Блог им. Alko → Что там по поводу тех осмотра? Я так и не понимаю до конца, развейте мифы :)
Привет от свежеиспеченного байкера-джиксеровода :) Купил мот, доки и страховку сделал, есть месяц на решение вопроса о тех осмотре. Из-за эмоций при покупке, забыл узнать про тот самый тех осмотр. Одни говорят,… не нужен, другие, что на год перенесли, но ведь даже если перенесли, то талон ТО нужен. Расскажите, пожалуйста, как дела обстоят с ТО в России, ну и в частности, в Питере.
Огромное спасибо!
Огромное спасибо!
- Alko
- Алешка
- 9 июня 2011 в 16:13
- 1
- +13
Да-да, у меня сейчас все законно вроде как. ПТС, свидетельство о регистрации, страховка, номера, водительское удостоверение категории «А» и мотошкола за плечами, думаю, что это разумно.
Блин, как я про ТО то забыл( Сейчас снова полдня потеряю, если еще пройду.
На машине ведь если на учет поставил, то месяц на прохождение ТО дают, на мот так же должно быть ведь.
Блин, как я про ТО то забыл( Сейчас снова полдня потеряю, если еще пройду.
На машине ведь если на учет поставил, то месяц на прохождение ТО дают, на мот так же должно быть ведь.
Последний раз ТО проходил сам.
Что смотрят:
— номерной знак должен быть прикручен на 3 (ТРИ!!!) обычных болтика, без всяких украшательств типа катафотов и пр.;
— указатели поворотов все, что есть, должны работать;
— габариты спереди/сзади;
— ближний и дальний проверят настройку;
— тип лампы у меня не проверили, хотя стоит ксенон 4300 в обычной фаре;
— стоп должен загораться от ручки и лапки тормозов отдельно;
— гуделка должна гудеть;
Так же посмотрели на резину, посмотрели, не течёт ли вилка.
На прямоток (Укропыч) не обратили внимания, хотя мотоцикл заводил.
Пустили без очереди, водители были не против, сотрудник сам позвал из середины очереди вперёд.
Что смотрят:
— номерной знак должен быть прикручен на 3 (ТРИ!!!) обычных болтика, без всяких украшательств типа катафотов и пр.;
— указатели поворотов все, что есть, должны работать;
— габариты спереди/сзади;
— ближний и дальний проверят настройку;
— тип лампы у меня не проверили, хотя стоит ксенон 4300 в обычной фаре;
— стоп должен загораться от ручки и лапки тормозов отдельно;
— гуделка должна гудеть;
Так же посмотрели на резину, посмотрели, не течёт ли вилка.
На прямоток (Укропыч) не обратили внимания, хотя мотоцикл заводил.
Пустили без очереди, водители были не против, сотрудник сам позвал из середины очереди вперёд.
Тож, купил мот, про ТО забыл (ТО на моте еще не разу не было)…
16 апреля поставлен на учет, по сей день ТО не сделал, по этой причине мот стоит на парковке…
Катать не рискую, говорят скручивают номер или благотворительность в размере 500р, если повезет, могут и лишний ноль к сумме благотворительности накинуть.
Но, правда, тормозят то нас редко, но шанс остаться без госномера и мота который заберут на штраф-стоянку, у кого нет ТО все таки есть…
Лично Я рисковать не собираюсь…
еще один интересный момент это со стоимостью ТО, нашел единственное ТО за 1300-1500 руб, а остальные че-то цены как за машину лупят, район 3000 руб
16 апреля поставлен на учет, по сей день ТО не сделал, по этой причине мот стоит на парковке…
Катать не рискую, говорят скручивают номер или благотворительность в размере 500р, если повезет, могут и лишний ноль к сумме благотворительности накинуть.
Но, правда, тормозят то нас редко, но шанс остаться без госномера и мота который заберут на штраф-стоянку, у кого нет ТО все таки есть…
Лично Я рисковать не собираюсь…
еще один интересный момент это со стоимостью ТО, нашел единственное ТО за 1300-1500 руб, а остальные че-то цены как за машину лупят, район 3000 руб
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (47)
RSS свернуть / развернуть