- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Стритовый трансформер Scorpion EXO 300 Air
Гонк-Конгский производитель мотошлемов подготовил новый шлем Scorpion EXO 300 Air с быстросъёмной защитой подбородка,
т.е. при желании вы можете использовать его как интеграл или как открытый шлем.
Среди особенностей — солнцезащита (sun shield), покрытие против запотевания.
Шлем оборудован технологией Эйрфит (Airfit), подразумевающей возможность нагнетания воздуха в щечные подушки внутренней обивки, отчего они более плотно прилегают к щекам и скулам. Более плотное прилегание уменьшает поток воздуха входящий у подбородка и щек, отчего снижается уровень шума и создаются более комфортные условия.
т.е. при желании вы можете использовать его как интеграл или как открытый шлем.
Среди особенностей — солнцезащита (sun shield), покрытие против запотевания.
Шлем оборудован технологией Эйрфит (Airfit), подразумевающей возможность нагнетания воздуха в щечные подушки внутренней обивки, отчего они более плотно прилегают к щекам и скулам. Более плотное прилегание уменьшает поток воздуха входящий у подбородка и щек, отчего снижается уровень шума и создаются более комфортные условия.
Так выглядит механизм крепления съёмной части шлема (подбородка):
А, так — шлем с «подбородком» и без него:
И, разумеется, разные цвета:
А, так — шлем с «подбородком» и без него:
И, разумеется, разные цвета:
- guest
- Дмитрий
- 18 июля 2012 в 13:40
- 1
- +12
- kohakukawa
- 18 июля 2012 в 14:17
- ↓
патрясно выглядит! подобные модели встречались… но этот совсем другое дело…
но пилот гоняющий свыше ста наверняка его не возьмет…
как думаете цена заоблачная?
но пилот гоняющий свыше ста наверняка его не возьмет…
как думаете цена заоблачная?
здесь был ататат
здесь был ататат
Продал свой модуляр Nolan N90 и купил себе такой, правда чутка б/у.
Извиняйте, фото вкладывать так и не научился.
Что могу сказать: очень доволен!
Сразу купил и заменил прозрачный чутка поцарапанный визор на тонированный.
Обзорность прекрасная, за исключением некоторого момента, когда визор полуоткрыт и мешает дефлектор, который вмонтирован в его нижнюю часть (дизайнерская жертва). В таком положении, как правило, не езжу, но момент есть.
Брал размер М, как и все прочие шапки, однако чутка поддавливало по бокам в области затылка.
Продавил эти места ложкой и всё ОК.
Ездил в декабре без ветрового стекла в Минск (100км в одну сторону), в т.ч. и со скоростью выше 120 км/ч.
Не шумный… если сравнивать с вышеупомянутым Ноланом и бывшим джетом Кабергом Ривера.
Солнцезащитные очки есть, подготовка под гарнитуру тоже.
Вентиляция работает, по крайней мере с ней и без неё разница ощущается.
Как покажет себя в Сезон не знаю, но спецом брал серый металлик, а не черный и т.п.
По надежности отстегивающего подбородка ничего сказать не могу. Фиксируется четко и чутка сводит нижнюю часть шлема, поэтому для того чтобы снять или одеть приходится отстегивать одну из сторон.
Несмотря на мелкие нюансы, я ДОВОЛЕН: обзорность и шумоизоляция на высоте!
Не тяжелый и не скрипучий.
Вообщем рекомендую!
Извиняйте, фото вкладывать так и не научился.
Что могу сказать: очень доволен!
Сразу купил и заменил прозрачный чутка поцарапанный визор на тонированный.
Обзорность прекрасная, за исключением некоторого момента, когда визор полуоткрыт и мешает дефлектор, который вмонтирован в его нижнюю часть (дизайнерская жертва). В таком положении, как правило, не езжу, но момент есть.
Брал размер М, как и все прочие шапки, однако чутка поддавливало по бокам в области затылка.
Продавил эти места ложкой и всё ОК.
Ездил в декабре без ветрового стекла в Минск (100км в одну сторону), в т.ч. и со скоростью выше 120 км/ч.
Не шумный… если сравнивать с вышеупомянутым Ноланом и бывшим джетом Кабергом Ривера.
Солнцезащитные очки есть, подготовка под гарнитуру тоже.
Вентиляция работает, по крайней мере с ней и без неё разница ощущается.
Как покажет себя в Сезон не знаю, но спецом брал серый металлик, а не черный и т.п.
По надежности отстегивающего подбородка ничего сказать не могу. Фиксируется четко и чутка сводит нижнюю часть шлема, поэтому для того чтобы снять или одеть приходится отстегивать одну из сторон.
Несмотря на мелкие нюансы, я ДОВОЛЕН: обзорность и шумоизоляция на высоте!
Не тяжелый и не скрипучий.
Вообщем рекомендую!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (31)
RSS свернуть / развернуть