Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. BarSwiss → Из 32 в 16 или моя долгая поездка в ливень…

Я не открою ничего нового и тоже попадал в дожди. Но не настолько жестко. Вроде только заскочишь под мост, запихаешь себя в дождевик и через 10 километров сидишь в адском термосе ибо жарит солнце.

Все началось еще в воскресенье, 03 июля. Народ ходил с говорил, что будет гроза, но очень слабо верилось. А уже в обед из Барановичей в Минск мы летели под сильным ветром и дождем, но успели удрать от самого жесткого замеса. Решил, что лучше переночевать, чем в таком треше ехать дальше. Ой как я ошибался, но обо всем по-порядку.

Мотоджинсы, боты Авирекс, перфорированная куртка, толстовка, термомайка и шлем ¾ – вот мой экип.

Выкатился в 8 утра. В Минске все основное пролило ночью поэтому очень надеялся, что циклон ушел в сторону. Километров через 50 началась морось, а еще через 50-70 она превратилась в мелкий и назойливый дождь. До кучи еще переменный порывистый ветер. Тем не менее я уверенно держал круизные 130 км/ч практически до границы с Россией.

К Смоленску дождь стал уже значительно сильнее, что означало только одно – я догнал вчерашний треш :). Возможно надо было зависнуть где-нибудь в Ярцево, есть там хорошее место, но сдаваться не по мне и я решил уверенно идти до дома.

Километров через 100 от Смоленска наконец-то появился просвет в небе. О да, я упрашивал об этом небесную канцелярию, но забыл уточнить детали. Просвета хватило километров на 30, а дальше рванул такой ливень, что все пройденное мной показалось просто раем. В какие-то моменты приходилось сбрасывать скорость до 60-70 километров в час, визор заливало так, что пришлось его поднять чтобы хоть что-то видеть. В итоге напрочь вымокла и бандана, закрывающая горло, и подшлемник. О том насколько мне было холодно я вообще молчу. Вымокло все до трусов.

Так я прошел еще километров 30-40, пока не встал на заправке чтобы решить, что делать дальше. Больше всего беспокоило горло. В итоге достал из кофра футболку, свернул ее трубкой и обмотал вокруг шеи, одел яркий оранжевый жилет (очень переживал, что в водной пелене меня могут просто не заметить и снести с дороги).

До Москвы оставалось чуть более 300 км. Шел 60-110км/ч, быстрее в колеях и лужах мот всплывал, несколько раз отложил таких кирпичей, что дом можно построить. Несколько раз накрывало волной воды от пролетающих машин. В таком аду я прошел чуть более 200 км и на отметке навигатора «до окончания маршрута 99 км» я увидел просвет и практически сухой асфальт.

Промок в буквальном смысле до мозга костей. В ботах хлюпала вода. Всю тушку трясет от холода, руки не шевелятся, ноги каменные, но я все равно пру домой. Не знаю почему так уперся, но доехать было уже просто навязчивой целью. Быстро ехать тоже было невозможно, ветер домораживал меня на 120-130 км/ч так, что рука сама отпускала газ.

Пока шел — наблюдал просто невероятное ралли старинных автомобилей, которые с большим интервалом шли в сторону Смоленска. Они реально грели сердце, ибо я очень неравнодушен к таким аппаратам. Многим водителям было не легче чем мне :). Медлительные кабриолеты шли с открытым верхом. Вот аквариум у них там был…

С каким теплом в сердце я вспоминал недавнюю жару. Так надеялся хотя бы на пару лучиков солнца… и не заметил как докатился до дома. Забавно, но я только сейчас обратил внимание, что дороги по России идут в основном в окружении лесов, что освобождает от порывов бокового ветра, а по Беларуси преимущественно по полям и там ветер гуляет порой очень даже резвый…

Казалось бы, погода в 32 градуса в Беларуси и около 25 при выезде из дома — красота, едешь на легке. Правда перфорированная кожаная куртка продувается не так идеально и до места я доехал мокрый как… И до этого момента два года таскал с собой комбез-дождевик, анти-дождь и утепленное горло-воротник (виндстоппер). И все эти два года они тупо занимали место в кофре, и именно в эту поездку все выложил в гараже.

