Блог им. rossonera → Ruby Belvedere - лицо, открытое миру
История приобретения была банально проста: хотелось красивый шлем под цвет мота и экипа, но не простой, а… Не, не золотой, как гласит сказка, хотя этот вариант тоже рассматривали)) красный, элегантный, для леди и… открытый, ведь наступило лето, солнце, которого так долго все ждали и жара)
Вспомнился популярный Momo Design и парочка других, но… не то, что надо, все остальные производители открытых шлемов, не побоюсь этого слова, «выдыхают» перед французским ателье Ruby. В первом же магазине Dainese увидели это чудо, вершину французского дизайна, классика и современность с уникальностью материалов.
Из мелочей состоит жизнь…
Ruby в деталях:
— сделан из карбона, в доказательство франки не стали покрывать участок краской и обвели карбон в красную рамку)
— сзади отмечен год и месяц производства и персональный номер шлема
— внутри обтянут кожей и замшей, что добавляет ему оценки в ретро-стиле
— застежка металлическая клепка, не пластик, как у большинства других шлемов
— внутри чудесный ангел-девушка, желает приятной дороги (bon voyage)
— в комплекте три визора, один абсолютно прозрачный и два sun visors, отличаются по степени затемненности
— сзади шлема кожаный карман, в котором есть «памятка», лист с Вашей информацией, помимо имени, фамилии и телефона, строка с Вашей группой крови и на что у Вас есть аллергия
— и напоследок, маленькая «фишечка», что затмевает всё: по бокам два красных «рубина», отсюда видимо и название Ruby, как в лучших ювелирных домах, внутрь кольца помещают кусочек рубина, что свидетельствуют о подлинности, и в какой-то мере – драгоценный нюанс и ювелирный прием дизайнеров)
В движении
Я — не real biker, мот у меня «кафе-рейсер», катаю мало, от кафе до кафе, не быстро и только в городе)
Пробовала разгонять мот до 120, шлем сидит великолепно, от ветра даже на миллиметр не сдвигается и нет никакого свиста, вообще — ноль. Шумоизоляция великолепная, да поговорить с соседним байкером на дороге не удастся, «глухня», зато можно поздороваться, подмигнуть и улыбнуться ))
Сделай сам
На официальном сайте Ruby есть потрясающая функция «сделать свой шлем». Именно, по Вашим пожеланиям можно самим нарисовать дизайн, форму, подобрать визоры, материал из которого будет изготовлен шлем и определиться с цветом. Что сделает Ваш шлем уникальным, ведь другого такого не будет) Доставка бесплатная и в течении трех недель, так написано на сайте)
Для тех, кто окажется в Париже и загорится желанием посетить бутик французского ателье Ruby, будут приятно удивлены первой коллекцией повседневных курток, мото-курток с защитой и перчатками эксклюзивно на улице #1 Rue Herold, Paris.
Шесть сотрясений мозга
Парижский дизайнер Jérome Coste был воспитан в мире механического спорта, разрабатывал экип для чемпионов и был увлечен выступлениями. Его темперамент «сорвиголова» означал подражать его героям, что снискало ему шесть сотрясений мозга — без всяких последствий — но добавили новое измерение к его интересу в шлемах, и он начал собирать их. После окончания школы прикладного искусства Estienne в Париже, в1992 году он вступил в «решающую стадию» в Калифорнии, работая с брендом по мотокроссу: JT Racing ®.
В 1996 году Джером вдохновлено работал и создал дизайн одежды и аксессуаров специально для скейтбординга, BMX и mounting biking.
В 2001 году, читая японский мото-журнал «Steet Bikers», он обнаружил токийскую суб-культуру мотоциклетных банд, которые смешивают моду и мотоциклы. Они вдохновили его на новую идею для создания шлемов, смешивая классический дизайн с современными технологиями. В 2004 году Джером выбрал название «Ruby», разработал дизайн первого шлема Pavillon, и выложил проект…
История Ruby была долгая, и ускорилась лишь в 2006 году, когда Жером пригласил в свой бизнес друга-скейтбордера Jean-Etienne Prach, на тот момент он был экспертом консультантом в управлении международного бизнеса. Jean-Etienne взял брозды управления на себя и так началось приключение Ruby…
В октябре 2007 года первый Pavillon дебютировал в Colette — концептуальном магазине высокой моды в Париже.
История Ruby to be continued…
Вспомнился популярный Momo Design и парочка других, но… не то, что надо, все остальные производители открытых шлемов, не побоюсь этого слова, «выдыхают» перед французским ателье Ruby. В первом же магазине Dainese увидели это чудо, вершину французского дизайна, классика и современность с уникальностью материалов.
Из мелочей состоит жизнь…
Ruby в деталях:
— сделан из карбона, в доказательство франки не стали покрывать участок краской и обвели карбон в красную рамку)
— сзади отмечен год и месяц производства и персональный номер шлема
— внутри обтянут кожей и замшей, что добавляет ему оценки в ретро-стиле
— застежка металлическая клепка, не пластик, как у большинства других шлемов
— внутри чудесный ангел-девушка, желает приятной дороги (bon voyage)
— в комплекте три визора, один абсолютно прозрачный и два sun visors, отличаются по степени затемненности
— сзади шлема кожаный карман, в котором есть «памятка», лист с Вашей информацией, помимо имени, фамилии и телефона, строка с Вашей группой крови и на что у Вас есть аллергия
— и напоследок, маленькая «фишечка», что затмевает всё: по бокам два красных «рубина», отсюда видимо и название Ruby, как в лучших ювелирных домах, внутрь кольца помещают кусочек рубина, что свидетельствуют о подлинности, и в какой-то мере – драгоценный нюанс и ювелирный прием дизайнеров)
В движении
Я — не real biker, мот у меня «кафе-рейсер», катаю мало, от кафе до кафе, не быстро и только в городе)
Пробовала разгонять мот до 120, шлем сидит великолепно, от ветра даже на миллиметр не сдвигается и нет никакого свиста, вообще — ноль. Шумоизоляция великолепная, да поговорить с соседним байкером на дороге не удастся, «глухня», зато можно поздороваться, подмигнуть и улыбнуться ))
Сделай сам
На официальном сайте Ruby есть потрясающая функция «сделать свой шлем». Именно, по Вашим пожеланиям можно самим нарисовать дизайн, форму, подобрать визоры, материал из которого будет изготовлен шлем и определиться с цветом. Что сделает Ваш шлем уникальным, ведь другого такого не будет) Доставка бесплатная и в течении трех недель, так написано на сайте)
Для тех, кто окажется в Париже и загорится желанием посетить бутик французского ателье Ruby, будут приятно удивлены первой коллекцией повседневных курток, мото-курток с защитой и перчатками эксклюзивно на улице #1 Rue Herold, Paris.
Шесть сотрясений мозга
Парижский дизайнер Jérome Coste был воспитан в мире механического спорта, разрабатывал экип для чемпионов и был увлечен выступлениями. Его темперамент «сорвиголова» означал подражать его героям, что снискало ему шесть сотрясений мозга — без всяких последствий — но добавили новое измерение к его интересу в шлемах, и он начал собирать их. После окончания школы прикладного искусства Estienne в Париже, в1992 году он вступил в «решающую стадию» в Калифорнии, работая с брендом по мотокроссу: JT Racing ®.
В 1996 году Джером вдохновлено работал и создал дизайн одежды и аксессуаров специально для скейтбординга, BMX и mounting biking.
В 2001 году, читая японский мото-журнал «Steet Bikers», он обнаружил токийскую суб-культуру мотоциклетных банд, которые смешивают моду и мотоциклы. Они вдохновили его на новую идею для создания шлемов, смешивая классический дизайн с современными технологиями. В 2004 году Джером выбрал название «Ruby», разработал дизайн первого шлема Pavillon, и выложил проект…
История Ruby была долгая, и ускорилась лишь в 2006 году, когда Жером пригласил в свой бизнес друга-скейтбордера Jean-Etienne Prach, на тот момент он был экспертом консультантом в управлении международного бизнеса. Jean-Etienne взял брозды управления на себя и так началось приключение Ruby…
В октябре 2007 года первый Pavillon дебютировал в Colette — концептуальном магазине высокой моды в Париже.
История Ruby to be continued…
- rossonera
- Дарья
- 3 июня 2013 в 20:35
- 8
- +56
- Superteftel
- 3 июня 2013 в 20:51
- ↓
Отлично, замечательно и великолепно!!! Очень красивый шлем! И красивый не за счет раскраски, как это часто бывает, а именно из за нюансов
- BlackMamont
- 3 июня 2013 в 21:47
- ↓
Видели эти шлемы и тоже в Dainese и жене понравился и легкий и красивый, но совершенно отсутствует вентиляция. Я поэтому сейчас купил и жду замену своему шлему Dainese, хотя там есть вентиляция, но совершенно не справляется(((
Но он очень стильный, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
Но он очень стильный, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
все мотоциклетные шлемы продающиеся в европе должны иметь европейскую сертификацию по безопасности ECE 22. чегототам. мне в целом этого хватает, тем более что опенфейс в любом случае по защитным свойствам хреновее интегралов — лицо не защищается практичски вообще, так что переломы челюсть и всего остального спереди заработать достаточно легко, теоретичски.
- MeCrazyJunkie
- 9 июня 2013 в 10:28
- ↑
- ↓
Тут люди проводили тест кувалдой на китайском шлеме. Проявил себя не хуже Шое. Так что дрочите и копите дальше на бренды, а соображающие люди сделают разумную покупку.
- BlackMamont
- 3 июня 2013 в 23:48
- ↑
- ↓
Себе заказал Shoei J-cruise, вроде как завтра-послезавтра приедет. А жене взял Scorpion EXO-300 AIR
Единственное, что пока не могу описать как они в эксплуатации :-) ибо мой еще не у меня, а жена пока не ездила со мной в этом шлеме)))
Единственное, что пока не могу описать как они в эксплуатации :-) ибо мой еще не у меня, а жена пока не ездила со мной в этом шлеме)))
О, я тут вспомнил — в 2008 году у LV было такое:
hydrocarbonz.blogspot.ru/2012/10/louis-vuitton-helmet-and-motorcycle.html
В Москву, правда, эти шлемы так и не доехали, хипстеров тогда небыло) Я успел купить только эти «мотосапоги» ))
Еще вчера в магазине Tag Heuer видел такой шлем :http://www.plunderguide.com/tag-heuer-steve-mcqueen-motorcycle-helmet/
hydrocarbonz.blogspot.ru/2012/10/louis-vuitton-helmet-and-motorcycle.html
В Москву, правда, эти шлемы так и не доехали, хипстеров тогда небыло) Я успел купить только эти «мотосапоги» ))
Еще вчера в магазине Tag Heuer видел такой шлем :http://www.plunderguide.com/tag-heuer-steve-mcqueen-motorcycle-helmet/
Ну если вспомнить, то франки вечно соревнуются с англичанами. «Французы не любят англичан за то, что англичане не любят французов...» froggies (французы по мнению англичан) vs rosbifs (англичане по мнению французов)А к остальным нациям французы достаточно толерантны.
Шлем супер! Гармонично вписывается и становится прекрасным дополнением экипировки!
Дукас… Я все чаще смотрю на эти создания и все чаще думаю о них…
Шлем супер! Гармонично вписывается и становится прекрасным дополнением экипировки!
Дукас… Я все чаще смотрю на эти создания и все чаще думаю о них…
Коробка из под шапки красивая, рекламный ход — зачёт. Смотрится на тебе на все сто! Волосатый дизайнер Джиром тебе уже по любому должен :). А теперь по теме треда: это не шлем и мы не в Париже, это скорее бейсбольная кепка, красивая но бесполезная, а в наших условиях скорее опасная. Понтов много а функционала ноль. Если у тебя есть парень, то ему неуд за заботу о любимом человеке, возьми его за руку, отведи в мотомагазин и купите нормальную мотошапку. Красота должна быть защищена по максимуму :), ИМХО конечно…
- Sweetman320
- 4 июня 2013 в 11:01
- ↓
Очередная скрытая или даже открытая реклама. Шлем за космические денги. Пару скутеров можно купить вместо шлема. Я так думаю люди в регионах особенно прониклись этой рекламой ))) Где зарплаты по 5 тыров. Очень демократичный шлем. И защита супер))) Бородой об асфальт бздынькнешь и на губной помаде экономия.
