Блог им. steal → Мотокеды Alpinstars
Спасибо Киму, который несколько месяцев назад выкладывал пост о кедах от Alpinstars. Я проникся, тем более в формате Vespы говорить о каких-то мотоботах и прочем подобном снаряжении не приходится, а вот крепкие кеды — самый формат. Revzilla в помощь и вот, после достаточно продолжительного ожидания (заказ сделал 16 марта), они приехали ко мне.
Все это совпало с первым выездом в сезоне. Звонок был сделан непосредственно перед выездом, а потому моя дорога была скорректирована. Упаковка великовата, я на такое не рассчитывал, а потому ехать было не особо удобно, придерживая посылку между ног.
Распаковка.
Первые впечатления.
Высокие, с хорошей поддержкой голеностопа, серьезно усилена пятка. Задняя верхняя часть голенища мягкая и достаточно эластичная, что делает процесс обувания приятным, а не мучительным, плюс ничто не давит сзади на ахилл, что со всякими кедами случается не редко.
Итог.
Я доволен, так как получил свою первую «ездовую» обувь. Просто это первая обувь, которая так здорово вписалась в мой формат катания. Подумалось, что наверняка данные кеды найдут почитателей среди стантеров. Единственный тюннинг, которым я их подвергну — это шнурки. Их белый цвет не практичен, к тому же мне кажется, что черные или красные впишутся сюда лучше. Кстати, это был мой первый опыт самостоятельного заказа товаров с чужбины (раньше пользовался посредниками), все прошло отлично.
Все это совпало с первым выездом в сезоне. Звонок был сделан непосредственно перед выездом, а потому моя дорога была скорректирована. Упаковка великовата, я на такое не рассчитывал, а потому ехать было не особо удобно, придерживая посылку между ног.
Распаковка.
Первые впечатления.
Высокие, с хорошей поддержкой голеностопа, серьезно усилена пятка. Задняя верхняя часть голенища мягкая и достаточно эластичная, что делает процесс обувания приятным, а не мучительным, плюс ничто не давит сзади на ахилл, что со всякими кедами случается не редко.
Итог.
Я доволен, так как получил свою первую «ездовую» обувь. Просто это первая обувь, которая так здорово вписалась в мой формат катания. Подумалось, что наверняка данные кеды найдут почитателей среди стантеров. Единственный тюннинг, которым я их подвергну — это шнурки. Их белый цвет не практичен, к тому же мне кажется, что черные или красные впишутся сюда лучше. Кстати, это был мой первый опыт самостоятельного заказа товаров с чужбины (раньше пользовался посредниками), все прошло отлично.
- steal
- Max
- 10 апреля 2013 в 17:09
- 1
- +36
Ашипка :) У меня нокиа.Это я твоим постом про защитный чехол обманулась=)
К хипстерам себя точно не отношу, но определенный стиль диктует Веспа и если его не придерживаться, то нужно пересаживаться на другое ТС :)ну да, ездить на Веспе в комбезе или кроссовых ботах немного странно)))
- motofighter
- 10 апреля 2013 в 19:57
- ↓
симпотичные тапки =)
Подскажи, какой у тебя размер ноги в мм и какой размер кед ты взял, что на них написано?
дело в том что я себе заказываю кроссовки этой марки и никак в толк вхять не могу какой размер выбрать если нога у меня 267 мм…
Подскажи, какой у тебя размер ноги в мм и какой размер кед ты взял, что на них написано?
дело в том что я себе заказываю кроссовки этой марки и никак в толк вхять не могу какой размер выбрать если нога у меня 267 мм…
- motofighter
- 29 апреля 2013 в 9:11
- ↑
- ↓
я тоже так подумал, заказал японский 267 американский 10. в итоге пришли ласты на несколько размеров больше моей ноги, хорошо друзья нашлись купили. так что буду заказывать на два размера меньше. 8-ка уже в пути…
- BlackMamont
- 10 апреля 2013 в 21:29
- ↓
Я для езды на Бургмане тоже кроссовки купил, но Dainese, как не странно… даже с защитой, не спорт тапки, но лучше шлепок))))
И конечно, ПОЗДРАВЛЯЮ с обновочкой)
И конечно, ПОЗДРАВЛЯЮ с обновочкой)
«Народ никак не поймет» ©, что есть техника на которой нормально ездить экипированным до зубов, а есть такая на которой так просто не ездят люди. Ну вы ведь мотоботы не натягиваете на человека на чоппере? Или их же на каферейсера? Мне не 15 лет и лекции про опасность не для меня. Как и в чем ездить — выбор каждого. В шлепанцах никогда не ездил, перчатки, локти, колени, черепаха, шлем… вы часто видите это на пилотах скутеров? А я в таком виде катаюсь (ну коленями или локтями могу пренебречь иногда), не пяльте на меня пожалуйста мотоботы :)
- BlackMamont
- 10 апреля 2013 в 23:31
- ↑
- ↓
А ничего не надо никому объяснять… бесполезно! Вот меня могут понять только круизероводы и скутеристы(не люблю это слово). При больших скоростях человек страдает от ударов, которые никакой экип не спасет, конечно при малых скоростях защита не помешает и не будет лишней. Но почему все забывают то, что уже доказали и доказывают неоднократно, если вам что-то мешает видеть, двигаться и следовательно реагировать, то это приводит к последствиям, при которых нужно то, что вам мешает. Стоит потратить свое время и понять, что основная опасность в том, что нас не видят или мы не видим. Голдоводы ездят в обычной одежде, но как правило с максимально включенной музыкой и аварий с ними и степень травм несравнима с авариями спортов. У скутериста ноги защищены значительно больше, чем у любого мотоцикла, я не говорю, что о защите надо забыть, я говорю, что надо трезво смотреть на вещи, а не паниковать, что экипа нет… или то, что это недоэкип. Какой экип спасет вас от аварии на 100 или 150км/ч на ДОПах? У меня военное образование Сапер, так вот, вся защита необходима, но при реальных «бабахах» тупо отрываются органы от резкого удара и давления. Так и с экипом, надо понимать основы сопромата, чтоб понять, что на экип надейся, а сам не плошай))) У меня есть три комплекта полного экипа в разных вариантах, но я трезво осознаю степень и ответственность выезжая на дорогу. И никто не отметил тот факт, что человек одетый в экип, становится более безрассудным от своей уверенности в защите! Только возраст дает понимание о бренности этого мира)
Добавлю пару моментов, мой тренер был одет в полном экипе, причем кроссовом и в кроссовых ботах, но вот при прыжке оказалось, что экип не работает если приземлиться на ногу с высоты в пару метров-итог открытый перелом, еще в одного тренера в мотошколе въехали сзади на светофоре, в итоге открытый перелом ноги выше мотобота (как я понял от удара подножки мотоцикла) и еще один тренер-спортсмен, на тренировке в полном про-экипе словил хайсайд и по его словам скорость была не большой, но треснувшие и смещенные позвонки подарили ему гипсовый жилет на пару месяцев. Это те случаи, которые можно охарактеризовать, как компрессионные удары или вмешательство более твердых предметов (я о подножке) в такие моменты экип никак не работает, кроме шлема. Так что, совершенствуйтесь сами, не забывая про экип)))