Жалеть уже поздно, а вот на будущее надо учесть момент неожиданности. Нам, мотоциклистам, любая вещь может пригодится в самый непредсказуемый момент. Отдельное спасибо Диме (Русскому) за исправление проблем с вилкой, ибо это очень сильно бы сказалось на поездке, если бы не починились. Ну и моему «Толстому» за очередное прощание моих ошибок и заботу о ездоке. В дороге грел руки на заднем цилиндре и маслобаке :)
  • BarSwissBarSwiss
  • Сергей
  • 5 июля 2016 в 22:31
  • оценка: +18

Комментарии (24)

RSS свернуть / развернуть
+4
Umelec1
"«Пока шел — наблюдал просто невероятное ралли старинных автомобилей, которые с большим интервалом шли в сторону Смоленска. Они реально грели сердце, ибо я очень неравнодушен к таким аппаратам. Многим водителям было не легче чем мне :). Медлительные кабриолеты шли с открытым верхом. Вот аквариум у них там был…»"
Изображение из фотоальбомов E1.ru
+2
waswaswas84
Ну не знаю, испытание погодой — это после дождичка похать помесить грязь на эндуро в лесу. А долбить сотни километров по мокрющей трассе со скоростью 130, не имея нормальной видимости, при этом зная состояние наших дорог — безрассудство
+3
minilewii
согласен полностью, в дождь ездят только отморозки, надо было вызвать эвакуатор.
+2
Hillerien
Не согласен. Случаи всякие бывают. В прошлом году мне пришлось ехать из Москвы в Нижний Новгород на майские праздники. Пока ехал между Балашихой и Петушками поймал 4 небольших, но хороших ливня, потом просто дождик и +5 градусов. Завтра на работу, до дома 400 км, что делать?
+6
biximapep
Вызывать эвакуатор! Так все делают. Только тучка на горизонте — эвакуатор, утренняя роса скопилась — эвакуатор, ну и так далее. Ещё кайфово сидеть на мотоцикле, который стоит на эвакуаторе и такой, типа, на колеснице, вррр.
+1
BarSwiss
Жалко два плюса поставить нельзя! Я всегда буду ехать пока есть силы…
Эвак… пока ехал в Барановичи встретил по пути харлевода на электричке… у него развалился задний ступичный… проводил его до заправки около 20 км… (в обратку он шел по причине эвака, который не понял куда катить)
Человек перед этим прошел 7000 км по Европе… прошел самые сложные серпантины Австрии, был у Черта на жопе… вот с развалом заднего колеса ему действительно был нужен эвак…
+1
biximapep
Ну, подшипник — это понятно, ехать не получится. Но, опять же, чем же он думал, когда не положил в кофр три подшипника, два сальника, молоток, отвертку и смазку? Причем, инструмент можно и на трассе найти. В любом случае, два-три часа на замену подшипников будут дешевле эвика. Вот поршень я не вижу смысла с собой возить или кольца, а подшипники, сальники, сцепление, прокладка крышки, тросики (если давно не менялись, или хоть ремкомплект) — это жи маст хев.
0
BarSwiss
Интересно, а на чем вы ездите? Насколько у вас реальны представления о замене заднего ступичного на трассе на HD Electra Glide? Мотоциклу весом под 400 кило (не считая добра в кофрах), которому требуется подъемник, ряд специфического дюймового инструмента (даже если таскать основной с собой) и разборки половины жопы аппарата…
В дороге все предусмотреть нельзя, к сожалению. Как и угадать, что может отвалиться в пути (при условии, что ты загнал мот на ТО, все перетряхнул и посмотрел).
+1
biximapep
Я на xr650L :D
-1
Drag
Хех. Я в прошлом году тоже накрутил 5.5к по Европе и России, потом, передохнув день дома, сгонял ещё 800 км в Саратовскую область и на обратном пути в 300км от дома пришлось вызывать эвакуатор — половина спиц в заднем колесе лопнули, колесо перекосило, и оно тёрло об кардан.
А в дождик гонял тоже немало — в ту же Саратовскую, километров 700 под дождём — даже тут где-то, кажись, писал про ту покатушку ))
+4
Hillerien
И до этого момента два года таскал с собой комбез-дождевик, анти-дождь и утепленное горло-воротник (виндстоппер). И все эти два года они тупо занимали место в кофре, и именно в эту поездку все выложил в гараже.
Так это же как всегда; забыл зонтик — пошел дождь. Я дождевик с бахилами и горло вожу всегда, пускай не пригодятся :)
+5
triton9
Ехал в дождь почти 300 км от Ямбурга до Нового Уренгоя, каким-то испытанием это не считаю, ехал и ехал.
Бывало и без дождевика попадал в ливень, тоже не считаю чем-то невероятным, но после этого дождевик вожу всегда с собой. Хороший дождевик и разумная скорость вот залог успеха в дождь.
+3
BarSwiss
как сказать… одно дело ехать 300 км в дождь, другое 650 из 750 км, да еще и без дождевика (по своей глупости). Любой дальнобой это испытание. Приятно, когда идешь в умеренную погоду, без пекла, ветра и дождей. Но это бывает крайне редко.

Учитывая, что я езжу на мотоцикле относительно недавно, сейчас 4-й сезон, все равно находится что-то новое (ездил с неожиданно выпавшим снегом, приходилось эндурить по лесу и преодолевать броды, и многое другое), хотя за плечами пройдено около 30000 км…

А вот про хороший дождевик и разумную скорость очень правильно подмечено.
+3
Livsey
Хороший дождевик не панацея, от долгой езды в ливень он рано или поздно тоже начнёт пропускать воду. Ехал 3 нед назад в Мурманск, так вот участок от Вологды до Медвежьегорска — 650 км непрекращающегося водного ада. Км через 400 дождевик сдал, выручил втрой. Взял за правило, в дальняки брать 2 дождевика, сильно спасают. У меня раздельный и комбез. Про всякие виндстоперы и прочие молчу, в любом дальняке, пусть даже на юг, надо брать с собой.
+2
crazy_alces
Это что за дождевик такой. Неделю ехал каждый день под дождем в обычном красном льюисовском, как говориться — сухо и комфортно.
0
Livsey
Такой например
0
triton9
Тоже удивлен, у меня дождевик цельный, минус у него, как и у всех других — через несколько часов начинаешь преть (влаге от тела некуда деваться). Но решение простейшее — на каждой заправке не только заправляться, но и дождевик расстегивать, чтобы провериться.
0
papaZmurf
До выезда в Ямбург осталось 20 дней :)
+1
triton9
О да, гнусный ездюк!
0
papaZmurf
С радостью выслушаю советы от бывалого ;)
+1
claw_bass
Ехал не так давно с Питера до Нижнего Новгорода, не вылазил из дождевика всю 1000км, цельный дождевик, ничего не пропускает. Намокли только боты, потому что я дурачёк не купил бахилы. Пришлось одеть ноги в пакеты и свежие носки, а в боты напихивать туалетной бумаги на каждой заправке, чтобы впитывала влагу. А ещё был благодарен резине Мишке Пилот Роад 4, потому что держит отлично по мокрому, лучше 3ки по мне так!

Балаклава виндстоппер тоже вещь! как в скафандре сидишь!
+1
Gatuno
Промок… до мозга… трясет от холода, руки не шевелятся, ноги каменные, но я все равно пру домой. Не знаю почему так уперся...
Мозх так устроен — хочет в комфорт и обманчиво заставляет ехать, ехать домой. При том что реакция тупая и все закоченело, со всеми вытекающими опасностями.
Ситуация сродни засыпанию за рулем: «Ааа сколько тут ехать осталось каких-то Х00км… (храп через 5 мин и...)».
Без должного экипа — останавливаться/сушиться/греться.
0
vengo
Сочувствую. В этот день я ехал с Паланги в Минск в тех же условиях, на границе перед шлагбаумом продержали 1,5 часа, правда я был с большего готов, кроме рук, но встретил несколько байкеров по Литве, в таком же положении как и ты.
0
okdell
А мы в этот трЭш попали на дороге Минск-Мир-Гродно 3 июля. 310 км ехали весь день, 4 раза останавливались немного просохнуть и в надежде что оно все же кончится) Девушке взял дождевик, себе — только дождевую подстежку. Как оказалось — очень и очень зря. Вымок и промерз насквозь )) Лишнее место в кофре того не стоило)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. BarSwiss, Из 32 в 16 или моя долгая поездка в ливень…