Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Урал М67 1975 → Восстановление мотоцикла Урал М-67

Всё началось зимой 2010 года, когда я ещё даже и не думал о том, что бы ездить на мотоцикле. У меня стоял лишь велосипед Atemi, но после того как я откатал на нём два сезона, мне захотелось чего то большего. Так как руки у меня растут из правильного места, да и зимой то особо делать нечего, то начал искать информацию в интернете на тему, установки двигателя на велосипед. Спустя неделю поисков, остановился на двигателе от триммера и ременной передаче с натяжителем. Но тут на форуме где я читал про переделку велосипеда в «нечто» я прочёл комментарий что «Лучше бы мотоцикл советский купили и мозг людям не е*али». И тут меня осенило. Ведь у нас на даче стоит мотоцикл Урал, только вот его состояние… Его хотели летом 2011г сдать в металлолом. Поразмыслив пару минут на эту тему, меня уже было не остановить, с тех пор я конкретно заболел мотоциклами. Первый же форум который я нашёл, не очень сильно мне помог, я лишь по сути выкладывал информацию о своих переделках туда. Да и вообще никакой форум мне тогда не помог =) У меня была заводская книга по ремонту Урала и всё, этого мне было достаточно. А ещё было дикое желание начать всё прямо сейчас, но на дворе была зима. Рассказав отцу про затею с восстановлением мотоцикла, он не стал сопротивляться, а направил меня к деду что бы он мне сначала отдал свой мотоцикл.


На следующий же день я сидел в гостях и мы с дедушкой за чашкой чая обсуждали эту идею. Честно сказать, никто не верил в то что у меня получиться его даже завести, но об этом позже. После дня переговоров разрешение было получено и я начал искать автошколу, к сожалению нашёл я её только к июлю так как все места были заняты ещё с того года О_о Но вернёмся к зиме. Мотоцикл находиться на даче и что бы к нему пробраться нужно ждать весны, а руки то чешутся. Решил найти новый спидометр и начать переделку с него. Ох уж я тогда и насмешок в свой адрес услышал по поводу того, что мотоцикл вообще никакой, а я спидометр делаю. Но я послав всех в далёкий романтический круиз по дальним странам делал своё дело вот что получилось.


Прошло два месяца и на улице начал сходить снег, а это значит что пора на дачу. Спустя два часа, я всё таки смог расчистить проход к дому, но не тут то было. Примерно столько же снега было возле гаража. Под вечер я попал в гараж и вот что я увидел.


В тот же день мы стащили двигатель с мотоцикла и начали его разбирать. Под замену пошло всё. От старого двигателя остался лишь картер. Двигатель мы откапиталили за два дня. Потом настали опять долгие дни ожидания того когда растает весь снег и можно будет пробраться к мотоциклу для того что бы перевезти его части в гараж в городе, так как каждый раз ездить по часу в гараж было вообще не вариант. Что бы не скучать, я взял старую приборную панель и начал её шаманить.

Но вот снег растаял и я помчался в гараж сдирать старую краску и ржавчину с мота. Как оказалось на переднем крыле практически небыло живого места. Всё было съедено ржавчиной. Но мне повезло и я познакомился с соседом по гаражу который тоже восстанавливал свой форд и у него был сварочный аппарат. На одну проблему стало меньше.
Попутно я делал новую схему проводки, которая должна была включать в себя сигнализацию с двухсторонней связью, акустику, новый генератор и много прочих плюшек. Было решено перенести АКБ в багажник, а место где был АКБ закрыть листами и сделать из него ящик.

Затем были покрасочные работы. Тогда я ещё ничего не понимал в этом и по совету одного «опытного» человека начал красить из баллончиков. Хорошо что хоть только успел покрасить бак да заднее крыло. (и то и то скоро будут заменены) Кстати сказать, одним из условий переделки мотоцикла от дедушки, было то, что нужно было оставить стандартный цвет то есть «морская волна». Самое интересное что нормальную эмаль (по качеству) в настоящее время, такого цвета, просто нереально найти. Чтож после неудачного опыта с баком и задним крылом, я понял что этой краской я красить уже не буду.
Покрашенные детали примерно в конце лета были привезены обратно на дачу, а именно:
Рама
Заднее крыло
Всё остальное было ещё в процессе покраски. К коляске и её раме, я даже ещё и не подходил и решил вообще оставить её в родном исполнении (даже не смотря на то что в ней последние 10 лет возили навоз и песок). Собрали мы все навесные детали быстро, а вот с проводкой, я её делал наверное неделю. В основном из за того что я сначала купил готовую и на её основе решил создавать свою. Потом я ещё не раз об этом пожалел так как провода в ней были не то что низшего класса по качеству, они были вообще никакие. Собрав мотоцикл и прикрепив к нему коляску на тросе меня перетащили в город, так как на дачу меня опять зае*ало ездить. Эта процессия примерно выглядела вот так:

Перетащив мотоцикл в город, я наконец то прикрутил к нему только окрашенный бак (который сох всего неделю) я тогда думал что недели будет достаточно для просушки бака. Но оказалось нет. Алкидная краска устроила подлянку. Пришлось ждать ещё полмесяца. Тем временем на улице уже шёл снег. А я ещё ни разу не завёл мотоцикл (за то хоть права получил =), он просто ни в какую не хотел заводиться и всё. Спустя ещё неделю всевозможных попыток, было принято решение что нужно смотреть шестерни ГРМ. На следующий день с отцом, быстро скинули движок и сняли гусятницу. Тут я вообще ничего не понял так как всё было установлено по меткам. Решили попробовать сделать небольшую рокировку. Немного выдернули распредвал, что бы шестерни вышли из зацепления и провернули его на 180 градусов так что бы метки опять сошлись но положение было уже другое. Всё собрали и поставили на место. Ради интереса один раз нажал на кик стартер и он тут же начал схватывать. Я тут же выключил зажигание и пошёл готовиться к следующему дню. Взял с собой камеру и друга что бы он снимал. В итоге он всё таки завёлся.

На этом сезон 2011-2012 закончился. Но только с работами в гараже. Зимой же я доделал схему проводки и закончил приборную панель.
Вот схема проводки, правда эта не самая последняя, так как тут нет всех систем безопасности мотоцикла, коих очень много.

Но всё равно можно оценить проделанную работу. Весной же уже 2012г я набравшись опыта в очистке металла, шпатлёвке и покраске принялся восстанавливать коляску и всё то, что не успел в предыдущем году. (ели интересен процесс, посмотрите у меня на канале ютуба. МОЙ КАНАЛ )
И к концу июля он уже выглядел вот так:

В мотоцикле на данный момент установлено и работает:
1) Бесконтактное зажигание
2) Генератор на 700Вт
3) Акустика
4) Авто сигнализация с двухсторонней связью
5) Багажник открывается с кнопочки от электро привода =)
6) Стоит автомобильный акб
И ещё куча маленьких но очень нужных ништячков.






Как то так.
P.S. Если вы думаете что это всё, то вы глубоко заблуждаетесь, так как это только начало. =)
  • HOTORELHOTOREL
  • Дмитрий Орлов
  • 23 февраля 2013 в 18:02
  • 2
  • оценка: +91

Комментарии (28)

