Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Yamaha
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 1130 | Постов: 660

Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.

Yamaha → Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125

Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125

Компания Yamaha анонсировала новый мотоцикл Yamaha YS125 2017, который является преемником легендарной модели YBR125.

Дизайн Yamaha YS125 напоминает YBR125 — очень много схожих черт. Эргономика вертикальная, непринужденная. Высота по седлу на 15 мм выше, то есть мотоцикл должен быть более комфортным для высоких людей. Японцы перепроектировали весь обвес от корпуса фары до хвоста, а также установлена новая светотехника. Многие компоненты были улучшены: двигатель, выхлоп, крепление номера и много другое.

Мотоцикл комплектуется улучшенным 125-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Двигатель соответствует стандарту евро4. Главное улучшение заключается в тормозной системе UBS (Unified Braking System), которая гарантирует больше безопасности для неопытных мотоциклистов, так как мотоцикл не комплектуется АБС.

В пресс-релизе говорится, что новый Yamaha YS125 2017 экономичней предшественника и может проехать 300 км на одной заправке 14-литрового бака.

Другое:
— 18-дюймовые колеса
— новая приборка
— укрепленная центральная подставка
— электростартер
— кик стартер

Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125
  • kimkim
  • Ким
  • 24 февраля 2017 в 17:43
  • 4
  • оценка: +28

Комментарии (92)

RSS свернуть / развернуть
здесь был ататат

0
oneq2
Больше пластика Богу пластика.

в тормозной системе UBS (Unified Braking System)
судя по насадке на тормозной педали и «отростку» у тормозного бачка на руле — какая-то схема комбинированных тормозов

В России в ближайшее время, думаю, можно не ждать.
+8
mirage
жаль, букву В между YS в центр не воткнули. Сразу стал бы легендой)))
+3
Magpul68
Йобс :D
здесь был ататат

0
red_light
Ёся!
0
red_light
0
Magpul68
Изя! таки да! )))))
+2
Kessler
Ничего нового не произошло, добавили инжектор, дизайна по мелочи и электронную приборку, А по сути те же яйца только в профиль. И да, на баке в 13,5 литров я почему-то проезжаю 350 км. И это средний показатель, если гашетку жать на все деньги. Кто-то умудряется и по 450 км на одном баке проезжать
-1
coocos
Согласен. Старый ебер проезжает более 300 км. Инжектор там не нужен. По душе аналоговая приборка.
А вот подойдут ои запчасти от старого ебрика?
0
Kessler
Визуально много общего, те же колеса от ёбра второго поколения однозначно. Пластик конечно уже другой. Переднее крыло и вилка остались неизменны, как и дисковый тормоз. Глушитель тоже похож на несильно видоизмененный старый вариант. а вот маятник уже другой
0
coocos
Ну это внешне. У ебриков до 2009 и после много чего отличается: колодки, звезды, трос спидометра… А на вид одинаковые.
0
Plundelger
Было у меня 2 Ебрика(один с 0 покупал)больше -3л!!! Я не видел никогда (это если только вдвоем и встречный ветер).Средний расход был(если один) от 2.2 до 2.6л.
0
Glukonarik
Был у меня тоже ЕБР, 15 года. На баке в 12 литров ( или сколько там) пробегал 430 км до последнего пука в спокойном режиме. В режиме «валюнавсе» 350 км…
+2
Rangerr
Дык и раньше можно было проехать 300++ км на 12литровом баке.
Однажды пересох после 450км на юбре.
0
seledkin
Меня больше всего вот этот кусочек заинтересовал:
Главное улучшение заключается в тормозной системе UBS (Unified Braking System), которая гарантирует больше безопасности для неопытных мотоциклистов, так как мотоцикл не комплектуется АБС.

