Блог им. Chislo13 → Yamaha Midnight Warrior - путь к мотоциклу своей мечты
Привет дорогой байкпост. Ну вот и все. Мотоцикл моей мечты закрыт на 150 замков в теплом и ламповом гараже. А мне надо куда то излить поток эмоций, который бьет через край. Yamaha Midnight Warrior. История любви без фотографий.
Моя любовь к мотоциклам началась довольно давно. Я всегда с восхищением смотрел на этих дерзких, вспотевших под знойным Московским солнцем мужчин, которые с ревом проносились мимо. Никогда я и подумать не мог, что когда-нибудь стану сам водить мотоцикл. Всегда было страшно. Я по натуре очень спокойный водитель. Это спокойствие появилось во мне после ночных дежурств в больнице, когда отработов подряд 36-40 часов в больнице, ты садишься в машину и понимаешь, что на самом деле ты уже дома. А дома не надо никуда гнать, не надо орать. Дома хочется расслабится, покурить, отдохнуть. Я никогда не превышаю скорость больше 20 км/ч вне зависимости от дороги, всегда уступаю и я никогда не матерюсь за рулем. От вождения я получаю удовольствие. В пробку стали? Отлично. Закурю сигаретку, включу музыку или радио под настроение. Плетусь себе, получаю от жизни удовольствие. Подрезали? Да дай Бог здоровья. Без поворотников повернули? Да и хрен с тобой. Если к 20-ти годам воспитание в человеке не сформировали — смысл обливать человека помоями, сидя в другой машине, один хрен ему это не может. Он даже не услышит.
Одним словом — я настоящее проявление унылого спокойствия за рулем.
И вот, в том году, моя подруга (акушер-гинеколог надо сказать) приехала выпить со мной кофейку на bmw k1300r. Надо сказать, что мы не виделись с ней довольно долго, жизнь развела нас, а потом вот так неожиданно свела вновь. И я обалдел. В девочке 55 кг, а она за рулем этого чудовища. Я ей белой завистью позавидовал, и сказал, что тоже хотел бы научиться, но вот ссу. Да и расслабленность эта уйдет.
Не буду перечислять все эпитеты, которыми меня обложила подруга, но понял я, что пора отыскать у себя яйца и осуществить своё давнее желание покорить мототехнику. (Надо сказать подруга покорила ее настолько, что выступает на этапах шоссейно-кольцевых гонок. Сам ездил за нее болеть на Нижегородское кольцо).
У меня не было шансов попасть в какую-то другую мотошколу, и я был по протекции и предварительным знакомствам отправлен к Отарычу. И вот приехав в первый раз в мотошколу, я увидел большое черное чудовище. На бачке я прочитал, что это мотоцикл фирмы Warrior. «Надо же» — подумал я. «Никогда не слышал про такую фирму». Он произвел на меня совершенно фантастическое впечатление. Естественно он был там не один. Там стояли мотоциклы фирмы Ninja (без шуток ребят, это вы тут продвинутые, а я до этого 2 года работал врачом-терапевтом в больнице безвылазно и преподавал клиническую фармакологию фармфаку, я понятия не имел какие мотоциклы выпускают разные фирмы. Все познания заканчивались на классификации спорт, чоппер, и скутер), Honda, был даже Харлей — но все они не вызвали у меня никакого интереса. Внимание мое оставалось прикованным к этому большому мотоциклу, странной и неизвестной мне фирмы warrior.
Я опущу историю о том, как я учился. Может потом напишу отдельный пост, чтобы те, кто потерял веру в себя, снова ее обрели на моем примере. У меня все получалось не сразу. Нет, первые занятия получались, но по мере роста сложности упражнений — все давалось с кровью из задницы. Не соврать я отходил что-то около 24-ёх занятий. Так как с Отарычем я сильно раздружился, он разрешал мне заниматься без молниеносных оплат его драгоценного труда, и начав в апреле к июню я уже закладывал YBR до подножек с ногами на руле. Категорию А я без зазрения совести купил.
