Блог им. idnb → Июнь, жара, гараж, я
Превосходя все ожидания и заменив всё, что можно было заменить, я получил наиогромнейший опыт механа по обслуживанию мотоцикла, не спорю, не самого простого, и не самого удобного в обслуживании, особенно в те моменты, когда понимаешь, что помимо обширного набора ключей нужна еще и смекалка, бо пространство для рукоделия очень ограничено, чай не втмбль.
9-го июня Сяся прорычала свои истинные звуки округе так, что на звук выбежала из квартиры жена друга, у которого хранится мот, позже, в гараж заглядывали соседи с вопросом это что за звуки?!)
Ролик оборван, т.к. коленки дрожали от того, что она ожила, ОЖИЛА!!!
Спустя 5 мин к нему была прибита банка:
Самоуверенность в том, что все хорошо и желание ехать, я не смог передать, хотя в словах можно уловить…
Пластика до сих пор нет, в первый сезон решил по-человечески отремонтировать старый, получить опыт в его реставрации, а новый — когда постигну Управление.
Создалось впечатление, что замена свечей зажигания на этом мотоцикле — это своего рода квест на выносливость, ад, угар, содомия, что угодно… Мало того, что их, эти свечи, по-ходу, никто не менял последние 2-3 года, прикипели так, что приходилось ногами упираться в раму, чтобы сдвинуть ключ, который напоминает конструтор Lego, 3 насадки разной высоты, 2 адаптера и ключ-трещетка, после чего, приходилось пользоваться анатомическим пинцетом, чтобы их вытащить, причем, каждый из 4х раз был лотереей — это как будто достаешь кролика из шляпы Амаяка Акопяна, но заранее не знаешь какой он породы. В целом, по свечам можно сказать, что проблем с «бобобо» нет, но нужно меньше играться с винтом качества/количества (может он по-другому называется, но он был тем самым дилдо, который делал «бобобо» шикарнее, пока не прогреется). По электродам стало понятно, что смесь было переобогощена.
Спустя 10 минут был тест ходом, да, в красивых зеленых кедах, да, в одних шортах, да, жара под 40, да, я дурак, да, без каких либо документов в кармане, да, да, и да — а все потому что, коленки у этого тела тряслись настолько, что я хотел просто проехаться, и мне было не до того, чтобы сбегать в квартиру друга за этим IXS 530, перчатками, панцырем V1-2-3, коленями Fox, и тапками Альпины… Он делал «бобобо» и грелся на южном солнышке, давая понять, что имея все эти шрамы он был жив, он может показать многое, и он не подведет.
Сцепление, здесь еще нужно поиграться с подтяжкой, слишком позднее по мне, пока не совсем понял, как это сделать, но пока знаю, что есть 3 винта (курок, и 2 на скобе в коробке), которыми можно перенастроить сцепу в более ранний вариант, лапка — вот здесь нескромный вопрос: на мотах, которые мне давали покататься алчные владельцы такого не было, когда я у себя включал первую — мот дергало на мгновение вперед — так и должно быть или беда в сцеплении?
Тормоза, будучи замененными, задний работал отлично, передний жметься одним пальцем, как бы странно не казалось — безымянным, усилий вовсе не нужно, мягкий и отзывчивый, вовсе не требующий, чтобы его жали всей пятерней, чтобы поставить переднее колесо почти в полный блок.
Дальше третьей не разгонялся, я поймал кураж и начал выставлять голые коленки, что было чревато, вовремя осекся и сбавил скорость, все работало почти как часы и это безумно радовало… Мот был загнан в гараж и забыт на неделю.
Спустя неделю…
Просто хотел показать другу, как оно работает и куда я пропадаю по выходным вместо пивных посиделок и обсуждений всея… Да. он также резво завелся и также быстро заглох спустя минуту, кончился бензопропилен, как потом стало ясно, последующие действия ничего не дали… Залил треть канистры (да, я ими пользуюсь, можете кидать всем, что в голову прийдет), даже не схватывало. Пропасть волнения и сомнений, миллиарды мыслей, пустота, действия — выкрутил свечи, проверил искру, все есть, вкрутил обратно, завожу — работает как V-Twin, из трубы — огонь и волной скинуло пакет со стенки гаража… Перебираю в голове, что делал, и тут Вова спрашивает, а ты как свечи в катушки вставлял?
— 1-2, 3-4…
— А это нормально?
— Не знаю, не уверен, просто смотрел на изгибы шнуров и вставлял…
— Ты дурень???!!!)) (с лицом Эдуарда Хиля)
— Да, в прочем, как всегда… Синдром «Ру-из-Жо» во мне никто не отменял…
[Гугл, электрическая схема мотоцикла, катушки-свечи — 1-4, 2-3]
— Ну это ж опять пол мотоцикла разбирать?!!!
— Ну чего, будет лишний стимул приехать в гости, домой.
Мысли в письме: заодно проверю, что с воздушным фильтром и картерными газами, если там беда — я в этом году не поеду, если все чинно — я просто переставляю контакты на катушках и пускаю снова, в надежде услышать, священное «бобобо».
Также не нравится, что на переднем диске появляются капли тормозухи, хотя течь, я не нашел(((
За сим — кланяюсь, пока кланяюсь — жду вечера пятницы, чтобы приехать в гараж и начать работу.
