- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Мотошлем Shoei J-Cruise
Японский производитель Shoei представил новый мотошлем Shoei J-Cruise из линейки шлемов класса «3/4». Новинка появится на европейском рынке в 2013 году, как и на американском рынке.
Раньше компания Shoei производила шлемы 3/4, но новая модель Shoei J-Cruise может стать глотком свежего воздуха после небольшого периода застоя. Мотошлем Shoei J-Cruise имеет несколько общих технологий с другими моделями Shoei, например, Qwest и Neotec. Среди всего прочего нужно отметить оптимизированную систему вентиляции и опускающийся солнцезащитный визор, который никоим образом не влияет на прочность скорлупы. Учитывая важность подгонки, Shoei предусмотрели широкий спектр накладок (включая накладки на щеки), которые полностью взаимозаменяемые, их можно менять и стирать.
Название шлема Shoei J-Cruise намекает, что новинка создана для владельцев круизёров, хотя хорошая вентиляция и отличный дизайн делают шлем подходящим даже для владельцев спорттуров и нейкедов.
- kim
- Ким
- 12 декабря 2012 в 11:25
- +3
- Polar_Bear
- 11 февраля 2014 в 23:17
- ↓
Я так понимаю, первым делом при падении отлетает визор, а дальше ты «радостно» скребешь подбородком по асфальту?..
Собственно, я хотел спросить про его безопасность… Вентиляции больше, но и травмоопасность выше. Нет?.. Для города такой вариант, видимо, подходит лучше других?..
Собственно, я хотел спросить про его безопасность… Вентиляции больше, но и травмоопасность выше. Нет?.. Для города такой вариант, видимо, подходит лучше других?..
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть