Блог им. Tuxuu → Как я сюда попал… и вообще «попал»)
Тут нет истории, как я 10 лет болел мотоциклами и медленно, но верно, шел к воплощению своей мечты. Тут все просто и банально, но, в любом случае, это моя история… Под катом шестой Фазер в огромном тексте и пара фоток. Welcome!
Сцена первая. Юношество.
Окраина Default city. Конец 90-х.
Мои одноклассники рассекают на Планетах-5, а я могу на это только смотреть со стороны, так как родители категорически против мотоциклов, да и вообще любых двигателей в моей жизни. Я заикался про картинг, но и это было отвергнуто. И это при том, что отец всю жизнь жил автомобилями, и даже выступал за раллийный спорт клуб в 70-х. Мне оставалось только мечтать о Пилоте, Сове, или (!!!) Минске… о Планете я даже и не мечтал. Забегая вперед – все, что не делается, делается к лучшему. И родителям я очень благодарен, в том числе за те самые запреты. В 9-м классе произошла трагедия – разбился на мотоцикле одноклассник. После этого я не видел в районе мотоциклов, все отпустили своих коней, и внимание потихоньку переместилось на другие темы. Мотоциклами я больше не болел.
Сцена вторая. Жизнь ДО (12 лет в режиме Forward x 16.).
Нерезиновск. 2000-2012.
Новая школа, потом институт, работа, новые люди, новые интересы, иной достаток, свадьба, другие ценности, формирование зрелого мировоззрения. И все это с категорией «В» с 18 лет и постоянно на автомобиле. И даже мысли про мотоцикл не было (а может что-то проскальзывало, а я просто не помню). Когда мотоцикл проезжал рядом в междурядье, я пододвигался, иногда складывал зеркала, и смотрел ему в след с мыслью, что я просто рад за этого чувака, он свободен, он – ветер, он знаком с духом дороги. Но, опять же, ни грамма зависти или какого-либо желания занять его место. Я тут, он там, меня тут все устраивает, а за него я просто радуюсь, что он смог сделать выбор и его там все устраивает. Мотоциклы я все равно в интернете не рассматривал и, О УЖАС, даже не подозревал о существовании БП)))
Сцена третья. Мотошкола.
М-сити. Лето 2012 года.
Проезжая каждый раз под одной из эстакад ТТК, я обращал внимание на кружащих по стоянке мотоциклистов между конусов и яркой внешности инструкторов. На газельке, стоящей рядом, была ссылочка, на которую я и забрел в один из московских летних вечеров. Как называется вирус, который может спать десятилетиями, а потом РЕЗКО проснуться от какого-либо малозначительного катализатора? Я не знаю как, но это он))) Решено – иду в мотошколу. Жене говорю, что я офисная крыса, устал от бытовухи, хочу активного развлекалова. Всю жизнь был активным, а тут что-то засиделся немного. Приезжаю на первое занятие просто попробовать – мое или нет. Гениальный инструктор Петя быстро взял меня за шкирдон, посадил на тяжеленую, как тогда казалось, сибиху 400, и к концу занятия я уже трогался, ехал на первой скорости и даже мог разворачиваться. Первое занятие было как раз перед отпуском. Догадайтесь, о чем я думал на пляже во время отпуска?))) В это время я курил форумы по технике езды на мотоциклах и случайно наткнулся на БП. Скажу сразу, я ни на каком форуме или сайте не задерживался на такое длительное время. И уж тем более никогда не писал первые посты) Небольшая ремарка – мне все дается достаточно легко – ролики, горные лыжи, сноуборд, снегоходы, авто и т.п. По этой причине, а может из-за постоянного стажа более 10 лет на машине, Петя очень быстро мне сказал: «Мне больше нечего тебе рассказать, дуй в ГИБДД». Что и было сделано. Середина августа, категория А в кармане.
Сцена четвертая. Фазер.
Москва, август 2012.
«Зачем надо было открывать категорию, если знать, что мотоцикл покупать не буду?» — спрашиваю я жену. Молчание жены в ответ свидетельствовало, что где-то ее позиция дала сбой)))
Знак судьбы – приходит оплата за халтуру, которой как раз хватает на свеженький, но не новый Фазер. Семья ни в чем не нуждается, так что левачок можно смело потратить на мужскую прихоть. До сих пор не понимаю, как и почему в голове засел Фазер, но ничего другого даже не рассматривал. Нахожу на известном сайте FZ6-S 2006 года только из Японии с пробегом 35К км. В ближайшую же субботу встаю пораньше, тарюсь экипом и к полудню встречаюсь с коллегой, чтобы посмотреть байк. Я настроен очень решительно, я уже почти на мотоцикле. Салон, хамовитые продавцы с явным одолжением мне выкатывают байк. Несмотря на отношение к клиенту, байк нравится, БЕРУ! Идем оформлять документы и тут выскакивает косяк – в ПТС была ошибка и салон отправил его на таможню для корректировки. Вот это облом… лето подходит к концу… Но спасибо коллеге — он берет управление проектом на себя и мы уже едем смотреть другие предложения. Опять салон. Продавец уверяет, что два представленных у них Фазера идеальны, не биты, не крашены, даже без скользячек. Смотрю я на эти Фазеры и понимаю, что они и биты, и крашены, и скользячки были прямо в бордюр. Смотрю по ВИНу в сети и прямо продавцу показываю фото этих раскареженных байков. Я просто раздавлен. Уже без особого энтузиазма едем домой. По дороге решили заскочить еще в один салон, но с проверенной репутацией, который был просто по пути. Заходим, осматриваемся, в дали вижу знакомые черты… FZ6-S2 2008 5К пробега.
Смотрим, и я не могу поверить – байк в идеале, только царапина от молнии экипа на баке! Но он дороже той суммы, на которую я рассчитывал. Секунд 15 мне понадобилось, чтобы принять окончательное решение))) Теперь я свободен, я – ветер, я знаком с духом дороги…
Мораль: Все что ни делается, делается к лучшему. И запреты родителей в детстве, и даже ошибка в ПТС.
P.S. Приношу свои глубокие извинения за количество букв и местами излишнюю пафосность. Я, как тут часто говорят, не писатель))) Этот пост – просто дань традиции представиться. БП лучший. Все.
Сцена первая. Юношество.
Окраина Default city. Конец 90-х.
Мои одноклассники рассекают на Планетах-5, а я могу на это только смотреть со стороны, так как родители категорически против мотоциклов, да и вообще любых двигателей в моей жизни. Я заикался про картинг, но и это было отвергнуто. И это при том, что отец всю жизнь жил автомобилями, и даже выступал за раллийный спорт клуб в 70-х. Мне оставалось только мечтать о Пилоте, Сове, или (!!!) Минске… о Планете я даже и не мечтал. Забегая вперед – все, что не делается, делается к лучшему. И родителям я очень благодарен, в том числе за те самые запреты. В 9-м классе произошла трагедия – разбился на мотоцикле одноклассник. После этого я не видел в районе мотоциклов, все отпустили своих коней, и внимание потихоньку переместилось на другие темы. Мотоциклами я больше не болел.
Сцена вторая. Жизнь ДО (12 лет в режиме Forward x 16.).
Нерезиновск. 2000-2012.
Новая школа, потом институт, работа, новые люди, новые интересы, иной достаток, свадьба, другие ценности, формирование зрелого мировоззрения. И все это с категорией «В» с 18 лет и постоянно на автомобиле. И даже мысли про мотоцикл не было (а может что-то проскальзывало, а я просто не помню). Когда мотоцикл проезжал рядом в междурядье, я пододвигался, иногда складывал зеркала, и смотрел ему в след с мыслью, что я просто рад за этого чувака, он свободен, он – ветер, он знаком с духом дороги. Но, опять же, ни грамма зависти или какого-либо желания занять его место. Я тут, он там, меня тут все устраивает, а за него я просто радуюсь, что он смог сделать выбор и его там все устраивает. Мотоциклы я все равно в интернете не рассматривал и, О УЖАС, даже не подозревал о существовании БП)))
Сцена третья. Мотошкола.
М-сити. Лето 2012 года.
Проезжая каждый раз под одной из эстакад ТТК, я обращал внимание на кружащих по стоянке мотоциклистов между конусов и яркой внешности инструкторов. На газельке, стоящей рядом, была ссылочка, на которую я и забрел в один из московских летних вечеров. Как называется вирус, который может спать десятилетиями, а потом РЕЗКО проснуться от какого-либо малозначительного катализатора? Я не знаю как, но это он))) Решено – иду в мотошколу. Жене говорю, что я офисная крыса, устал от бытовухи, хочу активного развлекалова. Всю жизнь был активным, а тут что-то засиделся немного. Приезжаю на первое занятие просто попробовать – мое или нет. Гениальный инструктор Петя быстро взял меня за шкирдон, посадил на тяжеленую, как тогда казалось, сибиху 400, и к концу занятия я уже трогался, ехал на первой скорости и даже мог разворачиваться. Первое занятие было как раз перед отпуском. Догадайтесь, о чем я думал на пляже во время отпуска?))) В это время я курил форумы по технике езды на мотоциклах и случайно наткнулся на БП. Скажу сразу, я ни на каком форуме или сайте не задерживался на такое длительное время. И уж тем более никогда не писал первые посты) Небольшая ремарка – мне все дается достаточно легко – ролики, горные лыжи, сноуборд, снегоходы, авто и т.п. По этой причине, а может из-за постоянного стажа более 10 лет на машине, Петя очень быстро мне сказал: «Мне больше нечего тебе рассказать, дуй в ГИБДД». Что и было сделано. Середина августа, категория А в кармане.
Сцена четвертая. Фазер.
Москва, август 2012.