Это ж скутерный шлем. Для «дуки» он вряд ли подойдет. Защита номинальная. Да и не комфортно на высоких скоростях. У меня есть nolan N42 3/4. Остался со скутерных времен. Так вот в нем после 130 км/ч так все завывает) Как будто в торнадо попал. После 150 ваще не вариант. Я как-то, после того как лето кончилось, забыл его вовремя на интеграл сменить. Жара прошла, а я все рассекал. Как итог — заработал гайморит. Так что его стоит рассматривать как модный аксессуар не более того) В Париже на «Веспе» жопкой вилять)
Да в целом я согласен. Если сильно трясешься за свою шкуру, то лучше дома сидеть и на мотоцикл не садиться вообще) Просто у меня возникает вопрос. Если ты не катаешь на таких скоростях, то зачем нужна «дука»? Потому что красная и внешне нравится? Если бы я не планировал кататься больше 120, я бы взял красную Веспу. GTS 300 к примеру. Она же красивая и удобней «дуки» в сто раз!
а причем тут скорость и условия эксплуатации?
99% покупающих джипы — не съезжают с асфальта!
99% покупающих Фарари, Ламбо и т.д. — не бывали на треке!
купила — потому что мот это хобби, и это хобби должно радовать, а не быть унылым говном, доставляющим тебя из точки А в точку Б.
так что советы твои тут не уместны. Это как советы что есть и что носить из одежды…
99% покупающих джипы — не съезжают с асфальта!
99% покупающих Фарари, Ламбо и т.д. — не бывали на треке!
купила — потому что мот это хобби, и это хобби должно радовать, а не быть унылым говном, доставляющим тебя из точки А в точку Б.
так что советы твои тут не уместны. Это как советы что есть и что носить из одежды…
Этот шлем полная шляпа… Я сам когда на Виктори гоняю в жару одеваю 34 Каберг джет уно…
В 34 езду уже сезона 3-4 (купил его на скутер еще давно) пришел к выводу, что покупать можно:
1.Только с вентиляцией, ибо в жару пот начинает стикать на лоб и голова превращается в сковородку… В жэет уно хоть есть сдвижной верх и хоть как-то голова дышит, тут же просто ад…
2.Покупать 34 можно только с высокой боковиной, защишающей челюсть… Низкой челюстью… Ибо припадении на бок удар приходится в челюсть… А девушке без зубов может и полезно, но некрасиво:))))))
Из всех шлемов на рынке я для себя увидел только Шои и Арай в 3/4, они с вентиляцией и низкой челюстью… Остальное все шлак…
В 34 езду уже сезона 3-4 (купил его на скутер еще давно) пришел к выводу, что покупать можно:
1.Только с вентиляцией, ибо в жару пот начинает стикать на лоб и голова превращается в сковородку… В жэет уно хоть есть сдвижной верх и хоть как-то голова дышит, тут же просто ад…
2.Покупать 34 можно только с высокой боковиной, защишающей челюсть… Низкой челюстью… Ибо припадении на бок удар приходится в челюсть… А девушке без зубов может и полезно, но некрасиво:))))))
Из всех шлемов на рынке я для себя увидел только Шои и Арай в 3/4, они с вентиляцией и низкой челюстью… Остальное все шлак…
- BlackMamont
- 4 июня 2013 в 23:46
- ↑
- ↓
Я вот как раз Шой жду))) Моделька этого года J-cruise) Сказали что завтра-послезавтра должны уже отдать)
- BlackMamont
- 5 июня 2013 в 17:33
- ↑
- ↓
Не поверишь, у меня на антресольке лежит Caberg модуляр… лежит по той же причине))))
- Rudesigner
- 6 июня 2013 в 12:00
- ↑
- ↓
Джиксер — $20.000, Shoei — $1000, желание торговать е**лом — безценно
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (151)
RSS свернуть / развернуть