Honda CBR400RR 1990 → Процесс пошел))
Таки восстановил спину, более менее разгреб работу, и поехал в гараж спустя 20 дней после покупки и перегонки Сясечки в гараж.
Попытка завести в надежде, что это случится с пол-оборота, как в прошлый раз, не удалась, но это и не являлось главным критерием наслаждения на данный момент.
Холодный гараж, батарейка, которая по маркировкам, скорее всего не менялась вообще никогда, приказала долго жить — мот подхватывал, после чего глох, долго насиловать не стал.
Была ветреная, слегка пасмурная суббота, и ничто не предвещало беды. Планов много, времени не очень, задача была снести все лишнее и подготовить к сезону, а посему начал разбирать и всматриваться более детально в то, что я купил и гордо назвал своим первым мотоциклом.
Пластик.
Под замену верхние и нижние боковины, центральная часть плуга осталась целой, крепления на боковинах рассыпались при малейшем прикосновении… Боковины хвоста целые, но центральная часть просто отсутствует, при снятии и рассмотрении верхних боковин — было все паяно-перепаяно, заклеяно стикер-бомбингом, но я наперед знал, что пластик уйдет в бездну, поэтому здесь особого внимания не заостряю.
PS: при снятии хвостовой части были получены трофеи в лице 2х ключей 8-10, и 10-12, презерватива, изоленты и тряпочки (трубабайкер кит???)
Рама.
Целая и невредимая, есть легкая потертость, которая ни на что не влияет и не видна за пластиком, внезапно для себя нашел здесь наклейку иконки и одного из мото-фестивалей, датированный 2009-м годом.
Бак.
Нежно передан жестянщику, стиль кунг-фу «ниодимовый магнит» которого позволяет выравнивать в оригинал духовые инструменты, после того как на них танцевали люди с водоизмещением хорошего линкора.
Воздухозаборник.
Вскрыл, достал воздушный фильтр, посмотрел на него, позвонил предыдущему хозяину, в очередной раз убедился, что туда никто не заглядывал ни за последний сезон, ни со времен выхода мотоцикла за пределы Японии, но тут есть небольшая оговорка, требующая разъяснения знающих людей. Воздушный фильтр был пропитан некой субстанцией, не проявляющей запах, но смахивающей на масло, также как и непонятно, зачем к коробке воздухозаборника прикреплены на трубках эти магистрали, и какова их функция?
Свечи.
Добравшись до карбюраторов и убедившись, что там ничего эдакого нет, они стерильно чисты, особо всматриваться в них не стал, а начал искать как подлезть к свечам. Здесь меня ждал люто-бешено-неистовый облом((( Я знал, что Хонда любит прятать свечи, но чтобы так… Актерам БДСМ-порно такое только в кошмарах может сниться, но для себя понял, что либо нужно вынимать двиг из рамы, либо нужен спец свечной ключ, чтобы выкрутить их для замены.
Паук.
Для меня было странным, что за 23 года, он продолжал блестеть. Вывод: либо он был заменен, либо одно из двух, о замене также намекает одна сорванная шпилька, но в целом нареканий нет.
Тормоза.
Задние накладки под замену, бо слишком вяло тормозит задним колесом, по переду нареканий нет, кроме того, что есть странный шелест, при вращении колеса, предыдущий хозяин сказал, что заменил накладки, но опять же, или они еще не притерлись, или сам диск гнутый — это еще предстоит выяснить.
Колеса.
Переднее колесо целое, но требует наварки края, примерно 70x30мм, колесо не спускает, но меня бесит, займусь, как дойду до переднего колеса.
Заднее колесо — целое, но нужно прокатать, такое ощущение, что была яма, причем хорошая, получится восстановить — круто, не получится — я попадаю на новое заднее колесо.
Рукоприкладство.
Курок сцепления имел люфт в вертикальной плоскости — бесило, снял, износилась втулка, по сути просто рассыпалась, буду ставить короткий курок, бо сцепление, по привычке, выжимаю одним указательным пальцем. Грузики руля — был всего один)) Второго просто не было, забрал с собой, вроде они взаимозаменяемы на всех CBR-моделях…
В общем примерно так начинается подготовка к сезону, а пока мот стоит и ждет новых деталек, расходников, жидкостей и инструмента.
За сим кланяюсь, продолжение — в следующие выходные.
Попытка завести в надежде, что это случится с пол-оборота, как в прошлый раз, не удалась, но это и не являлось главным критерием наслаждения на данный момент.
Холодный гараж, батарейка, которая по маркировкам, скорее всего не менялась вообще никогда, приказала долго жить — мот подхватывал, после чего глох, долго насиловать не стал.
Была ветреная, слегка пасмурная суббота, и ничто не предвещало беды. Планов много, времени не очень, задача была снести все лишнее и подготовить к сезону, а посему начал разбирать и всматриваться более детально в то, что я купил и гордо назвал своим первым мотоциклом.
Пластик.
Под замену верхние и нижние боковины, центральная часть плуга осталась целой, крепления на боковинах рассыпались при малейшем прикосновении… Боковины хвоста целые, но центральная часть просто отсутствует, при снятии и рассмотрении верхних боковин — было все паяно-перепаяно, заклеяно стикер-бомбингом, но я наперед знал, что пластик уйдет в бездну, поэтому здесь особого внимания не заостряю.
PS: при снятии хвостовой части были получены трофеи в лице 2х ключей 8-10, и 10-12, презерватива, изоленты и тряпочки (трубабайкер кит???)
Рама.
Целая и невредимая, есть легкая потертость, которая ни на что не влияет и не видна за пластиком, внезапно для себя нашел здесь наклейку иконки и одного из мото-фестивалей, датированный 2009-м годом.
Бак.
Нежно передан жестянщику, стиль кунг-фу «ниодимовый магнит» которого позволяет выравнивать в оригинал духовые инструменты, после того как на них танцевали люди с водоизмещением хорошего линкора.
Воздухозаборник.
Вскрыл, достал воздушный фильтр, посмотрел на него, позвонил предыдущему хозяину, в очередной раз убедился, что туда никто не заглядывал ни за последний сезон, ни со времен выхода мотоцикла за пределы Японии, но тут есть небольшая оговорка, требующая разъяснения знающих людей. Воздушный фильтр был пропитан некой субстанцией, не проявляющей запах, но смахивающей на масло, также как и непонятно, зачем к коробке воздухозаборника прикреплены на трубках эти магистрали, и какова их функция?
Свечи.
Добравшись до карбюраторов и убедившись, что там ничего эдакого нет, они стерильно чисты, особо всматриваться в них не стал, а начал искать как подлезть к свечам. Здесь меня ждал люто-бешено-неистовый облом((( Я знал, что Хонда любит прятать свечи, но чтобы так… Актерам БДСМ-порно такое только в кошмарах может сниться, но для себя понял, что либо нужно вынимать двиг из рамы, либо нужен спец свечной ключ, чтобы выкрутить их для замены.
Паук.
Для меня было странным, что за 23 года, он продолжал блестеть. Вывод: либо он был заменен, либо одно из двух, о замене также намекает одна сорванная шпилька, но в целом нареканий нет.
Тормоза.
Задние накладки под замену, бо слишком вяло тормозит задним колесом, по переду нареканий нет, кроме того, что есть странный шелест, при вращении колеса, предыдущий хозяин сказал, что заменил накладки, но опять же, или они еще не притерлись, или сам диск гнутый — это еще предстоит выяснить.
Колеса.
Переднее колесо целое, но требует наварки края, примерно 70x30мм, колесо не спускает, но меня бесит, займусь, как дойду до переднего колеса.
Заднее колесо — целое, но нужно прокатать, такое ощущение, что была яма, причем хорошая, получится восстановить — круто, не получится — я попадаю на новое заднее колесо.
Рукоприкладство.
Курок сцепления имел люфт в вертикальной плоскости — бесило, снял, износилась втулка, по сути просто рассыпалась, буду ставить короткий курок, бо сцепление, по привычке, выжимаю одним указательным пальцем. Грузики руля — был всего один)) Второго просто не было, забрал с собой, вроде они взаимозаменяемы на всех CBR-моделях…
В общем примерно так начинается подготовка к сезону, а пока мот стоит и ждет новых деталек, расходников, жидкостей и инструмента.
За сим кланяюсь, продолжение — в следующие выходные.
- idnb
- Саша
- 24 марта 2013 в 13:19
- +33
К к корпусу воздушного фильтра подходят трубки вентиляции картерных газов. И если поршневая «устала» т.е. компрессия кончилась, то та «субстанция» о которой ты говорил это моторное масло, которое плещется в картере твоего CBR'а.
Задний торм. суппорт нужно разобрать, почистить и смазать напровляющие, а так-же проверить их на «ровность».
Пока разобрал перед, сними карбы, настроийки не трогай!, просто поснимай подднчики с поплавковых камер и посмотри в каком состоянии это все находится — лучше это сделать сейчас, а не в середине сезона.
Задний торм. суппорт нужно разобрать, почистить и смазать напровляющие, а так-же проверить их на «ровность».
Пока разобрал перед, сними карбы, настроийки не трогай!, просто поснимай подднчики с поплавковых камер и посмотри в каком состоянии это все находится — лучше это сделать сейчас, а не в середине сезона.
Ставишь мот на подножку, под выхлопную трубу (колено) или любое другое удобное место под мотоциклом ставишь домкрат — стоять будет кривовато, но заднее вывешивается.
Посмотри состояние свечей (нагар), проверь искру (не пробивет-ли). И проверь компрессию — на всякий случай;-) Если свечи стоят как у меня на VFR400R (NGK ER9EH), то головка на 13 длинная тебе очень поможет…
Посмотри состояние свечей (нагар), проверь искру (не пробивет-ли). И проверь компрессию — на всякий случай;-) Если свечи стоят как у меня на VFR400R (NGK ER9EH), то головка на 13 длинная тебе очень поможет…
Ну, наверное на многих спортах того времени извлечение свечей связано со снятием радиатора:-)(из-за компактности конструкции) на своей хонде я его снимаю уже с закрытыми глазами и одной рукой))) при этом на выфере не обязательно его снимать со сливом о.ж. — достаточно открутить крепления и отодвинуть радиатор, после чего можно добраться до свечей, но ток с правой стороны:(
Тем более на выфере два радиатора, а у тебя один — это должно не много греть тебе душу:)
Тем более на выфере два радиатора, а у тебя один — это должно не много греть тебе душу:)
да все там просто! Я ограничился снятием бокового пластика. Взял у друга оригинальный ключ от CB-1 (движки у них схожие) и выкрутил. ключ покупали в мотомагазине рублей за 200 вроде. выглядит он как обычный трубчатый свечник, длинной около 10 см. лезешь рукой в область свечей, на ошупь выдергиваешь надсвечники, убираешь в сторону, потом бросаешь в колодец свечник, в него вставляется переходник под ключ на 17, берешь ключ и крутишь!
- admiral400
- 24 марта 2013 в 20:43
- ↓
когда я менял свечи на своём cbr 400 то снимал коробку где стоит воздушный фильтер выкручивать удобно чем снять радиатор (пока он у тебя в разборе ) а так есть ключь специальный свечной он длинный и гнеться лекго в любом авто магазине есть у нас стоит 160р p.s буду слидить за темой
Я туда долез таки, путем снятия вот этой вот штуковины, что-то мне подсказывает что это катушки, хотя могу и ошибаться)))
Она держит собой резинку, под которой свечи, и в мире воцарилась радость, только вот ключ я так и не могу найти подходящий, перепробовал разные по длине, последний был 240мм в длину, и я не смог им вцепиться в свечу, можешь подсказать размер длины своего свечного ключа?
Она держит собой резинку, под которой свечи, и в мире воцарилась радость, только вот ключ я так и не могу найти подходящий, перепробовал разные по длине, последний был 240мм в длину, и я не смог им вцепиться в свечу, можешь подсказать размер длины своего свечного ключа?
здесь был ататат
89216-KT7-000 номер оригинального ключа на всякий пожарный)
длинна ключика соответсвует глубине свечного колодца. Это сделано для того, что бы просунуть его сбоку, между рамой и двигателем и спокойно бросить в колодец. Сверху вставляется вторая часть ключа в виде шестигранника на 17, длиной около 2-2.5 см. и потом выкручивается при помощи рожкового ключа, либо трещетки с головкой.
длинна ключика соответсвует глубине свечного колодца. Это сделано для того, что бы просунуть его сбоку, между рамой и двигателем и спокойно бросить в колодец. Сверху вставляется вторая часть ключа в виде шестигранника на 17, длиной около 2-2.5 см. и потом выкручивается при помощи рожкового ключа, либо трещетки с головкой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть