Блог им. wolfishlair → cbr600rr 2008 whellie
В этом видео я пробую вставать на заднее колесо со сцепления на мотоцикле honda cbr600rr, ранее я уже выкладывал видео в которых были моменты где я вставал на «дыбы» с газа, со сцепленее сложнее но правильней.
Жду коментариев от умельцев!
- wolfishlair
- Владислав
- 15 июня 2013 в 20:58
- 4
- +28
здесь был ататат
- wolfishlair
- 18 июня 2013 в 12:45
- ↑
- ↓
Нет чювак, я бы сказал что наоборот на литре можно с газа вставать т.к на 600-ке с газа встаешь на 6-7000 т. оборотах а на литре и с 3000 можно встать! Сам катаю иногда на 1000RR 08.
- baRRmalini
- 15 июня 2013 в 21:40
- ↑
- ↓
лучше сразу привыкать тормозом пользоваться. Я сам не езжу на заднем, но многие друзья, знакомые ездят. Задний тормоз — сила! )
И безопасность и медленно балансировать будешь.
Но и газом надо уметь баланс держать, просто газ быстро заканчивается )
Хорошо у тебя получается.
И безопасность и медленно балансировать будешь.
Но и газом надо уметь баланс держать, просто газ быстро заканчивается )
Хорошо у тебя получается.
- Rudesigner
- 15 июня 2013 в 22:58
- ↑
- ↓
задним тормозом проще всего и нужно с самого начала чтобы не уйти за точку баланса, но сила, когда ты будешь пользоваться газом и сцеплением на вилли а не тормозом, с тормозом легко байки вернуть на землю но его сложно дать настолько мало, чтобы газом потом вернуть байк в точку баланса, и да, чем выше скорость тем проще ехать в балансе потому что меньше угол, этап два — переключение в балансе чтобы «газ не кончался» )
- wolfishlair
- 15 июня 2013 в 21:56
- ↑
- ↓
Для того чтобы пользоваться тормозом нужно преодолеть точку баланса, вот именно с этим я пока смириться не могу.
- BlinchikDiv
- 15 июня 2013 в 21:45
- ↓
Скажу одно.
Трасса не для того что бы учиться ездить на заднем колесе.!
Трасса не для того что бы учиться ездить на заднем колесе.!
если чуть вдуматься — предложенная тообой методика абсолютно ничего не даст — зря тока сцепу повыжимаешь. надо наоборот — выжимаешь сцепу, чуть подкидываешь газ, и немного резковато сцепу отпускаешь. с нуля таким макаром вообще зело легко мотоцикл поднимается — сам както неожидаюче прям охренел от неожилданности — решил газануть чуть -ехал километров 12 в час, выжал сцепу, газанул, и уже на закрытом гаде резковато отпустил сцепу — в результате переднее колесо оказалось в воздухе, к чему я был совершенно неготов :)
- wolfishlair
- 15 июня 2013 в 22:55
- ↑
- ↓
Плавно работать газом получается, сегодня вообще один раз поднял его очень высоко и не отпускал ручку и он ехал как вкопаный, тут рывками газ жал из за того что не привык со сцепления вставать и мот кидало со стороны в сторону. Площадок нет, есть дорога на примете где чють меньше машин, может в след.раз там буду)
- Rudesigner
- 15 июня 2013 в 23:02
- ↑
- ↓
не знаю почему тебе проще с газа, видимо потому что 600 кубов ) но профессионалы говорят все как один — со сцепления проще и все профессионалы поднимают мот со сцепления, на то есть и одна причина: когда ты дергаешь газом, то мот идет сначала не охотно, но затем, оторвав переднее колесо, тяга увеличивается экспонинциально, и если ты будешь крутить движок то легко можно уйти далеко и уже не успеть среагировать, со сцеплением же ты сразу даешь только нужное количество газа, ровно столько, чтобы поднять мот и он более предсказуем
- Rudesigner
- 15 июня 2013 в 23:05
- ↓
кстати да… допы допами но ты бы хоть одностороннее движение выбрал а то знаешь мот упадет и на встречку в лобовое прилетит какому нибудь семейству, ты то жопу только отобьешь а люди помрут все возможно
- Rudesigner
- 15 июня 2013 в 23:24
- ↑
- ↓
легко мог шею сломать, дело не хитрое, так можно в подьезде своем на 30м году жизни сподкнуться )
Клево, я тоже пытаюсь научиться… пока только 10 см подъема)
может кому пригодится — youtu.be/VBAb4CQi4OI
может кому пригодится — youtu.be/VBAb4CQi4OI
- wolfishlair
- 17 июня 2013 в 7:42
- ↑
- ↓
Да, на первой, всё сток у меня, и на второй со сцепление встанет! Ты лучше газом начинай, так легче, например у меня встаёт очень легкео с газа на 6-7000 тыс. оборотах.
Ну вот опять… Уже второй мотоцикл у меня во владении, про который мне говорят что он с газа встает! Первый был SV650, второй — CBR600RR. Не встают они с газа на разгоне! SV даже близко не вставал, CBR на первой если до упора крутить очень сильно разгружает переднее колесо, но не поднимает! Один раз я гантели в рюкзаке вез, вот тогда случайно закозлил, а так нет.
Вроде я не тяжелый, килограмм 80 в экипе… Ну не может быть что с двумя мотоциклами что-то не так! Со сцепы я не научился пока, но с газа точно не козлит. Только если на первой закрывать открывать резко, тогда да, что-то получается. Жалко автор далеко, хочу посмотреть на козлящюу на разгоне с газа 600ку. Есть у кого в москве? В стоке
Вроде я не тяжелый, килограмм 80 в экипе… Ну не может быть что с двумя мотоциклами что-то не так! Со сцепы я не научился пока, но с газа точно не козлит. Только если на первой закрывать открывать резко, тогда да, что-то получается. Жалко автор далеко, хочу посмотреть на козлящюу на разгоне с газа 600ку. Есть у кого в москве? В стоке
Встаёт с газа без проблем. У самого CBR600.
Скорее всего, у тебя не получается из-за недостаточной динамики в разгоне. Либо недостаточной техники.
Пробуй так: разгоняешься примерно с 4-5 тыс оборотов до 6-7, сбрасываешь газ, и сразу же, резко, накручиваешь обратно до 6-7. Главное — не испугайся =)
Только не нужно с газа. Менее безопасно это. Тем более на ДОПах.
Тренируй сразуй со сцепления.
Скорее всего, у тебя не получается из-за недостаточной динамики в разгоне. Либо недостаточной техники.
Пробуй так: разгоняешься примерно с 4-5 тыс оборотов до 6-7, сбрасываешь газ, и сразу же, резко, накручиваешь обратно до 6-7. Главное — не испугайся =)
Только не нужно с газа. Менее безопасно это. Тем более на ДОПах.
Тренируй сразуй со сцепления.
Не, подожди. С газа — это я имел ввиду что ты просто разгоняешься без всяких открытий-закрытий и прочих рывков и он поднимает колесо в воздух. Как на литре.
Открыть\закрыть я пробовал, чуть получается, но во-первых действительно резко и стремно, во-вторых как-то дергано, мотик жалко. Со сцеплением вроде более плавно
Открыть\закрыть я пробовал, чуть получается, но во-первых действительно резко и стремно, во-вторых как-то дергано, мотик жалко. Со сцеплением вроде более плавно
600 и литры без проблем уходят в точку. Просто крути смелее газульку, главное не переусердствовать. Еще надо телом помогать. А так учись сразу со сцепы, по тихонечку со сцепы накручиваешь и смотришь со скольки тыс. оборотом мот начинает вставать и прибавляешь обороты до нужных тыс. Потом уже рефлекторно будешь в точку со сцепы уходить.
пы.сы. главное тренировки.
пы.сы. главное тренировки.
Вчера пробовал со сцепой, получилось немного! Правда крутить надо чуть не до отсечки чтобы он поднялся!
И еще такая проблема нарисовалась — по хорошему во время рывка неплохо было бы помогать мотоциклу, как-то выдернув его телом вверх или сместившись назад, но проблема в том, что рывок довольно сильный и резкий и если отодвинуться назад то коленями не получается нормально держаться за бак, и руками дергать на себя пока тоже не выходит, как-то все быстро и резко…
PS: wheelie правильно пишется
И еще такая проблема нарисовалась — по хорошему во время рывка неплохо было бы помогать мотоциклу, как-то выдернув его телом вверх или сместившись назад, но проблема в том, что рывок довольно сильный и резкий и если отодвинуться назад то коленями не получается нормально держаться за бак, и руками дергать на себя пока тоже не выходит, как-то все быстро и резко…
PS: wheelie правильно пишется
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (52)
RSS свернуть / развернуть