Блог им. Monk → Установка сирены Banshee Screaming на спорт Honda VTR1000F
Всем привет!
Благодаря вот этому замечательному посту загорелся идеей поставить Баньши. Заказал на ебее систему full split (компрессор и дудка отдельно, с контроллером).
Кому интересен увлекательный процесс установки — велкам под кат
Выглядит в целом как на картинке с сайта только компрессор не из нержавейки а пластиковый. Однако оказалось что в реале вся система заметно больше чем кажется по картинкам. Сходу место найти не получилось. Так ловко как ставит автор на свой Вифер — на мой VTR1000F воткнуть просто некуда. Решено было обратиться к производителю. Ответил быстро, но ничего дельного подсказать не смог. Дал линк на галерею. Судя по картинкам — каждый изгаляется как может и особенно не заморачивается насчет надежности креплений и попадания грязи. В конце концов решено было лепить гудок к креплению правого радиатора (на VTR движок V-twin и радиаторы соотв по бокам), а компрессор под сидушку. Вот что получилось (уголок подобрал левый, в комплекте креплений отдельно нет).
Пластик короба пришлось подрезать (без затей, полотном ножовки по металлу), в две итерации — в первый раз не угадал. На фото видны отрезаные куски
В итоге с надетым пластиком сбоку гудка не видно, тольк если заглянуть сверху
Второй акт оперы — установка компрессора. Закрепил самопальным U-образным кронштейном с двумя загнутыми внутрь ушами прижатыми изнутри пластиной. Чтобы засунуть компрессор под замок сидушки — пришлось спилить штатный кронштейн компрессора.
Вторая такая-же пластина под пластиком. На фотографии белая, позже задул черной краской из балончика чтобы не выделялась.
Третий акт — протяжка шланга. Штатный шланг из коробки — полное барахло. Пластиковый, жесткий и короткий. Мне не хватило 15 сантиметров. Заменил топливным шлангом отечественного производства. Шланг на гудке закрепил хомутом тк диаметр патрубка дудки меньше чем компрессора. На компрессор шланг еле натянул, хомут ставить некуда. Прижал кронштейном — сидит крепко. С правой стороны на левую пропустил под бензобаком, к раме в нескольких местах притянул пластиковыми хомутами
Четвертый акт — установка контроллера. Размером со спичечную коробку с двумя ушами, пятью проводами, предохранителем и двумя джамперами для выбора интервала 1/2 или 1/4 секунды и принципа работы — раздельные гудки или сплошной. Сама плата (или что там) — залита смолой.
Решил ставить под пластик слева от сидушки. Не очень удобное место насчет заменить предохранитель но зато не на виду — меньше риска оборвать провода.
Само рэле закрепил одним ухом на болт к пластине (сверлить там можно — негрузки не несет), второе ухо повесил на пластиковый хомут.
Пятый и последний — протяжка проводов. Всего их пять плюс провод с минуса компрессора на массу
— масса
— плюс компрессора
— плюс аккумулятора
— два провода на штатный гудок
— один провод на фару
Длины штатных проводов катастрофически не хватает — докупил еще три метра проводов на гудок и фару. Массу с рэле и компрессора закинул на раму в райене стопа. Оба плюса (от компрессора и рэле) — прикрутил в клемме рэле стартера. В итоге после скрутки изолентой, протяжки и крепления хомутами задняя часть выглядит вполне аккуратно
Вперед провода протянул вдоль рамы под бензобаком. Два провода пошли на штатный гудок, один на дальний свет
В комплекте должны были быть два спец разъема с торчащим вверх уголком — эти разъемы цепляются к штатному сигналу, а на уголки вешаются старые провода. Но в моём комплекте оказался только один да и то не внушающий доверия. Так что два уголка сам вырезал и согнул из листа тонкой нержавейки — получилось еще лучше
На дальний свет провод цепляется через зажим с лезвием с двумя вырезами внутри. В зажим вкладываются два провода. Лезвие перерубает изоляцию и прижимает провода. Вот зажимов оказалось два — один лишний. На предидущей фотографии красная блямба слева вверху — это оно.
Вот собственно и всё. Гудит как и заявлялось производителем — вместе со штатным сигналом через полсекунды после включения, с интервалами. В точности так как на видео. В гараже — уши закладывает капитально.
P.S. Знающие люди говорят что всю эту байду можно собрать самому из рэле поворота и автомобильного гудка и стоит будет раза в два-три дешевле. У кого руки дружат с паяльником — на заметку.
P.P.S. Тем кому хватило терпения дочитать до конца — бонус в виде установки USB-шного «прикуривателя» на спорт (куплен на Луисе, здесь про него уже писали) Места на клипонах для штатного кронштейна нет. Пришлось колхозить свой из куска жести. Вот что получилось:
С надетым пластиком к сожалению не запечатлел, но выглядит вполне органично )
Благодаря вот этому замечательному посту загорелся идеей поставить Баньши. Заказал на ебее систему full split (компрессор и дудка отдельно, с контроллером).
Кому интересен увлекательный процесс установки — велкам под кат
Выглядит в целом как на картинке с сайта только компрессор не из нержавейки а пластиковый. Однако оказалось что в реале вся система заметно больше чем кажется по картинкам. Сходу место найти не получилось. Так ловко как ставит автор на свой Вифер — на мой VTR1000F воткнуть просто некуда. Решено было обратиться к производителю. Ответил быстро, но ничего дельного подсказать не смог. Дал линк на галерею. Судя по картинкам — каждый изгаляется как может и особенно не заморачивается насчет надежности креплений и попадания грязи. В конце концов решено было лепить гудок к креплению правого радиатора (на VTR движок V-twin и радиаторы соотв по бокам), а компрессор под сидушку. Вот что получилось (уголок подобрал левый, в комплекте креплений отдельно нет).
Пластик короба пришлось подрезать (без затей, полотном ножовки по металлу), в две итерации — в первый раз не угадал. На фото видны отрезаные куски
В итоге с надетым пластиком сбоку гудка не видно, тольк если заглянуть сверху
Второй акт оперы — установка компрессора. Закрепил самопальным U-образным кронштейном с двумя загнутыми внутрь ушами прижатыми изнутри пластиной. Чтобы засунуть компрессор под замок сидушки — пришлось спилить штатный кронштейн компрессора.
Вторая такая-же пластина под пластиком. На фотографии белая, позже задул черной краской из балончика чтобы не выделялась.
Третий акт — протяжка шланга. Штатный шланг из коробки — полное барахло. Пластиковый, жесткий и короткий. Мне не хватило 15 сантиметров. Заменил топливным шлангом отечественного производства. Шланг на гудке закрепил хомутом тк диаметр патрубка дудки меньше чем компрессора. На компрессор шланг еле натянул, хомут ставить некуда. Прижал кронштейном — сидит крепко. С правой стороны на левую пропустил под бензобаком, к раме в нескольких местах притянул пластиковыми хомутами
Четвертый акт — установка контроллера. Размером со спичечную коробку с двумя ушами, пятью проводами, предохранителем и двумя джамперами для выбора интервала 1/2 или 1/4 секунды и принципа работы — раздельные гудки или сплошной. Сама плата (или что там) — залита смолой.
Решил ставить под пластик слева от сидушки. Не очень удобное место насчет заменить предохранитель но зато не на виду — меньше риска оборвать провода.
Само рэле закрепил одним ухом на болт к пластине (сверлить там можно — негрузки не несет), второе ухо повесил на пластиковый хомут.
Пятый и последний — протяжка проводов. Всего их пять плюс провод с минуса компрессора на массу
— масса
— плюс компрессора
— плюс аккумулятора
— два провода на штатный гудок
— один провод на фару
Длины штатных проводов катастрофически не хватает — докупил еще три метра проводов на гудок и фару. Массу с рэле и компрессора закинул на раму в райене стопа. Оба плюса (от компрессора и рэле) — прикрутил в клемме рэле стартера. В итоге после скрутки изолентой, протяжки и крепления хомутами задняя часть выглядит вполне аккуратно
Вперед провода протянул вдоль рамы под бензобаком. Два провода пошли на штатный гудок, один на дальний свет
В комплекте должны были быть два спец разъема с торчащим вверх уголком — эти разъемы цепляются к штатному сигналу, а на уголки вешаются старые провода. Но в моём комплекте оказался только один да и то не внушающий доверия. Так что два уголка сам вырезал и согнул из листа тонкой нержавейки — получилось еще лучше
На дальний свет провод цепляется через зажим с лезвием с двумя вырезами внутри. В зажим вкладываются два провода. Лезвие перерубает изоляцию и прижимает провода. Вот зажимов оказалось два — один лишний. На предидущей фотографии красная блямба слева вверху — это оно.
Вот собственно и всё. Гудит как и заявлялось производителем — вместе со штатным сигналом через полсекунды после включения, с интервалами. В точности так как на видео. В гараже — уши закладывает капитально.
P.S. Знающие люди говорят что всю эту байду можно собрать самому из рэле поворота и автомобильного гудка и стоит будет раза в два-три дешевле. У кого руки дружат с паяльником — на заметку.
P.P.S. Тем кому хватило терпения дочитать до конца — бонус в виде установки USB-шного «прикуривателя» на спорт (куплен на Луисе, здесь про него уже писали) Места на клипонах для штатного кронштейна нет. Пришлось колхозить свой из куска жести. Вот что получилось:
С надетым пластиком к сожалению не запечатлел, но выглядит вполне органично )
- Monk
- 13 марта 2013 в 15:15
- 6
- +33
- perewoz4ik
- 13 марта 2013 в 15:42
- ↓
озвучь цену USB-порта и к чему провода цеплял. Он со встроенным «трансформатором» иль еще какую приблуду надо к нему докупать?
http://www.louis.de/_10c93fea71ea43dc94be5a4bcc19f08f02/index.php?topic=artnr_gr&artnr_gr=10032977
20 евро + доставка 20. Заказывал с кучей всего разного — так что считай доставка 0
Не знаю с каким трансформатором, снаружи только предохранитель на провода вешается. Гнездо под него — полное г. Купил на авторынке надежное с влагозащитой
20 евро + доставка 20. Заказывал с кучей всего разного — так что считай доставка 0
Не знаю с каким трансформатором, снаружи только предохранитель на провода вешается. Гнездо под него — полное г. Купил на авторынке надежное с влагозащитой
Я не мастер видео снимать( Особенно в темном гараже на телефон. К тому-же в инете их навалом
Вот например >>
Вот например >>
Сколько dB этот сигнал? Мой знакомой поставил себе вот такие сигналы. Очень громкие, стоят дешевле и без всякого компрессора, подключаются через реле.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть