Yamaha Drag Star XVS 400 1998 → Преображение моей драги. Часть 3. Сидения.
Здесь, на БайкПосте уже немало можно найти статей про перетяжку сидения, в том числе и про изготовление сидений с нуля.
Внесу свою лепту в это дело, ведь информации по практическому прикладному рукоблудию много не бывает.
Когда только осматривал байк перед покупкой, естественно на нём и посидел и прокатился, и сидение водительское показалось вполне удобным и комфортным. Про пассажирское ещё по фотографиям в интернетах было понятно, что комфорт и удобство разгромно проиграли бой дизайнерскому изыску — эту куцую нашлёпку на заднем крыле вообще сложно назвать сидением.
Но потом, когда начал кататься по городам и весям(читай, по окрестностям Воронежа), всплыла особенность совместимости моей задницы и стокового седла — километров через 30 непрерывной езды у меня благополучно затекало всё от седалищных бугров и до копчика — довольно неприятные ощущения.
Покатавшись таким образом до конца своего первого минисезона, принял решение сидушки переделывать.
Была проштудирована энтова куча различных статей и заметок про изготовление сидений для мотоциклов, и продумана(как тогда казалось) концепция и форма сидений, которая была реализована в пенопласте:
Начал с пассажирского, как более простого по форме.
Основу решил делать сперва из 2мм стали — получилось очень смешно. Этим основанием даже после прорезания облегчающих отверстий можно было оставить человека инвалидом на всю жизнь, если неаккуратно уронить сию железяку на ногу.
В общем, поняв свою ошибку, взял в руки миллиметровую сталь — вот тут-то угадал: и жёсткость засчёт загнутых краёв была достаточна, и гнулось не в пример легче.
Следуя всяческим описаниям, на металлическую основу клеем «Момент» прилепил звуко-термоизоляционную пенку, а сверху — два слоя поролона плотностью 300 г/см^3(лучше в Воронеже было не найти)
Дальше упёрся в необходимость пошить дермантиновый чехол. Вообще, задача несложная, тем более, что базовые навыки шитья имелись, но дело осложнялось тем, что выкройки делать не стал.
Ну, худо-бедно сострочил из дермантина, вроде, подходящий чехол и натянул на сидуху, проложив между ним и поролоном целофановую плёнку. Уже тогда видел, что сидение получилось довольно кривое, с ужасающими складками — просто адовый колхоз. Но переделывать не хотелось, а стоило.
Посчитав пассажирское сидение готовым, взялся за водительское.
Тут проделал ровным счётом всё тоже самое, разве что пришлось выдумывать систему крепления — это был отдельный шедевр, да ещё сделал всё же какое-то подобие выкроек.
С креплением вышло всё довольно забавно. Седло проектировалось исходя из одного основного критерия — оно должно быть максимально плоским — без этих анатомических изысков и валиков под копчик(именно из-за него затекала задница — видимо, привыкла к велоседлу). По этой причине оно получилось довольно таки низким и до штатных точек крепления(совмещённых с передним кронштейном пассажирского сидения) пришлось бы тянуть некислую такую полосу металла — сантиметров 20-30. Это показалось неприемлимым(хотя такое крепление можно было бы превратить в некоторый элемент дизайна, но его пришлось бы чем-то поддерживать), так что решено было выводить полоски металла в стороны и закреплять под передними болтами, держащими сабли.
Увы, фотографий почему-то не осталось, так что придётся насиловать воображение.
Технически решение было логичным, но добавляло серьёзных проблем в обслуживании — хорошо хоть бак удавалось снять без необходимости откручивания седла, иначе, чтобы добраться до карбюраторов, пришлось бы разобрать пол-мотоцикла.
Сидения получились довольно удобными, что подтвердилось покатушками по окрестностям, поездкой в Дивногорье, в Крым и Балаково. Но вот внешне они вызывали некоторое чувство стыда и боль в области эстетических чувств. :) Как выразился один товарищ из мотосервиса: «Сидухи надо переделывать. Водительское похоже на противогемороидальную подушку :)». И ведь возразить на это было нечего.
