Блог им. Zety4 → Конец начала или 2 колеса в гараже
Тут начало начала Первый пост
Свершилось.
Пол-года томилась в железных лапах рутины и ограниченных финансовых возможностей, мечта о железном друге. Занимаясьмотодрочерством просвещением на мотофорумах и мотожурналах, достижением финансовой осуществимости и мыслительной определенностью в выборе, я мелкими шажками упорно полз в сторону заветной идеи. Как червя давили обстоятельства, казалось именно в этот период выживания моего индивида, ополчившись против моих замыслов. Итак, продвигаясь в нужном направлении, получаю возврат старого долга. Крупный финансист(папа) увидев мои глаза:
Сжалился и воздмездно пожертвовал энную сумму на «дикое увлечение юного несмышленыша». Вкушая бурные фантазии, ищу оставшуюся разницу. И тут выручил старый друг, дав в долг на год оставшуюся сумму.
Счастью нет предела, истерика охватывает каждую клеточку воспаленного мозга. Февральская зарплата + мои сбережения = хватит и на мото и на частичный экип, а дальше до весны за 3 месяца пройдутся ТО, регистрация, прочий экип и плюшки. И тут пришла печалька. К слову сказать, удивительно как она раньше не пришла, ато уж слишком все гладко проходило. Моя прямота и неумение врать(да и вовремя остановиться) сыграли злую шутку с моей работой и я теперь сам по себе. " Да ну его все на… Задолбало!"
Что делать? Раздать бабло, остаться при своих, забыть про мото еще как минимум на год, искать работу, реветь в подушку… Болт! Ээ, всмысле — нет! Долги подождут, работа никуда не денется(на крайняк грузчики везде нужны). Собрал в кучу все что нашкреб и уехал из Киева на родину вынашивать злобные планы. Дернув соседа(молодой почти мотороллеромастер) на консилиум, заручился его поддержкой в плане оценки железа.
В один прекрасный день, собрав шмотки, мы под покровом ночи, напялив капюшоны, двинули в сторону вокзала. Поезд, под знатный пердеж соседей по купэ, домчал нас томной ночью, убаюкивая стуком колес, в самую цитадель средоточия б/у японского мотопрома, да и не только мотопрома, да и не только японского — старинный город Одессу.
Высыпавшись из вагона с красными глазами, ибо снились кошмары о приезде в Одесу не только без бабла, но и голышом, врубив средство определения координат по Американско-Российским орбитальным ведрам, уверенными шагами якобы опытных туристов, мы двинули в сторону салона(не забыв сфотать вокзал):
Пробираясь улочками, завидуя каждой мопедке на дороге и обозревая архитектурные формыдевушек старинных домов, предвкушали будущие свершения.
На градуснике +8, солнышко радует, за 15 минут добираемся до салона ииии… закрыт. Рано приперлись, гуляйте вальсом полтора часа. С трудом найдя супермаркет, тормознули на перекусон найдя хитрую лавку в подворотне.
Дождались, заходм, вот они красавцы, хромированые и ржавые, низкие и поджарые, жирные и селедки, глаза разбегаются. Вижу все те модели которые давно обсосал на сайте салона. Ломимся все щупать и лапать, нас ловит менеджер, знакомимся, уточняем откуда мы и чего нам нуна. И тут, открываются врата подпольного моторая, еще 2 ангара полных техники которой нет на сайте. Счастью нет предела, бегаем, смотрим, лапаем, приценяемся. Печально конечно, что в силу слабости бабла, выбор слабоват. Набегавшись нашли 2 неушатанные эндурки. Ямаха серов 225 и Суза др250с. Долго не мог определиться, цена одна. Серов 20 лошадей, электростартер, ниже, удобнее. Суза 30 лошадей, цельная рама, вилка перевертыш, дисковые тормоза. Мучения покончила хохляцкая душа — выбрал че помощнее. Пробег на обоих небольшой 6к и 8к. Тех.состояние вроде-бы тоже, несмотря на лохматые годы, было даже подозрение что пробег родной… 15 минут и мы выходим из салона со всеми доками и чапаем обмывать покупку в кафэшку соком и отбивнухами :)
К слову, оба мота завели, правда не без трудностей. Технику они не шаманят для продажи, как привезли с аукциона, так и стоит. Выбор богатый, персонал не груб, все прошло без сучков. При нас еще клиент нечто чоппероподобное покупал, гоняли единственного механика туды-сюды. Стремно конечно было отдавать бабло и уезжать ток с бумажками но что поделаешь. А вдруг бумажек и ключик дали, а мот не пришлют :)
Сейчас заказываю мелочевку и жидкости для ТО. Жду приезда на склад почтовой службы саму покупку. Сильно вкладывать в мот не надо пока вроде. Почистим бак, карб, поменяем масла, фильтрыи свечу, куплю дорожную резину. Остальные косяки ждем уже при обучении меня езде этим чудом, надеюсь всеже без них. Мот 2002 года по докам и примерно 91-92 года выпуска по номеру рамы. Пробег на приборах 6206, хз на сколько правда, но на вид он весь стоковый и не ушатан, резина ток растрескалась и еще какая-то резиночка в заднем амморте развалилась, хз зачем она и как ее помнять… Жаль вот с экипом не знаю что теперь и как, новая работа хз какая будет по деньгам(и когда), а ща неделя погожая, +6 днем, тянет по полю погасать…
В общем, принимайте горяченького, безработного, всего в долгах, пока еще не совсем мотоциклиста, но конец начала уже есть и есть все для начала начинаний.
Свершилось.
Пол-года томилась в железных лапах рутины и ограниченных финансовых возможностей, мечта о железном друге. Занимаясь
Сжалился и воздмездно пожертвовал энную сумму на «дикое увлечение юного несмышленыша». Вкушая бурные фантазии, ищу оставшуюся разницу. И тут выручил старый друг, дав в долг на год оставшуюся сумму.
Счастью нет предела, истерика охватывает каждую клеточку воспаленного мозга. Февральская зарплата + мои сбережения = хватит и на мото и на частичный экип, а дальше до весны за 3 месяца пройдутся ТО, регистрация, прочий экип и плюшки. И тут пришла печалька. К слову сказать, удивительно как она раньше не пришла, ато уж слишком все гладко проходило. Моя прямота и неумение врать(да и вовремя остановиться) сыграли злую шутку с моей работой и я теперь сам по себе. " Да ну его все на… Задолбало!"
Что делать? Раздать бабло, остаться при своих, забыть про мото еще как минимум на год, искать работу, реветь в подушку… Болт! Ээ, всмысле — нет! Долги подождут, работа никуда не денется(на крайняк грузчики везде нужны). Собрал в кучу все что нашкреб и уехал из Киева на родину вынашивать злобные планы. Дернув соседа(молодой почти мотороллеромастер) на консилиум, заручился его поддержкой в плане оценки железа.
В один прекрасный день, собрав шмотки, мы под покровом ночи, напялив капюшоны, двинули в сторону вокзала. Поезд, под знатный пердеж соседей по купэ, домчал нас томной ночью, убаюкивая стуком колес, в самую цитадель средоточия б/у японского мотопрома, да и не только мотопрома, да и не только японского — старинный город Одессу.
Рассвет в поезде
Высыпавшись из вагона с красными глазами, ибо снились кошмары о приезде в Одесу не только без бабла, но и голышом, врубив средство определения координат по Американско-Российским орбитальным ведрам, уверенными шагами якобы опытных туристов, мы двинули в сторону салона(не забыв сфотать вокзал):
Я
Пробираясь улочками, завидуя каждой мопедке на дороге и обозревая архитектурные формы
Разруха, стены «степлернули» железом, чтоб не распалось
На градуснике +8, солнышко радует, за 15 минут добираемся до салона ииии… закрыт. Рано приперлись, гуляйте вальсом полтора часа. С трудом найдя супермаркет, тормознули на перекусон найдя хитрую лавку в подворотне.
Механик, Стетхэм отдыхает :)
Местные котэ встретили нас
Парни, кильбаска есть? А если найдем? О_о
Дождались, заходм, вот они красавцы, хромированые и ржавые, низкие и поджарые, жирные и селедки, глаза разбегаются. Вижу все те модели которые давно обсосал на сайте салона. Ломимся все щупать и лапать, нас ловит менеджер, знакомимся, уточняем откуда мы и чего нам нуна. И тут, открываются врата подпольного моторая, еще 2 ангара полных техники которой нет на сайте. Счастью нет предела, бегаем, смотрим, лапаем, приценяемся. Печально конечно, что в силу слабости бабла, выбор слабоват. Набегавшись нашли 2 неушатанные эндурки. Ямаха серов 225 и Суза др250с. Долго не мог определиться, цена одна. Серов 20 лошадей, электростартер, ниже, удобнее. Суза 30 лошадей, цельная рама, вилка перевертыш, дисковые тормоза. Мучения покончила хохляцкая душа — выбрал че помощнее. Пробег на обоих небольшой 6к и 8к. Тех.состояние вроде-бы тоже, несмотря на лохматые годы, было даже подозрение что пробег родной… 15 минут и мы выходим из салона со всеми доками и чапаем обмывать покупку в кафэшку соком и отбивнухами :)
К слову, оба мота завели, правда не без трудностей. Технику они не шаманят для продажи, как привезли с аукциона, так и стоит. Выбор богатый, персонал не груб, все прошло без сучков. При нас еще клиент нечто чоппероподобное покупал, гоняли единственного механика туды-сюды. Стремно конечно было отдавать бабло и уезжать ток с бумажками но что поделаешь. А вдруг бумажек и ключик дали, а мот не пришлют :)
Сейчас заказываю мелочевку и жидкости для ТО. Жду приезда на склад почтовой службы саму покупку. Сильно вкладывать в мот не надо пока вроде. Почистим бак, карб, поменяем масла, фильтрыи свечу, куплю дорожную резину. Остальные косяки ждем уже при обучении меня езде этим чудом, надеюсь всеже без них. Мот 2002 года по докам и примерно 91-92 года выпуска по номеру рамы. Пробег на приборах 6206, хз на сколько правда, но на вид он весь стоковый и не ушатан, резина ток растрескалась и еще какая-то резиночка в заднем амморте развалилась, хз зачем она и как ее помнять… Жаль вот с экипом не знаю что теперь и как, новая работа хз какая будет по деньгам(и когда), а ща неделя погожая, +6 днем, тянет по полю погасать…
В общем, принимайте горяченького, безработного, всего в долгах, пока еще не совсем мотоциклиста, но конец начала уже есть и есть все для начала начинаний.
- Zety4
- Evgeniy
- 8 февраля 2013 в 2:23
- +47
В Японии нет понятия «год выпуска», есть понятие «год постановки на учет», который и идет по докам. Техника до 250 кубов включительно на учет у них не ставится, поэтому открывая статистику/онлайн-продажи аукционов — на такую технику год выпуска нигде не указан. Определить, соответственно, примерный год можно по номеру рамы. А вот откуда берут эти числа наши продавцы-перекупщики — это уже интересный вопрос )))
Ну и есть в России такое, что машины привозились под документы — по факту авто года 2003-2005 может по докам быть каким-нибудь 1998 и тому подобное…
Жень — тебе поздравления с приобретением, удачи на дорогах и не очень дорогах ))) И да, все будут ездить на эндуро :D
Ну и есть в России такое, что машины привозились под документы — по факту авто года 2003-2005 может по докам быть каким-нибудь 1998 и тому подобное…
Жень — тебе поздравления с приобретением, удачи на дорогах и не очень дорогах ))) И да, все будут ездить на эндуро :D
А у нас вроде есть какой-то закон, запрещающий ввозить очень старую технику, вот и рисуют год, плюс сами япошки на 250-тки забивают. Я сам думал что мот посвежее конечно, но выяснил уже потом по номеру рамы, ито еле еле, с этими короткими внутрияпонскими номерами беда.
Да пробегу тоже слабо верится, но на движке царапин нет, даж на защите, диски не выедены, колодки целые, в общем я хз, 21 год моту, поверить сложно, но внутри сидит надежда и говорит — «Да лана, чо там, купили его там в 92, катанули 6к и забыли в гараже на 20 лет :)». Хотя мож его как раз в 2002 при регистрации и подшаманили конкретно. Коррч я не спец, заведенный двиг урчал красиво, но не ездили ж еще, ждем новых косяков попозжа :)
Да пробегу тоже слабо верится, но на движке царапин нет, даж на защите, диски не выедены, колодки целые, в общем я хз, 21 год моту, поверить сложно, но внутри сидит надежда и говорит — «Да лана, чо там, купили его там в 92, катанули 6к и забыли в гараже на 20 лет :)». Хотя мож его как раз в 2002 при регистрации и подшаманили конкретно. Коррч я не спец, заведенный двиг урчал красиво, но не ездили ж еще, ждем новых косяков попозжа :)
Поздравляю! Выбрал правильный мот! Поддерживаю с покупкой с аукциона. Сам взял мотоцикл из японии во Владивостоке и так же ждал пока привезут мотоцикл с бумажками) только там мне еще и ключи отдать забыли, как получил обрешеченый замотаный в полиэтилен мотоцикл еще недели две ждал ключи по почте) А на авторынке под открытым небом ржавеющие чудовища стоят за безумную цену… Бандит 250 кубов с замятым баком 100 тыщ рублей. Советую еще ходовку обслужить пыльники на вилке скорее всего уже потрескались и «какая-то резинка на аморте» может быть резиновым буфером на отбой — будет не хило стучать в задницу и срок службы амортизатора резко уменьшится. И еще… ВЕСНААААААА ну когда ты уже придеееешь(
Поздравляю с покупкой! А по поводу работы — не сильно переживай, может это судьба? Судя по твоему первому посту, это скорее была повинность, для обеспечения существования твоего тела… Мот ты взял для души, но теперь попробуй и работу найти такую, что бы не только пустое брюхо удовлетворять, но и действительно быть увлеченным тем, что ты делаешь…
- Yura_enduro
- 8 февраля 2013 в 17:18
- ↓
У меня друг чуть его не купил месяцем ранее, если бы не состояние хрома на вилке и штоке амморта, а так аппарат зачётный, мотор работает отлично и завёлся быстро.
- Yura_enduro
- 8 февраля 2013 в 18:58
- ↓
Ну это его и насторожило, он даже цену сбил до 2650, а на остальных такие же проблемы, хотя стоит там црмка с перевёртышем и дтрекер — вилка в идеале.
- Yura_enduro
- 8 февраля 2013 в 19:35
- ↓
Ну меня лично это тоже не напрягло, тем более что вилка не сопливила, а ему не понравилось.
- helenavista
- 8 февраля 2013 в 21:17
- ↓
Эх! Душевный пост=))) Тоже захотелось написать про приобретение своего первенца. Стоит возле кровати, ждет, пока его хозяйка восьмерки учится крутить на автодроме :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (49)
RSS свернуть / развернуть