PS: Миш, мне серьезно тебя не хватает, когда я читал тебя и переписывался, я впитывал весь тот позитив, что ты давал. Я хотел такой же мот вторым, а теперь… Ты личным примером показало многое, запредельно многое, мне будет тебя не хватать… Прости БП, накатывает, сижу и реву((
9-го июня Сяся прорычала свои истинные звуки округе так, что на звук выбежала из квартиры жена друга, у которого хранится мот, позже, в гараж заглядывали соседи с вопросом это что за звуки?!)
Ролик оборван, т.к. коленки дрожали от того, что она ожила, ОЖИЛА!!!
Спустя 5 мин к нему была прибита банка:
Самоуверенность в том, что все хорошо и желание ехать, я не смог передать, хотя в словах можно уловить…
Пластика до сих пор нет, в первый сезон решил по-человечески отремонтировать старый, получить опыт в его реставрации, а новый — когда постигну Управление.
Создалось впечатление, что замена свечей зажигания на этом мотоцикле — это своего рода квест на выносливость, ад, угар, содомия, что угодно… Мало того, что их, эти свечи, по-ходу, никто не менял последние 2-3 года, прикипели так, что приходилось ногами упираться в раму, чтобы сдвинуть ключ, который напоминает конструтор Lego, 3 насадки разной высоты, 2 адаптера и ключ-трещетка, после чего, приходилось пользоваться анатомическим пинцетом, чтобы их вытащить, причем, каждый из 4х раз был лотереей — это как будто достаешь кролика из шляпы Амаяка Акопяна, но заранее не знаешь какой он породы. В целом, по свечам можно сказать, что проблем с «бобобо» нет, но нужно меньше играться с винтом качества/количества (может он по-другому называется, но он был тем самым дилдо, который делал «бобобо» шикарнее, пока не прогреется). По электродам стало понятно, что смесь было переобогощена.
Спустя 10 минут был тест ходом, да, в красивых зеленых кедах, да, в одних шортах, да, жара под 40, да, я дурак, да, без каких либо документов в кармане, да, да, и да — а все потому что, коленки у этого тела тряслись настолько, что я хотел просто проехаться, и мне было не до того, чтобы сбегать в квартиру друга за этим IXS 530, перчатками, панцырем V1-2-3, коленями Fox, и тапками Альпины… Он делал «бобобо» и грелся на южном солнышке, давая понять, что имея все эти шрамы он был жив, он может показать многое, и он не подведет.
Сцепление, здесь еще нужно поиграться с подтяжкой, слишком позднее по мне, пока не совсем понял, как это сделать, но пока знаю, что есть 3 винта (курок, и 2 на скобе в коробке), которыми можно перенастроить сцепу в более ранний вариант, лапка — вот здесь нескромный вопрос: на мотах, которые мне давали покататься алчные владельцы такого не было, когда я у себя включал первую — мот дергало на мгновение вперед — так и должно быть или беда в сцеплении?
Тормоза, будучи замененными, задний работал отлично, передний жметься одним пальцем, как бы странно не казалось — безымянным, усилий вовсе не нужно, мягкий и отзывчивый, вовсе не требующий, чтобы его жали всей пятерней, чтобы поставить переднее колесо почти в полный блок.
Дальше третьей не разгонялся, я поймал кураж и начал выставлять голые коленки, что было чревато, вовремя осекся и сбавил скорость, все работало почти как часы и это безумно радовало… Мот был загнан в гараж и забыт на неделю.
Спустя неделю…
Просто хотел показать другу, как оно работает и куда я пропадаю по выходным вместо пивных посиделок и обсуждений всея… Да. он также резво завелся и также быстро заглох спустя минуту, кончился бензопропилен, как потом стало ясно, последующие действия ничего не дали… Залил треть канистры (да, я ими пользуюсь, можете кидать всем, что в голову прийдет), даже не схватывало. Пропасть волнения и сомнений, миллиарды мыслей, пустота, действия — выкрутил свечи, проверил искру, все есть, вкрутил обратно, завожу — работает как V-Twin, из трубы — огонь и волной скинуло пакет со стенки гаража… Перебираю в голове, что делал, и тут Вова спрашивает, а ты как свечи в катушки вставлял?
— 1-2, 3-4…
— А это нормально?
— Не знаю, не уверен, просто смотрел на изгибы шнуров и вставлял…
— Ты дурень???!!!)) (с лицом Эдуарда Хиля)
— Да, в прочем, как всегда… Синдром «Ру-из-Жо» во мне никто не отменял…
[Гугл, электрическая схема мотоцикла, катушки-свечи — 1-4, 2-3]
— Ну это ж опять пол мотоцикла разбирать?!!!
— Ну чего, будет лишний стимул приехать в гости, домой.
Мысли в письме: заодно проверю, что с воздушным фильтром и картерными газами, если там беда — я в этом году не поеду, если все чинно — я просто переставляю контакты на катушках и пускаю снова, в надежде услышать, священное «бобобо».
Также не нравится, что на переднем диске появляются капли тормозухи, хотя течь, я не нашел(((
За сим — кланяюсь, пока кланяюсь — жду вечера пятницы, чтобы приехать в гараж и начать работу.
PS: Миш, мне серьезно тебя не хватает, когда я читал тебя и переписывался, я впитывал весь тот позитив, что ты давал. Я хотел такой же мот вторым, а теперь… Ты личным примером показало многое, запредельно многое, мне будет тебя не хватать… Прости БП, накатывает, сижу и реву((
- idnb
- Саша
- 1 июля 2013 в 22:01
- +6
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (4)
RSS свернуть / развернуть