RSS свернуть / развернуть
+12
ewil
  • ewil
  • 23 февраля 2013 в 18:20
молодец, только «кат» поставь!
А в целом руки растут из плеч, согнуты в правильную сторону!
Плюсик тебе!
+18
Lomas
  • Lomas
  • 23 февраля 2013 в 18:27
Как хорошо, что есть нормальные пацаны, увлеченные, неиспорченные. За работу и стремление пять. Спасибо родителям передай.
+4
imagenarium
Да… Именно таких людей я считаю настоящими байкерами: не важно, Что ты делаешь, важно что Ты это делаешь, ты это любишь и этим живешь. А поставить в гараж пару байков ценой с квартиру каждый и говорить, что байкер…
Короче уважуха!
0
Sergey_khv
то есть тебе важен процесс, а не результат?
0
imagenarium
Это два неразделимых понятия. Одно вытекает из другого и оба важны.
+6
HOTOREL
Спасибо за комментарии. Если честно, то долго не хотел выкладывать так как пока мот ещё до конца не доделал, но меня один мой друг переубедил.
+1
NxG_Kawasaki
Молодец! Зачет тебе! И плюсик:)
+3
Twister
молодец, приборка понравилась, а вот ручки эти знаю, во всех повинциальных магазинах продаются, не в тему они как-то
+2
HOTOREL
Знаю, но пока не до ручек. Хочется сразу поставить хорошие, но пока денег нету. Возможно осенью сделаю подарок для него =)
+1
Kyryll
вот приятно было читать пост! молодец! я бы с проводкой загнулся)) и с праздником тебя дружище ;)
+1
HOTOREL
Спасибо. С проводкой на самом деле ничего сложного нет. Главное что бы компоненты были не китайские =)
С праздником вас всех!
+3
Kyryll
для меня они могут быть хоть германско-японские))))для меня это почти китайская граммота) да и мелкую пайку не могу делать… нет чувствительности в руках для такой работы… а вот если надо раму выровнять руками то тут пожалуйста)))
+1
And
  • And
  • 23 февраля 2013 в 20:23
получился шикарно, молодец!
+2
DemonTLT
Молодец, мы в своё время из «Урала» «Харлей» сделать пытались.Хорошо, что у тебя такой мысли не возникло! Сейчас уже хочется сделать как ты, но ещё более классическими методами.
+2
DemonTLT
Кстати этот мот-мой ровестник, а мой день рождения-вроде день выпуска миллионного «Урала»!)))
0
autyom
ЗЕМЛЯКИ! ВИДЕЛ ВАШЕ ТВОРЕНИЕ НА ЗАКРЫТИИ! КРУТО!
0
max1muz
Дедушка оценил?)
+2
HOTOREL
Да, уже не жалеет что отдал мне свой мотоцикл. Хотя он на нём ещё ни разу не ездил =)
0
ewil
  • ewil
  • 24 февраля 2013 в 7:14
Кстати понравилась приборка! Куда лучше чем стоковый торчащий спидометр и замок сбоку, сделай фотку крупно! одной приборки сверху и сбоку
+1
HOTOREL
К сожалению фото есть только такого качества. Возможно на днях пойду в гараж, так там нормально зафоткаю.
0
HOTOREL
Кстати, форма у неё очень сложная. Я потом несколько раз пожалел что сделала такую. Из за такой формы я даже несколько раз замораживал работу над ней, но всё таки смог собраться с силами.
P.S. Её с боку видно в конце второго видео что я сюда встроил
P.P.S. Только сейчас увидел что фотка кривая… Нужно будет нормально сфотографировать.
0
ewil
на видео видно, но лучше когда пойдешь в гараж, зафоткай ее сверху и сбоку…
Ну и думаю Вольтметр стоит разобрать и сделать его шкалу по стилю схожую со спидметром и с подсветкой «насквозь»
+1
Artyrik87
молоток вообще восстановил из ничего РЕСПЕКТ и УВАЖУХА и Удачи в дальнейшем
0
romikan103
Молодец, такое восстановление сделать.Зарядил своим опытом надолго.
+1
Farspeed
Молодец! Ставлю плюс за то, что делал сам, а не тупо платил деньги.Не в обиду, но много лишнего.Урал-заводиться с ножки должен с первого раза и устойчиво работать на малых оборотах.В моём понимании прокачаный Урал -это установлен эл.стартер, скоростная пара в редукторе, электронное зажигание, отрепетированный двигатель и стоковый внешний вид или переделанный под чёпер.Автомобильный акум-Ураловский генератор недозаряжает, что приведёт к быстрому выходу из строя.Музыка, лампочки, сигналка и т.д. вызывает у меня улыбку.ИМХО Урал -утелитарный мот.
+1
HOTOREL
А если бы читал чуть внимательней, то и половины бы ты не написал…
+1
Farspeed
На вкус и цвет товарищей нет;)
0
DaKar
  • DaKar
  • 25 февраля 2013 в 15:40
Если б руководство заводов (первое что на ум пришло ТАЗ или ВАЗ, как правильно не знаю) было немного заинтересовано в «правильном» направлении, автомобили как горячие пирожки разлетались бы… Плюс за автомат крышки багажника!!!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Урал М67 1975, Восстановление мотоцикла Урал М-67