Т.е. стали более безопасные тормоза для новичков, НО БЕЗ АБС. Не хуже ли они тормозить стали? Типо защита от пережатия и блокировки передка… хм.
-1
seledkin
Погуглил… похоже комбинированные тормоза вкорячили. Правильно, чего новичкам учиться задними тормозами правильно пользоваться? Зачем им это? Оно же само.
+5
coocos
Лучше бы дисковые задние добавили.
0
oneq2
Типо защита от пережатия и блокировки передка… хм.
Как это можно реализовать без ABS?
Там система комбинированных тормозов — когда одновременно срабатывает зад и перед.
И что-то глядя на тормозную педаль все больше и больше мне кажется, что работает она в «обратную» сторону — т.е. подтормаживает задом при нажатии на передний.
+1
coocos
Прям как на дрозде )
0
Magpul68
И Выфере. она одна у них)с Дрозда перекочевала)
0
Asfaltero
Я нн думаю, что там система с механическим приводом от рычага на задний тормоз! А здесь очень похоже на то…
0
Magpul68
Да уже разглядел, думал тоже через гидравлику решено )
+2
Delll
  • Delll
  • 24 февраля 2017 в 18:03
Почему нельзя нанять нормального дизайнера? Почему получилась очередная неубиваемая каракатица? При всём уважении к Йоберю (с большой буквы!) — его хочется добить, чтоб не мучался. Но сначала посмотреть японскому художнику в его хитрый узкий глаз…
+5
lucky317
Если б не надпись Ямаха — можно запросто перепутать с сотнями других китайцев…
+1
Jah
  • Jah
  • 24 февраля 2017 в 19:58
Злых китайцев :) Хищные обводы пластика бла-бла
+1
Ekolog
Кик-стартер вроде как есть, но его как бы нет. Непонятно же.
0
ZERZIA
Вот и я засомневался. А вообще с инжектором бывает кик?
+2
Aerotiran
Yamaha SR400, электростартер вообще не предусмотрен, инжектор в комплекте.

0
ZERZIA
Спасибо!
0
Rising13
Полазив по сайтам, нашел, что на данной модели будет инжектор вместо карбюратора.
То, что переработали корпус фары и заменили панель приборов — это плюс.
Но вот что непонятно, почему бы сзади не поставить дисковый тормоз?!
+2
oneq2
Полазив по сайтам, нашел, что на данной модели будет инжектор вместо карбюратора
На последнем поколении YBR (которое к нам не поставлялось) он уже был
-1
Magpul68
Вот и священный Юбр пал жертвой…
0
coocos
Надеюсь поставили светодиодные поворотники и слелали фару ярче.
0
Rising13
Не хочу тебя огорчать, но судя по фотографиям, все же в поворотниках использованы обычные лампочки с желтым покрытием.
+1
Snark50ru
Приборочка интересная, внешне освежили хорошо, инжектор в какой то мере даже плюс, комби- брейк тоже неплохо. Кик- стартера не видать, может будет предлагаться как опция? Главное сам двигатель вроде без изменений остался, это здорово.
-1
coocos
Наслышан о проблемах инжектора и плохого бензина, когда народ на дальняках на несколько дней зависал на ремонт. Не нужен на ебре инжектор.
0
Rising13
Судя по фотографиям приборной панели, теперь там есть индикатор включенной передачи — для новичков это будет большой плюс.
здесь был ататат

0
mirage
Там на электронном табло есть окошко Gear.
+1
red_light
Страшно подумть, сколько этот ёсик будет стоить новым…
0
oneq2
2799 фунтов стерлингов в United Kingdom
0
red_light
это с британскими налогами.
К нам его с такой розничной ценой можно просто не везти вообще…
0
moto_vet
Был Ебр, а стал Ус!
Цена в Европе ожидается в 2795 Евро
+1
BecHa
  • BecHa
  • 24 февраля 2017 в 19:10
ybr126 изначально был самодостаточным аппаратом. Таким же и должен был оставаться. Прежде всего, это учебная парта для новичка, для райдеров у который туго с бюджетом. На кой ему электронная приборка, лишний пластик и инжектор, непонятно.
В данном сигменте, я считаю мотак должен быть максимально ПРОСТЫМ, ДЕШЕВЫМ и НАДЕЖНЫМ. ПРОСТЫМ дабы новички могли его починить на коленке на трассе Москва-Владивосток, ДЕШЕВЫМ как при покупке ТС, его обслуживании и ремонте и НАДЕЖНЫМ ибо не ипать мозг молодому райдеру.
здесь был ататат

-1
BecHa
я не против. Я за максимальную удешевизну.
Раньше, новый ебыр стоил 25тысч рублисов=)
+1
coocos
Раньше 76 бензин был по 7.20 )
0
coocos
Какие проблемы с карбюратором?
здесь был ататат

-1
XapoH
Чисто позанудствовать… Имею ПЫЧ-чесотку 88-го года рождения с двумя карбами «Микуни».
Два года назад, когда решил сменить ремкомплект (жиклёры/резинки) винты страгивал зубилом. Ибо закисли нАмертво — потому как с «рождения» (40 тыс. на тот момент) никто их не разбирал и не чистил. Родные жиклёры были тёмные, но резинки ещё достаточно мягкие.
ИМХО — карб проще чем инж, а потому, потенциально(!) причин для не исправностей меньше. По сути — загрязнение каналов (если мот модернизировали выбрасыванием фильта тонкой очистки), и пиндык мембране (чаще — от возраста+долгие простои)
У инжа же, к загрязнению, прибавляются «мозги», датчики и топливный насос. Другое дело, что мозги делают сейчас достаточно качественно. Да и датчики более-менее. А вот про проблемы с насосами читал неоднократно.
здесь был ататат

+1
bacha
Ответ не сына, но мужа! Инжектор удобней в эксплуатации, в экологию укладываются, НО!!! На карбюраторе мозгов нет, голая механика! В дальних Ебенях всегда под пивко починить можно. Инжектор надежен как пулемет калашникова, но на нем тоже стволы менять надо, а это в разы дороже и муторней…
0
Brdelndelver
Bajaj Pulsar 200NS 2017 года с карбом и Евро4.
0
oneq2
Чисто позанудствовать…
Поучаствую
А вот про проблемы с насосами читал неоднократно.
Карбюратор — не гарантия отсутствия насоса. Даже в тех случаях, когда бак не находится где-то под сиденьем. Т.е. даже при гарантированно возможном поступлении самотеком на карбовых мотоциклах есть схемы с бензонасосом.
0
coocos
Все верно. И не только новички.
0
stantoon
стильно-модно-молодежно!
+5
HotGuy
мда, внешность — типичный китаец, причем это не комплимент китайцам — это упрёк японцам. Дизайн, который вроде и есть — и в котором кроме приборки, глаз ну вообще не за что не цепляется…
0
ScrEEnsaver
Дизайн лучше становится ночью…
0
cb400rider
img-fotki.yandex.ru/get/197923/469168190.8/0_172537_3e30be8a_orig.jpg
Индикатор передачи есть, окошко GEAR возле Одометра.
0
k1r1a
  • k1r1a
  • 24 февраля 2017 в 21:49
лучше бы цену снизили на ебрика) 159 000 НОВЫЙ ЕБРИК У ОФДИЛЕРА можно чесотку не убитую от круглых годов взять)) то ли дело когда я покупал за 82 000 жесть)) но ослик радует, и радует)))
0
sergeymtv
Это где 159? Я вот в Москве вижу только 170 :(
0
k1r1a
в Ростове)
-1
Domovoy
Про расход не понял. 300 км на баке??.. Я на своем 600 на баке прохожу
0
coocos
60 км/ч?
-1
Domovoy
70 км/ч. Не на мопеде а на YBR-125 13 г.в. Уральск Атырау на одном баке в одну сторону. А 300 км на баке у меня DragStar 1100!!! проходит
+1
coocos
Значит бензин хороший, ветер в спину и под горку )
-1
Domovoy
У вас когда нибудь был YBR? Если нет зачем спорить? Если да то тут простая математика бак 13л расход 2 литра итого 650 км. И это проверено на практике неоднократно.
+1
coocos
Два было, третий стоит в гараже. Ни у одного не было расхода 2 л на 100км. Годы выпуска: 2011, 2011, 2013.
-1
Domovoy
сочувствую
+1
coocos
А че минусовать то? Или я не прав?
+1
Domovoy
Средний расход топлива на Yamaha YBR 125, по отзывам владельцев, составляет около 3 л на 100 км пути. Точное значение зависит от скорости передвижения и стиля езды и веса водителя.
+1
coocos
Ну никак не два, ошибка 50%. На скорость и расход на ебре больше влияет парусность, чем вес пассажира.
здесь был ататат