Правда, если натянуть на пассажирскую сидушку багажного паука, то она начинала смотреться получше. :-D
А ещё с пассажирским сидением всплыла проблема — если на него садился кто-то тяжелее 55-60 кг, то поролон проминался до самой пенки, и становилось жестковато — всё же недостаточная плотность сказалась недостаточной степенью упругости.
+ В конструкции не предусмотрел возможность натягивания дермантина и закрепления его мебельными скобами, а решил попробовать стягивать снизу шнурком, продёрнутым по краю чехла, что добавило неэстетичных складок.
Ну да посреди сезона этим заниматься никак не хотелось, так что отложил до зимы.
И вот пришла зима 2012-2013.
Старые сидухи были демонтированы и разобраны. Новую пассажирскую решено было сделать из того же железа, что было на старой, а водительскую вообще решил склеить из пористого ПВХ с армированием стеклопластиком.
Но сначала надо было определиться с размерами и формой новых сидений.
Как?
Решение пришло по наитию — надо вылепить болванку из монтажной пены!
Сказано — сделано.
Байк был заклеен малярным скотчем и картонками в районе сидений и в полившиеся коробушки залита монтажная пена:
Здесь я уже ободрал картонки, но ещё не обрезал пену.
Далее в ход пошли ножи разного калибра и полотно от ножовки по металлу(очень удобный в данном случае инструмент).
После нескольких часов аккуратного обрезания получил нужную форму, довольно симпатично смотрящуюся на байке.
Вот, кстати, слева запечатлена картонная опалубка, а справа внизу уже идёт вовсю процесс моделирования и изготовления оснований для сидушек: с пассажирской и водительской срезан верх, который, согласно идее, будет мягким, и пена осталось только на высоту оснований. Основание пассажирской сидушки уже выгнуто из остатков старой, а для водительской только определяется форма верхней пластины.
Ещё одним неоспоримым плюсом такого моделирования помимо простоты, удобства и возможности посмотреть «полуфинал» новых деталей является возможность сразу изготовить выкройки для последующего пошива чехлов.
Для пассажирского сидения помимо основания, напоминающего перевёрнутую кривую металлическую плошку, необходимо было изготовить скобу, которой оно цеплялось бы за штатный кронштейн, хвостик, прикручивавшийся сзади к крылу, а так же 4-5 стоек для дополнительной опоры на поверхность крыла.
Скобу изготовил из пластины 2мм стали, хвостик — 2мм нержавейка, а стойки склеил из стопки кусочков пористого ПВХ, которые затем выровнял по крылу шлифмашиной и прикрутил саморезами к основанию.
Изначально предполагал 5 точек опоры, но центральную сзади выкинул, т.к. мешалась, да и пяти точек опоры хватит за глаза.
В общем-то с пассажирским сидением мороки особой не было — нужно было лишь выдержать более-менее проектную толщину сидения да форму.
Основание для пассажирского сидения было готово, зачищено и отложено на некоторое время.
Теперь настал черёд водительского поджопника.
Из ПВХ была первым делом вырезана верхняя крышка, которую затем с помощью строительного фена согнул немного так, чтобы она укладывалась на модель из монтажной пены.
Следом за этим с модели были сняты выкройки для боковин, вырезаны, опилены, согнуты да и приклеены к крышке. Таким образом получили некую полукоробчатую конструкцию. Для надёжности помимо клея ещё боковины прибил сквозь крышку тонкими гвоздиками.
Клеился весь ПВХ специальным клеем марки «Космофен» — по сути представляет собой суспензию того же ПВХ в некоем растворителе типа ацетона. Выглядит как белая сметанообразная паста, которой прекрасно можно замазывать всяческие щели. После полимеризации становится чуток твёрже и хрупче самих плит ПВХ, но всё равно достаточно прочным.
Затем изготовил и подогнал по размерам крепления — на этот раз не стал выделываться и выдумывать велосипед, а просто скопировал по сути стоковые элементы.
Тут видны прижимные пластины на верхней стороне сидения, призванные не дать крепежу выломать винты из пластика.
Зная, что ПВХ в принципе гнётся и даже слой стеклопластика поверх его не сильно удержит, было решено сделать по центру два ребра жёсткости, совмещённых с дополнительными стойками-упорами, ложащимися на раму.
После окончательной сборки из ПВХ обклеил всю конструкцию сверху в 3 слоя стеклотканью с полиэфирной смолой, запихнув под стеклопластик гайки для крепёжного хвоста.
После окончательной полимеризации смолы ошкурил это добро и покрасил обычной эмалью для наружных работ.
Сушить, правда, пришлось уже в подвале, ибо на дворе стояла зима, а гараж не отапливается, так что там зимой адовый колотун. :)
И вот настал снова этап укладки мягких элементов — первым делом в один-три слоя уложил пенку(на пассажирскую — один слой, а на водительскую — три, а то и больше с целью приведения верхней стороны ближе к состоянию плоскости). Памятуя, что 2 слоя поролона проминались слишком сильно, решил попробовать создать некоторую преднагрузку поролону — в ту же толщину итогового сидения впихнуть 3 слоя поролона.
Данную задачу показалось достаточно удобным реализовать с помощью промежуточного чехла из грубой ткани, чтобы с дермантиновым чехлом потом не мучаться, пытаясь натянуть его, сжав все эти слои смягчающего материала.
Так же этот промежуточный чехол показал бы — подходит ли к получающейся конструкции полученная на начальном этапе выкройка.
На этот раз всё же умудрился не забыть про натяжение материала и необходимость закрепления его с помощью мебельного степлера и приклеил/прибил заклёпками с внутренней стороны пассажирского сидения полосу того же ПВХ.
Так же на край металла натянул и приклеил супер-клеем бензошланг, чтобы краем металла не протирался материал обивки.
Вот, на сидения натянуты тканевые чехлы, они закреплены скобами, теперь можно скорректировать выкройки и приниматься за пошив финальных внешних чехлов из дермантина.
С пассажирским седлом особой коррекции не потребовалось, поэтому сшил чехол довольно быстро и, подложив для непромокаемости целофан, а на него — синтепон — для разглаживания мелких складочек — натянул аккуратно и закрепил.
Складочки, увы, остались — это получилось из-за неудачно уложенного синтепона, но складочки довольно мелкие, так что не сильно возмущают, а переделка грозит некоторым мучением.
Ещё на этапе набора мягкого слоя понял, что толщина водительского сидения получается очень большой, а натягивание тканевого чехла это подтвердило.
Если эту мегавысоту просто затянуть дермантином, то получится очень скучно и вообще неклёво.
Так что было придумано пустить на половину высоты плетёнку из дермантиновых полосок — по задумке она должна украсить боковину и визуально сделать сидение чуток тоньше.
К данной задаче так же подошёл довольно основательно.
Проблема изготовления такой плетёнки была в том, что для равномерности рисунка нужно было как бы изогнуть ровный горизонтальный узор, чтобы он следовал изгибу сидения.
Для этого была снята выкройка с боковины и отдельно вырезана из бумаги часть, которая должна быть заполнена узором.
Эта часть сфотографирована, загружена в Maya, разукрашена с помощью текстуры в равномерную плетёнку, а затем данный узор путём хитрых манипуляций был перенесён обратно на форму выкройки.
Самым простым шагом, следующим за уже проделанными было бы распечатать полученную выкройку и уже по ней спокойно выкладывать узор полосками дермантина или кожи. Но принтера в быстром доступе не было, а ждать было лень, поэтому пользуясь линейками в фотошопе, снял все нужные размеры(типа, точек начала и конца ремешков плетёнки) и линейкой перенёс на бумажную выкройку.
А дальше уже всё было ещё проще — знай строчи узкие ремешки из дермантина, режь их, да прикалывай булавками к бумажке с подложенной пенкой.
Чтобы плетёнка не развалилась при попытке застрочить края, точки пересечения ремешков просто проклеивались суперклеем.
По-моему, задумка удалась.
Наконец-то потеплело и настал момент истины — а встанут ли сидухи на мотоцикл? И как они будут смотреться?
Есть один способ это проверить — оттащить всё в гараж и попробовать!
А вот тут меня таки ждал сюрприз — водительское сидение с нормально закреплённым баком становиться не хотело — носом упиралось в бак и тю-тю — дальше не лезло.
Пришлось аккуратно постучать его по носу молотком, чтобы пластиковое основание немного смялось — вот тогда оно при приложении некоторой силы всё же встало на своё место.
Вот так он выглядит теперь:
На нём ещё, по сравнению с исходным мотом установлены новые передние поворотники от классики(штангу крепления пришлось изготовить) и заменена стоковая фара на семидюймовую от харлея.
Для сравнения, таким он мне достался в 2011 году:
Внесу свою лепту в это дело, ведь информации по практическому прикладному рукоблудию много не бывает.
Когда только осматривал байк перед покупкой, естественно на нём и посидел и прокатился, и сидение водительское показалось вполне удобным и комфортным. Про пассажирское ещё по фотографиям в интернетах было понятно, что комфорт и удобство разгромно проиграли бой дизайнерскому изыску — эту куцую нашлёпку на заднем крыле вообще сложно назвать сидением.
Но потом, когда начал кататься по городам и весям(читай, по окрестностям Воронежа), всплыла особенность совместимости моей задницы и стокового седла — километров через 30 непрерывной езды у меня благополучно затекало всё от седалищных бугров и до копчика — довольно неприятные ощущения.
Покатавшись таким образом до конца своего первого минисезона, принял решение сидушки переделывать.
Была проштудирована энтова куча различных статей и заметок про изготовление сидений для мотоциклов, и продумана(как тогда казалось) концепция и форма сидений, которая была реализована в пенопласте:
Начал с пассажирского, как более простого по форме.
Основу решил делать сперва из 2мм стали — получилось очень смешно. Этим основанием даже после прорезания облегчающих отверстий можно было оставить человека инвалидом на всю жизнь, если неаккуратно уронить сию железяку на ногу.
В общем, поняв свою ошибку, взял в руки миллиметровую сталь — вот тут-то угадал: и жёсткость засчёт загнутых краёв была достаточна, и гнулось не в пример легче.
Следуя всяческим описаниям, на металлическую основу клеем «Момент» прилепил звуко-термоизоляционную пенку, а сверху — два слоя поролона плотностью 300 г/см^3(лучше в Воронеже было не найти)
Дальше упёрся в необходимость пошить дермантиновый чехол. Вообще, задача несложная, тем более, что базовые навыки шитья имелись, но дело осложнялось тем, что выкройки делать не стал.
Ну, худо-бедно сострочил из дермантина, вроде, подходящий чехол и натянул на сидуху, проложив между ним и поролоном целофановую плёнку. Уже тогда видел, что сидение получилось довольно кривое, с ужасающими складками — просто адовый колхоз. Но переделывать не хотелось, а стоило.
Посчитав пассажирское сидение готовым, взялся за водительское.
Тут проделал ровным счётом всё тоже самое, разве что пришлось выдумывать систему крепления — это был отдельный шедевр, да ещё сделал всё же какое-то подобие выкроек.
С креплением вышло всё довольно забавно. Седло проектировалось исходя из одного основного критерия — оно должно быть максимально плоским — без этих анатомических изысков и валиков под копчик(именно из-за него затекала задница — видимо, привыкла к велоседлу). По этой причине оно получилось довольно таки низким и до штатных точек крепления(совмещённых с передним кронштейном пассажирского сидения) пришлось бы тянуть некислую такую полосу металла — сантиметров 20-30. Это показалось неприемлимым(хотя такое крепление можно было бы превратить в некоторый элемент дизайна, но его пришлось бы чем-то поддерживать), так что решено было выводить полоски металла в стороны и закреплять под передними болтами, держащими сабли.
Увы, фотографий почему-то не осталось, так что придётся насиловать воображение.
Технически решение было логичным, но добавляло серьёзных проблем в обслуживании — хорошо хоть бак удавалось снять без необходимости откручивания седла, иначе, чтобы добраться до карбюраторов, пришлось бы разобрать пол-мотоцикла.
Сидения получились довольно удобными, что подтвердилось покатушками по окрестностям, поездкой в Дивногорье, в Крым и Балаково. Но вот внешне они вызывали некоторое чувство стыда и боль в области эстетических чувств. :) Как выразился один товарищ из мотосервиса: «Сидухи надо переделывать. Водительское похоже на противогемороидальную подушку :)». И ведь возразить на это было нечего.
Правда, если натянуть на пассажирскую сидушку багажного паука, то она начинала смотреться получше. :-D
А ещё с пассажирским сидением всплыла проблема — если на него садился кто-то тяжелее 55-60 кг, то поролон проминался до самой пенки, и становилось жестковато — всё же недостаточная плотность сказалась недостаточной степенью упругости.
+ В конструкции не предусмотрел возможность натягивания дермантина и закрепления его мебельными скобами, а решил попробовать стягивать снизу шнурком, продёрнутым по краю чехла, что добавило неэстетичных складок.
Ну да посреди сезона этим заниматься никак не хотелось, так что отложил до зимы.
И вот пришла зима 2012-2013.
Старые сидухи были демонтированы и разобраны. Новую пассажирскую решено было сделать из того же железа, что было на старой, а водительскую вообще решил склеить из пористого ПВХ с армированием стеклопластиком.
Но сначала надо было определиться с размерами и формой новых сидений.
Как?
Решение пришло по наитию — надо вылепить болванку из монтажной пены!
Сказано — сделано.
Байк был заклеен малярным скотчем и картонками в районе сидений и в полившиеся коробушки залита монтажная пена:
Здесь я уже ободрал картонки, но ещё не обрезал пену.
Далее в ход пошли ножи разного калибра и полотно от ножовки по металлу(очень удобный в данном случае инструмент).
После нескольких часов аккуратного обрезания получил нужную форму, довольно симпатично смотрящуюся на байке.
Вот, кстати, слева запечатлена картонная опалубка, а справа внизу уже идёт вовсю процесс моделирования и изготовления оснований для сидушек: с пассажирской и водительской срезан верх, который, согласно идее, будет мягким, и пена осталось только на высоту оснований. Основание пассажирской сидушки уже выгнуто из остатков старой, а для водительской только определяется форма верхней пластины.
Ещё одним неоспоримым плюсом такого моделирования помимо простоты, удобства и возможности посмотреть «полуфинал» новых деталей является возможность сразу изготовить выкройки для последующего пошива чехлов.
Для пассажирского сидения помимо основания, напоминающего перевёрнутую кривую металлическую плошку, необходимо было изготовить скобу, которой оно цеплялось бы за штатный кронштейн, хвостик, прикручивавшийся сзади к крылу, а так же 4-5 стоек для дополнительной опоры на поверхность крыла.
Скобу изготовил из пластины 2мм стали, хвостик — 2мм нержавейка, а стойки склеил из стопки кусочков пористого ПВХ, которые затем выровнял по крылу шлифмашиной и прикрутил саморезами к основанию.
Изначально предполагал 5 точек опоры, но центральную сзади выкинул, т.к. мешалась, да и пяти точек опоры хватит за глаза.
В общем-то с пассажирским сидением мороки особой не было — нужно было лишь выдержать более-менее проектную толщину сидения да форму.
Основание для пассажирского сидения было готово, зачищено и отложено на некоторое время.
Теперь настал черёд водительского поджопника.
Из ПВХ была первым делом вырезана верхняя крышка, которую затем с помощью строительного фена согнул немного так, чтобы она укладывалась на модель из монтажной пены.
Следом за этим с модели были сняты выкройки для боковин, вырезаны, опилены, согнуты да и приклеены к крышке. Таким образом получили некую полукоробчатую конструкцию. Для надёжности помимо клея ещё боковины прибил сквозь крышку тонкими гвоздиками.
Клеился весь ПВХ специальным клеем марки «Космофен» — по сути представляет собой суспензию того же ПВХ в некоем растворителе типа ацетона. Выглядит как белая сметанообразная паста, которой прекрасно можно замазывать всяческие щели. После полимеризации становится чуток твёрже и хрупче самих плит ПВХ, но всё равно достаточно прочным.
Затем изготовил и подогнал по размерам крепления — на этот раз не стал выделываться и выдумывать велосипед, а просто скопировал по сути стоковые элементы.
Тут видны прижимные пластины на верхней стороне сидения, призванные не дать крепежу выломать винты из пластика.
Зная, что ПВХ в принципе гнётся и даже слой стеклопластика поверх его не сильно удержит, было решено сделать по центру два ребра жёсткости, совмещённых с дополнительными стойками-упорами, ложащимися на раму.
После окончательной сборки из ПВХ обклеил всю конструкцию сверху в 3 слоя стеклотканью с полиэфирной смолой, запихнув под стеклопластик гайки для крепёжного хвоста.
После окончательной полимеризации смолы ошкурил это добро и покрасил обычной эмалью для наружных работ.
Сушить, правда, пришлось уже в подвале, ибо на дворе стояла зима, а гараж не отапливается, так что там зимой адовый колотун. :)
И вот настал снова этап укладки мягких элементов — первым делом в один-три слоя уложил пенку(на пассажирскую — один слой, а на водительскую — три, а то и больше с целью приведения верхней стороны ближе к состоянию плоскости). Памятуя, что 2 слоя поролона проминались слишком сильно, решил попробовать создать некоторую преднагрузку поролону — в ту же толщину итогового сидения впихнуть 3 слоя поролона.
Данную задачу показалось достаточно удобным реализовать с помощью промежуточного чехла из грубой ткани, чтобы с дермантиновым чехлом потом не мучаться, пытаясь натянуть его, сжав все эти слои смягчающего материала.
Так же этот промежуточный чехол показал бы — подходит ли к получающейся конструкции полученная на начальном этапе выкройка.
На этот раз всё же умудрился не забыть про натяжение материала и необходимость закрепления его с помощью мебельного степлера и приклеил/прибил заклёпками с внутренней стороны пассажирского сидения полосу того же ПВХ.
Так же на край металла натянул и приклеил супер-клеем бензошланг, чтобы краем металла не протирался материал обивки.
Вот, на сидения натянуты тканевые чехлы, они закреплены скобами, теперь можно скорректировать выкройки и приниматься за пошив финальных внешних чехлов из дермантина.
С пассажирским седлом особой коррекции не потребовалось, поэтому сшил чехол довольно быстро и, подложив для непромокаемости целофан, а на него — синтепон — для разглаживания мелких складочек — натянул аккуратно и закрепил.
Складочки, увы, остались — это получилось из-за неудачно уложенного синтепона, но складочки довольно мелкие, так что не сильно возмущают, а переделка грозит некоторым мучением.
Ещё на этапе набора мягкого слоя понял, что толщина водительского сидения получается очень большой, а натягивание тканевого чехла это подтвердило.
Если эту мегавысоту просто затянуть дермантином, то получится очень скучно и вообще неклёво.
Так что было придумано пустить на половину высоты плетёнку из дермантиновых полосок — по задумке она должна украсить боковину и визуально сделать сидение чуток тоньше.
К данной задаче так же подошёл довольно основательно.
