Suzuki GSX-R600 2008 → Наконец-то моя мечта сбылась.
Приветствую всех любителей двухколесной техники! Я, как и большинство тут находящихся «болею» мотоциклами и всем, что с ними связанно!
Будучи школьником увлекался картингом, вот тогда и понял, что хочу мотоцикл. Так получилось, что двухколесной техники у меня никогда не было. Все общение с мотоциклами, мопедами, скутерами проходило в режиме «дай прокатиться». Вот и все, никакой практики, только теория. Периодические двухнедельные покатушки на мопеде по о.Самуи, г.Кемеру раз в пол года не в счет)
.
Иногда по выходным мог до ночи просидеть на Воробьевых, рассматривая и просто любуясь мотоциклами. В конце 2012 года понял, что следующий сезон я должен провести на двух колесах. Для себя решил, что первым моим мотоциклом будет 600сс спорт, т.к. от его звучания у меня подскакивает адреналин и это мое решение. Мотошкола, убитый YBR 125, пару лекций о правилах поведения за рулем мотоцикла. Далее зарубежные сайты с экипировкой где я выбрал себе шлем, который мне доставили за обещанные 2 недели. Просматривая всем известный сайт, долгое время выбирал себе CBR 600RR, года 2004-2007. Внешне хорош, звучит отменно, отзывы, форумы, практически все о нем узнал. Месяца 3 я не вылазил с сайта, все искал и искал. Как это часто бывает, мы ищем одно, а находим совсем другое. Потихоньку переключился с Хонды на Джиксер, снова форумы, куча видео, отзывы и т.д. И вот, я поехал по одному объявлению смотреть SUZUKI GSX-R600 2009 г.в., вроде все устраивало — состояние, цена, все соответствовало. Сине-белый, как я и хотел, без пробега по РФ, блестит но вот что-то душа к нему не лежала, бывает же). Хозяин того джиксера, как оказалось, занимается продажей мототехники, пригоняя ее с америки. Ушел от хозяина со словами «увидимся» — как чувствовал. Он мне позвонил через несколько дней и предложил выбрать другой мотоцикл, поняв что меня тот не устраивает.
Он мне кинул несколько вариантов, и вот этот я себе выбрал 2008 г.в.:
Предоплата, подписали договор. Долгие полтора месяца ожидания) мотоцикл уже находился во Владивостоке. В конце января мотоцикл наконец-то приехал. Мотоцикл стоит в тепле и охраняется, пару раз я катался по стоянке этой. Жду весны! Теперь я в поисках экипировки. Да, еще надо категорию «А» открыть ))
Вот, собственно, моя история. Далее фотографии.
Будучи школьником увлекался картингом, вот тогда и понял, что хочу мотоцикл. Так получилось, что двухколесной техники у меня никогда не было. Все общение с мотоциклами, мопедами, скутерами проходило в режиме «дай прокатиться». Вот и все, никакой практики, только теория. Периодические двухнедельные покатушки на мопеде по о.Самуи, г.Кемеру раз в пол года не в счет)
.
Иногда по выходным мог до ночи просидеть на Воробьевых, рассматривая и просто любуясь мотоциклами. В конце 2012 года понял, что следующий сезон я должен провести на двух колесах. Для себя решил, что первым моим мотоциклом будет 600сс спорт, т.к. от его звучания у меня подскакивает адреналин и это мое решение. Мотошкола, убитый YBR 125, пару лекций о правилах поведения за рулем мотоцикла. Далее зарубежные сайты с экипировкой где я выбрал себе шлем, который мне доставили за обещанные 2 недели. Просматривая всем известный сайт, долгое время выбирал себе CBR 600RR, года 2004-2007. Внешне хорош, звучит отменно, отзывы, форумы, практически все о нем узнал. Месяца 3 я не вылазил с сайта, все искал и искал. Как это часто бывает, мы ищем одно, а находим совсем другое. Потихоньку переключился с Хонды на Джиксер, снова форумы, куча видео, отзывы и т.д. И вот, я поехал по одному объявлению смотреть SUZUKI GSX-R600 2009 г.в., вроде все устраивало — состояние, цена, все соответствовало. Сине-белый, как я и хотел, без пробега по РФ, блестит но вот что-то душа к нему не лежала, бывает же). Хозяин того джиксера, как оказалось, занимается продажей мототехники, пригоняя ее с америки. Ушел от хозяина со словами «увидимся» — как чувствовал. Он мне позвонил через несколько дней и предложил выбрать другой мотоцикл, поняв что меня тот не устраивает.
Он мне кинул несколько вариантов, и вот этот я себе выбрал 2008 г.в.:
Предоплата, подписали договор. Долгие полтора месяца ожидания) мотоцикл уже находился во Владивостоке. В конце января мотоцикл наконец-то приехал. Мотоцикл стоит в тепле и охраняется, пару раз я катался по стоянке этой. Жду весны! Теперь я в поисках экипировки. Да, еще надо категорию «А» открыть ))
Вот, собственно, моя история. Далее фотографии.
