Блог им. Riven → Как мне в сервисе масло поменяли, или сказ о том, как Гуся заляпали.
Приветствую Вас, байкпостовцы! )
Сказ этот можно расценить как отзыв о мотомастерской (мотохелп) или просто как жалобу на жизнь тяжкую.
Достался мне к сезону BMW F650GS Dakar, 2001 года.
И как положено — поехал менять сальники в вилке и заодно поменять масло. Процедуру замены масла осуществить сам не смог, т.к. болт сливной на двигателе был намертво завернут и поставлен без медной шайбы, вот и пришлось к специалистам обращаться. Такими «специалистами» и оказалась мастерская с именем «Мотохелп».
для гуся своего пришлось вызывать эвакуатор и везти в сервис. Находится он на привольной улице. Договорились с мастером Володей о встрече и в этот же вечер мотоцикл был передан в руки «мастера». Я никогда не думал, что в авто или мотосервисе специалистам нужно рассказывать как заливать масло, ну даже и мысли такой не было, а мысль, как оказалось, была бы хорошей.
Обрадовали сроки, через два дня я уже ехал забирать мопед. Захожу, вот он стоит и ждет хозяина, душенька уже обогащается частичками радости, наполняется предвкушением дороги. Переодеваюсь в экип, отдаю деньги, завожу мот. Подходит Володя и просит заглушить двигатель, помещение закрытое, не стоит дымить. Ладно, прогревать двигатель не буду, сажусь, завожу, уезжаю. Первый светофор — встаю и дымлюсь весь, запах ужасный, горелое масло отовсюду выдает клубы дыма. Разворачиваюсь и вижу за собой лужу масла, лечу обратно в сервис и вижу там, где я стоял прогревал двигатель, на улице лужа масла и следы от резины, которая размазала по асфальту всю эту лужу. Приезжаю в сервис, выходит Володя и с выражением недоумения на лице осматривает мотоцикл. А внутри у меня досада, стою и не знаю что сказать, варианты в голове проворачиваю все возможные. Спрашиваю, сколько масла залили, ответ меня осадил: четыре литра и залил, сколько в канистре было… Я рассказываю ему процедуру залива масла и что лить нужно было 2.4л, минута молчания… Решили слить масло из маслобака, 1л слили, с расчетом, что на асфальте осталось еще грамм 400 масла, если не больше. Уехал с отвратительным чувством от туда, ведь ехал в сервис с надеждой — что сезон будет открыт без головных болей о том что и где течет, приятно знать, что твой мопед работает как нужно, ну а теперь моя голова забита только одной проблемой, от куда течет масло… На каждом светофоре — на выхлопную трубу с движка течет масло, дымлюсь еду дальше. Вариантов развития событий много, залило воздушный фильтр, стекают остатки, еще хуже вариант — продавило сальники или прокладки текут. Сегодня буду звонить, узнавать что скажет «мастер», но с таким отношением я сталкиваюсь впервые. Я еще не спрашивал что и сколько они в вилку залили… Господа, будьте бдительны, проверяйте все дважды, я понадеялся на профессионализм, опыт и знания человека, и получил печальный опыт.
Продолжение истории
Сегодня списался с Володей, из мотосервиса, в итоге — бесплатная установка заказанных запчастей (датчик давления масла, сливной болт, воздушный фильтр). Нашел от куда течет масло, на голове двигателя есть форсунка, торчит вверх, к ней идет шланг от маслобака, вот видимо его и оторвало под давлением, поставил его на место, отмыл все от масла и подтеков, второй день езжю — наслаждаюсь погодой, в мае уже планирую поездки на оффроад, а пока асфальт подъедает резину по пути от дома до работы и обратно. Признаю что совершают ошибки все, человеческий фактор никто не отменял, приятно что ошибку признали и все готовы исправить в кротчайшие сроки. Не знаю, прав не прав я был когда выложил пост на обсуждение публики, но ничего личного, все написал как было. Проблему решили, не думаю что в следующий раз я поеду другой сервис, поеду к Вове и даже если возникнут проблемы, я буду уверен, что за свои ошибки эти ребята готовы нести ответственность, за что им огромный респект и мое уважение. Приеду в сервис и пожму руку Володе.
Сказ этот можно расценить как отзыв о мотомастерской (мотохелп) или просто как жалобу на жизнь тяжкую.
Достался мне к сезону BMW F650GS Dakar, 2001 года.
И как положено — поехал менять сальники в вилке и заодно поменять масло. Процедуру замены масла осуществить сам не смог, т.к. болт сливной на двигателе был намертво завернут и поставлен без медной шайбы, вот и пришлось к специалистам обращаться. Такими «специалистами» и оказалась мастерская с именем «Мотохелп».
для гуся своего пришлось вызывать эвакуатор и везти в сервис. Находится он на привольной улице. Договорились с мастером Володей о встрече и в этот же вечер мотоцикл был передан в руки «мастера». Я никогда не думал, что в авто или мотосервисе специалистам нужно рассказывать как заливать масло, ну даже и мысли такой не было, а мысль, как оказалось, была бы хорошей.
Обрадовали сроки, через два дня я уже ехал забирать мопед. Захожу, вот он стоит и ждет хозяина, душенька уже обогащается частичками радости, наполняется предвкушением дороги. Переодеваюсь в экип, отдаю деньги, завожу мот. Подходит Володя и просит заглушить двигатель, помещение закрытое, не стоит дымить. Ладно, прогревать двигатель не буду, сажусь, завожу, уезжаю. Первый светофор — встаю и дымлюсь весь, запах ужасный, горелое масло отовсюду выдает клубы дыма. Разворачиваюсь и вижу за собой лужу масла, лечу обратно в сервис и вижу там, где я стоял прогревал двигатель, на улице лужа масла и следы от резины, которая размазала по асфальту всю эту лужу. Приезжаю в сервис, выходит Володя и с выражением недоумения на лице осматривает мотоцикл. А внутри у меня досада, стою и не знаю что сказать, варианты в голове проворачиваю все возможные. Спрашиваю, сколько масла залили, ответ меня осадил: четыре литра и залил, сколько в канистре было… Я рассказываю ему процедуру залива масла и что лить нужно было 2.4л, минута молчания… Решили слить масло из маслобака, 1л слили, с расчетом, что на асфальте осталось еще грамм 400 масла, если не больше. Уехал с отвратительным чувством от туда, ведь ехал в сервис с надеждой — что сезон будет открыт без головных болей о том что и где течет, приятно знать, что твой мопед работает как нужно, ну а теперь моя голова забита только одной проблемой, от куда течет масло… На каждом светофоре — на выхлопную трубу с движка течет масло, дымлюсь еду дальше. Вариантов развития событий много, залило воздушный фильтр, стекают остатки, еще хуже вариант — продавило сальники или прокладки текут. Сегодня буду звонить, узнавать что скажет «мастер», но с таким отношением я сталкиваюсь впервые. Я еще не спрашивал что и сколько они в вилку залили… Господа, будьте бдительны, проверяйте все дважды, я понадеялся на профессионализм, опыт и знания человека, и получил печальный опыт.
Продолжение истории
Сегодня списался с Володей, из мотосервиса, в итоге — бесплатная установка заказанных запчастей (датчик давления масла, сливной болт, воздушный фильтр). Нашел от куда течет масло, на голове двигателя есть форсунка, торчит вверх, к ней идет шланг от маслобака, вот видимо его и оторвало под давлением, поставил его на место, отмыл все от масла и подтеков, второй день езжю — наслаждаюсь погодой, в мае уже планирую поездки на оффроад, а пока асфальт подъедает резину по пути от дома до работы и обратно. Признаю что совершают ошибки все, человеческий фактор никто не отменял, приятно что ошибку признали и все готовы исправить в кротчайшие сроки. Не знаю, прав не прав я был когда выложил пост на обсуждение публики, но ничего личного, все написал как было. Проблему решили, не думаю что в следующий раз я поеду другой сервис, поеду к Вове и даже если возникнут проблемы, я буду уверен, что за свои ошибки эти ребята готовы нести ответственность, за что им огромный респект и мое уважение. Приеду в сервис и пожму руку Володе.
- Riven
- Онотоль
- 15 апреля 2013 в 12:12
- 1
- +29
Ситуация как раз одна из тех, которая показывает, что любой мотоциклист должен такие вещи сам делать.
Хороший у вас сервис однако…
Поменять масло это так трудно? Если болт не смог открутить попросил бы их открутить а остальное сделал бы сам.
Не понимаю таких людей которые на мото даже масло поменять не могут.
Описание как это делается стоит в бортовой книге и еще уйма других вещей, которые ты должен научиться сам делать иначе в следующий раз у тебя отвалятся колеса или тебе забудут тормозной рычаг прикрепить.
Хороший у вас сервис однако…
Поменять масло это так трудно? Если болт не смог открутить попросил бы их открутить а остальное сделал бы сам.
Не понимаю таких людей которые на мото даже масло поменять не могут.
Описание как это делается стоит в бортовой книге и еще уйма других вещей, которые ты должен научиться сам делать иначе в следующий раз у тебя отвалятся колеса или тебе забудут тормозной рычаг прикрепить.
А я тебе еще давно писал о полезности динамометрических ключей и мануалов :) На предыдущем мотоцикле сливной болт вворачивали как попало, шайбы не меняли на новые, а в итоге при осмотре покупателем болтик выкрутили, поглядели и пришли к выводу, что нужно нарезать новую резьбу в поддоне, предварительно наварив алюминия… попал на кучу мелких прокладочек, которые выбрасываются при демонтаже поддона и выпускного коллектора, пришлось ждать три недели… стоимость оригинальной шайбы на сливной болт — копеечная, лучше заказать сразу десяток. Стоимость динамометрического ключа — тоже вполне вменяемая в контексте минимального обслуживания собственной техники. Ну а мануал читать еще никому не вредило :)
Угу, шайбы как раз заказал, правда чуток ошибся размерами каким-то образом)) Но сплавить можно — размер покрывает 90% (вобщем дофига)) ямаховского модельного ряда судя по луису. Кроме моего уникального мота)
Да там дело в том было, что винт магнитный, не такой устойчивый на скручивание как стоковый обычный)
Да там дело в том было, что винт магнитный, не такой устойчивый на скручивание как стоковый обычный)
Ну, во-первых, я не ем чужой хлеб :)))
Во-вторых, у меня есть некоторые вещи, которые меня останавливают от замены масла — отсутствие возможности избавиться от отработки, боюсь, что масло попадет в землю на моем или рядом участках.
Какие-нибудь мелочи, я делаю сам в удовольствие. Но не буду разбирать я вилку около дома, а гаража нет. Был бы гараж, то возможно.
Короче, причины — отсутствие места для ремонта, отсутствие спец.инструмента, а чаще всего — отсутствие времени.
Во-вторых, у меня есть некоторые вещи, которые меня останавливают от замены масла — отсутствие возможности избавиться от отработки, боюсь, что масло попадет в землю на моем или рядом участках.
Какие-нибудь мелочи, я делаю сам в удовольствие. Но не буду разбирать я вилку около дома, а гаража нет. Был бы гараж, то возможно.
Короче, причины — отсутствие места для ремонта, отсутствие спец.инструмента, а чаще всего — отсутствие времени.
если друг не живет в гараже, а занятой человек, сложно стыковаться с ним, также не знаешь что где лежит, и из опыта проверено дай больше чем одному чел ключи от гаража обязательно что то пропадет или потеряется… и к кому потом претензии выставить? опять же в твоем гараж разлили масло, думаешь отчистят так же как и ты?? у меня у друга с мотоциклов бензин сливать умудрялись + красть аккумуляторы… и это не сервис это гараж на 300 квадратов и человек который друзьям верит, а они как в поговорке пусти свинью под стол… а она и на стол лезет…
где в иностранных постах про мото читал и видел фотку. два брата или два друга (уже не помню), но кажется братья держат достаточно большой гараж для своих мото, так вот одна сторона гаража с полками и инструментами принадлежит одному, а вторая другому!
да что тут говорить мой коллега говорит он сыну не даст инструмент у того свой есть, а если нет то пусть сам купит… я конечно понимаю что его тул сет стоит больше 20 штук баксов и занимается он в свободное время реставрацией снегоходов… но что поделаешь иностранцы…
да что тут говорить мой коллега говорит он сыну не даст инструмент у того свой есть, а если нет то пусть сам купит… я конечно понимаю что его тул сет стоит больше 20 штук баксов и занимается он в свободное время реставрацией снегоходов… но что поделаешь иностранцы…
те кого я зову друзьями такого не делает, и однажды так погорев больше такого не случается, всех остальных я зову знакомыми, и кстати не всегда можно судить по человеку о его знакомых, с виду люди могут казаться очень пристойными и быть аферистами, а человек похожий на бомжа может быть культурным, образованным и очень ответственным…
и если ко мне обращаются за помощью не добросовестные люди, и я соглашаюсь им помочь, а они подкладывают свинью, то как это может характеризовать меня?)
так что данная поговорка применима если я тусю с наркоманами или алкашами и говорю что мне с ними хорошо… а так я редко отказываю в помощи людям… хотя частенько это бывает в убыток мне… но как говорят сам виноват раз поверил…
и если ко мне обращаются за помощью не добросовестные люди, и я соглашаюсь им помочь, а они подкладывают свинью, то как это может характеризовать меня?)
так что данная поговорка применима если я тусю с наркоманами или алкашами и говорю что мне с ними хорошо… а так я редко отказываю в помощи людям… хотя частенько это бывает в убыток мне… но как говорят сам виноват раз поверил…
Не вижу не одного аргумента.
Время можно всегда найти, если есть желание, иначе у тебя не было вы времени ездить на моте.
Инструмент можно в аренду взять или попросить у кого и со временем купить свой.
Масло сливается в ванну подставленную под мотом, никуда оно не денется ты же не на БЕЛАЗЕ меняешь масло. :)
Время можно всегда найти, если есть желание, иначе у тебя не было вы времени ездить на моте.
Инструмент можно в аренду взять или попросить у кого и со временем купить свой.
Масло сливается в ванну подставленную под мотом, никуда оно не денется ты же не на БЕЛАЗЕ меняешь масло. :)
Согласен. С техникой не особо дружил с детства (не было ни авто ни мото). Но такие процедуры (да что уж там, практически все) делаю сам с помощью друзей. Первое время в гараже друга с его же инструментом. Теперь инструмент есть свой и дом приобрел (гараж в подарок). Авто делаю в автосервисе у близкого друга, никому больше не доверяю.
В реально хорошей мастерской мне дали спец халат и каску, и мастерам я ни слова не сказал, и работы по полному сервису заняли не больше 40 минут и с ТС работало 4 человека, а вот в Таком же хорошем сервисе, когда еще был на гарантии у меня начала стучать передняя тяга, так меня не пустили и сказали все пучком, если отвалиться колесо приедете. Так что не знаю что у вас там за «реально хорошие мастера» что не дают присутствовать при сервисе…
здесь был ататат
здесь был ататат
так говорит мой друг, а я что бы у меня не отвалилось колесо и не рисковать своей семьей занимаюсь техникой в убыток своему времени в выходные дни… поверь совсем недавно по при замене амортизаторов горе мастера чуть не оборвали мне провода к датчику АБС, дал по шее взял отвертку и разъединил контакт, а они пытали вырвать их…
я Гане плачу двум людям 40 баксов в день за работу, у них есть набор инструмента и абсолютно никакого понятия что с ним делать… в итоге мне дешевле нанять двух гайковертов и смотреть за ними, чем покупать набор инструмента за 800 баксов (хотя такой же стоит в европе не больше 250)… тоесть тыкаю пальцем и говорю что открутить что прикрутить и в каком порядке.
я Гане плачу двум людям 40 баксов в день за работу, у них есть набор инструмента и абсолютно никакого понятия что с ним делать… в итоге мне дешевле нанять двух гайковертов и смотреть за ними, чем покупать набор инструмента за 800 баксов (хотя такой же стоит в европе не больше 250)… тоесть тыкаю пальцем и говорю что открутить что прикрутить и в каком порядке.
))) Я в общем-то согласен с тем, что если ты специалист, то вроде как выгоднее заниматься своим делом, а что не умеешь — лучше передать соответствующему специалисту, но «у нас» немного по-другому. Специалистов «знающих как» много, а вот умеющих хорошо сделать — мало. Поэтому там где могу сам — делаю сам. Там где не могу/нет инструмента — стараюсь найти нормальный сервис и проконтроллировать. (Хотя уже пару раз натыкался на незатянутый хомут на впускном тракте меж фильтром и турбиной)
я потому ниже и написал, что каждый случай уникален с ремонтом и сервисом особенно в нашей стране) потому иногда можно и мото оставить и не смотреть, а иногда надо стоять над душей, или самому ремонтировать… мы не еще не дошли до того что отдал машину на сервис и там выполнили все по плану, а не скрутили чего нового и не заменили на старое…
Такие болты лучше «правильной» 6-ти гранной головкой крутить.
На машине такая беда была с заливным болтом на раздатке (тоже сервисмены видимо постарались)…
Масло то я слил без проблем, а вот залить… Пришлось сваркой греть болт, потом пальцами выкрутился.
За отсутствием нового болта, приварил к шляпке болта гайку жирную. теперь без вопросов открутить можно.
На машине такая беда была с заливным болтом на раздатке (тоже сервисмены видимо постарались)…
Масло то я слил без проблем, а вот залить… Пришлось сваркой греть болт, потом пальцами выкрутился.
За отсутствием нового болта, приварил к шляпке болта гайку жирную. теперь без вопросов открутить можно.
Мдааа! Еще раз убедился в фразе: Хочешь чтобы было сделано хорошо, сделай это сам!
Сам давно перестал доверять сервисам. Обращаюсь туда только если нет возможности что-то сделать (инструментины нет, пресса например), и только под чутким присмотром. А то наделают там дядьки криворукие что попало, а тебе потом расхлебывать! >:(
Сам давно перестал доверять сервисам. Обращаюсь туда только если нет возможности что-то сделать (инструментины нет, пресса например), и только под чутким присмотром. А то наделают там дядьки криворукие что попало, а тебе потом расхлебывать! >:(
здесь был ататат
Печально… Из-за таких вот «мастеров» я отказался делать любые даже мелко-маленькие работы в гаражах и т.п. конторах. Ни машины, ни тем более мотоциклы я им не отдам.
Выйти из такой ситуации не очень просто. Если ты отдашь сейчас на проверку им свой мот, то возможны последствия еще хуже, другим отдашь, эти отнекиваться могут до последнего. Из своей практики, только болевые ощущения у «мастера» могут отложиться у него в уме. Сочувствую твоему положению. И желаю найти нормальных ребят/сервис (может это будут официалы?), чтобы устранили все последствия.
