Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Monk → Установка сирены Banshee Screaming на спорт Honda VTR1000F

Всем привет!

Благодаря вот этому замечательному посту загорелся идеей поставить Баньши. Заказал на ебее систему full split (компрессор и дудка отдельно, с контроллером).

Кому интересен увлекательный процесс установки — велкам под кат



Выглядит в целом как на картинке с сайта только компрессор не из нержавейки а пластиковый. Однако оказалось что в реале вся система заметно больше чем кажется по картинкам. Сходу место найти не получилось. Так ловко как ставит автор на свой Вифер — на мой VTR1000F воткнуть просто некуда. Решено было обратиться к производителю. Ответил быстро, но ничего дельного подсказать не смог. Дал линк на галерею. Судя по картинкам — каждый изгаляется как может и особенно не заморачивается насчет надежности креплений и попадания грязи. В конце концов решено было лепить гудок к креплению правого радиатора (на VTR движок V-twin и радиаторы соотв по бокам), а компрессор под сидушку. Вот что получилось (уголок подобрал левый, в комплекте креплений отдельно нет).

Пластик короба пришлось подрезать (без затей, полотном ножовки по металлу), в две итерации — в первый раз не угадал. На фото видны отрезаные куски

В итоге с надетым пластиком сбоку гудка не видно, тольк если заглянуть сверху


Второй акт оперы — установка компрессора. Закрепил самопальным U-образным кронштейном с двумя загнутыми внутрь ушами прижатыми изнутри пластиной. Чтобы засунуть компрессор под замок сидушки — пришлось спилить штатный кронштейн компрессора.

Вторая такая-же пластина под пластиком. На фотографии белая, позже задул черной краской из балончика чтобы не выделялась.


Третий акт — протяжка шланга. Штатный шланг из коробки — полное барахло. Пластиковый, жесткий и короткий. Мне не хватило 15 сантиметров. Заменил топливным шлангом отечественного производства. Шланг на гудке закрепил хомутом тк диаметр патрубка дудки меньше чем компрессора. На компрессор шланг еле натянул, хомут ставить некуда. Прижал кронштейном — сидит крепко. С правой стороны на левую пропустил под бензобаком, к раме в нескольких местах притянул пластиковыми хомутами



Четвертый акт — установка контроллера. Размером со спичечную коробку с двумя ушами, пятью проводами, предохранителем и двумя джамперами для выбора интервала 1/2 или 1/4 секунды и принципа работы — раздельные гудки или сплошной. Сама плата (или что там) — залита смолой.
Решил ставить под пластик слева от сидушки. Не очень удобное место насчет заменить предохранитель но зато не на виду — меньше риска оборвать провода.
Само рэле закрепил одним ухом на болт к пластине (сверлить там можно — негрузки не несет), второе ухо повесил на пластиковый хомут.


Пятый и последний — протяжка проводов. Всего их пять плюс провод с минуса компрессора на массу
— масса
— плюс компрессора
— плюс аккумулятора
— два провода на штатный гудок
— один провод на фару
Длины штатных проводов катастрофически не хватает — докупил еще три метра проводов на гудок и фару. Массу с рэле и компрессора закинул на раму в райене стопа. Оба плюса (от компрессора и рэле) — прикрутил в клемме рэле стартера. В итоге после скрутки изолентой, протяжки и крепления хомутами задняя часть выглядит вполне аккуратно

Вперед провода протянул вдоль рамы под бензобаком. Два провода пошли на штатный гудок, один на дальний свет

В комплекте должны были быть два спец разъема с торчащим вверх уголком — эти разъемы цепляются к штатному сигналу, а на уголки вешаются старые провода. Но в моём комплекте оказался только один да и то не внушающий доверия. Так что два уголка сам вырезал и согнул из листа тонкой нержавейки — получилось еще лучше

На дальний свет провод цепляется через зажим с лезвием с двумя вырезами внутри. В зажим вкладываются два провода. Лезвие перерубает изоляцию и прижимает провода. Вот зажимов оказалось два — один лишний. На предидущей фотографии красная блямба слева вверху — это оно.

Вот собственно и всё. Гудит как и заявлялось производителем — вместе со штатным сигналом через полсекунды после включения, с интервалами. В точности так как на видео. В гараже — уши закладывает капитально.

P.S. Знающие люди говорят что всю эту байду можно собрать самому из рэле поворота и автомобильного гудка и стоит будет раза в два-три дешевле. У кого руки дружат с паяльником — на заметку.

P.P.S. Тем кому хватило терпения дочитать до конца — бонус в виде установки USB-шного «прикуривателя» на спорт (куплен на Луисе, здесь про него уже писали) Места на клипонах для штатного кронштейна нет. Пришлось колхозить свой из куска жести. Вот что получилось:



С надетым пластиком к сожалению не запечатлел, но выглядит вполне органично )
  • MonkMonk
  • 13 марта 2013 в 15:15
  • 6
  • оценка: +33

Комментарии (30)

RSS свернуть / развернуть
+6
Flashback
Ну хоть кому то пригодился мой пост :)
0
Tratolet
Я тоже такую возьму. И пост весьма толковый. Спасибо!
0
perewoz4ik
озвучь цену USB-порта и к чему провода цеплял. Он со встроенным «трансформатором» иль еще какую приблуду надо к нему докупать?
0
Monk
http://www.louis.de/_10c93fea71ea43dc94be5a4bcc19f08f02/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10032977
20 евро + доставка 20. Заказывал с кучей всего разного — так что считай доставка 0
Не знаю с каким трансформатором, снаружи только предохранитель на провода вешается. Гнездо под него — полное г. Купил на авторынке надежное с влагозащитой
0
Monk
Провода цеплял — плюс к рэле стартера, массу к одному из креплений пластика.
0
perewoz4ik
спасибо)))
0
mihali4
а напряжение мерил? как там все стабильно? самому приехал данный девайс, планирую ставить в апреле
0
Monk
не мерял. нечем.
0
Python
Как, ставил уже? Прямо сейчас планирую заказывать.
+1
forestoff
где видео с сигналом!?
0
Monk
Я не мастер видео снимать( Особенно в темном гараже на телефон. К тому-же в инете их навалом
Вот например >>
0
unicorn
Насчет спортов не знаю, а про чопперы — по-моему, уже существует мем «гудок от Волги».
На многие модели вполне органично встает. На свой Ворриор повешу к сезону, а то штатный сигнал ни о чем.
0
NtLDream
ну как погуди нам как следует)))) (ВИДЕО!)
0
kinoshnik
Сколько dB этот сигнал? Мой знакомой поставил себе вот такие сигналы. Очень громкие, стоят дешевле и без всякого компрессора, подключаются через реле.
0
Monk
139 если автор не врет
-1
kinoshnik
Стандартная сирена 110-115 dB. А если две сирены — комплект, то это уже больше 200 dB. Эта штука не стоит своих денег. А компрессору свойственно ломаться, то мембрана, то поршень. Есть смысл ставить компрессор, если дудки как на чоппере.
0
gkw
при удваивании источников звука громкость + 3дб
0
kinoshnik
В комплекте же два рызных клаксона, с разными частотами. Ссылка чуть выше.
здесь был ататат

+1
kinoshnik
Согласен, я был не прав. Тут надо по формуле считать. Один клаксон высокого звука 115 dB + один пониже звука 115 dB. Но я не согласен, что громкость увелится только на 3 dB. Это бы произошло только в том случае, если источники звука одинаковые.
0
Dobrii
Сударь отпишите в личке на тему доставки(долго ли шло), и полной стоимости комплекта.
Заранее благодарен.
0
Monk
Честно не помню сколько доставка стоила и сколько шло. Долго шла. Еще дольше в гараже лежала. Сам комплект 90 с чем-то баксов.
0
Dobrii
Спасибо, думаю тоже закажу. вещь полезная!!!
0
Boss1w
Молодец! Безопасности много не бывает!
0
mexald
Хорошая фафакалка!=D мертвого разбудит!) спасибо за пост!
0
dis
  • dis
  • 13 марта 2013 в 22:01
Тоже такую прикупил и поставил
только вот брал целиковый!!!
0
RUSBlack
Вопрос по поводу наклейки на раме «Good Riders» это у япошек клуб какой или что? На моем тоже есть наклейка такая.
0
Monk
Наверное. Мой тоже из японии. Но брал уже с пробегом здесь
0
d3blak
Молодец! Я пытался заказать установку пневмодудки на фуоку, но мне в сервисе объяснили, что это технически невозможно. Вот гады!
0
Monk
я сначала тоже плюнул и бросил эту затею
но потом мозг в фоновом режиме нашел решение )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Monk, Установка сирены Banshee Screaming на спорт Honda VTR1000F