Проблема изготовления такой плетёнки была в том, что для равномерности рисунка нужно было как бы изогнуть ровный горизонтальный узор, чтобы он следовал изгибу сидения.
Для этого была снята выкройка с боковины и отдельно вырезана из бумаги часть, которая должна быть заполнена узором.
Эта часть сфотографирована, загружена в Maya, разукрашена с помощью текстуры в равномерную плетёнку, а затем данный узор путём хитрых манипуляций был перенесён обратно на форму выкройки.
Самым простым шагом, следующим за уже проделанными было бы распечатать полученную выкройку и уже по ней спокойно выкладывать узор полосками дермантина или кожи. Но принтера в быстром доступе не было, а ждать было лень, поэтому пользуясь линейками в фотошопе, снял все нужные размеры(типа, точек начала и конца ремешков плетёнки) и линейкой перенёс на бумажную выкройку.
А дальше уже всё было ещё проще — знай строчи узкие ремешки из дермантина, режь их, да прикалывай булавками к бумажке с подложенной пенкой.
Чтобы плетёнка не развалилась при попытке застрочить края, точки пересечения ремешков просто проклеивались суперклеем.
По-моему, задумка удалась.
Наконец-то потеплело и настал момент истины — а встанут ли сидухи на мотоцикл? И как они будут смотреться?
Есть один способ это проверить — оттащить всё в гараж и попробовать!
А вот тут меня таки ждал сюрприз — водительское сидение с нормально закреплённым баком становиться не хотело — носом упиралось в бак и тю-тю — дальше не лезло.
Пришлось аккуратно постучать его по носу молотком, чтобы пластиковое основание немного смялось — вот тогда оно при приложении некоторой силы всё же встало на своё место.
Вот так он выглядит теперь:
На нём ещё, по сравнению с исходным мотом установлены новые передние поворотники от классики(штангу крепления пришлось изготовить) и заменена стоковая фара на семидюймовую от харлея.
Для сравнения, таким он мне достался в 2011 году:
- Drag
- Denis
- 21 апреля 2013 в 9:08
- 4
- +24
А я не соглашусь, особенно в отношении водительского. Стоковое как бы продолжает линию бака, добавляя мотоциклу изгибов. А в новом варианте горизонтальные линии, которые вообще не свойственны чопперам. Мне кажется, стоило все-же оставить у водительского сиденья изгиб, пусть и сделав его сильно меньше в угоду комфорту. Да на насчет комфорта… Могу ошибаться, но, по фоткам седло чуть наклонено вперед-долго сидеть будет зело неудобно.
- Pavel_sivkov
- 21 апреля 2013 в 11:27
- ↓
и еще один вопрос, а нафига ты делал классик из кастома? можно было ведь купить именно то что ты хотел получить в итоге, но стоковое, что говорит о более высоком качестве исполнения. При этом передняя вилка была бы с кожухами, что вкупе с глубокими крыльями смотрится уместней.
Человеку свойственна любовь к прекрасному. Видно по эволюции байка. Но жопе не прикажешь.(Извините). Сказал же, хочет на дальняк. А стоковое седалище не располагает, хоть и смотрелось эстетичнее. Да и новое изготовлено отлично. И дизайн, и практично. Поэтому преклоняюсь перед мастером. Много труда вложил. Фанатик… по доброму.
Абсолютно не считаю что проделанное загон. Загон это когда на эндуро такие сиделки вышивают. А на этом красавце смотрится очень и очень. Я такое мечтал со вторым восходом сделать в детстве. У него с его крыльями очень прослеживаются нотки классика. И мне было 12 лет, и было это 20 лет назад. Тогда классик можно только на редкой картинке увидеть. Интернета не было. А я тогда уже мечтал о чем то похожем. И советы про то, что, купил бы сразу и делов, мягко говоря неуместны. Есть руки, есть голова, есть желание и идеи. Воплощай, действуй. Я представляю какое удовлетворение испытал от проделанного. Опять преклоняюсь. Я так и не сделал этого с восходом к сожалению.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть