Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Tuxuu → Как я сюда попал… и вообще «попал»)

Тут нет истории, как я 10 лет болел мотоциклами и медленно, но верно, шел к воплощению своей мечты. Тут все просто и банально, но, в любом случае, это моя история… Под катом шестой Фазер в огромном тексте и пара фоток. Welcome!


Сцена первая. Юношество.
Окраина Default city. Конец 90-х.

Мои одноклассники рассекают на Планетах-5, а я могу на это только смотреть со стороны, так как родители категорически против мотоциклов, да и вообще любых двигателей в моей жизни. Я заикался про картинг, но и это было отвергнуто. И это при том, что отец всю жизнь жил автомобилями, и даже выступал за раллийный спорт клуб в 70-х. Мне оставалось только мечтать о Пилоте, Сове, или (!!!) Минске… о Планете я даже и не мечтал. Забегая вперед – все, что не делается, делается к лучшему. И родителям я очень благодарен, в том числе за те самые запреты. В 9-м классе произошла трагедия – разбился на мотоцикле одноклассник. После этого я не видел в районе мотоциклов, все отпустили своих коней, и внимание потихоньку переместилось на другие темы. Мотоциклами я больше не болел.

Сцена вторая. Жизнь ДО (12 лет в режиме Forward x 16.).
Нерезиновск. 2000-2012.

Новая школа, потом институт, работа, новые люди, новые интересы, иной достаток, свадьба, другие ценности, формирование зрелого мировоззрения. И все это с категорией «В» с 18 лет и постоянно на автомобиле. И даже мысли про мотоцикл не было (а может что-то проскальзывало, а я просто не помню). Когда мотоцикл проезжал рядом в междурядье, я пододвигался, иногда складывал зеркала, и смотрел ему в след с мыслью, что я просто рад за этого чувака, он свободен, он – ветер, он знаком с духом дороги. Но, опять же, ни грамма зависти или какого-либо желания занять его место. Я тут, он там, меня тут все устраивает, а за него я просто радуюсь, что он смог сделать выбор и его там все устраивает. Мотоциклы я все равно в интернете не рассматривал и, О УЖАС, даже не подозревал о существовании БП)))

Сцена третья. Мотошкола.
М-сити. Лето 2012 года.

Проезжая каждый раз под одной из эстакад ТТК, я обращал внимание на кружащих по стоянке мотоциклистов между конусов и яркой внешности инструкторов. На газельке, стоящей рядом, была ссылочка, на которую я и забрел в один из московских летних вечеров. Как называется вирус, который может спать десятилетиями, а потом РЕЗКО проснуться от какого-либо малозначительного катализатора? Я не знаю как, но это он))) Решено – иду в мотошколу. Жене говорю, что я офисная крыса, устал от бытовухи, хочу активного развлекалова. Всю жизнь был активным, а тут что-то засиделся немного. Приезжаю на первое занятие просто попробовать – мое или нет. Гениальный инструктор Петя быстро взял меня за шкирдон, посадил на тяжеленую, как тогда казалось, сибиху 400, и к концу занятия я уже трогался, ехал на первой скорости и даже мог разворачиваться. Первое занятие было как раз перед отпуском. Догадайтесь, о чем я думал на пляже во время отпуска?))) В это время я курил форумы по технике езды на мотоциклах и случайно наткнулся на БП. Скажу сразу, я ни на каком форуме или сайте не задерживался на такое длительное время. И уж тем более никогда не писал первые посты) Небольшая ремарка – мне все дается достаточно легко – ролики, горные лыжи, сноуборд, снегоходы, авто и т.п. По этой причине, а может из-за постоянного стажа более 10 лет на машине, Петя очень быстро мне сказал: «Мне больше нечего тебе рассказать, дуй в ГИБДД». Что и было сделано. Середина августа, категория А в кармане.

Сцена четвертая. Фазер.
Москва, август 2012.

«Зачем надо было открывать категорию, если знать, что мотоцикл покупать не буду?» — спрашиваю я жену. Молчание жены в ответ свидетельствовало, что где-то ее позиция дала сбой)))



Знак судьбы – приходит оплата за халтуру, которой как раз хватает на свеженький, но не новый Фазер. Семья ни в чем не нуждается, так что левачок можно смело потратить на мужскую прихоть. До сих пор не понимаю, как и почему в голове засел Фазер, но ничего другого даже не рассматривал. Нахожу на известном сайте FZ6-S 2006 года только из Японии с пробегом 35К км. В ближайшую же субботу встаю пораньше, тарюсь экипом и к полудню встречаюсь с коллегой, чтобы посмотреть байк. Я настроен очень решительно, я уже почти на мотоцикле. Салон, хамовитые продавцы с явным одолжением мне выкатывают байк. Несмотря на отношение к клиенту, байк нравится, БЕРУ! Идем оформлять документы и тут выскакивает косяк – в ПТС была ошибка и салон отправил его на таможню для корректировки. Вот это облом… лето подходит к концу… Но спасибо коллеге — он берет управление проектом на себя и мы уже едем смотреть другие предложения. Опять салон. Продавец уверяет, что два представленных у них Фазера идеальны, не биты, не крашены, даже без скользячек. Смотрю я на эти Фазеры и понимаю, что они и биты, и крашены, и скользячки были прямо в бордюр. Смотрю по ВИНу в сети и прямо продавцу показываю фото этих раскареженных байков. Я просто раздавлен. Уже без особого энтузиазма едем домой. По дороге решили заскочить еще в один салон, но с проверенной репутацией, который был просто по пути. Заходим, осматриваемся, в дали вижу знакомые черты… FZ6-S2 2008 5К пробега.



Смотрим, и я не могу поверить – байк в идеале, только царапина от молнии экипа на баке! Но он дороже той суммы, на которую я рассчитывал. Секунд 15 мне понадобилось, чтобы принять окончательное решение))) Теперь я свободен, я – ветер, я знаком с духом дороги…



Мораль: Все что ни делается, делается к лучшему. И запреты родителей в детстве, и даже ошибка в ПТС.

P.S. Приношу свои глубокие извинения за количество букв и местами излишнюю пафосность. Я, как тут часто говорят, не писатель))) Этот пост – просто дань традиции представиться. БП лучший. Все.
  • TuxuuTuxuu
  • Сергей
  • 4 февраля 2013 в 17:59
  • оценка: +99

Комментарии (50)

RSS свернуть / развернуть
+4
Drinkinpunk
блин минуснул случайно, сорри, пост хороший.
+2
Tuxuu
Не парься) Я не плюсофил)
+2
Magesti
Молодец, хороший пост, хороший мотоцикл! А как жена к моту отнеслась? Катал уже?)
+1
Tuxuu
Жена приняла покупку, но относится все равно плохо. Она не сядет вторым номером еще очень долго, да и я не посажу, так как опыта маловато… я ей капаю, мол, давай тебя на Ебрик посадим в мотошколе? Один разочек, просто попробовать))) А вдруг зацепит?
0
Magesti
Ну это дело такое, но ты лучше её мани к себе на пассажирское место попробовать :) Ток вначале сам опыта наберись и не гоняй!
+3
Spacebar
не :) моя даже 2-м номером не хочет. 1 раз ее до работы подвез, причем нежно как вазу династии Мин, вообще уперлась — нет! и все тут. ну хоть на экипе сэкономлю :))))
0
Tuxuu
Вот мне кажется, что у меня также будет… Поэтому пытаюсь хотя бы разок посадить ее за руль под присмотром инструктора. Она более спокойна, когда контролирует процесс)))
0
Spacebar
кстати, да. на табуретке-полтосе моя достаточно смело едет, но не далее границы деревни :)
+2
likyrg
Красивый пост, аккуратный и лёгкий!
Дразните тут фазерами :-)
+1
Tuxuu
Спасибо)
Ну сейчас больше всех дразнят те, кто выкладывает ролики как по снегу на эндуро валят))
0
likyrg
Нууу, уже месяц на выходных езжу по Беларуси в поисках своего фазера. Вот-вот и фазеровод :-)
+1
Tuxuu
Хороший байк) Искренне желаю удачной покупки!
Я, кстати, частенько недалеко от вас бываю — рядом с Молодечно.
+1
Tratolet
«Смотрю по ВИНу в сети и прямо продавцу показываю фото этих раскареженных байков» — подскажи плз, где смотрел?
0
2020606
Тоже интересно. Присоединюсь к вашему вопросу
0
Tuxuu
По япошкам — в личке.
Остальных просто в гугле набивал и узнавал много нового)))
0
2020606
СПС
0
dimushor
это только по япошкам? а если пригнан из Италии нельзя узнать?
0
laudanum16
спасибо тебе огромное, самому так сделать не доперло, а теперь узнал много нового о своем, похоже по весне меня ждет большая дотошная ревизия, пишут что что-то там с вилкой и креплением двигла… чорд.
и ездит же зараза ни на что не жалуясь, вот такая вот она япония- хоть бы что ей
0
Tuxuu
Пожалуйста))
0
Tuxuu
И, конечно же, желаю, чтобы с вилкой и креплением не было криминального…
0
Amadeus
А может небольшой пост? А то ведь не только фазера можно так «просканировать», но и другие мотоциклы. Наверное, всем хотелось бы знать, как проверить)))
+1
Tuxuu
Не тянет на пост) Все предельно просто: по япошкам — ссылка в личке, по остальным просто гугл…
0
Amadeus
Спасибо и за пост, и за ссылку)
0
sxe
Поделитесь ссылочкой пожалуйста =)
+1
Panama3600
Отличный пост, отличный мот! Удачи на дорогах!
А с женой попробуй катнуть куда-нить в лес да на опушку с покрывалом в рюкзаке ))) У меня сработало, и даже стало традицией :-) Теперь как в анекдоте «уже шлем надела и в каляске ждёт»
П.С. а до этого никак не дружилась с моим хобби ;-)
0
Tuxuu
Спасибо)
Я бы с огромным удовольствием на опушку, но жена категорически против((( Даже слушать не хочет. Можно затяну новыми эмоциями по вождению — она очень любит машину водить и, кстати, водит очень не дурно)
0
laudanum16
народ, извините что не в тему, но может кто помочь с расшифровкой аукционника, недопонял я его совсем
0
Tuxuu
В личке
0
Matrosov
Отличный пост! Отличная история! И отношение такое я поддерживаю и разделяю — значит так надо было! Значит не твой был тот первый мот! Удачи на дорогах!
0
Tuxuu
Спасибо) А отношение вообще по жизни правильное, если совсем не класть болт на происходящее вокруг, как мне кажется.
0
NxG_Kawasaki
Хороший пост! Лови +1!
А ФЗ6 не рановато новичку?
0
Tuxuu
Ну вроде как аккуратен я и схватил все налету, вот и решил, что 600 будет норм. Фазер очень дружелюбный, абсолютно не страшный аппарат. Я себя чувствую сухо и комфортно)))
0
NxG_Kawasaki
Ясно, за сколько взял, если не секрет?
0
AltiEl
Спасибо, хорошо написано, хоть и «не писатель» :-)
И я согласен, всё не случайно. Удачи на дорогах в новом сезоне!
здесь был ататат

+1
V_Fazer
кстати а какие ништяки заказал?
+2
Tuxuu
Ооо, это на отдельный пост тянет. Я до приобретения байка даже не подозревал о таком разнообразии ништяков, о моем паталогическом желании их всех купить (особенно зимой, когда байк на приколе), о том, что денег на это уходит едва ли не больше, чем стоит байк))))
+2
IgorKar
Э, ништяков много не бывает. Их ставишь, а спустя меняешь на ещё ништяковее!
0
PavelPirat
отличный пост!!! во мне тоже лихо где-то долго дремало — один в один рассказываешь!!! даже не помню, с чего все началось, а сейчас не понимаю, как без этого жил, и почему все люди не хотят ездить на байках ))
0
cocktail
пост понравился, хорошо написано! белка ( или что-это?) аж окосела от фазера)))
0
mpmy
  • mpmy
  • 5 февраля 2013 в 8:36
отличный пост. очень легко читается, и фотки есть. пять баллов.

а вот на счет жены… все-таки мотоцикл — это повышенный риск, ладно рисковать собой — мое дело. но рисковать родными я не хочу. ИМХО.
0
Tuxuu
На самом деле, согласен. Но научить жену управлять мотоциклом под руководством профессионала только для того, чтобы она была более-менее за меня спокойна, так как понимала, что это не так страшно — правильное решение, как мне кажется.
0
mpmy
вот-вот. научится ездить, поймет, что это не так страшно, и как начнет гонять на твоем фазере :) ну а тебе ёбрик оставит, чтобы не скучал :)
0
Andrey_Shee
отличный пост, красивый байк!))
0
Tuxuu
Спасибо)
+1
unicorn
Классно написал! Выбор твой вполне понимаю, если бы не отсутствие башки, сам бы ездил на Фазере. Синем, 600-кубовом, S-модификации, и пофиг на риск покоцать пластик ).
У боевой подруги такой же, аппарат показал себя вполне универсальным, но местами бывают капризы (самая хроника — слабый генератор и быстрая разрядка аккума).
Кстати, какого-то обилия ништяков на эту модельку ИМХО не наблюдается. Либо просто я сравниваю с круизерами, где всяких цацек и обвеса выше крыши :)
Удачи на дорогах!
0
Tuxuu
Про генератор и аккум — прямо в точку((( Я уже не знаю, что с этим делать…
А ништяки летят) Как получу — напишу пост про прилетевшие и уже установленные)
0
Khand7
Согласен полностью, все что не делается, делается к лучшему это факт понимается по прошествии какого то времени, но не в момент самого действия. Очень рад за тебя.Ровных дорог, большой отпуск и финансовой независимости.
0
DobpbIu
поздравляю
0
Tarhun
Поздравляю с обновкой и добро пожаловать :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tuxuu, Как я сюда попал… и вообще «попал»)