- Ded07
- 1 февраля 2013 в 2:31
- 1
- +27
Спасибо, друзья! Буду предельно осторожен! Порш там уже больше года стоит, лишь однажды его не было и он не один такой), еще мазерати под чехлом, тоже не видел чтобы она выезжала, в общем, такие дела. Экип поеду на выходных себе выбирать.
NtLDream, первый мот был без наклеек боковых и крышка правая с банкой глушителя поцарапаны, приложили его.
NtLDream, первый мот был без наклеек боковых и крышка правая с банкой глушителя поцарапаны, приложили его.
- SanjaOdessa
- 1 февраля 2013 в 15:00
- ↓
Настоятельно рекомендую автору статьи начинать свою мотокарьеру с посещения картодромов в компании двухколесных с разным уровнем езды… Можешь не париться по поводу «я плохо там буду ехать и все начнут тыкать пальцем и лошить меня».Таких даунов на треках не водится.наоборот -опытные бойцы как правило подходят к молодым на перекурах и делятся нюансами и способами «как ездить правильно».Многократно наблюдал как полностью «нулевые» новички за два три занятия очень здорово продвигались в овладении аппаратом.на что на дороге общего пользования парни месяц и больше тратят.Правда в обеих случаях есть свои специфические нюнсы.На дороге ты прежде всего должен отслеживать обстановку вокруг себя.а на треке ты можешь сосредоточиться сугубо на поведении техники и взаимодействии твоей тушки с мотоциклом.
Но после такого курса езды ты когда выедешь на дорогу общего пользования уже не будешь вынужден решать одновременно две глобальных задачи.И отслеживать обстановку вокруг и взаимодействовать с мотоциклом.Вторая задача будет если не решена.то как минимум «правильный ответ» будет забит в твои рефлексы
Но после такого курса езды ты когда выедешь на дорогу общего пользования уже не будешь вынужден решать одновременно две глобальных задачи.И отслеживать обстановку вокруг и взаимодействовать с мотоциклом.Вторая задача будет если не решена.то как минимум «правильный ответ» будет забит в твои рефлексы
- SanjaOdessa
- 1 февраля 2013 в 15:04
- ↓
Насколько я понимаю-автор статьи москвич… Зареистрируйся на Джиксерклабе(там технической инфы по твоему мопеду немеряно) зайди в спортивный раздел.да спишись с компанией которая в Фирсановку катает постояно… Это самый доступный картодром в Москве с хорошим покрытием и зонами безопасности
здесь был ататат
- baRRmalini
- 2 февраля 2013 в 1:29
- ↑
- ↓
аха да — хорошая память будет ))
Тут вот хозяин мотика, нажопником едет
youtu.be/hci9MsGZmU0?t=4m22s
тоже хорошая память, позитивная ) Кин дза дза блин )))
Тут вот хозяин мотика, нажопником едет
youtu.be/hci9MsGZmU0?t=4m22s
тоже хорошая память, позитивная ) Кин дза дза блин )))
- SanjaOdessa
- 1 февраля 2013 в 17:34
- ↓
Объясните, как отличить 750ку от 600ки))) именно этот год интересует)))На Джиксерклаб зайди.получишь внятный ответ.Можно по приливам на картере движка определить и по номеру выбитому на нем
С приобретением!
Про аккуратность уже много раз говорили, но и я повторюсь. 200++ аппарат будет шпарить без проблем.
Экип — тоже полный, и всегда полный, несмотря на жару, лень и прочее.
При выезде на трек для начала снимаешь все, что можно снять (более опытные товарищи подскажут что и как), починка пластика штука дорогая.
И еще — почему взял именно джиксер, а не CBR, R6, Triumph Daytona 675?
Про аккуратность уже много раз говорили, но и я повторюсь. 200++ аппарат будет шпарить без проблем.
Экип — тоже полный, и всегда полный, несмотря на жару, лень и прочее.
При выезде на трек для начала снимаешь все, что можно снять (более опытные товарищи подскажут что и как), починка пластика штука дорогая.
И еще — почему взял именно джиксер, а не CBR, R6, Triumph Daytona 675?
Практически та же история… Выбирал Хонду рр-купил ДЖИКСЕР))Первым мотом… Два падения… Первый раз-в первый день, второй-на третий… Оба на скорости 3-7км/ч(в обоих случаях приятель пытался корректировать движение наклоном своего тела)С тех пор установил заглушку на сидение и пассажиров не вожу… Далее четвертый сезон-полет нормальный… Главное найти компромисс между тем, что ты можешь дать своему байку и что может мотоцикл-дать тебе! Скорейшего слияния с Джикой, удачи и безаварийной езды!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (51)
RSS свернуть / развернуть