Я отъездил сезон 2012 на Yamaha Diversion без особых впечатлений. Сердце она мне не волновала, и вообще, взял я ее из под обозначенной выше подруги, практически нулевым, за очень смешные деньги. На тот момент я работал врачом сборной РФ по горным лыжам (и да, вы можете мне задавать любые вопросы по поводу горных лыж, если не я, то ваши вопросы я передам своей жене — многократной чемпионке РФ по горным лыжам, ныне тренеру сборной России. Уж она то вас точно просветит), и кататься много не получалось. 250 дней в году командировки, и за сезон 2012 я накатал не более 2 тысяч км. Я был приятно удивлен тому, что моему спокойному водительскому характеру слово мотоцикл никак не мешает. На диверсии я ни разу не ездил больше 130, я с превеликим удовольствием планировал на своих законных 80-100 и мне было достаточно. А езда по междурядью меня увлекает. Это сродни компьютерной игре. В междурядье я езжу тоже спокойно и очень надежно. Постоянно мониторю зеркала, чтобы пропустить самоуверенных пилотов, которые шьют их на непонятных для меня скоростях. Я же спокойно, играючи плетусь себе дальше. Один хрен я буду первее людей в пробке, зачем открываться в междурядье — не понимаю до сих пор. Ну спишем это на характерологические особенности разных людей.
И все бы ничего, но диверсия меня не впечатляла. У меня не было ее желания даже мыть, чтобы получать визуальное удовольствие от мотоцикла. Она была просто хорошим городским мотоциклом, полностью отвечающей всем заявленным характеристикам. Душу мне волновал warrior. Пару раз я видел их в Москве. Точнее сначала слышал. Чудовищный рык, который надвигался обычно сзади по-началу напоминал приближающуюся грозу. Потом оглушая этот рык вырывался вперед и оставлял меня позади, со слюной изо рта наблюдающего за этим с виду неповоротливым монстром. Где-то в августе я понял, что я куплю себе этот мотоцикл и тихо начал его искать, попутно собирая всю информацию об этом мотоцикле. Купил я его сегодня.
В ноябре диверсия была выставлена на продажу. Продавалась она тепло и лампово. Модель 2011 года уходила от меня с пробегом 7200. Нулевый мотоцикл. Продался он только в феврале — в силу постоянного отсутствия в РФ, а также слабого к ней интереса не смотря на цену (а ушел этот мотоцикл также за теплые и ламповые 240к). Warrior же я искал долго. Ту самую комплектацию, чтобы был принципиально ни разу не прилегший (я как доктор по-настоящему суеверный). На стоковом руле (хочется самому прийти к Т-бару). И вот сегодня чудовище стало моим.
Он конца 2004 года выпуска, в 2005 ввезен Штатов в Москву, с тех пор он был у моего продавца. Черный, комплектация найт (почти без хрома), пробег 13 000 км, родной, он как новый. Само собой, обслужен, холен и лелеян. Из тюнинга — выхлоп Кобра, платформы и спинка пассажира. Обслуживался он регулярно, у него даже резиночки на рычагах тормоза и сцепления еще новые.
Продавец, с которым я сильно раздружился (характер у меня такой, удобный видимо я человек, быстро завожу долгосрочные связи) — ждал пока я созрею, накоплю, продам диверсию, уволюсь с работы почти 4 месяца. Мне удалось прокатится на нем сегодня с 5 этажа стоянки до 1 этажа. Мне казалось, что я забыл все, о чем говорил мне Отарыч, мне казалось я не вспомню даже как включается первая. Накат за сезон 2012 у меня минимальный, а умения на YBR скорее заточены на мото-джимхану. Но я сел на это чудовище, протянул свои короткие, кривенькие ножки к полуплатформам и туловище сразу сказало: «Ради этого мотоцикла, старик, мы сейчас все вспомним».