Добавлю пару моментов, мой тренер был одет в полном экипе, причем кроссовом и в кроссовых ботах, но вот при прыжке оказалось, что экип не работает если приземлиться на ногу с высоты в пару метров-итог открытый перелом, еще в одного тренера в мотошколе въехали сзади на светофоре, в итоге открытый перелом ноги выше мотобота (как я понял от удара подножки мотоцикла) и еще один тренер-спортсмен, на тренировке в полном про-экипе словил хайсайд и по его словам скорость была не большой, но треснувшие и смещенные позвонки подарили ему гипсовый жилет на пару месяцев. Это те случаи, которые можно охарактеризовать, как компрессионные удары или вмешательство более твердых предметов (я о подножке) в такие моменты экип никак не работает, кроме шлема. Так что, совершенствуйтесь сами, не забывая про экип)))
И ваш список можно продолжать до бесконечности… Конечно нельзя пренебрегать экипом, но и усугублять не стоит. Не нужно превращаться в параноика, который считает, что если у тебя два колеса с моторчиком (неважно каким), то ты просто обязан экипироваться как пилот Мото GP. И про скутеры и угрозу ногам их ездоков все верно сказано, только опять же из советчиков мало кто задумывается на тему того, где находятся ноги у пилота спорта и скутериста и какая угроза для первых и вторых. Это вечная тема и люди пользующиеся разной техникой не всегда понимают друг друга, однако категоричность заявлений удивляет :)
- BlackMamont
- 10 апреля 2013 в 23:59
- ↑
- ↓
Да вот в том и дело, зачастую поражаешься просто одержимостью людей и часто хочется спросить словами мальчишки из нашего старого фильма: Дядя Петя, ты дурак?!(это дословная цитата). Мой бывший начальник, к разговору боевой полковник одной веселой «службы», он часто говорил… трезво оценивай свои силы и силы тебе противодействующие! Если ты валишь в городе 150+км/ч, то можешь ездить хоть голым или хоть пять комплектов экипа одевай, результат очевиден.
- BlackMamont
- 11 апреля 2013 в 9:04
- ↑
- ↓
Ну сначала ты оцениваешь, на сколько это возможно, что там и потом уже понимая, начинаешь работать. Если там относительно мало(если вообще все видно и реально оценить) «питарды», то работаешь не основной рукой (если правша, то левой и наоборот). Потому как при «бабахе» вероятность ее отрыва невероятно велика и чтоб потом можно было жить… ну хоть как-то. А если много, то поверьте, ну ничего уже поможет и реально люди отлетают как шарик настольного тенниса от ракетки.
- BlackMamont
- 11 апреля 2013 в 9:05
- ↑
- ↓
Ну если нет мозгов и элементарных понятий законов физики, то реально… нифига не поможет.
здесь был ататат
От чего должны защищать эти шлепанцы? И почему все всегда спрашивают про усиленную подошву? Владелец собирается ходить по гвоздям?
Основное назначение мотообуви — фиксация голени от излома и скручивания. Все остальное — полумеры.
Кстати, если человек считает, что на чоппере нельзя ездить в мотоботах, значит ему понты важнее здоровья, что уже характеризует. Я для себя выбор сделал и в фул-экипе всегда.
Основное назначение мотообуви — фиксация голени от излома и скручивания. Все остальное — полумеры.
Кстати, если человек считает, что на чоппере нельзя ездить в мотоботах, значит ему понты важнее здоровья, что уже характеризует. Я для себя выбор сделал и в фул-экипе всегда.
Вообще-то именно про голеностоп я отписался в теме :) А вы много видели людей на чопах в мотоботах? Ради интереса.
Два колеса — состояние души. Ваша душа требует максимальной защиты и всячески себя обезопашивает, а кому-то важнее комфорт. А вы тут ярлыки развешиваете, характеристику считываете. Будьте проще :)
Два колеса — состояние души. Ваша душа требует максимальной защиты и всячески себя обезопашивает, а кому-то важнее комфорт. А вы тут ярлыки развешиваете, характеристику считываете. Будьте проще :)
- Rudesigner
- 10 апреля 2013 в 22:31
- ↓
выглядят круто, но на личном опыте могу сказать, что при хорошем падении сломаются в таких тапках много костей, стопу можно сломать, плюсневые кости, пальцы легко… конечно на веспе не покатаешь в кроссфайерах ) но полуботинки какие нибудь хотя бы стопу от излома защитят, а эти… посмотрите обзор на ревзилле они сложатся гормошкой вместе с ногой при падении
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (78)
RSS свернуть / развернуть