- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 1130 | Постов: 660
Клуб фанатов мотоциклов компании Yamaha и все о них.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1130)
Bodya Mila forcer Tosia Integra HAYABUSA Osama Urlak dimalarnaca1 boomkie glyaks100 satori ginecolog Oziris DiYamaha RedLine insideR Satt 3dinfo gnus Wishka Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Marcus Serch Raptor504 gera none33 desema tima crok Eldarog JaGGa moxnatyj enemy Kirbas tamino delet13 dcvfk Rocet Anden 3axap Sefevid Lelik ilya NeeD shtopor Sanya198311Все читатели
Yamaha → Yamaha YS125 2017 - преемник Yamaha YBR125
Компания Yamaha анонсировала новый мотоцикл Yamaha YS125 2017, который является преемником легендарной модели YBR125.
Дизайн Yamaha YS125 напоминает YBR125 — очень много схожих черт. Эргономика вертикальная, непринужденная. Высота по седлу на 15 мм выше, то есть мотоцикл должен быть более комфортным для высоких людей. Японцы перепроектировали весь обвес от корпуса фары до хвоста, а также установлена новая светотехника. Многие компоненты были улучшены: двигатель, выхлоп, крепление номера и много другое.
Мотоцикл комплектуется улучшенным 125-кубовым мотором с воздушным охлаждением. Двигатель соответствует стандарту евро4. Главное улучшение заключается в тормозной системе UBS (Unified Braking System), которая гарантирует больше безопасности для неопытных мотоциклистов, так как мотоцикл не комплектуется АБС.
В пресс-релизе говорится, что новый Yamaha YS125 2017 экономичней предшественника и может проехать 300 км на одной заправке 14-литрового бака.
Другое:
— 18-дюймовые колеса
— новая приборка
— укрепленная центральная подставка
— электростартер
— кик стартер
- kim
- Ким
- 24 февраля 2017 в 17:43
- 4
- +28
- Plundelger
- 24 февраля 2017 в 19:09
- ↑
- ↓
Было у меня 2 Ебрика(один с 0 покупал)больше -3л!!! Я не видел никогда (это если только вдвоем и встречный ветер).Средний расход был(если один) от 2.2 до 2.6л.
- Glukonarik
- 3 сентября 2017 в 6:58
- ↑
- ↓
Был у меня тоже ЕБР, 15 года. На баке в 12 литров ( или сколько там) пробегал 430 км до последнего пука в спокойном режиме. В режиме «валюнавсе» 350 км…
Меня больше всего вот этот кусочек заинтересовал:
Т.е. стали более безопасные тормоза для новичков, НО БЕЗ АБС. Не хуже ли они тормозить стали? Типо защита от пережатия и блокировки передка… хм.
Главное улучшение заключается в тормозной системе UBS (Unified Braking System), которая гарантирует больше безопасности для неопытных мотоциклистов, так как мотоцикл не комплектуется АБС.
Т.е. стали более безопасные тормоза для новичков, НО БЕЗ АБС. Не хуже ли они тормозить стали? Типо защита от пережатия и блокировки передка… хм.
Типо защита от пережатия и блокировки передка… хм.Как это можно реализовать без ABS?
Там система комбинированных тормозов — когда одновременно срабатывает зад и перед.
И что-то глядя на тормозную педаль все больше и больше мне кажется, что работает она в «обратную» сторону — т.е. подтормаживает задом при нажатии на передний.
ybr126 изначально был самодостаточным аппаратом. Таким же и должен был оставаться. Прежде всего, это учебная парта для новичка, для райдеров у который туго с бюджетом. На кой ему электронная приборка, лишний пластик и инжектор, непонятно.
В данном сигменте, я считаю мотак должен быть максимально ПРОСТЫМ, ДЕШЕВЫМ и НАДЕЖНЫМ. ПРОСТЫМ дабы новички могли его починить на коленке на трассе Москва-Владивосток, ДЕШЕВЫМ как при покупке ТС, его обслуживании и ремонте и НАДЕЖНЫМ ибо не ипать мозг молодому райдеру.
В данном сигменте, я считаю мотак должен быть максимально ПРОСТЫМ, ДЕШЕВЫМ и НАДЕЖНЫМ. ПРОСТЫМ дабы новички могли его починить на коленке на трассе Москва-Владивосток, ДЕШЕВЫМ как при покупке ТС, его обслуживании и ремонте и НАДЕЖНЫМ ибо не ипать мозг молодому райдеру.
здесь был ататат
здесь был ататат
Чисто позанудствовать… Имею ПЫЧ-чесотку 88-го года рождения с двумя карбами «Микуни».