Ощущения непередаваемые. Чудовищный рык. Натурально оглушающий. Набыченная посадка (что мне очень нравится, с моим борцовским прошлым — я немного сутуловат. И небольшая сутулость на мотоцикле мне очень нравится). До 20 км/ч можно вообще не беспокоясь ездить играя просто сцеплением. Газануть я побоялся — не хотелось получить срыв колеса на довольно сыром и промозглом асфальте в этом 5-этажном гараже. Рулится мотоцикл не сложнее диверсии. Вес на ходу не ощущается. На месте да — я не очень высокий, 173 где-то, и такой, коротколапый. Не скажу, что пока ворочаю его с легкостью, Но ничего, я в полном восторге, друзья.
Прилично сфотографировать мотоцикл у меня не получилось, все происходило после 7-ми вечера и было уже темно, но вот в гараже у своего друга — получилось снять звук этого чудовища. Так что разбавлю эту словесную мазню скромным видео на 30 секунд.
Благодарю всем, кто дочитал до конца. Приятно со всеми Вами познакомится. Скоро начнется сезон. Жена сделала подарок, и купила мне под этот мотоцикл GoPro 3 в Австрии, в которой она пребывает со сборной, так что буду снимать уже спланированное кино — «Будни круизёра». Такого на ютубе еще не видел, думаю оно найдет своего зрителя.
И как обещал:
Моя любовь к мотоциклам началась довольно давно. Я всегда с восхищением смотрел на этих дерзких, вспотевших под знойным Московским солнцем мужчин, которые с ревом проносились мимо. Никогда я и подумать не мог, что когда-нибудь стану сам водить мотоцикл. Всегда было страшно. Я по натуре очень спокойный водитель. Это спокойствие появилось во мне после ночных дежурств в больнице, когда отработов подряд 36-40 часов в больнице, ты садишься в машину и понимаешь, что на самом деле ты уже дома. А дома не надо никуда гнать, не надо орать. Дома хочется расслабится, покурить, отдохнуть. Я никогда не превышаю скорость больше 20 км/ч вне зависимости от дороги, всегда уступаю и я никогда не матерюсь за рулем. От вождения я получаю удовольствие. В пробку стали? Отлично. Закурю сигаретку, включу музыку или радио под настроение. Плетусь себе, получаю от жизни удовольствие. Подрезали? Да дай Бог здоровья. Без поворотников повернули? Да и хрен с тобой. Если к 20-ти годам воспитание в человеке не сформировали — смысл обливать человека помоями, сидя в другой машине, один хрен ему это не может. Он даже не услышит.
Одним словом — я настоящее проявление унылого спокойствия за рулем.
И вот, в том году, моя подруга (акушер-гинеколог надо сказать) приехала выпить со мной кофейку на bmw k1300r. Надо сказать, что мы не виделись с ней довольно долго, жизнь развела нас, а потом вот так неожиданно свела вновь. И я обалдел. В девочке 55 кг, а она за рулем этого чудовища. Я ей белой завистью позавидовал, и сказал, что тоже хотел бы научиться, но вот ссу. Да и расслабленность эта уйдет.
Не буду перечислять все эпитеты, которыми меня обложила подруга, но понял я, что пора отыскать у себя яйца и осуществить своё давнее желание покорить мототехнику. (Надо сказать подруга покорила ее настолько, что выступает на этапах шоссейно-кольцевых гонок. Сам ездил за нее болеть на Нижегородское кольцо).
