже особо не побалуешься. Хотя лучше уж так ехать, чем встать где то в темноте посреди чистого поля.
От «Vik»а пришло сообщение, что он где то в районе Советска потерял один из кофров с инструментом. Едем, смотрим, ищем чемодан. И при этом стало холодно. Подогрев ручек включен на полную мощность, однако, тепла не чувствуется. Памятуя свой предыдущий опыт, пришлось останавливаться каждые 30-40 км для того, что бы размяться и хоть немного согреться. Заставляю «Знающую» двигаться, разгонять кровушку. Больше всего переживал за нее. Как оказалось не зря переживал, саботировала Наташка разминки. Не зная признаков переохлаждения подруга моя дико замерзла. Мне ничего не говорила, храбрилась. Поэтому, по приезду в Киров ее пришлось почти на руках снимать с мотоцикла.

[/
Знающая
]: Если бы знала, что на руки так и не возьмет, не стала бы переохлаждаться!

В Кирове нас уже встречал Витька, который приехал на пару часов раньше. Стакан коньяка с чаем. Теплая постель. Счастье есть!!!
Дорога домой прошла без приключений. Пасмурное лето. Отсутствие листвы. Температура +13. Здравствуй, Север.
Мотоцикл в гараж, отсыпайся верный Друг.
Сами домой, отдыхать и заново переживать пережитое и увиденное.
P.S. Всю следующую ночь во сне я куда-то ехал.
Вот и закончилось путешествие в Лето. Всю дорогу нам везло. Повезло с людьми, которые окружали нас всю поездку. Повезло на выезде, что не пошел снег. Повезло, что поехали именно в мае, потому что вокруг все цвело. Повезло, что в Киеве была прекрасная погода, что бывает не всегда. Повезло даже в том, что в Крыму было мало туристов, поэтому впечатления от увиденного были особенно яркими. Поэтому хочется поделиться этим везением с каждым, кто собирается в свое Путешествие, каким бы оно не было, этим везением. Желаем, что бы у Вас все получилось в Дороге.
Наш коллектив выражает благодарность всем и просит прощения у всех, кого вольно или невольно огорчили в этом путешествии.
Доброго Пути всем.

ИТОГИ
1. С пользой проведено 20 дней.
2. Пройдено около 4350 миль, то есть 6960 км. Так как мой навигатор периодически падал в обморок, то несколько сотен км он не сосчитал.

3. Потрачено примерно 50 тыщщ. На все, то есть с учетом трат на бензин, жилье, новое колесо и прочие блага.
4. Сожжено около 500 литров бензина.
5. Встречено бессчетное количество замечательных людей.
6. Получен бесценный жизненный опыт, практически задаром.
[/
Знающая
]: P.s. для вторых номеров. Есть в жизни такие события, которые меняют тебя, к их числу можно отнести и мотопутешествие.
Отправляясь на мотоцикле в дорогу, ты встречаешься сам с собой (со своими страхами, желаниями, капризами) и поэтому можешь чему-то научиться, что-то в себе изменить, начинаешь по-другому смотреть на некоторые вещи.
Это как глоток свежего воздуха для человека, которому почти нечем было дышать.

Спасибо ребятам за классную компанию.
Они — самые клёвые и крутые перцы (круче просто не бывает).


И это еще один рассказ о Маугли.

Надеюсь, не последний.
  • OilOil
  • Серега
  • 17 июня 2013 в 0:10
  • 1
  • оценка: +25

Комментарии (19)

RSS свернуть / развернуть
0
ejj84
знавал я одну пару с Сыктывкара, дай Бог памяти, встречались Мы на слете Драконов в славном городе- Коврове, году так 2002-2003, были на ИЖЕ если найду их здесь, буду очень РАД)))
0
Oil
Зовут их как???
0
ejj84
Да вот не помню, к сожалению…
0
Oil
Фигово (((
Вспоминай, в принципе многих знаю. Хотя бы опиши их мне в личке.
0
Lomas
Оп! Земляки отметились. Молодцы.
0
vseravno
Замечательное путешествие и прекрасный пост! Молодцы!!!
0
Yarra
Спасибо за серию постов :) Очень интересно было почитать, сами хотим скататься по похожему маршруту :)

А как ну Украине с качеством дорог?

И сколько дней у вас в сумме ушло на украину? порядка 10?
0
Oil
Дороги всякие.
12 дней.
0
brexyn
В Украине дорог нет, есть только направления, за малым исключением, очень плохо особенно в этом году. Зато наш премьер говорит, что наши дороги местами лучше чем в Германии )))
0
maxsimK
Молодцы. Классно все описали читал одним дыханием. фото просто огонь
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Jeffer
Отличный пост, многое почерпнул. А сколько стоит паромная переправа?
0
Oil
0
anrytsapu
Может поздноватенько пишу, но только прочитал про замечательно интересное путешествие. Автору хвала за весьма читабельный и живой язык повествования, читается легко и занимательно. И поездка интересная и познавательная. Треба писать еще)
0
Oil
Спасибо )))
Раз заказ поступил, буду еще писать, только чуть попозже )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki DL1000 V-Strom 2004, Дорога в Лето или патологическое везение. Часть 4.