Два года назад, когда решил сменить ремкомплект (жиклёры/резинки) винты страгивал зубилом. Ибо закисли нАмертво — потому как с «рождения» (40 тыс. на тот момент) никто их не разбирал и не чистил. Родные жиклёры были тёмные, но резинки ещё достаточно мягкие.
ИМХО — карб проще чем инж, а потому, потенциально(!) причин для не исправностей меньше. По сути — загрязнение каналов (если мот модернизировали выбрасыванием фильта тонкой очистки), и пиндык мембране (чаще — от возраста+долгие простои)
У инжа же, к загрязнению, прибавляются «мозги», датчики и топливный насос. Другое дело, что мозги делают сейчас достаточно качественно. Да и датчики более-менее. А вот про проблемы с насосами читал неоднократно.
Два года назад, когда решил сменить ремкомплект (жиклёры/резинки) винты страгивал зубилом. Ибо закисли нАмертво — потому как с «рождения» (40 тыс. на тот момент) никто их не разбирал и не чистил. Родные жиклёры были тёмные, но резинки ещё достаточно мягкие.
ИМХО — карб проще чем инж, а потому, потенциально(!) причин для не исправностей меньше. По сути — загрязнение каналов (если мот модернизировали выбрасыванием фильта тонкой очистки), и пиндык мембране (чаще — от возраста+долгие простои)
У инжа же, к загрязнению, прибавляются «мозги», датчики и топливный насос. Другое дело, что мозги делают сейчас достаточно качественно. Да и датчики более-менее. А вот про проблемы с насосами читал неоднократно.
здесь был ататат
Чисто позанудствовать…Поучаствую
А вот про проблемы с насосами читал неоднократно.Карбюратор — не гарантия отсутствия насоса. Даже в тех случаях, когда бак не находится где-то под сиденьем. Т.е. даже при гарантированно возможном поступлении самотеком на карбовых мотоциклах есть схемы с бензонасосом.
- cb400rider
- 24 февраля 2017 в 20:24
- ↓
img-fotki.yandex.ru/get/197923/469168190.8/0_172537_3e30be8a_orig.jpg
Индикатор передачи есть, окошко GEAR возле Одометра.
Индикатор передачи есть, окошко GEAR возле Одометра.
здесь был ататат
- wasserfall
- 25 февраля 2017 в 6:08
- ↓
Мотор от Ямахи WR 125, переведенный на воздушное охлаждение. Старый ебр никуда не денется, так как с таким движком его на рынке ЮВА брать не будут, слишком дорого, и там есть FZ16 с этим же мотором.
Сижу, заряжаю аккумулятор ёбрика, читаю этот пост.
И вспоминаю, как съездил в соседний город в 2015 году и от моего гаража, до их ворот вышло 352 км. А бензина ушло ровно 8 литров. И столько же обратно. Выезжал я в ночь и больше 80 не разгонялся.
Вот и считайте реальный расход карбюраторного ёбрика на 92 бензине.
И вспоминаю, как съездил в соседний город в 2015 году и от моего гаража, до их ворот вышло 352 км. А бензина ушло ровно 8 литров. И столько же обратно. Выезжал я в ночь и больше 80 не разгонялся.
Вот и считайте реальный расход карбюраторного ёбрика на 92 бензине.
- kronastius
- 2 марта 2017 в 18:29
- ↓
По эргономике, к своему сожалению, вижу:
1. Седло менее удобное (больший скос).
2. Подножки смещены назад, посадка станет не такая табуреточная как на юбре, и ноги будут согнуты больше.
3. Морда современно-страшная. Да и круглую фару похоже уже не поставить так просто как на юбре, соответственно и ветровик под круглую фару.
Еще если у нас будет продаваться с инжектором, то на малокубатурнике мне инжектор совершенно не нужен. И цена будет точно выше чем на юбр.
В общем стоит задуматься о том чтобы взять нового юбра на следующие 5-7 лет эксплуатации, пока он еще будет продаваться :)
1. Седло менее удобное (больший скос).
2. Подножки смещены назад, посадка станет не такая табуреточная как на юбре, и ноги будут согнуты больше.
3. Морда современно-страшная. Да и круглую фару похоже уже не поставить так просто как на юбре, соответственно и ветровик под круглую фару.
Еще если у нас будет продаваться с инжектором, то на малокубатурнике мне инжектор совершенно не нужен. И цена будет точно выше чем на юбр.
В общем стоит задуматься о том чтобы взять нового юбра на следующие 5-7 лет эксплуатации, пока он еще будет продаваться :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (92)
RSS свернуть / развернуть