У меня не было шансов попасть в какую-то другую мотошколу, и я был по протекции и предварительным знакомствам отправлен к Отарычу. И вот приехав в первый раз в мотошколу, я увидел большое черное чудовище. На бачке я прочитал, что это мотоцикл фирмы Warrior. «Надо же» — подумал я. «Никогда не слышал про такую фирму». Он произвел на меня совершенно фантастическое впечатление. Естественно он был там не один. Там стояли мотоциклы фирмы Ninja (без шуток ребят, это вы тут продвинутые, а я до этого 2 года работал врачом-терапевтом в больнице безвылазно и преподавал клиническую фармакологию фармфаку, я понятия не имел какие мотоциклы выпускают разные фирмы. Все познания заканчивались на классификации спорт, чоппер, и скутер), Honda, был даже Харлей — но все они не вызвали у меня никакого интереса. Внимание мое оставалось прикованным к этому большому мотоциклу, странной и неизвестной мне фирмы warrior.
Я опущу историю о том, как я учился. Может потом напишу отдельный пост, чтобы те, кто потерял веру в себя, снова ее обрели на моем примере. У меня все получалось не сразу. Нет, первые занятия получались, но по мере роста сложности упражнений — все давалось с кровью из задницы. Не соврать я отходил что-то около 24-ёх занятий. Так как с Отарычем я сильно раздружился, он разрешал мне заниматься без молниеносных оплат его драгоценного труда, и начав в апреле к июню я уже закладывал YBR до подножек с ногами на руле. Категорию А я без зазрения совести купил.
Я отъездил сезон 2012 на Yamaha Diversion без особых впечатлений. Сердце она мне не волновала, и вообще, взял я ее из под обозначенной выше подруги, практически нулевым, за очень смешные деньги. На тот момент я работал врачом сборной РФ по горным лыжам (и да, вы можете мне задавать любые вопросы по поводу горных лыж, если не я, то ваши вопросы я передам своей жене — многократной чемпионке РФ по горным лыжам, ныне тренеру сборной России. Уж она то вас точно просветит), и кататься много не получалось. 250 дней в году командировки, и за сезон 2012 я накатал не более 2 тысяч км. Я был приятно удивлен тому, что моему спокойному водительскому характеру слово мотоцикл никак не мешает. На диверсии я ни разу не ездил больше 130, я с превеликим удовольствием планировал на своих законных 80-100 и мне было достаточно. А езда по междурядью меня увлекает. Это сродни компьютерной игре. В междурядье я езжу тоже спокойно и очень надежно. Постоянно мониторю зеркала, чтобы пропустить самоуверенных пилотов, которые шьют их на непонятных для меня скоростях. Я же спокойно, играючи плетусь себе дальше. Один хрен я буду первее людей в пробке, зачем открываться в междурядье — не понимаю до сих пор. Ну спишем это на характерологические особенности разных людей.
И все бы ничего, но диверсия меня не впечатляла. У меня не было ее желания даже мыть, чтобы получать визуальное удовольствие от мотоцикла. Она была просто хорошим городским мотоциклом, полностью отвечающей всем заявленным характеристикам. Душу мне волновал warrior. Пару раз я видел их в Москве. Точнее сначала слышал. Чудовищный рык, который надвигался обычно сзади по-началу напоминал приближающуюся грозу. Потом оглушая этот рык вырывался вперед и оставлял меня позади, со слюной изо рта наблюдающего за этим с виду неповоротливым монстром. Где-то в августе я понял, что я куплю себе этот мотоцикл и тихо начал его искать, попутно собирая всю информацию об этом мотоцикле. Купил я его сегодня.
В ноябре диверсия была выставлена на продажу. Продавалась она тепло и лампово. Модель 2011 года уходила от меня с пробегом 7200. Нулевый мотоцикл. Продался он только в феврале — в силу постоянного отсутствия в РФ, а также слабого к ней интереса не смотря на цену (а ушел этот мотоцикл также за теплые и ламповые 240к). Warrior же я искал долго. Ту самую комплектацию, чтобы был принципиально ни разу не прилегший (я как доктор по-настоящему суеверный). На стоковом руле (хочется самому прийти к Т-бару). И вот сегодня чудовище стало моим.
Он конца 2004 года выпуска, в 2005 ввезен Штатов в Москву, с тех пор он был у моего продавца. Черный, комплектация найт (почти без хрома), пробег 13 000 км, родной, он как новый. Само собой, обслужен, холен и лелеян. Из тюнинга — выхлоп Кобра, платформы и спинка пассажира. Обслуживался он регулярно, у него даже резиночки на рычагах тормоза и сцепления еще новые.
Продавец, с которым я сильно раздружился (характер у меня такой, удобный видимо я человек, быстро завожу долгосрочные связи) — ждал пока я созрею, накоплю, продам диверсию, уволюсь с работы почти 4 месяца. Мне удалось прокатится на нем сегодня с 5 этажа стоянки до 1 этажа. Мне казалось, что я забыл все, о чем говорил мне Отарыч, мне казалось я не вспомню даже как включается первая. Накат за сезон 2012 у меня минимальный, а умения на YBR скорее заточены на мото-джимхану. Но я сел на это чудовище, протянул свои короткие, кривенькие ножки к полуплатформам и туловище сразу сказало: «Ради этого мотоцикла, старик, мы сейчас все вспомним».
Ощущения непередаваемые. Чудовищный рык. Натурально оглушающий. Набыченная посадка (что мне очень нравится, с моим борцовским прошлым — я немного сутуловат. И небольшая сутулость на мотоцикле мне очень нравится). До 20 км/ч можно вообще не беспокоясь ездить играя просто сцеплением. Газануть я побоялся — не хотелось получить срыв колеса на довольно сыром и промозглом асфальте в этом 5-этажном гараже. Рулится мотоцикл не сложнее диверсии. Вес на ходу не ощущается. На месте да — я не очень высокий, 173 где-то, и такой, коротколапый. Не скажу, что пока ворочаю его с легкостью, Но ничего, я в полном восторге, друзья.
Прилично сфотографировать мотоцикл у меня не получилось, все происходило после 7-ми вечера и было уже темно, но вот в гараже у своего друга — получилось снять звук этого чудовища. Так что разбавлю эту словесную мазню скромным видео на 30 секунд.
Благодарю всем, кто дочитал до конца. Приятно со всеми Вами познакомится. Скоро начнется сезон. Жена сделала подарок, и купила мне под этот мотоцикл GoPro 3 в Австрии, в которой она пребывает со сборной, так что буду снимать уже спланированное кино — «Будни круизёра». Такого на ютубе еще не видел, думаю оно найдет своего зрителя.
И как обещал:
- Chislo13
- Василий
- 17 марта 2013 в 3:44
- 2
- +60
Очень душевный рассказ, Василий. Мне тоже очень нравятся такие брутальные монстры, но только посмотреть и послушать.) В силу характера и спортивных пристрастий моих и моей дочери (тренируется в команде твоей жены), ждем в свой гараж Honda CBR600F. Правда Надюшке нужно сначала коленку в Австрии починить.
Поздравляю с обретением хорошего друга. Аккуратней с открытием сезона.)
Поздравляю с обретением хорошего друга. Аккуратней с открытием сезона.)
- Northerner88
- 17 марта 2013 в 8:27
- ↓
Здорово когда мечты и желания осуществляются! Принимайте поздравления! Отличный мотоцикл. Прекрасно написанный текст легко читается и приносит кучу удовольствия. Ровных дорог, новых эмоций и впечатлений! :)
исключительно вальяжно, без спешки. период псевдогонок, когда была та самая первая машина уже прошел. не люблю я бессмысленные риски. думаю вы можете меня увидеть на дороге — осторожно и неспешно продирающегося по междурядью, или в средних рядах на 80 км/ч, чтоб никому не мешать, на громком и красивом (лично для меня) мотоцикле, осматривающего красоту миру из маленькой щелочки полного экипа)
- borisovich
- 17 марта 2013 в 11:26
- ↓
Пример правильного подхода к обучению, вождению и овладению, это редкость, плюсую. Хоть и не понимаю почему с такими навыками нельзя было официально сдать на права.
я настоящее проявление унылого спокойствия за рулемЗато живой, это мой главный аргумент в спорах с уличными гонщиками.
вы знаете, я очень не люблю лишних и порой бессмысленных вариантов с людьми, которые имеют отношение к проверяющим и контролирующим органам власти. были определенный опыт в жизни, в результате которого я для себя решил, что пойду своим путем, минимизируя с ними общение. категорию В я тоже купил — после того как прошел курсы для новичков/потом для профи/потом для экстрималов. и я вышел на дорогу, с водительскими навыками, так скажем, слегка другого уровня, чем выпускают наши школы. на примере своих друзей и на чужом опыте — я для себя решил, что учиться водить я буду где угодно, но только не в государственных учреждениях, а категории я буду только покупать. приятно, когда эти самые хамовитые мужчины в погонах, начинают заискивающе перед тобой сновать (видимо сдобренные руководством, пересчитывающим деньги из моего конверта), а не быдловато и без интереса указывают тебе куда идти. это только моя позиция — я упаси Боже, никого ни к чему не призываю. стоит мне мой подход весьма не дешево — но а) разово б) нервы и спокойствие — бесценны)))
кстати сказать площадку я сдал действительно без ошибок, как и в тесте сделал одну «вынужденную» ошибку (спасибо приложению на айфон, с экзаменом ПДД. отличное приложение вместо игр и соц.сетей). действительно мог сдать сам
кстати сказать площадку я сдал действительно без ошибок, как и в тесте сделал одну «вынужденную» ошибку (спасибо приложению на айфон, с экзаменом ПДД. отличное приложение вместо игр и соц.сетей). действительно мог сдать сам
- borisovich
- 17 марта 2013 в 12:32
- ↑
- ↓
Понятно. Просто мой подход — раз могу сдать, то сдам и пусть только попробуют помешать. То ли карма у меня чистая, то ли ещё что-то, но сдал на категорию А с первого раза, всё получил и ни копейки лишнего никому не отдал.
Не совсем понял насчёт модели, кстати. В заголовке поста это Midnight Warrior, а в профиле — XV1700PC Warrior. Просто у Ямахи есть целая вереница серии Star, в РФ официально продавался XV1700PC Road Star Warrior, а в штатах (может быть и в Европе) ещё и XV1700PCM Road Star Midnight Warrior. По этой причине последний вариант намного реже встречается в РФ.
З.Ы. Считаю, что здесь можно обращаться на «ты». Все свои в конце концов.
Не совсем понял насчёт модели, кстати. В заголовке поста это Midnight Warrior, а в профиле — XV1700PC Warrior. Просто у Ямахи есть целая вереница серии Star, в РФ официально продавался XV1700PC Road Star Warrior, а в штатах (может быть и в Европе) ещё и XV1700PCM Road Star Midnight Warrior. По этой причине последний вариант намного реже встречается в РФ.
З.Ы. Считаю, что здесь можно обращаться на «ты». Все свои в конце концов.
- borisovich
- 17 марта 2013 в 13:36
- ↑
- ↓
Тут извиняться не за что, просто хотел прояснить. Да и в будущем точное знание модели пригодится.
Поздравляю! Отличный байк, классные планы (хочется самому прийти к Т-бару), Отарыч любит Вариоры! Сразу к тебе вопрос, как к доктору. В сентябре у меня был компрессионный перелом 8 и 9 тела грудного отдела позвоночника, говорят чоппер мне не светит теперь, что скажешь о посадке на Вариоре в свете этого диагноза? Пока я дружу с Большим Бандосом.
Дим, вопрос на самом деле хороший. я думаю, что невролог, который не рекомендует тебе садиться на чоппер — говорит не о посадке, а о вибрационной нагрузке. я, как врач-терапевт, врач спортивной медицине, клинический фармаколог — имею отношение к неврологии всяко меньшее, чем профессиональный невролог. но по опыту могу сказать — при полном восстановлении, грамотной реабилитации, а также отсутствием иных противопоказаний — чоппер в таких ситуациях возможен. вибрационная нагрузка, которая влияет на организм в течение мотодня (давай исходить из ± 4 часов), всяко меньше воздействует на позвоночник нежели сидячий образ жизни, отсутствие занятий спортом, лишнего веса. поэтому если на основании объективных данных (а это мрт, рентген) — нет предпосылок на неврологические изменения в данный момент, то я думаю все возможно. это идейно.
что касается посадки. как я уже говорил — посадка лично у меня (173 см, 75 кг, и короткие ножки) набычившаяся, сутулая. Мне комфортно. вибраций на ней на холостом немного, сравниваю с HD 1200 спортстер — там субъективно было больше. вообще, насколько я читал — вибрации на варе появляются после 3500 тысяч, а это по средним показаниям 140-160 км/ч. думаю, лично я до этих вибраций даже не доберусь) так что еще раз сделай для успокоения хорошее обследование, проконсультируйся именно по состоянию своей спины и посттравматических последствий с неврологом, и если все ок — рассматривай чоппер, удобный под твою пятую точку.
что касается посадки. как я уже говорил — посадка лично у меня (173 см, 75 кг, и короткие ножки) набычившаяся, сутулая. Мне комфортно. вибраций на ней на холостом немного, сравниваю с HD 1200 спортстер — там субъективно было больше. вообще, насколько я читал — вибрации на варе появляются после 3500 тысяч, а это по средним показаниям 140-160 км/ч. думаю, лично я до этих вибраций даже не доберусь) так что еще раз сделай для успокоения хорошее обследование, проконсультируйся именно по состоянию своей спины и посттравматических последствий с неврологом, и если все ок — рассматривай чоппер, удобный под твою пятую точку.
не очень понял зачем объяснять? вы поймите. тут суть проста. медицина, к сожалению, не автосервис, гарантию на запчасти дать нельзя. естественно, доктор, старается максимально оградить пациента от возможных рисков для его здоровья. но полно примеров людей, которые своим мужеством и несгибаемым характером продолжают заниматься любимым делом. где-то на этом сайте видел видео о парне, в инвалидной коляске, который продолжает ездить на кроссовом мотоцикле по кроссовой трассе. это лишь вопрос вашего внутреннего мира и способностью договориться и управлять своим организмом. у меня был пациент, с перенесенным инфарктом. в довольно молодом для мужчин возрасте до 45-ти. спросил меня: «я больше не смогу ездить на велосипеде?». почему не смогу то? мы подобрали терапию, которая была адекватна его состоянию, которая доказано снижала риски дальнейшего ухудшения его состояния. мы подобрали диету, рассказали о важности спорта, человек нас услышал, действовал согласно рекомендациям, и год назад написал что проехал пол Европы на велосипеде со своей женой. хотя мог бы сесть дома и бояться жить дальше, так тоже бывает. я еще раз повторяю — проведите консультацию основанную на доказательных методах обследования. если вам скажут, что целостность костной структуры, или же нервной системы до конца не восстановлены — это один момент. если же все срослось, субъективных жалоб у вас нет — то я считаю надо бороться за себя и своё здоровье. гимнастика, спорт, активный образ жизни и бодрость духа. и осилите вы и чоппер, и круизер, и спортбайк, да все что хотите осилите. Штефи Граф после компрессионного перелома и сложнейшей операции на позвоночнике вернулась в спорт и выступала на достойном уровне! Карелин с оторванной грудной мышцей взял призы Олимпиады. о чем вы говорите вообще? кого вам надо убеждать? врачей? в чем? они всегда будут перестраховываться, нас этому учили, и это нам диктует страх перед капризными пациентами, которые немедля будут устраивать скандалы случись чего. Но есть люди, которые продолжают заниматься любимым делом не смотря ни на рак, ни на инфаркты/инсульты, не смотря ни на что. таким людям гораздо проще перенести любое заболевание. в этом случае просто возьмите и станьте этим человеком. прямо завтра, с понедельника…
- Night-hunter
- 17 марта 2013 в 16:32
- ↓
Поздравляю с покупкой,) большой мот подарит много больших впечатлений! Удачи на дрогах!
