Блог им. papets → Ездить по обочине станет чуть чуть дороже.
Сегодня, правительство РФ одобрило законопроект, внесенный Татарстанскими законодателями в Гос. Думу РФ.
Этим законопроектом предлагается внести изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направленные на увеличение размеров административных штрафов с 500 рублей до 2 тыс. рублей за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней, а также с 2 тыс. рублей до 3 тыс. рублей – за движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения.
правительство.рф/docs/23575/
Иными словами, если документ найдет одобрение у депутатов всея РФ, то ездить по обочинам будет чуть чуть дороже чем было.
Четно говоря обочечники на дорогах меня всегда нервировали и раздрожали. В первую очередь тем, что поднимают жутку пыль, а во вторых из за того, что в месте где они вклиниваются в основной поток всегда создается личшний затор и пробка только увеличивается.
Считаю инициативу правильной и спешу вас предостеречь, что в скором времени эта инициатива может пройти все согласования и в услвоиях дачного сезона по обочине гонять будет проблематично.
Этим законопроектом предлагается внести изменения в статью 12.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, направленные на увеличение размеров административных штрафов с 500 рублей до 2 тыс. рублей за нарушение правил расположения транспортного средства на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней, а также с 2 тыс. рублей до 3 тыс. рублей – за движение по велосипедным или пешеходным дорожкам либо тротуарам в нарушение Правил дорожного движения.
правительство.рф/docs/23575/
Иными словами, если документ найдет одобрение у депутатов всея РФ, то ездить по обочинам будет чуть чуть дороже чем было.
Четно говоря обочечники на дорогах меня всегда нервировали и раздрожали. В первую очередь тем, что поднимают жутку пыль, а во вторых из за того, что в месте где они вклиниваются в основной поток всегда создается личшний затор и пробка только увеличивается.
Считаю инициативу правильной и спешу вас предостеречь, что в скором времени эта инициатива может пройти все согласования и в услвоиях дачного сезона по обочине гонять будет проблематично.
- papets
- Игорь И.
- 28 марта 2013 в 16:25
- +35
Могут ненавидеть кого угодно сколько угодно, ездить по обочине не перестанут до тех пор пока это будет возможно без наказания.Одна агрессивня чучундра с детьми и родителями мотивируя свои действия наличием пассажиров в машине метнётся на встречку, имбецил на джипе на обочину, а робкая девушка на матизе без кондиционера сидит и глотает пыль.Вообще после нескольких часов стояния в пробке перед городом у некоторых клинит крышу весьма сильно.Это конечно можно оправдывать наличием детей или климаксом или положением звёзд, но факт в том что это ничего не меняет.
Вот наказание и появляется.
Очень надеюсь будут проходить специальные рейды для обочечников и камеры настроят на обочину тоже.
Пусть получают письма счастья.
Я уже весь прошлый год езжу на дачу. Я всегда стараюсь распланировать свою поездку таким обрахом чтоб избежать стояние в пробке. Не всегда мне то удается, но никогда — никогда я не позволяю себе лезть на обочину и переть там.
А мотивация что мол дороги плохие, светофоры неправильно настроены и т.д. — это просто попытка оправдать свою гнилую сущность, позволяющуюю переть по обочинам.
Очень надеюсь будут проходить специальные рейды для обочечников и камеры настроят на обочину тоже.
Пусть получают письма счастья.
Я уже весь прошлый год езжу на дачу. Я всегда стараюсь распланировать свою поездку таким обрахом чтоб избежать стояние в пробке. Не всегда мне то удается, но никогда — никогда я не позволяю себе лезть на обочину и переть там.
А мотивация что мол дороги плохие, светофоры неправильно настроены и т.д. — это просто попытка оправдать свою гнилую сущность, позволяющуюю переть по обочинам.
В Москве очень скоро камеры скорее всего на каждом кусте будут.