«Зачем надо было открывать категорию, если знать, что мотоцикл покупать не буду?» — спрашиваю я жену. Молчание жены в ответ свидетельствовало, что где-то ее позиция дала сбой)))
Знак судьбы – приходит оплата за халтуру, которой как раз хватает на свеженький, но не новый Фазер. Семья ни в чем не нуждается, так что левачок можно смело потратить на мужскую прихоть. До сих пор не понимаю, как и почему в голове засел Фазер, но ничего другого даже не рассматривал. Нахожу на известном сайте FZ6-S 2006 года только из Японии с пробегом 35К км. В ближайшую же субботу встаю пораньше, тарюсь экипом и к полудню встречаюсь с коллегой, чтобы посмотреть байк. Я настроен очень решительно, я уже почти на мотоцикле. Салон, хамовитые продавцы с явным одолжением мне выкатывают байк. Несмотря на отношение к клиенту, байк нравится, БЕРУ! Идем оформлять документы и тут выскакивает косяк – в ПТС была ошибка и салон отправил его на таможню для корректировки. Вот это облом… лето подходит к концу… Но спасибо коллеге — он берет управление проектом на себя и мы уже едем смотреть другие предложения. Опять салон. Продавец уверяет, что два представленных у них Фазера идеальны, не биты, не крашены, даже без скользячек. Смотрю я на эти Фазеры и понимаю, что они и биты, и крашены, и скользячки были прямо в бордюр. Смотрю по ВИНу в сети и прямо продавцу показываю фото этих раскареженных байков. Я просто раздавлен. Уже без особого энтузиазма едем домой. По дороге решили заскочить еще в один салон, но с проверенной репутацией, который был просто по пути. Заходим, осматриваемся, в дали вижу знакомые черты… FZ6-S2 2008 5К пробега.
Смотрим, и я не могу поверить – байк в идеале, только царапина от молнии экипа на баке! Но он дороже той суммы, на которую я рассчитывал. Секунд 15 мне понадобилось, чтобы принять окончательное решение))) Теперь я свободен, я – ветер, я знаком с духом дороги…
Мораль: Все что ни делается, делается к лучшему. И запреты родителей в детстве, и даже ошибка в ПТС.
P.S. Приношу свои глубокие извинения за количество букв и местами излишнюю пафосность. Я, как тут часто говорят, не писатель))) Этот пост – просто дань традиции представиться. БП лучший. Все.
- Tuxuu
- Сергей
- 4 февраля 2013 в 17:59
- +99
- laudanum16
- 4 февраля 2013 в 19:38
- ↑
- ↓
спасибо тебе огромное, самому так сделать не доперло, а теперь узнал много нового о своем, похоже по весне меня ждет большая дотошная ревизия, пишут что что-то там с вилкой и креплением двигла… чорд.
и ездит же зараза ни на что не жалуясь, вот такая вот она япония- хоть бы что ей
и ездит же зараза ни на что не жалуясь, вот такая вот она япония- хоть бы что ей
- Panama3600
- 4 февраля 2013 в 19:30
- ↓
Отличный пост, отличный мот! Удачи на дорогах!
А с женой попробуй катнуть куда-нить в лес да на опушку с покрывалом в рюкзаке ))) У меня сработало, и даже стало традицией :-) Теперь как в анекдоте «уже шлем надела и в каляске ждёт»
П.С. а до этого никак не дружилась с моим хобби ;-)
А с женой попробуй катнуть куда-нить в лес да на опушку с покрывалом в рюкзаке ))) У меня сработало, и даже стало традицией :-) Теперь как в анекдоте «уже шлем надела и в каляске ждёт»
П.С. а до этого никак не дружилась с моим хобби ;-)
- laudanum16
- 4 февраля 2013 в 19:40
- ↓
народ, извините что не в тему, но может кто помочь с расшифровкой аукционника, недопонял я его совсем
здесь был ататат
- PavelPirat
- 4 февраля 2013 в 23:48
- ↓
отличный пост!!! во мне тоже лихо где-то долго дремало — один в один рассказываешь!!! даже не помню, с чего все началось, а сейчас не понимаю, как без этого жил, и почему все люди не хотят ездить на байках ))
Классно написал! Выбор твой вполне понимаю, если бы не отсутствие башки, сам бы ездил на Фазере. Синем, 600-кубовом, S-модификации, и пофиг на риск покоцать пластик ).
У боевой подруги такой же, аппарат показал себя вполне универсальным, но местами бывают капризы (самая хроника — слабый генератор и быстрая разрядка аккума).
Кстати, какого-то обилия ништяков на эту модельку ИМХО не наблюдается. Либо просто я сравниваю с круизерами, где всяких цацек и обвеса выше крыши :)
Удачи на дорогах!
У боевой подруги такой же, аппарат показал себя вполне универсальным, но местами бывают капризы (самая хроника — слабый генератор и быстрая разрядка аккума).
Кстати, какого-то обилия ништяков на эту модельку ИМХО не наблюдается. Либо просто я сравниваю с круизерами, где всяких цацек и обвеса выше крыши :)
Удачи на дорогах!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (50)
RSS свернуть / развернуть