- KAPITALIST
- 17 марта 2013 в 21:31
- ↓
Отличный аппарат! Поздравляю с приобретением! Удачных дорог в сезоне 2013. А до него, слава Богу, уже совсем недолго!
- PyccoTypucTo
- 17 марта 2013 в 21:58
- ↓
Ой как приятно написано. Красота! И выбор мото хороший. Поздравляю с приобетением!
Василий, привет!
Поздравляю с грандиозной покупкой.
«Всё правильно сделал» без доли иронии.
Но мотоцикл специфический, особенно для людей ростом меньше 190. И обслуживание у него местами довольно «забавное»…
Будут вопросы, обращайся, возможно смогу ответить.
Поздравляю с грандиозной покупкой.
«Всё правильно сделал» без доли иронии.
Но мотоцикл специфический, особенно для людей ростом меньше 190. И обслуживание у него местами довольно «забавное»…
так что буду снимать уже спланированное кино — «Будни круизёра». Такого на ютубе еще не видел, думаю оно найдет своего зрителя.На БП уже такая «лента» есть, правда без видео :) — посмотри мои посты, откатал на нем 1.5 сезона (26 тысяч) и скрупулезно описывал все происшествия.
Будут вопросы, обращайся, возможно смогу ответить.
Федь, я во многом на твоем опыте выбирал себе этот мотоцикл. Твои посты знаю практически наизусть) за что тебе огромное, человеческое спасибо. «Будни круизера» я планирую создавать в целом не только о том, как можно ездить на круизере по пробкам, но и немного обучающее видео. Прогнозирование, на что стоит обращать внимание при движении в потоке, виды торможений и поведение такого мотоцикла при их использовании. Делаю в первую очередь для себя, чтобы не расслабляться, и надеюсь кому-то еще поможет. так что идея довольно обширная — посмотрим как удастся ее реализовать. Но пока энтузиазма хватает)
самый главный вопрос у меня пока — Т-бар. который я хочу сделать на увеличенных стойках. чтобы не я к нему наклонялся, а он ко мне, и чтобы он был некой золотой серединой между апхендером и Т-баром. пока думаю об этом, и конкретных идей и моделей у меня нет, я в этом профан. Но правильно заложенное зерно — рано или поздно взойдет))
самый главный вопрос у меня пока — Т-бар. который я хочу сделать на увеличенных стойках. чтобы не я к нему наклонялся, а он ко мне, и чтобы он был некой золотой серединой между апхендером и Т-баром. пока думаю об этом, и конкретных идей и моделей у меня нет, я в этом профан. Но правильно заложенное зерно — рано или поздно взойдет))
Идею с рулем всячески поддерживаю. Не столько конфигурацию (Т-бар или не Т-бар, не суть важно), а саму идею сделать его удобным. В сезоне хочу пощупать Ворриоры с разными рулями, к своей палке тянуться в дальнобоях устаю. Если найдешь оптимальную для себя конфигурацию руля, то может и мне ее на заметку взять стоит.
У Отарыча просить кататься не хотел и не хочу. Вообще чужую технику трогать не люблю, да и людям не всегда приятно отказывать в таких просьбах. Зачем создавать неудобные моменты.
У Отарыча варриор кстати давно не желтокарбоновый, а другой варриор — либо Макса, либо Лешин)
Аллка давно в моей жизни засветилась, лет так, не соврать 10 назад. Немудрено было
У Отарыча варриор кстати давно не желтокарбоновый, а другой варриор — либо Макса, либо Лешин)
Аллка давно в моей жизни засветилась, лет так, не соврать 10 назад. Немудрено было
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (54)
RSS свернуть / развернуть