Очень плачевная ситуация складывается на трассе ДОН М-4 в летний сезон. И еще очень весело стоять в пробке на трассе Джубга — Архипо-Осиповка, этот отрезок мертво стоит в летний сезон, и обочечники обгоняют друг друга чуть ли не на двух колесах — а камеры там ставить негде (горы лес)…
Очень плачевная ситуация складывается на трассе ДОН М-4 в летний сезон. И еще очень весело стоять в пробке на трассе Джубга — Архипо-Осиповка, этот отрезок мертво стоит в летний сезон, и обочечники обгоняют друг друга чуть ли не на двух колесах — а камеры там ставить негде (горы лес)…
- hellrizerjrs
- 29 марта 2013 в 13:46
- ↑
- ↓
Я по М4 на дачу езжу.
Это трэш. Обочечников навалом.
Новый закон это конечно хорошо — но любой законодательный орган должен быть подкреплен исполнительным.
А с последним то — как раз и беда.
Это трэш. Обочечников навалом.
Новый закон это конечно хорошо — но любой законодательный орган должен быть подкреплен исполнительным.
А с последним то — как раз и беда.
Оно и было, но никого не трогали за это.Ты думаешь что размером штрафа можно улучшить ситуацию?
Почти каждые выходные летом еду между машинами, которые при наличии одной полосы стоят в три ряда, занимая полосу и обочину.Иногда, если повезёт то 40 км. по обочине.И единственные люди, которым я действительно сочувствую это пенсионеры, стоящие в автобусах, завязших в пробке.У всех остальных выбор есть.
Почти каждые выходные летом еду между машинами, которые при наличии одной полосы стоят в три ряда, занимая полосу и обочину.Иногда, если повезёт то 40 км. по обочине.И единственные люди, которым я действительно сочувствую это пенсионеры, стоящие в автобусах, завязших в пробке.У всех остальных выбор есть.
Вот, ВОТ по этому в магазин я езжу глубокой ночью.
Просто у нас (в подмосковье) летом начинается форменный калапс, несчастная «бетонка» (однополоска) трещит по швам, на ней и так уже утром и вечером километровые пробка а с наплывом дачников она встаёт совсем (кстати живу я там уже лет семь и с каждым годом всё хуже и хуже, когда только поселился ни каждый раз проезжая по «бетонке» встречал другие авто), штрафы растут налоги растут, дороги разрушаются.(ещё года четыре назад поднимался вопрос о расширении но так всё и зависло)
Просто у нас (в подмосковье) летом начинается форменный калапс, несчастная «бетонка» (однополоска) трещит по швам, на ней и так уже утром и вечером километровые пробка а с наплывом дачников она встаёт совсем (кстати живу я там уже лет семь и с каждым годом всё хуже и хуже, когда только поселился ни каждый раз проезжая по «бетонке» встречал другие авто), штрафы растут налоги растут, дороги разрушаются.(ещё года четыре назад поднимался вопрос о расширении но так всё и зависло)
- wasserfall
- 29 марта 2013 в 20:58
- ↑
- ↓
Сейчас ещё там фур станет больше — со МКАД-а их убрали, попрут по бетонке.
- serafim1979
- 28 марта 2013 в 16:48
- ↑
- ↓
а бывает наоборот, мотоциклисты и скутеристы глотают пыль из за тупости водителей авто
- wasserfall
- 28 марта 2013 в 20:19
- ↑
- ↓
Скутеры могут ездить по обочине абсолютно легально, пункт 24.2 ПДД.
- wasserfall
- 28 марта 2013 в 20:20
- ↑
- ↓
Кто их оштрафует-то? Их поймай попробуй, тем более если не при номерах ездят.
здесь был ататат
здесь был ататат
я убеждён на 99.9 процентов что у нас пробки в основном из-за мега эгоизма и не уважения водителей АВТО и более к друг другу, а ведь за выезд на перекрёсток и создания помехи штраф что то около 1500 рублей, я за все свои пока 7 лет стажа за рулём не видел что бы кого то оштрафовали, а там ведь можно и карманы набить да ещё и в бюджет не плохую сумму принести, но… и гайци были бы довольно, дык мож и народ начал бы головой думать =))
Эту мысль пытаются нам вбить люди непроффесионально разрабатывающие инфраструктуру, не желающие работать, а вот деньги разворовывающие массово. Большинство пробок вызваны инфраструктурой. Ты смотришь на последствия проблемы а истинная причина обычно в нескольких километрах. Ужасны эти сволочи тем, что воруют у нас самый ценный ресурс время.
- Funky_Batway
- 29 марта 2013 в 10:12
- ↑
- ↓
Большинство «стоячих» пробок из-за низкой «культуры вождения».
И ты понимаешь, что создание инфраструктуры не может идти такими же темпами, что и увеличение количества личных автомобилей?
И ты понимаешь, что создание инфраструктуры не может идти такими же темпами, что и увеличение количества личных автомобилей?
- wasserfall
- 29 марта 2013 в 21:00
- ↑
- ↓
А проблема скопления масс автомобилей рождена попыткой сэкономить на строительстве путём создания большого количества многоэтажных зданий.
Может и должно идти быстрее. Посмотри на развитие дорог Китая. Далеко ходить? Пожалуйста четыре года подарят за школой искусств перекладывают асфальт и бордюры. Поверь этого асфальта хватило бы на организацию правых расширений дороги во всем районе, а это свободный поворот. Просто мы слишком часто терпим и не помним что у нас в законах есть ответственность за бездействие. Применять его к чинушам надо. И мы должны быть сами инициаторами а не овцами.
За езду по обочинам наказывать надо, я всеми руками за, только тачку помоешь — а из за десятка идиотов на ней уже 5см пыли и подрастающий затор из за них. К тому же я по обочине не гоняю вообще, сюрпризов боюсь.
А вот что такое «правила расположения транспортного средства на проезжей части дороги» — кто бы пояснил сей смысл, очень любопытно.
А вот что такое «правила расположения транспортного средства на проезжей части дороги» — кто бы пояснил сей смысл, очень любопытно.
Это раздел ПДД такой. Очень хороший, кстати, раздел, только его мало кто знает, а выполняют и того меньше. Например, ездят (нет, ползают) в левой полосе, при свободной правой, а потом вопят об обгонах! справа! (они и этого тоже не знают, о том что справа ОБГОН в принципе невозможен при правостороннем движении).
Про раздел знаю, даже помню частично, но там все изложено уж очень условно-декларативно. Хотя конечно приятно когда как в Европах: перестроения на повороты заблаговременны (но там и знаки поворота натыканы несколько раз) и при свободном трафике все жмутся справа, по левой только обгоняют и всегда тут же снова принимают вправо… лепота… А у нас наоборот, самые быстрые полосы — правые ))
1. внедорожные обочины — согласен, нефиг там ездить. и пыль, и грязь, и гравий из под колёс соседям.
2. НО не надо забывать про то что «мотополоса» на мкаде — тоже обочина формально :(
3. И на трассе (где «обочина» является полноценным асфальтовым рядом, просто отделённым сплошной) не вижу смысла щемиться вдоль отбойника или в междурядье при пробке. Особенно при движении колонной. особенно если это груженые палатками турынды или чопперы с кофрами по-бокам.
2. НО не надо забывать про то что «мотополоса» на мкаде — тоже обочина формально :(
3. И на трассе (где «обочина» является полноценным асфальтовым рядом, просто отделённым сплошной) не вижу смысла щемиться вдоль отбойника или в междурядье при пробке. Особенно при движении колонной. особенно если это груженые палатками турынды или чопперы с кофрами по-бокам.
На машине постоянно рассекаю по обочинам исключительно в городе причем вливаясь в поток никому не мешаю, либо вася зазевался, либо выезжаю всегда первый на светофор по светофору тапок в пол. Дело в том, что есть дороги где очень много места, которое можно превратить в несколько полос. По пешеходным и тротуарам не езжу.
В том году, когда на М4 мост ремонтировали, по обочине было 2 ряда машин, самые суровые прокладывали дорогу по полю рядом, метрах в 10 от обочины дороги))
Вообще еще больше обочечников бесят те, кто несется по свеженасыпанной щебенке, не думая, что камушек из под него может кому-то стекло продудолить…
Вообще еще больше обочечников бесят те, кто несется по свеженасыпанной щебенке, не думая, что камушек из под него может кому-то стекло продудолить…
По поводу самого поста: ничего не изменится за исключением увеличения доходов у тех «кому можно» с этой кормушки.
