Kawasaki ZX-9R 2001 → Короткие ручки тормоза и сцепления
При езде на мотоцикле, всегда замечал за собой что торможу и выжимаю сцепление 2-3 пальцами. Ну и решил не мучится и поменять рычаги, заодно и стайлинг получился. :)
Рычаги куплены на Ebay.com, сделаны и отправлены с Китая. Обошлись аж в 950 руб! :-О Начитавшись страшилок про гавняное качество данных изделий, был морально готов к этому. Но, по иссечении 73 (!!!) дней получил рычаги и был очень приятно удивлен! Качество отличное! Покраска равномерная и без мусора, регулировки работают четко и с ощутимым усилием. На всякий пожарный рычаги были разобраны и проинспектированы — ничего криминального не нашлось.
Мой главный помощник в различных работах! Удачно приобретенный наборчик с Луиса по бросовой цене в 59 евро. :)
Замена рычага тормоза занимает 4-5 мин и не вызывает никаких проблем.
Для начала откручиваем болтик на 11 под рычагом:
Затем прямой отверткой выкручиваем винт:
Дальше соответственно меняем рычаги и повторяем операции в обратном порядке.
С рычагом сцепления пришлось чуть помудохаться, там очень не удобно подлезь в гайке, пришлось искать в закромах головку на 11 с тонкими стенками.
Но все же гайка была побеждена и откручена. :) В старом рычаге сцепления есть втулочка, которая центрует и не дает болтаться рычагу, не забудьте ее вставить в новый рычаг.
Советую все очистить и выдуть всю грязь из креплений, там ее будет предостаточно. После установке рычаге выявился небольшой свободный ход, получилось что 4-5 мм хода рычаг выбирает слабину троса, а только потом его тянет.
Данную проблему решил регулировкой на самом сцеплении.
Итог очень даже порадовал! Рычаги удобны, красивы, регулируются в больших диапазонах. Поднастроил сцепление под себя и сделал пару пробных кругов по ангару. :)
Рычаги куплены на Ebay.com, сделаны и отправлены с Китая. Обошлись аж в 950 руб! :-О Начитавшись страшилок про гавняное качество данных изделий, был морально готов к этому. Но, по иссечении 73 (!!!) дней получил рычаги и был очень приятно удивлен! Качество отличное! Покраска равномерная и без мусора, регулировки работают четко и с ощутимым усилием. На всякий пожарный рычаги были разобраны и проинспектированы — ничего криминального не нашлось.
Мой главный помощник в различных работах! Удачно приобретенный наборчик с Луиса по бросовой цене в 59 евро. :)
Замена рычага тормоза занимает 4-5 мин и не вызывает никаких проблем.
Для начала откручиваем болтик на 11 под рычагом:
Затем прямой отверткой выкручиваем винт:
Дальше соответственно меняем рычаги и повторяем операции в обратном порядке.
С рычагом сцепления пришлось чуть помудохаться, там очень не удобно подлезь в гайке, пришлось искать в закромах головку на 11 с тонкими стенками.
Но все же гайка была побеждена и откручена. :) В старом рычаге сцепления есть втулочка, которая центрует и не дает болтаться рычагу, не забудьте ее вставить в новый рычаг.
Советую все очистить и выдуть всю грязь из креплений, там ее будет предостаточно. После установке рычаге выявился небольшой свободный ход, получилось что 4-5 мм хода рычаг выбирает слабину троса, а только потом его тянет.
Данную проблему решил регулировкой на самом сцеплении.
Итог очень даже порадовал! Рычаги удобны, красивы, регулируются в больших диапазонах. Поднастроил сцепление под себя и сделал пару пробных кругов по ангару. :)
- Vexel
- Артём
- 13 апреля 2013 в 21:38
- 3
- +22
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (32)
RSS свернуть / развернуть