Выйти из такой ситуации не очень просто. Если ты отдашь сейчас на проверку им свой мот, то возможны последствия еще хуже, другим отдашь, эти отнекиваться могут до последнего. Из своей практики, только болевые ощущения у «мастера» могут отложиться у него в уме. Сочувствую твоему положению. И желаю найти нормальных ребят/сервис (может это будут официалы?), чтобы устранили все последствия.
Да какая разница, официалы, не официалы, люди везде одинаковые. Я вон машину официалам на ТО отдавал, увидел как свечи проверят чуть не обомлел, одну выкручивает, все ок, а ну остальные значит тоже нормальные… Он еще долго выслушивал чего я о нем думаю. Так что если что делать так это своими руками. Тем более мот не столь сложное устройство, чтоб не сделать самому элементарное ТО.
Поменять масло и жидкости мне не составит труда, да и впредь я буду делать это сам, но сорванный болт прикипевший открутить — я не смог, ругайте не ругайте, но колотить его зубилом я не решился, ситуацию можно не только исправить, но еще и усугубить, что бы этого не произошло — было принято решение обратиться в сервис.
мы привариваем к сорванному болту болтик покрупней и откручиваем ключем, иногда варишь по 2-3 раза так как сварка не выдерживает (у нас плаг диаметром от 5-8 мм вкручивается в углубление 6 гранником, вначале греем пробуем выкрутить, как только китайское г… провернулось тогда беремся за сварку… если сварка не помогает (а бывает и такое что хрень из силумина) тогда сверлишь итд)) тут даже был пост по ремонту резьб, у нас на буровом оборудование при высоких вибрациях и температурах работает после ремонта отлично, так что и на мото потянет.
- borisovich
- 15 апреля 2013 в 13:36
- ↑
- ↓
Ставьте мне минус, мне пофиг.Очень смелое заявление, только интернет — это как раз среда обитания самоделов и противников сервиса. Здесь скорее заминусуют того, кто пропагандирует ремонт квалифицированными специалистами. Ключевое слово «квалифицированными». Сейчас каждый, у кого есть гараж и инструмент, называет себя механиком. Я, например, не понимаю как можно браться за ремонт авто/мототехники не имея на руках руководства по ремонту или хотя бы спецификации. О специнструменте молчу. Да, опыт это замечательно, только аппарат аппарату рознь. А люди, как я посмотрю, не видят разницы между обученным механиком и просто человеком с инструментом. Надо будет начать фотографировать и выкладывать сюда перлы паршивых мастерских, которые я по долгу службы исправляю.
Я поддерживаю мысль о том, что жидкости и расходники человек должен уметь менять сам, но этим ремонт ограничивается только для новых и небитых аппаратов. Всё, что сложнее, требует времени, инструмента и таких качеств, как опыт, понимание механики и пряморукость. Конкретно тебе, может быть, всё понятно внутри мотоцикла, а другим нет. Потому что я сталкивался с такими ошибками, которые кроме как абсолютной неспособностью понять механику не объяснишь. Например, человек тормозные колодки поставил наизнанку, и когда ему показали на это пальцем, он не понимал что не так.
Как раз поэтому я утверждаю всегда, что если сомневаешься в том, что у тебя хватит инструмента, времени и способностей что-то починить — не берись. Потому что попытку неудачного ремонта исправить стоит дороже. Если мои клиенты будут технически грамотны, то мне от этого будет только легче. И без работы я не останусь, потому что они будут понимать, что перебрать движок от спорт-тура в гараже — не лучшее решение.
- borisovich
- 15 апреля 2013 в 13:54
- ↑
- ↓
Ну, от условий тоже многое зависит. Как говорит мой друг, который по профессии врач: «Да, я учусь пользоваться камерами, лазерами и прочим хай-теком, но если припрёт, буду и в поле гвоздём оперировать.»
- borisovich
- 15 апреля 2013 в 14:08
- ↑
- ↓
Ну значит экономят так, а потом если движок от песка заклинит, так это всегда на механика повесить может. Идут же люди, несут же деньги? Вот и отлично. Мы коллективом тоже с начальством воюем за нормальный свет, инструмент и т.д., но пока петух не клюнет, естессно, никто шевелиться не будет.
тут в Африке на механика ничего не повесишь и не докажешь он будет улыбаться как дурак, но пока не заплатишь за новые детали или не привезешь делать ничего не будет, прямой пример у моего водилы гольф 3ка, угробили двигло 1.6 бензин, не поверишь, он вроде и водитель со стажем и знает что такое масло (я думал знает что такое масло и для чего), так вот его друг где то с комуниздил канистру масла для дизельных грузовиков… и сказал ты что оно по характеристикам круче можно дольше не менять (это со слов водилы, оно ж на грузовиках вон как пашет)… я думаю не надо рассказывать что случилось после того как он на этом масле проехал 30 км? двигатель теперь под замену…
начальством воюем за нормальный свет, инструмент и т.д.,как мне это знакомо… сам постоянно глотку грызу начальству за такое… хуже всего когда начальник менеджер и имеет нулевое образование по механике и опыт ремонта чего либо равен 0… и пойди ему объясни что правильным инструментом и работать безопасно и быстрее… а они тут только ведутся на безопасность… и далее начинаешь писать что за сэкономленное время можно отремонтировать больше и заработать больше… и то еще носом крутят…
здесь был ататат
- borisovich
- 15 апреля 2013 в 13:52
- ↑
- ↓
Я просто считаю, что если уж ездишь на мотоцикле, то должен его хоть немножко понимать. ТО-1 — это и есть немножко. Ну а знать или не знать — это уже право владельца. Просто с тем, кто сам крутил гайки, меньше непонимания в мастерской. Меня каждый раз из седла выбивает заявление типа «А чё там на квадрике по кругу колодки поменять так долго? Работы ж на 15 минут.»
- borisovich
- 15 апреля 2013 в 14:03
- ↑
- ↓
Её право. Но своей жене (правда мы ещё не женаты) я расскажу куда в машине что заливается и она мне за это спасибо скажет, а мне спокойнее будет.
Я бы на твоем месте не был так уверен))))) Расскажи ей и потом спроси еще раз, через недельку)))) А потом еще раз, еще через недельку)))) А потом она тебе расскажет. а ты спроси еще раз через годик))))) Ты ей расскажешь, она будет благодарна, но я так думаю, что все равно ты будешь все заливать, менять, подкачивать, заправлять и прочее. она женщина и у нее вообще должны быть другие заботы. Это мое мнение в отношении моей жены.
я своей жене когда ковыряюсь около машины стараюсь детально рассказывать что куда и для чего, оно ей нафиг не надо, но уже хоть зеленое понятие имеет что без масла или антифриза или тормозухи далеко не уедешь… а еще говорю в случае ДТП бей машину, другую машину в скользячку стены, но не объезжай людей, мото бетонные столбы и деревья…
байкер который не может сам поменять расходники и жидкости это болванВ общем согласен, но есть нюансы. Когда я ещё не знал Вову, я попытался поменять у себя масло и… И не смог открутить сливной болт, потому что предыдущие мастера ( goo.gl/SMNAg ) завернули его так, что открутить можно было только пневмогайковёртом (или как он там называется?).
Я болван, да?
- borisovich
- 15 апреля 2013 в 13:42
- ↑
- ↓
К сожалению, даже официалы могут не помочь. Сам работаю в официальном сервисе и просто охренел, когда узнал как работают наши же механики, но в другом филиале. Выход, который мне пришёл на ум, — это найти механика, которому доверяешь лично, и работать только с ним. Тут уже неважно где он работает, как выглядит и т.д. Но здесь надо хоть немного напрячь извилины, чтобы отличить разводящего от грамотного специалиста, а этим народ заниматься не любит.
- emelcustom
- 15 апреля 2013 в 12:43
- ↓
Я во тоже не понимаю, когда для простых операций отдают мотик в сервис. Масло в двигателе, антифриз, тормозуха, имасло в вилке, замена колодок это же элементарно. А самое главное, что процесс занимает совсем не много времени, да и «гайки крутить» это же приятно.А когда эти все операции доверяют сервису и потом встают на дороге, вот это уже не смешно. Сам встречал на дороге таких мотоциклистов, которые доверились сервису и встали на обочине километрах в 50 от Москвы.
… не каждый мотоциклист может так просто прочитав статью в интернете взять и разобрать вилку, а уж тем более собрать ее обратно)эм, а почему не каждый? О_О если только неграмотный, да и то в мануале обычно картинки понятные есть)
ЗЫ на обоих своих мотах перебирала вилку. внимательное чтение мануала/статьи и помощь друга ускоряют процесс в 2 раза;) для второго мота понадобилась хитрая приспособа, но сварочник в руках мужа решил эту проблему)
ЗЗЫ так что внимательно читайте мануал и вперед, на подвиги!=))))
друга ускоряют процесс в 2 разау меня с помощью друга процесс затягивается еще дольше)) ибо после удачно проделанных манипуляций мы идем это дело обмывать, я думаю все в курсе что на не обмытую вещь — гарантия не распространяется?))) ну в итоге работы на 30-40 минут или 2-3 часа, и подпись гарантии в баре несколько часов)))
пока будешь переводить сезон кончиться, инструкция по сервису это не инструкция пользователя, так что качай русскую версию… либо найди того кто будет тебе читать на англ и сразу говорить что куда тыкать, зачастую там по картинкам понятно что делать, а все объяснения под ними… так что справишься без того что бы сидеть над переводом…
Влад, ну не будь ты таким категоричным максималистом! дело не в лени, белоручестве или глупости. у человека просто немного другие приоритеты. но каждому — свое.
мне же нравится ковыряться в железках. и выбор между мотом и семьей передо мной не стоит, тк мой любимый человек тоже мотоциклист и обычно ковыряется в железках рядом со мной.
мне же нравится ковыряться в железках. и выбор между мотом и семьей передо мной не стоит, тк мой любимый человек тоже мотоциклист и обычно ковыряется в железках рядом со мной.
Вообще конечно сочувствую… Но. Доктора вон тоже на операциях ошибаются и люди умирают… и не сажают за это никого, потому что ошибка может быть у любого человека, даже супер профи. И что, теперь не лечиться у врачей? Заниматься самолечением??? =)
Я в свое время, чтобы научиться чинить свой байк, почти два года проработал в мотомастерской и насмотрелся на результаты кулибиных. Которые сначала разберут, попытаются что-то сделать, а потом, понимая что не могут, бегут со всем этим в сервис… тем самым усугубив положение в два раза, еще и потеряв пару запчастей…
А сколько я насмотрелся людей, которые хотят скроить… Ему говоришь — вот это уплотнительное кольцо надо новое ставить и подшипник новый надо, а он говорит — ничего, походит… А потом все это накрываетсяпи медным тазом и виноваты механики…
На самом деле, показатель хорошего или не хорошего сервиса не в том, ошибаются там или нет. А в том, признают свои ошибки и готовы отвечать за последствия или нет… У нас как-то человек ставил корзину сцепления на мотик, вроде постаивл нормально, а там сзади две звезды. Одна вошла, а вторая нет… ну и начал затягивать гайковертом… кирдык корзине сцепления… а мот завтра вечером хозяину отдавать… Нашли корзину в Балашихе (сами из Питера), я хотел за ней в ночь ехать на мото, но удалось найти по месту знакомых, которые выкупили и отправили в Питер. Хозяин получил свой мотоцикл без задержек… мы отработали в ноль (чуть в минус)… никаких претензий и диарейных лучей он в нас не слал… приезжал потом еще не раз на ТО и просто так…
Я в свое время, чтобы научиться чинить свой байк, почти два года проработал в мотомастерской и насмотрелся на результаты кулибиных. Которые сначала разберут, попытаются что-то сделать, а потом, понимая что не могут, бегут со всем этим в сервис… тем самым усугубив положение в два раза, еще и потеряв пару запчастей…
А сколько я насмотрелся людей, которые хотят скроить… Ему говоришь — вот это уплотнительное кольцо надо новое ставить и подшипник новый надо, а он говорит — ничего, походит… А потом все это накрывается
На самом деле, показатель хорошего или не хорошего сервиса не в том, ошибаются там или нет. А в том, признают свои ошибки и готовы отвечать за последствия или нет… У нас как-то человек ставил корзину сцепления на мотик, вроде постаивл нормально, а там сзади две звезды. Одна вошла, а вторая нет… ну и начал затягивать гайковертом… кирдык корзине сцепления… а мот завтра вечером хозяину отдавать… Нашли корзину в Балашихе (сами из Питера), я хотел за ней в ночь ехать на мото, но удалось найти по месту знакомых, которые выкупили и отправили в Питер. Хозяин получил свой мотоцикл без задержек… мы отработали в ноль (чуть в минус)… никаких претензий и диарейных лучей он в нас не слал… приезжал потом еще не раз на ТО и просто так…
вот именно, у меня к примеру очень много разного оборудования его просто не возможно запомнить кому сколько и чего надо, то что постоянно в сервисе так помнишь на изусть, а то что приходит раз в год или даже раз в 3-4 мес так мануалы всегда под рукой. + основные показателем (литраж гидравлики, время срабатывания, типы масла и смазки) распечатаны, ламинированы и висят возле станков или на рабочих местах… так что если кто то что не знает или не знает всегда легко найти, даже если не нашли всегда можно получить консультацию в системе или у производителя…
Если чел ездит на мото, у него должны быть друзья, даже на форуме как байкпост он может найто кого-то рядом, кто поможет ему то или иное сделатъ, про книги по обслуживанию я уже тоже говорил (не книга для пользователя, а книгда для механика).
Инструмент — опять друзья, либо в аренду.
Лучше самому чем к таким горе-механикам, которые даже масло поменять не могут либо вообще весть мот угробят нафиг, самое главное на моте потом еще и лечь можно где-то изза таких профи.
А прикинь ему бы масло под колесо попало и он разложился бы где-то?
Я не берусь всех механиков кидать в одну топку, но я не одной мастерской не доверяю так, как себе, если я что-то поменял сам.
Инструмент — опять друзья, либо в аренду.
Лучше самому чем к таким горе-механикам, которые даже масло поменять не могут либо вообще весть мот угробят нафиг, самое главное на моте потом еще и лечь можно где-то изза таких профи.
А прикинь ему бы масло под колесо попало и он разложился бы где-то?
Я не берусь всех механиков кидать в одну топку, но я не одной мастерской не доверяю так, как себе, если я что-то поменял сам.
Работаю в этом бизнесе, но для автомобилей. Ничего противоестесвенного в том, что поменять масло в сервисе нет, даже наоборот, потому что те кто сам меняет масло его никак не утилизирует. А бросить канистру в мусорку или вылить куда-то просто невоспитанность и не понимание последствий.
В интернете множество печальных историй, когда мастера косячат, и в 90% случаев даже у опытных мастеров возникают ошибки из-за не знания особенностей конкретной техники. Поэтому при выборе сервиса нужно выбирать тот, кто специализируется на конкретной линейке авто-мото, а не чинит все, куда заливается бензин, т.к. даже на полное изучение особенной конкретной модели уходит около года.
Ну и никто не отменял человеческий фактор, даже при самостоятельном обслуживании. К слову, запрос — исправьте то, что самостоятельно наобслуживал звучит очень часто.
В интернете множество печальных историй, когда мастера косячат, и в 90% случаев даже у опытных мастеров возникают ошибки из-за не знания особенностей конкретной техники. Поэтому при выборе сервиса нужно выбирать тот, кто специализируется на конкретной линейке авто-мото, а не чинит все, куда заливается бензин, т.к. даже на полное изучение особенной конкретной модели уходит около года.
Ну и никто не отменял человеческий фактор, даже при самостоятельном обслуживании. К слову, запрос — исправьте то, что самостоятельно наобслуживал звучит очень часто.
Старое масло принемает любая точка (либо пункты, которые его принемают), которая его продает. Вот прямо проблема, оттдать старое масло.
А если механик не умеет обслуживать мот и даже поменять масло, то и нефиг ему тогда за это дело браться.
Ты думаешь эта контора ему теперь что-то заплатит `? Сомневаюсь.
А если механик не умеет обслуживать мот и даже поменять масло, то и нефиг ему тогда за это дело браться.
Ты думаешь эта контора ему теперь что-то заплатит `? Сомневаюсь.
Да я не сильно и голословен, я понимаю что ошибки у всех бывают, но залить всю канистру масла, в авто 4 литра заливают, и пустить человека на асфальт не проверив уровень залитого масла, не прогрев двигатель, мне кажется тут и немой возмущаться начнет) позвонил ребятам, в четверг еду в сервис. А пока посоветовали снять пластик, помыть мот и смотреть откуда течет.
здесь был ататат
сперва голова накидная, сожалею что не откручивал 6-гранной, взял сразу 12-гранную, затем ключ газовый, зубило пробовать побоялся, болт из аллюминия что ли, с него стружка как с дешевой дюрали сходит. Предыдущий хозяин потерял проставку медную, видимо прикипел. Логика была следующая, наворочу с болтом так, что потом и мастер не открутит, повезу ка в сервис, там найдут чем открутить, съездил…
здесь был ататат
Лучше купить себе динамометрический ключ, чтобы не тянуть от пуза все, на что надеватся 6ти гранная головка :) А то поназатягиваем себе же на голову потом. Вон на машинах народ колеса пробитые поменять не может в дороге — так накрутят на шиномонтаже пионеры рычагом, что без метровой трубы уже не открутить! :)
здесь был ататат
Парни, Вы так безопеляционно заявляете, что гайки на моте крутить необходимо самому, а если нет, то это «болван» или не понять того человека, кто сам не копается в моте. Вы ни когда не задумывались что все люди разные и если вы что-то делаете и Вам это приносит удовольствие, то это не значит, что все вокруг так же должны делать? И это тем более совершенно не значит что Вы умнее других. Я ни разу не лазил в свои мотоциклы и машины и не буду. У меня руки и голова заточенны под другое. Поэтому я нашел людей, которым я из года в год, из раза в раз доверяю свою технику. И они меня не подводили. Это моя жизнь и я выбираю такой подход. Я же при этом не говорю всем остальным что именно так правильно и ни как иначе.
Почему? Потому что тебе это нравится и ты считаешь это правильным, вот и всё :)
Но это не значит, что те, кто это не делает, не «нормальные» мотоциклисты. И для меня, например, человек, виртуозно водящий мотоцикл, при этом ни разу не поменявший сам масло, – это ничуть не «менее» мотоциклист, чем тот, кто сам обслуживает и чинит свой мот. Для кого-то мотоцикл — это средство передвижения (я, надо признаться, тоже изначально думала, что для меня это будет больше просто как транспорт… но как-то слегка переклинило), и им неинтересно ковыряться в деталях. И такой подход тоже имеет право на существование.
Я тут вижу некоторую параллель с компами. Можно уверенно пользоваться компьютером в целом и/или в совершенстве владеть каким-нибудь специфическим софтом, при этом совершенно не понимать элементарных вещей об устройстве компа, не знать ни одной консольной команды и отдавать компьютер другим людям для переустановки винды или чистки от вирусов.
Каждому своё! Пусть люди занимаются только тем, чем им действительно нравится, всем от этого будет только лучше :)
Но это не значит, что те, кто это не делает, не «нормальные» мотоциклисты. И для меня, например, человек, виртуозно водящий мотоцикл, при этом ни разу не поменявший сам масло, – это ничуть не «менее» мотоциклист, чем тот, кто сам обслуживает и чинит свой мот. Для кого-то мотоцикл — это средство передвижения (я, надо признаться, тоже изначально думала, что для меня это будет больше просто как транспорт… но как-то слегка переклинило), и им неинтересно ковыряться в деталях. И такой подход тоже имеет право на существование.
Я тут вижу некоторую параллель с компами. Можно уверенно пользоваться компьютером в целом и/или в совершенстве владеть каким-нибудь специфическим софтом, при этом совершенно не понимать элементарных вещей об устройстве компа, не знать ни одной консольной команды и отдавать компьютер другим людям для переустановки винды или чистки от вирусов.
Каждому своё! Пусть люди занимаются только тем, чем им действительно нравится, всем от этого будет только лучше :)
Ну никто им как говорится ездить не запрещает, пускай, будет боьше таких случаев как в теме.
Уйма женщин так-же ездят на машинах и в технике ни бум бум, капот не разу не открывали, даже колесо поменять себе не могут, это не критика а сравнение.
А потом когда они едут в мастерскую без мужика, их дурят там по полной программе и кидают на бабки, ведь они не знают что на менять а что нет и сколько это стоит :)
И то же самое и с мотолюбителями, которые не интересуются своим мотом и даже жидкости и расходники не могут сами поменять.
Уйма женщин так-же ездят на машинах и в технике ни бум бум, капот не разу не открывали, даже колесо поменять себе не могут, это не критика а сравнение.
А потом когда они едут в мастерскую без мужика, их дурят там по полной программе и кидают на бабки, ведь они не знают что на менять а что нет и сколько это стоит :)
И то же самое и с мотолюбителями, которые не интересуются своим мотом и даже жидкости и расходники не могут сами поменять.
А компы юзеров, которые не шарят в компах очень часто захламленны, заражены вирусяками и троянами и очень часто теряют данные, важные для этого юзера и да, этот юзер потом платит большие деньги таким людям как мне ибо я незнакомым за бесплатно комп не поднимаю а беру 80 € в час :)
Мораль всего — если чем-то пользуешся то хорошо этим интересоваться и помочь себе самому.
Мораль всего — если чем-то пользуешся то хорошо этим интересоваться и помочь себе самому.
Есть такая книга, все про неё слышали, наверное. Называется «Дзен и искусство ухода за мотоциклом». Там примерно четверть книги разжёвывается конфликт между «механиками» и «поэтами». А воз и ныне там, всё равно умудряются копья ломать.
Будьте мягче, снисходительнее, что ли, к мнению отличному от Вашего. А то вы так реагируете, словно все мотоциклы Вам потом лично чинить :-)
Будьте мягче, снисходительнее, что ли, к мнению отличному от Вашего. А то вы так реагируете, словно все мотоциклы Вам потом лично чинить :-)
Автор Роберт Пирсинг, если что.
Очень люблю эту книгу. Надо только учесть, что она (книга) к мотоциклам имеет очень и очень опосредованное отношение. То есть главный герой путешествует с друзьями по Америке на мотоцикле и на фоне этого путешествия вспоминает своё прошлое и размышляет о философии как науке.
Хотя первая глава… Это просто ода мотопутешествиям, да.
Очень люблю эту книгу. Надо только учесть, что она (книга) к мотоциклам имеет очень и очень опосредованное отношение. То есть главный герой путешествует с друзьями по Америке на мотоцикле и на фоне этого путешествия вспоминает своё прошлое и размышляет о философии как науке.
Хотя первая глава… Это просто ода мотопутешествиям, да.
Мнение конечно может измениться. Но не у меня. Я считаю, что все зависит от того, какие ты взаимоотношения выстроишь с мастером-приемщиком, механиками… Если все нормуль, то они и близко неподпустят практиканта к твоему моцу.
А ты не думал о том, что ты сам можешь совершить ошибку при ремонте еще более глупую, чем этот практикант? Лишь только потому, что ты более самоуверен чем он.
А ты в тур возишь с собой все расходники и весь инструмент? Если что случиться, будешь в любом случае искать сервис.
А ты не думал о том, что ты сам можешь совершить ошибку при ремонте еще более глупую, чем этот практикант? Лишь только потому, что ты более самоуверен чем он.
А ты в тур возишь с собой все расходники и весь инструмент? Если что случиться, будешь в любом случае искать сервис.
Хм… Вообще странно. Я обслуживаю свой мот у Вовы (да, не Володя, а Вова) уже третий год. Никаких нареканий нет вообще. Столько и куда залить масло он (как и все(!) его и его ребята) знает хорошо и у меня даже мыслей нет, что он может так напортачить. Это всё равно, как если вдруг эдектронщик со стажем и подтверждённым профессионализмом вдруг случайно спросит, где "+" и "-" в розетке.
При встрече (в начале мая) я прошу его про тебя и выслушаю его точку зрения на эту проблему.
При встрече (в начале мая) я прошу его про тебя и выслушаю его точку зрения на эту проблему.
А пока ответь мне на такой вопрос… Это точно он?: motohelp.ru
Ну мало ли, вдруг мы о разных людях говорим. То, что ты рассказываешь, просто не реально, по отношению к этому человеку.
Ну мало ли, вдруг мы о разных людях говорим. То, что ты рассказываешь, просто не реально, по отношению к этому человеку.
Да Бро, именно так, у меня тоже не было таких мыслей, вообще даже проскочить не могло, мне этот сервис уже не первый человек рекомендовал, да и по ценам и по срокам — все отлично. Отдавал и принимал у него, Вова, Владимир, Володя, на фото именно он. Договорились на четверг, не знаю, будут деньги за ремонт требовать или нет, посмотрим.
такие косяки должны исправлять бесплатно, если что пока не устранят все свои проколы мото из сервиса не забирай, и даже если на первый взгляд все отлично, покатайся по территории сервиса и возьми кого то кто может тебе помочь советом или заметить то что сразу сам можешь не увидеть. Да кстати ругаться не стоит, общайся культурно, а вариант когда приезжаешь в сервис и начинаешь наезжать на персонал и пугать их всяким лепетом зачастую вызывает только ответную негативную реакцию… а договориться хоть и сложно, но можно.
я согласен что чтото не чисто, но если по отзывам там всегда все хорошо, возможно была другая причина прокола… может масло реально с бодуна вплюхнули больше чем надо и тд, я не знаю не видел и не был там, но в этот раз надо ехать и решать на месте и желательно рем зону не покидать… если можешь подскочи для моральной поддержки с человеком))
кстати может быть вариант что залили менее вязкое масло, немного перелили (а немного, литр два оставили себе) а масло уже потекло через изношенные(уставшие) прокладки или сальники??
помню меняешь масло а тебе в графу пишут 5 литров масла ( в машину влазит 4л) и цена 400 грн, хотя в магазине тот же Шел или Тотал будет дешевле примерно в 2 раза… ну и говорю а почему 5 то? а мне в ответ так у нас типа канистра 5 литров меньше не продаем, таре… открываю багажник и спрашиваю а где канистра и еще 1 литр???? очень с недовольной кислой мордой принесли мой литр. Не подумай что я вредный но данный сервис официальный у нас очень гнилой… так вот когда я ехал в дальняк решил взять в запас масла и надо же купил у них в упаковка по 1 литру…
в другом сервисе где я присутствовал с той же машиной, тоже у официалов мне сразу лили с литровых банок… вот так вот…
кстати может быть вариант что залили менее вязкое масло, немного перелили (а немного, литр два оставили себе) а масло уже потекло через изношенные(уставшие) прокладки или сальники??
помню меняешь масло а тебе в графу пишут 5 литров масла ( в машину влазит 4л) и цена 400 грн, хотя в магазине тот же Шел или Тотал будет дешевле примерно в 2 раза… ну и говорю а почему 5 то? а мне в ответ так у нас типа канистра 5 литров меньше не продаем, таре… открываю багажник и спрашиваю а где канистра и еще 1 литр???? очень с недовольной кислой мордой принесли мой литр. Не подумай что я вредный но данный сервис официальный у нас очень гнилой… так вот когда я ехал в дальняк решил взять в запас масла и надо же купил у них в упаковка по 1 литру…
в другом сервисе где я присутствовал с той же машиной, тоже у официалов мне сразу лили с литровых банок… вот так вот…
У Мотохелпа всё то, что не влезает, мне всегда отдавали «на долив». В первый раз я вообще об этом не думал и попытался отбиться, так всё равно впихнули и правильно сделали.
По правде сказать, отрицательные отзывы о нём есть. Я не помню, в чём именно было дело, но у san4ez были проблемы с тем, что помошнички Вовы сделали что-то не так. Но тут лучше спросить его самого, я точно не помню в чём было дело.
По правде сказать, отрицательные отзывы о нём есть. Я не помню, в чём именно было дело, но у san4ez были проблемы с тем, что помошнички Вовы сделали что-то не так. Но тут лучше спросить его самого, я точно не помню в чём было дело.
Да, мне остатки, которые мы шприцом выкачивали из маслобака тоже отдали, в старой канистре из под вилочного масла, где оно смешалось с остатками на стенках. Я его использовать точно не буду, тут уже вопрос о полной замене масла, болта слива и скорее всего воздушного фильтра. Надеюсь до сальников вопрос не дойдет
у меня привычка даже не знаю откуда появилась, но всегда чеки кидаю в папку с документами на обслуживание машин. так и продал с чеками, при том что владелец точно знает что делалось в машине, ибо эти кадры не всегда пишут в сервисную книгу что делали. вот например сигналку отказались вписывать, типа на нее гарантия отдельно, а то что в борт систему электрики лезли так это нормально??
не, ни в коем случае не наезжал да и нет желания этого делать, да и на другой стороне телефона Вова отреагировал адекватно, я думаю все решится и сезон будет открыт, но впечатление у меня осталось не из лучших, да что там, в вилку по стандарту льется 7.5W, залили 10W, по стандарту 660мл, залили 450мл…
- suslik1987
- 15 апреля 2013 в 13:56
- ↓
если бы я пригнал менять масло и пришлось мастеру объяснять как это делается, я бы ему не оставлял байк)
Я, честно говоря, в шоке. Я, видимо, очень наивна, но я думала, что ТАК механики в мастерской не косячат. Отдавать клиенту мотоцикл с протекающим маслом — это, кхм… за пределами моего понимания.
Я как раз неделю назад собралась делать техобслуживание своего мотоцикла, требовалась замена масла, фильтров, и прокладку нужно было поменять. Это мой первый раз, и я сомневалась, то ли везти в сервис (как вариант рассматривала только официальный сервис Suzuki, там, где по словам прежнего владельца мотоцикл обслуживался раньше), то ли сделать самой. Но моим основным аргументом против сервиса была стоимость (ну, помимо того, что это скучно :) ), в качестве я почему-то не сомневалась. Как раз-таки наоборот, я думала, что в сервисе намного надёжнее и мне всё сделают замечательно, а вот я-то наверняка накосячу где-нибудь по неопытности. Но, судя по отзывам, видимо, зря я так доверяю механикам в мастерских.
В итоге сделала всё сама, косячила, да, потом исправляла, потратила много времени и денег (в итоге не уверена, что сервис обошёлся бы мне намного дороже). Но главное, что сейчас вроде как тьфу-тьфу похоже всё в порядке :)
Постараюсь на этой неделе рассказать об этом опыте :)
А вообще сочувствую… Но правильно выше сказали, хорошо, что не подскользнулся на протекающем масле и не навернулся!
Так откуда течёт-то не выяснили ещё? Ты так и ездишь с протекающим маслом??? Расскажи потом, как будут развиваться события.
Могу только предположить, что произошло то же, что и у меня, – сорвало резьбу слива картера. Для моего мотоцикла типичная проблема, как я выяснила… Не знаю, как в твоём случае. Очень неприятно, но в целом поправимо.
Удачи и скорейшего выздоровления Гусю!
Я как раз неделю назад собралась делать техобслуживание своего мотоцикла, требовалась замена масла, фильтров, и прокладку нужно было поменять. Это мой первый раз, и я сомневалась, то ли везти в сервис (как вариант рассматривала только официальный сервис Suzuki, там, где по словам прежнего владельца мотоцикл обслуживался раньше), то ли сделать самой. Но моим основным аргументом против сервиса была стоимость (ну, помимо того, что это скучно :) ), в качестве я почему-то не сомневалась. Как раз-таки наоборот, я думала, что в сервисе намного надёжнее и мне всё сделают замечательно, а вот я-то наверняка накосячу где-нибудь по неопытности. Но, судя по отзывам, видимо, зря я так доверяю механикам в мастерских.
В итоге сделала всё сама, косячила, да, потом исправляла, потратила много времени и денег (в итоге не уверена, что сервис обошёлся бы мне намного дороже). Но главное, что сейчас вроде как тьфу-тьфу похоже всё в порядке :)
Постараюсь на этой неделе рассказать об этом опыте :)
А вообще сочувствую… Но правильно выше сказали, хорошо, что не подскользнулся на протекающем масле и не навернулся!
Так откуда течёт-то не выяснили ещё? Ты так и ездишь с протекающим маслом??? Расскажи потом, как будут развиваться события.
Могу только предположить, что произошло то же, что и у меня, – сорвало резьбу слива картера. Для моего мотоцикла типичная проблема, как я выяснила… Не знаю, как в твоём случае. Очень неприятно, но в целом поправимо.
Удачи и скорейшего выздоровления Гусю!
Да, сейчас мот на ходу, масло я сливал после мастерской еще около 200мл. От куда течет так и не понимаю, мне кажется из аэрбокса, весь двигатель, голова сверху и провода в масле, с них по раме стекает на выхлопную и на светофорах я наслаждаюсь таким, уже до боли знакомым, запахом горелого масла. Сейчас буду снимать короб фильтра, выливать остатки масла с него, затем промою движок снаружи и буду смотреть, от куда течет. Течет только на заведенном двигателе, если долго стоит — стекают только остатки с проводов, рамы и т.п.
кстати
1. либо не надо покупать дорогие вещи, если не можешь их содержать, а у нас же как принято как… спать на полу, но тачка должна быть круче чем у соседа, и заливать по 5 литров на заправке…
2. либо жадность, а как известно скупой платит дважды…
Но моим основным аргументом против сервиса была стоимостьэто не аргумент, и тут есть два варианта
1. либо не надо покупать дорогие вещи, если не можешь их содержать, а у нас же как принято как… спать на полу, но тачка должна быть круче чем у соседа, и заливать по 5 литров на заправке…
2. либо жадность, а как известно скупой платит дважды…
отчасти согласен только. В большинстве случаев так оно и есть.
Но приведу на личном примере двух Официальных сервисов тоесть 2 в моем городе и два в 150 км от меня. В моем родном городе (Ив-Франковск), оба очень посредственных и как раз вписывается под описания выше. в Львове же (150 км от меня) отношение к клиенту другое, цены ниже, работают быстрее и допускают в рем зону без проблем.
Да кстати посмотрие сколько берут за установку родных противотуманок в родные гнезда, допустим в германии и в украине/россии… у нас я сомневаюсь что будут ставить даже на фирменном сервисе дороже 20-30 евро, точно не помню сколько платил знакомый в германии но кажется в районе 180-200… операцию заключалась в вынимании заглушек, установке и подключении стандартных клемм…
Но приведу на личном примере двух Официальных сервисов тоесть 2 в моем городе и два в 150 км от меня. В моем родном городе (Ив-Франковск), оба очень посредственных и как раз вписывается под описания выше. в Львове же (150 км от меня) отношение к клиенту другое, цены ниже, работают быстрее и допускают в рем зону без проблем.
Да кстати посмотрие сколько берут за установку родных противотуманок в родные гнезда, допустим в германии и в украине/россии… у нас я сомневаюсь что будут ставить даже на фирменном сервисе дороже 20-30 евро, точно не помню сколько платил знакомый в германии но кажется в районе 180-200… операцию заключалась в вынимании заглушек, установке и подключении стандартных клемм…
- motofighter
- 15 апреля 2013 в 15:01
- ↓
а мне впадлу менять масло в вилке, поеду на неделе к мастерам )))
Категорически не согласен с заявлением — обслуживать должен сам либо болван:
1) Я привык иметь дело с новой техникой или минимально использованной, следовательно техника на гарантии. И для сохранении гарантии и упрощении последующей продажи должен обслуживаться у оф. дилера и ставить отметки в сервисную книжку!
2) Для того что бы самому что то сделать, нужно иметь место, желание, инструменты, расходники и самое главное — ВРЕМЯ!!! Допустим мы нашли место и инструменты — сделали пару звонков своим друзьям и оказалось что все инструменты лежат в нужном нам гараже — не потеряем время на перевоз инструмента! Для того что бы получить расходники, нужно узнать их номера, позвонить в магазины и СЪЕЗДИТЬ купить, для этой задачи мы потратим около 2 часов с учетом пробок!!! УРА, мы в гараже, начинаем! Когда я был маленьким, мне всегда было интересно что то делать самому, делал сам велосипед (больше ничего не было), но как бы я не старался, у меня всегда были грязные руки и грязь под ногтями, про перчатки не говорю — в них реально неудобно, да они и не особо помогают при работе с жидкостями! После того как мы все закончим, нужно будет все за собой убрать и утилизировать жидкости, это тоже занимает время!!!
После всего мы выходим из гаража немного грязные, потные и вонючие!
Самое главное для меня — время — я лучше проведу его со своей женой и ребенком или буду кататься!
А все сказки по поводу «хочешь хорошо — сделай сам» полный бред!!!
Для меня значительно проще приехать к дилеру, подождать 40-60 минут, в это время можно ознакомится с разными акциями как на технику, так и на сервис, выпить кофе, перекусить, почитать журнал или тот же bikepost, и чистому на чистом мотоцикле поехать кататься!!!
1) Я привык иметь дело с новой техникой или минимально использованной, следовательно техника на гарантии. И для сохранении гарантии и упрощении последующей продажи должен обслуживаться у оф. дилера и ставить отметки в сервисную книжку!
2) Для того что бы самому что то сделать, нужно иметь место, желание, инструменты, расходники и самое главное — ВРЕМЯ!!! Допустим мы нашли место и инструменты — сделали пару звонков своим друзьям и оказалось что все инструменты лежат в нужном нам гараже — не потеряем время на перевоз инструмента! Для того что бы получить расходники, нужно узнать их номера, позвонить в магазины и СЪЕЗДИТЬ купить, для этой задачи мы потратим около 2 часов с учетом пробок!!! УРА, мы в гараже, начинаем! Когда я был маленьким, мне всегда было интересно что то делать самому, делал сам велосипед (больше ничего не было), но как бы я не старался, у меня всегда были грязные руки и грязь под ногтями, про перчатки не говорю — в них реально неудобно, да они и не особо помогают при работе с жидкостями! После того как мы все закончим, нужно будет все за собой убрать и утилизировать жидкости, это тоже занимает время!!!
После всего мы выходим из гаража немного грязные, потные и вонючие!
Самое главное для меня — время — я лучше проведу его со своей женой и ребенком или буду кататься!
А все сказки по поводу «хочешь хорошо — сделай сам» полный бред!!!
Для меня значительно проще приехать к дилеру, подождать 40-60 минут, в это время можно ознакомится с разными акциями как на технику, так и на сервис, выпить кофе, перекусить, почитать журнал или тот же bikepost, и чистому на чистом мотоцикле поехать кататься!!!
приехать к дилеру, подождать 40-60 минут, в это время можно ознакомится с разными акциями как на технику, так и на сервис, выпить кофе, перекусить, почитать журнал или тот же bikepost, и чистому на чистом мотоцикле поехать кататьсяКрасиво, по-европейски сказано, для России, к сожалению, не применимо порой даже и к официальным дилерам (я про авто, на мото впервые в сервис обратился))
Выходит что ты лентяй, на замену расходников тебе жалко времени ???
Руки марать? Но коммент. Какой нормальный мужик боится руки марать?
Ты дома хоть гвоздь сможешь забить? А колеса поменять жене? А да, я забыл, руки марать :))
Расходники можно и надом себе выслать, что-бы не мотаться как дурак туда сюда.
Читаю и диву даюсь какие «мужики» бывают, «руки» марать боятся.
Руки марать? Но коммент. Какой нормальный мужик боится руки марать?
Ты дома хоть гвоздь сможешь забить? А колеса поменять жене? А да, я забыл, руки марать :))
Расходники можно и надом себе выслать, что-бы не мотаться как дурак туда сюда.
Читаю и диву даюсь какие «мужики» бывают, «руки» марать боятся.
Я вас не оскорблял и вы меня не оскорбляйте, и уж тем более таким словом как лентяй. Лентяй — человек который не делает вообще ничего. Я нахожусь на работе (работа не офис, свой бизнес) около 14 часов в сутки, я работаю чтобы мог покупать то что хочу, то что хочет моя жена. Предпочитаю выглядить опрятно, а не в масле. в выходные я просто не хочу терять время на ковыряние в технике, днем с семьей, а вечером иногда можно и прокатится.
Я вас советую не ходить в магазин за картошкой или молоком, заведу корову и молоко с нее получай, на балконе картошку! Раньше так было!
И это мое мнение и я его никому не навязываю. И уж тем более не оскорбляю. Некоторые люди обслуживают свою технику сами, потому что денег нет, среди моих друзей есть такие, но я никогда не посмею сказать про них что они нищие или что то подобное. Держите свои высказывания при себе. А по поводу гвоздя забить. Некоторое время назад я работал и в автосервисе и грузчиком был, и на стройке тоже.
Я вас советую не ходить в магазин за картошкой или молоком, заведу корову и молоко с нее получай, на балконе картошку! Раньше так было!
И это мое мнение и я его никому не навязываю. И уж тем более не оскорбляю. Некоторые люди обслуживают свою технику сами, потому что денег нет, среди моих друзей есть такие, но я никогда не посмею сказать про них что они нищие или что то подобное. Держите свои высказывания при себе. А по поводу гвоздя забить. Некоторое время назад я работал и в автосервисе и грузчиком был, и на стройке тоже.
Тут оскарбления нет, мне просто интересно вы дома что-то своими руками вообще делаете? Или руки марать не охота и времени нет?
Еду наверное на дом заказываете если жены нет? Или полуфабрикатами питаетесь.
А если засорился унитаз, наверное сразу сантехников зовете.
Я вам скажу у меня тоже времени не очень много, тоже работа и дела, но я обслуживаю 2 машины и один мот.
И да если реально будет что-то серьёзное я откачу мото или авто к в профессиональную мастерскую.
Но все что я смогу сделать сам, я сделаю сам и дело не в деньгах а в том, что это моя техника.
И если у моего сына будет мот, я буду ковыряться и в его моте и поменяю ему расходники.
Я вас не осуждаю, вы просто типичный пользователь, который будет стоять на дороге и не знать даже где предохранители в моте или как натянуть цепь своими руками или починить колесо, что-бы дальше проехать.
Еду наверное на дом заказываете если жены нет? Или полуфабрикатами питаетесь.
А если засорился унитаз, наверное сразу сантехников зовете.
Я вам скажу у меня тоже времени не очень много, тоже работа и дела, но я обслуживаю 2 машины и один мот.
И да если реально будет что-то серьёзное я откачу мото или авто к в профессиональную мастерскую.
Но все что я смогу сделать сам, я сделаю сам и дело не в деньгах а в том, что это моя техника.
И если у моего сына будет мот, я буду ковыряться и в его моте и поменяю ему расходники.
Я вас не осуждаю, вы просто типичный пользователь, который будет стоять на дороге и не знать даже где предохранители в моте или как натянуть цепь своими руками или починить колесо, что-бы дальше проехать.
Во первых различные вещи можно всегда сделать по колхозному и профессионально (то как это следует делать).
Во вторых не нужно сравнивать ёбра и всякие роллеры и мопеды и езду на них, с мотами на которых ездишь под 250-300 км/ч, поверь это 2 разные вещи также как и подход к их обслуживанию и ремонту.
И я хочу что-бы мое колесо потом было на одной линии с передним колесом и ход цепи был прямым.
В третьих если я что-то делаю, то хочу это сделать наиболее лучшим способом.
И вот подкат для поднятия заднего колеса и настройки цепи и затяжка болта на заднем маятнике с учетом момента который преписан произдводителем моего мотоцикла является для моего мотоцикла самым идеальным способом.
Я бы и тебе посоветовал купить динамометрический ключ, ибо про болванами затянутые и сорванные резьбы, тут читаешь почти в каждом посте.
В любой профессиональной мастерской, болты затягивают именно динамометрическим ключем с предписанным моментом от производителя, а если это делается «на глаз» (на чувство в руке) то это часто приводит к проблемам.
Во вторых не нужно сравнивать ёбра и всякие роллеры и мопеды и езду на них, с мотами на которых ездишь под 250-300 км/ч, поверь это 2 разные вещи также как и подход к их обслуживанию и ремонту.
И я хочу что-бы мое колесо потом было на одной линии с передним колесом и ход цепи был прямым.
В третьих если я что-то делаю, то хочу это сделать наиболее лучшим способом.
И вот подкат для поднятия заднего колеса и настройки цепи и затяжка болта на заднем маятнике с учетом момента который преписан произдводителем моего мотоцикла является для моего мотоцикла самым идеальным способом.
Я бы и тебе посоветовал купить динамометрический ключ, ибо про болванами затянутые и сорванные резьбы, тут читаешь почти в каждом посте.
В любой профессиональной мастерской, болты затягивают именно динамометрическим ключем с предписанным моментом от производителя, а если это делается «на глаз» (на чувство в руке) то это часто приводит к проблемам.
я это все понимаю, сам использую динамоключи для сборки оборудования, только у нас уже несколько раз было так что в мануале ошибка и мы сорвали в очень «доступном» месте 3 болта в итоге сварка и любви на пару часиков, писали в инженерный отдел что бы срочно изменили данные ибо происходит слом шляпки. так 2 года ждали пока в новом мануале поменяют. Вариант второй закручиваем в гидроцилиндрах таким же ключом заглушки, так вот некоторые по динамо закрутке частенько подтекают… в ручную если затянул было всего 2 случая за 2 года. Опять же у меня я силу заворота чувствую руками (перебрал дофига всего и перебираю) не сорвал еще ни разу резьбу (не считая бракованных китайских запчастей) мои же коллеги в ручную умудрялись даже через год практики срывать 3-4 плагам за один присест (на одном туле 5 плагов) просто не каждый чувствует когда начинается обрыв и тянет дальше. А чаще всего перетяг или не дотяг у тех кто крутит не много или думает что перетяг лучше, видел как мужик на ключе ногами при затяжке колеса прыгал, вот мужику вроде было за 50, а не понимает что может оборвать болт…
В любом случае я люблю крутить дм-ключем и по мануалу, именно там когда это требуется.
Болты колес на машине я тоже затягиваю дм-ключем, так написанно в мануале моего бмв, почему я должен делать по другому?
Тем более я буду уверен, что я каждое колесо затянул с однинаковым моментом, сомневаюсь, что человек в состоянии это сделать точно.
Как бы там нибыло — крутить на чувство в руке — непрофессионально, с ключем и моментом производителя с мануала — профессионально.
Болты колес на машине я тоже затягиваю дм-ключем, так написанно в мануале моего бмв, почему я должен делать по другому?
Тем более я буду уверен, что я каждое колесо затянул с однинаковым моментом, сомневаюсь, что человек в состоянии это сделать точно.
Как бы там нибыло — крутить на чувство в руке — непрофессионально, с ключем и моментом производителя с мануала — профессионально.
я уже научен что при моей жизни надо иметь как минимум всего ибо если придется все бросить то влетишь в бабки (как было со мной в Ливии) а тут еще и инструмент стоит не реальных денег. в 4-5 раз дороже чем дома… а тащить ящик весом в 30 кг нет смысла когда ездишь с семьей, тем более что сейчас авиакомпании начали вымахиваться и до 500 грам перевеса примахиваются и надо платить 180 баксов за перевес что бы увеличили с 20 кг до 32 а иногда даже до 26… либо за каждую сумку лишнюю по 180-240 баксов… так что проще нанять людей либо взять инструмент из цеха, хотя цеху остальной инструмент не подходит из за гигантских размеров…
90% не шлет, те кто шлет гарантию не дают, и абсолютно все что новное надо расстамаживать + 50% к цене, ехать в столицу и бегать 2-3 дня, если понравится какому то гамадрилу то украдут просто, вот у нас тут какие то чинуши украли прямо с таможни машину у одного из менеджеров, отправил из штатов, ктото заплатил налог и забрал машину. он приехал а машины нет. знают кому отдали но никто не спешит забирать машину, ибо адвокат прыгал что это легко а ща в кусты а менты вообще не шевелятся, так что это Африка, а не Россия или Украина и тем более Европа…
Меня, например, моя «жена» больше ценит когда я с ребенком и с ней по парку гуляю или уроки дома делаю, нежели как Вы выразились, «руки мараю» в гараже. А с условием что большинство из мужиков работает от 8 часов в день и по пять дней в неделю, на марать руки бывает и времени не остается, а выбирать приходится, либо гараж, либо с ребенком в парк. Вот мужик и выбирает семью порой. Но это не про меня) я и в гараже побывать люблю, но тут другой случай, тут я просто не справился с задачей)
За это и меня ценили, но почему-то меня ценят, за то что я умею поесть приготовить пускай не 5тизвездочное блюдо, что-то починить дома и собрать мебель, заменить на машине лампы, поменять масло, колеса и какие-то другие расходники, помочь с проблемами по компьютеру и всякие другие вещи.
Я знаю что женщины не любят безруких мужиков, которые нефига своими руками делать не умеют или нехотят.
Я знаю что женщины не любят безруких мужиков, которые нефига своими руками делать не умеют или нехотят.
понимаешь мы с тобой росли в то время когда еще компов не было и мы носились на улице на великах или просто носились и что то делали и строили руками, посмотри на тех кто моложе и живет в больших городах, гулять негде (я уже не говорю на велике гонять) основной ентертаймент это что? комп и игрушки + кино + пиво… все! ибо единицы могут позволить лыжи, велики итд… а даже те кто и может то за частую сам ничего не делает ибо деньга карман жмет и считает нафиг я делать буду.
Лично в вело мастерской- магазине видел двух парней лет по 17 пальцы веером притащили велики на сервис. очень дорогие Special по 3000-4000 евро… модель не помню цену мне сказал мастер,
спросил почему сами не проведут ТО?
и мне сказали, а нафиг самим сервисить? я луше вот с другом пива пойду выпью пока мне его сделают, че время тратить то??
я говорю время потраченное на опыт ценней чем пиво… они на меня смотрели как бараны на новые ворота…
вот так вот… я даже если не знаю как сделать, могу скачать мануал или поискать на форумах, спросить друзей, или же методом проб и ошибок взяться за дело… особенно сложно работать с старыми мото или авто, мануал достать проблемно… а если и достанешь то зачастую скан и на родном языке, а как было с ДКВ на немецком я не фирштейн))
Лично в вело мастерской- магазине видел двух парней лет по 17 пальцы веером притащили велики на сервис. очень дорогие Special по 3000-4000 евро… модель не помню цену мне сказал мастер,
спросил почему сами не проведут ТО?
и мне сказали, а нафиг самим сервисить? я луше вот с другом пива пойду выпью пока мне его сделают, че время тратить то??
я говорю время потраченное на опыт ценней чем пиво… они на меня смотрели как бараны на новые ворота…
вот так вот… я даже если не знаю как сделать, могу скачать мануал или поискать на форумах, спросить друзей, или же методом проб и ошибок взяться за дело… особенно сложно работать с старыми мото или авто, мануал достать проблемно… а если и достанешь то зачастую скан и на родном языке, а как было с ДКВ на немецком я не фирштейн))
Эх, жалко Гуся. Скорейшего и наилучшего разрешения этой неприятной ситуации!
А по поводу самостоятельной замены — я на прошлой неделе когда сам менял масло сначала намучался со снятием фильтра (не было ключа, а закручен он был неадекватно сильно), а потом на радостях, после его снятия забыл закрутить сливной болт и в итоге вылил 2,5 литра масла на пол гаража.
Было обидно конечно, но по завершении всей эпопеи чувствовал удовлетворение и при замене антифриза уже был втрое внимательнее)
А по поводу самостоятельной замены — я на прошлой неделе когда сам менял масло сначала намучался со снятием фильтра (не было ключа, а закручен он был неадекватно сильно), а потом на радостях, после его снятия забыл закрутить сливной болт и в итоге вылил 2,5 литра масла на пол гаража.
Было обидно конечно, но по завершении всей эпопеи чувствовал удовлетворение и при замене антифриза уже был втрое внимательнее)
- Alexander2
- 16 апреля 2013 в 0:18
- ↓
С сервисами поаккуратней. Мне в вилку перевёртыш супермастер поучительно залил без пружин в сложенном виде по нижний виток резьбы. Масло начало выдавливать. Поехал в другой сервис, слили в мерную посуду. В каждом пере оказалось на 100 мл больше чем по мануалу.
Ну вот-снова срач про место произрастания рук и сервисы.
Я считаю что хочешь никого не винить -делай сам, это бывает трудно, долго и дорого.
Изучай свой мотоцикл, а если придётся делать в сервисе, то не лишним делом будет спросить про то как и что они будут делать, откуда они возьмут специфическую информацию.
В сервисах тоже люди работают, у них бывают косяки.Но!
Важно отношение к косякам.Если признают и исправляют за свой счёт, то доверять проверяя можно.
А если начинают ссылаться на старость мотоцикла, отсутствие запчастей, власть, наследие татаро-монгольского ига, то возникает вопрос-а почему они вообще за такую работу берутся?
C такими лучше дела не иметь и обходить их стороной, максимально распространяя информацию в среде мотоциклистов.
Очень надеюсь сто такие самоделкины вымрут и пойдут заниматься более простой и понятной работой.
К сожалению несмотря на малое количество времени делаю свои мотоциклы сам, т.к. не знаю в Питере ни одного сервиса, который может провести грамотную диагностику даже при условии оплаты на их условиях.
А количество криворуких механиков, которые обладают весьма поверхностными знаниями в последнее время зашкаливает.
Я считаю что хочешь никого не винить -делай сам, это бывает трудно, долго и дорого.
Изучай свой мотоцикл, а если придётся делать в сервисе, то не лишним делом будет спросить про то как и что они будут делать, откуда они возьмут специфическую информацию.
В сервисах тоже люди работают, у них бывают косяки.Но!
Важно отношение к косякам.Если признают и исправляют за свой счёт, то доверять проверяя можно.
А если начинают ссылаться на старость мотоцикла, отсутствие запчастей, власть, наследие татаро-монгольского ига, то возникает вопрос-а почему они вообще за такую работу берутся?
C такими лучше дела не иметь и обходить их стороной, максимально распространяя информацию в среде мотоциклистов.
Очень надеюсь сто такие самоделкины вымрут и пойдут заниматься более простой и понятной работой.
К сожалению несмотря на малое количество времени делаю свои мотоциклы сам, т.к. не знаю в Питере ни одного сервиса, который может провести грамотную диагностику даже при условии оплаты на их условиях.
А количество криворуких механиков, которые обладают весьма поверхностными знаниями в последнее время зашкаливает.
Продолжение истории
Сегодня списался с Володей, из мотосервиса, в итоге — бесплатная установка заказанных запчастей (датчик давления масла, сливной болт, воздушный фильтр). Нашел от куда течет масло, на голове двигателя есть форсунка, торчит вверх, к ней идет шланг от маслобака, вот видимо его и оторвало под давлением, поставил его на место, отмыл все от масла и подтеков, второй день езжю — наслаждаюсь погодой, в мае уже планирую поездки на оффроад, а пока асфальт подъедает резину по пути от дома до работы и обратно. Признаю что совершают ошибки все, человеческий фактор никто не отменял, приятно что ошибку признали и все готовы исправить в кротчайшие сроки. Не знаю, прав не прав я был когда выложил пост на обсуждение публики, но ничего личного, все написал как было. Проблему решили, не думаю что в следующий раз я поеду другой сервис, поеду к Вове и даже если возникнут проблемы, я буду уверен, что за свои ошибки эти ребята готовы нести ответственность, за что им огромный респект и мое уважение. Приеду в сервис и пожму руку Володе.
Сегодня списался с Володей, из мотосервиса, в итоге — бесплатная установка заказанных запчастей (датчик давления масла, сливной болт, воздушный фильтр). Нашел от куда течет масло, на голове двигателя есть форсунка, торчит вверх, к ней идет шланг от маслобака, вот видимо его и оторвало под давлением, поставил его на место, отмыл все от масла и подтеков, второй день езжю — наслаждаюсь погодой, в мае уже планирую поездки на оффроад, а пока асфальт подъедает резину по пути от дома до работы и обратно. Признаю что совершают ошибки все, человеческий фактор никто не отменял, приятно что ошибку признали и все готовы исправить в кротчайшие сроки. Не знаю, прав не прав я был когда выложил пост на обсуждение публики, но ничего личного, все написал как было. Проблему решили, не думаю что в следующий раз я поеду другой сервис, поеду к Вове и даже если возникнут проблемы, я буду уверен, что за свои ошибки эти ребята готовы нести ответственность, за что им огромный респект и мое уважение. Приеду в сервис и пожму руку Володе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (273)
RSS свернуть / развернуть