По поводу комментов выше: господа, вы как на другой планете живете! Нет, это конечно все здорово, но давайте рассмотрим реальные ситуации. Реальные!!! Никаких теорий!!!
Итак, ситуация 1: по дороге на Переславль у местных мусорил любимая фишка — запуск по дороге меееедленно движущегося транспорта. Как правило это старая фура, которых там в избытке. Выглядит это так — фура, на скорости 5-7 км/ч мееееедленно ползет в горку там, где сплошная. На вершине горки стоят мусора с биноклем и камерой. А горки там длииииинные… Всех кто обогнал по встречке — вэлкам! Далее, фура разворачивается и выходит на исходную.
Люди которые там часто ездят эту мульку знают и либо не обгоняют, а едут сзади матерясь, либо обгоняют по ОБОЧИНЕ. Их мусора не трогают, ждут улов покрупнее со встречкой.
Ситуация 2: Ярославка летом в пятницу в сторону области… А обочина на Ярославке — как еще одна полоса… И всегда занята… Если предположить, что по ней никто не поедет, то 6-8 часовые пробки станут 10-12, часовыми. Ну и кому это на пользу?
По поводу комментов выше: господа, вы как на другой планете живете! Нет, это конечно все здорово, но давайте рассмотрим реальные ситуации. Реальные!!! Никаких теорий!!!
Итак, ситуация 1: по дороге на Переславль у местных мусорил любимая фишка — запуск по дороге меееедленно движущегося транспорта. Как правило это старая фура, которых там в избытке. Выглядит это так — фура, на скорости 5-7 км/ч мееееедленно ползет в горку там, где сплошная. На вершине горки стоят мусора с биноклем и камерой. А горки там длииииинные… Всех кто обогнал по встречке — вэлкам! Далее, фура разворачивается и выходит на исходную.
Люди которые там часто ездят эту мульку знают и либо не обгоняют, а едут сзади матерясь, либо обгоняют по ОБОЧИНЕ. Их мусора не трогают, ждут улов покрупнее со встречкой.
Ситуация 2: Ярославка летом в пятницу в сторону области… А обочина на Ярославке — как еще одна полоса… И всегда занята… Если предположить, что по ней никто не поедет, то 6-8 часовые пробки станут 10-12, часовыми. Ну и кому это на пользу?
- Funky_Batway
- 29 марта 2013 в 10:07
- ↑
- ↓
ничего не изменитсяИзменится. Оно медленно меняется, конечно, но проблему траффика будут решать.
но давайте рассмотрим реальные ситуации. Реальные!!! Никаких теорий!!!Давайте. Вот идёшь ты по улице и захотелось тебе отлить. А туалетов поблизости нет — значит можно в кусты или на стену дома?
- Funky_Batway
- 29 марта 2013 в 14:07
- ↑
- ↓
В пределах заданных могу ответить, что это на пользу всех участников движения. Потому что лучше проехать 10 км со скоростью 15, чем 7 км со скоростью 7 (к примеру). Суть в том, что если по правилам — все будут ехать, пусть и медленно, а если с нарушениями — то кто-то проедет быстрее за счет того, что кто-то будет стоять (общая скорость снизится).
А ты все же ответь пожалуйста — вот есть пробки на дорогах и есть, например, очереди в магазинах — по каким критериям ты разделяешь ситуации с точки зрения морали? Ведь и там и там отношения между людьми.
А ты все же ответь пожалуйста — вот есть пробки на дорогах и есть, например, очереди в магазинах — по каким критериям ты разделяешь ситуации с точки зрения морали? Ведь и там и там отношения между людьми.
Я не совсем понял вами сказанное в разрезе примера 1. По Переславской дороге и заряженной фуре.
Далее, на обочину имеет смысл лезть только в том случае, когда по ней действительно можно ехать. Не «перепрыгнуть» через 1-2 впередиидущих автомобиля, а именно ехать. То есть использовать как полосу.
Что касается меня лично: я ВСЕГДА руководствуюсь принципом «не навреди». И по жизни, и на дороге. В пробочное время стараюсь не ездить вообще, все свои дела переношу на движение «после пробок» или «против пробок». В тех случаях когда это не получается, еду как могу, но руководствуясь выше озвученным принципом. По обочине еду. Но только тогда, когда там можно именно ехать, а не обогнать 1 автомобиль. Таких прыгунов сам не люблю.
На счет вами заданного примера на счет отлить: терплю сколько можно до первого же места, где это можно сделать цивилизованно. Если же все, край, то иду в ближайшие кусты. А вы разве в штанишки писаете?
Далее, на обочину имеет смысл лезть только в том случае, когда по ней действительно можно ехать. Не «перепрыгнуть» через 1-2 впередиидущих автомобиля, а именно ехать. То есть использовать как полосу.
Что касается меня лично: я ВСЕГДА руководствуюсь принципом «не навреди». И по жизни, и на дороге. В пробочное время стараюсь не ездить вообще, все свои дела переношу на движение «после пробок» или «против пробок». В тех случаях когда это не получается, еду как могу, но руководствуясь выше озвученным принципом. По обочине еду. Но только тогда, когда там можно именно ехать, а не обогнать 1 автомобиль. Таких прыгунов сам не люблю.
На счет вами заданного примера на счет отлить: терплю сколько можно до первого же места, где это можно сделать цивилизованно. Если же все, край, то иду в ближайшие кусты. А вы разве в штанишки писаете?
- Funky_Batway
- 29 марта 2013 в 14:57
- ↑
- ↓
В примере про фуру она сама нарушает ПДД, насколько я помню, так что он некорректен.
Про скорость — это к примеру 2.
Люди с обочины неизбежно вклиниваются потом в основной поток. Из-за этого страдает весь поток в целом (скорость снижается). И возникает вопрос, почему в одних ситуациях мы правильные, а в других типа можно? Почему в одном случае ты терпишь (хоть и ограничен физиологией), а в других нет?
Про скорость — это к примеру 2.
Люди с обочины неизбежно вклиниваются потом в основной поток. Из-за этого страдает весь поток в целом (скорость снижается). И возникает вопрос, почему в одних ситуациях мы правильные, а в других типа можно? Почему в одном случае ты терпишь (хоть и ограничен физиологией), а в других нет?
Что это фура нарушает? Она типа двигается как может… А даже если она и что-то там нарушила, то это не делает пример некорректным, ибо нарушение кого-бы-то-нибыло не может являться оправданием вашего нарушения — это константа! Так же по ПДД уходя от заведомо смертельного удара о внезапно выехавшего с прилегающей дороги автомобиля, нарушавшего ПДД(!!!!), вы не можете уйти на полосу встречного движения, ибо если это будет зафиксировано, налицо будет ФАКТ НАРУшения. С ГАИшниками поговорите, они вам расскажут как это работает на практике.
По остальному дабы не блудить: всегда надо руководствоваться не формальностью, а здравым смыслом и жить станет всем легче! Если по обочине можно проехать 50 метров, а потом опять придется вставать в поток — то нефиг туда лезть! Осложнишь жизнь всем и себе в том числе. Если же по обочине можно двигаться в пределах прямой видимости и далее, то двигаясь по ней вы разгружаете основную дорогу, делая ее из 2х полосной 3х полосную. Хоть в данном случае и есть формальное нарушение ПДД, но по сути вы тем самым окружающим жизнь облегчили.
Но все-таки хотелось бы вернуться к заряженной мусорами фуре на дороге к Переславлю. Да, понятно, что ситуация искусственно ментами создана, но что там фура нарушила и как в этой ситуации не нарушать?
По остальному дабы не блудить: всегда надо руководствоваться не формальностью, а здравым смыслом и жить станет всем легче! Если по обочине можно проехать 50 метров, а потом опять придется вставать в поток — то нефиг туда лезть! Осложнишь жизнь всем и себе в том числе. Если же по обочине можно двигаться в пределах прямой видимости и далее, то двигаясь по ней вы разгружаете основную дорогу, делая ее из 2х полосной 3х полосную. Хоть в данном случае и есть формальное нарушение ПДД, но по сути вы тем самым окружающим жизнь облегчили.