+2
coocos
«Прохожу»
здесь был ататат

-1
LIMUR
  • LIMUR
  • 24 февраля 2017 в 22:37
Те же яйца только в профиль.
+3
DedPehto
А нужно то всего то добавить груглую фару в штат, как это сделано для южной америки и мот станет не убер легендой. А эти китайские морды уже не один мот испортили.
-1
improg
Я на диверсии XJ600S проезжал стабильно 300 с лишним километров на баке 16 литров, точнее начиная с 300 км искал заправку. Но, там 600 кубов. Чет по экономичности должен быть не айс, если и правда на 14 л 300 км…
-1
wasserfall
Мотор от Ямахи WR 125, переведенный на воздушное охлаждение. Старый ебр никуда не денется, так как с таким движком его на рынке ЮВА брать не будут, слишком дорого, и там есть FZ16 с этим же мотором.
здесь был ататат

0
Andrey_L
Вот только что это же хотел сказать. Но уже сказали до меня :-) Ерунда, а не дизайн. Особенно фара.
0
Andrey_L
Кто-то заминусил. Что, не похож на китайца? Да лично на моём китайце очень похожая фара! Ей богу, лучше б ижаковскую втулили. На китайца по крайней мере.
0
Aerotiran
Похож на Yamaha MT-03, общая концепция дизайна.

0
LifeLider
Что-то залошили они с расходом, явно очепятка, инжектор меньше должен брать.
0
Koshatina
Выглядит как махровый китай. Стандартный юбрик хоть узнаваем был))))))
А насчет пробега — я на своем 400-с-чем-то до резерва проехала, резерв уже не проверяла, но, думаю, и его еще км на 50 хватило бы. Что-то мудрят. Не к добру это)) Юбр уже зарекомендовал себя как надежный мот, а это?
0
JohnDoe
Эм, дизайн обычный латиноамериканский фазер, которых на улице полным полном уже лет 10, так же 125 кубов
-1
Gnumodel
Сижу, заряжаю аккумулятор ёбрика, читаю этот пост.
И вспоминаю, как съездил в соседний город в 2015 году и от моего гаража, до их ворот вышло 352 км. А бензина ушло ровно 8 литров. И столько же обратно. Выезжал я в ночь и больше 80 не разгонялся.
Вот и считайте реальный расход карбюраторного ёбрика на 92 бензине.
0
bacha
  • bacha
  • 26 февраля 2017 в 20:59
А зачем спорить про расход, если в среднем раз в 250 км приходится Жопу разминать, заодно и заправляться? Кофе попить, покурить?
0
bacha
Мне конечно, могут рассказать про пробеги и заправки, но, что никто не курит? И раз в два часа это не срок?
-1
varyag911
хотя бы 130-е колёсико на задок поставили («ёсику» толстое колёсико). Уже взрослее было бы. Что ж так по велосипедному то! У меня первый китаец был по сути таким же, но со 140-м колесом сзади и был похож н МОТОЦИКЛ!
+1
kronastius
По эргономике, к своему сожалению, вижу:
1. Седло менее удобное (больший скос).
2. Подножки смещены назад, посадка станет не такая табуреточная как на юбре, и ноги будут согнуты больше.
3. Морда современно-страшная. Да и круглую фару похоже уже не поставить так просто как на юбре, соответственно и ветровик под круглую фару.

Еще если у нас будет продаваться с инжектором, то на малокубатурнике мне инжектор совершенно не нужен. И цена будет точно выше чем на юбр.

В общем стоит задуматься о том чтобы взять нового юбра на следующие 5-7 лет эксплуатации, пока он еще будет продаваться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha, Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125