Но все-таки хотелось бы вернуться к заряженной мусорами фуре на дороге к Переславлю. Да, понятно, что ситуация искусственно ментами создана, но что там фура нарушила и как в этой ситуации не нарушать?
- Funky_Batway
- 29 марта 2013 в 15:59
- ↑
- ↓
Что это фура нарушает?п. 11.6
Т.е. проблема не в организации движения, не в правилах, а в действиях неких лиц. И поэтому пример некорректен.
Если же по обочине можно двигаться в пределах прямой видимости и далееТ.е. возвращаться в поток вообще не придётся? Или что?
Потому как если придётся — неважно 50 метров ты по ней проехал или 5 км.
Частично ниже камрад ответил. А в целом посыл сам по себе у вас кривой: на той же Ярославке есть места, где 4 ряда сливаются в 2, и 3 ряда сливаются в 2. Создается ровно тотже самый эффект. И что? Запретить? Кому? Как?
А пример корректен, не переживайте. Просто сказать по сути вам нечего. Я же со старта говорил, что рассматриваем реальные(!!!!!) ситуации и не теоретизируем.
А пример корректен, не переживайте. Просто сказать по сути вам нечего. Я же со старта говорил, что рассматриваем реальные(!!!!!) ситуации и не теоретизируем.
- Funky_Batway
- 29 марта 2013 в 22:48
- ↑
- ↓
На вопрос «как в этой ситуации не нарушать?» ты сам же выше ответил. Только почему то в одном случае считаешь нужным терпеть, а в другом нет. Вот это разделение мне и интересно.
Не, по-человечески я понимаю такие ситуации, только тогда непонятно — зачем пассажи про «кормушки».
Не, по-человечески я понимаю такие ситуации, только тогда непонятно — зачем пассажи про «кормушки».
Кстати о птичках:
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
В истории РФ еще ни один суд не вернул права нарушителю «встречки» со словами «извините», когда он обгонял вот такого нарушителя п11.6 ПДД. Ни одного прицидента!
11.6. В случае если вне населенных пунктов обгон или опережение тихоходного транспортного средства, транспортного средства, перевозящего крупногабаритный груз, или транспортного средства, двигающегося со скоростью, не превышающей 30 км/ч, затруднены, водитель такого транспортного средства должен принять как можно правее, а при необходимости остановиться, чтобы пропустить следующие за ним транспортные средства.
В истории РФ еще ни один суд не вернул права нарушителю «встречки» со словами «извините», когда он обгонял вот такого нарушителя п11.6 ПДД. Ни одного прицидента!
хм… а «мотополоса» на мкаде — это разве не обочина? в некоторых населенных пунктах (деревнях вдоль шоссе) обочина шириной в полосу, заасфальтирована, используют для съезда/заезда на участок (хотя во время пробок забита вся). Мне вот в силу небольшого опыта проще иногда правую обочину использовать (если она не убита ямами, в идеале — асфальт), чем протискиваться в междурядье. Идея у закона может и правильная, но вот реализация как обычно будет хромать…
- Funky_Batway
- 29 марта 2013 в 12:25
- ↑
- ↓
Официального термина «междурядье» вроде нет ещё?
А значит речь о езде по линиям разметки, что как раз даст нам возможность проехать «глухую пробку» без использования обочины )
А значит речь о езде по линиям разметки, что как раз даст нам возможность проехать «глухую пробку» без использования обочины )
На машине никогда по обочинам не езжу, а вот на моте иногда нет другого способа объехать глухую пробку, кроме как по обочине. Встречку не рассматриваем, нельзя туда лезть, совсем.
Даже если еду по обочине, всегда еду медленно, чтобы пыль не поднимать. Да и мот, втискивающийся в полосу с обочины практически не мешает никому.
Даже если еду по обочине, всегда еду медленно, чтобы пыль не поднимать. Да и мот, втискивающийся в полосу с обочины практически не мешает никому.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (94)
RSS свернуть / развернуть