Блог им. Nester → Мой гараж
Всем доброго дня,
Решил рассказать о своём гараже.
Его история началась в день, когда я решил купить мотоцикл. Хранить мотоцикл мне тогда было негде, друзья к которым я обратился за помощью, пожаловались на такую-же проблему. Денег на тот момент было под расчет. В результате нами было принято решение СНЯТЬ гараж. Несколько дней поиска по газетам дали результат, и мы вышли на кооператив в центре города, за 2000 руб. в месяц. Хозяин оказался сговорчивым весёлым дядькой. Гараж представлял из себя коробку 6х4 в которой не было НИЧЕГО. Меня это однако поразило, обычно гараж представляется помещением наглухо заставленным всяким хламом, которому нет места дома. Гараж, как и кооператив — был новым. Свежезалитый, бетонный пол, поднятый потолок, новые, недавно покрашенные ворота, за 2000 тысячи белее чем. Нас было трое, ежемесячный платеж для каждого составлял 660р.
Первым что туда переехало — были наши мотоциклы, затем диван с креслом, инструментальный столик, вешалка. Затем на свалке неподалёку нашли шкаф, его тоже прихватизировали. Со временем наш гараж становился всё более и более обжитым. Иногда он был для нас местом попоек, иногда — местом сбора клуба. Когда позволяла погода мы там ночевали.
Для того чтобы утеплить гараж, повесили постеры с голыми бабами, машинами и мотоциклами — и в правду теплее как то стало )))
Ребята как то притащили знак поворота направо, который мы повесили на стену и стали обклеивать наклейками с мероприятий.
Битый шлем, который остался после аварии описанной в моём предыдущем посте, и лист бумаги с напутствующей надписью стал одной из превентивных (профилактических) методов борьбы с авариями.
Сейчас гараж и окрестности покрыты 20ти сантиметровым слоем снега. В гараже стоит минусовая температура и тепловая пушка на 3.5 Кв., которой мы согревались в нем раньше, уже не помогает. Из запасников клубней была извлечена маленькая дровяная печка.
Первый, пробный запуск указал на недочёты в конструкции печки, а именно недостаточное количество отверстий в передней нижней части в результате чего, при закрытии дверцы пропадает тяга и огонь гаснет.
На данный момент в гараже подготовленными к зимовке стоит четыре байка, три наших и один общий проект будущего кафешника на базе ЧеЗеда 350.
Байки стоят сиротливо оглядываясь обесточенными фарами, шлема на полке покрываются пылью, хром и краски теряют свой блеск под измерзью на металле, грустно…
Надеюсь скорее пережить мототоксикоз и запрыгнуть на два колеса, но впереди еще 5 месяцев холодов и снега.
Удачи всем мото братьям, спасибо если осилили много букафф.
Решил рассказать о своём гараже.
Его история началась в день, когда я решил купить мотоцикл. Хранить мотоцикл мне тогда было негде, друзья к которым я обратился за помощью, пожаловались на такую-же проблему. Денег на тот момент было под расчет. В результате нами было принято решение СНЯТЬ гараж. Несколько дней поиска по газетам дали результат, и мы вышли на кооператив в центре города, за 2000 руб. в месяц. Хозяин оказался сговорчивым весёлым дядькой. Гараж представлял из себя коробку 6х4 в которой не было НИЧЕГО. Меня это однако поразило, обычно гараж представляется помещением наглухо заставленным всяким хламом, которому нет места дома. Гараж, как и кооператив — был новым. Свежезалитый, бетонный пол, поднятый потолок, новые, недавно покрашенные ворота, за 2000 тысячи белее чем. Нас было трое, ежемесячный платеж для каждого составлял 660р.
Первым что туда переехало — были наши мотоциклы, затем диван с креслом, инструментальный столик, вешалка. Затем на свалке неподалёку нашли шкаф, его тоже прихватизировали. Со временем наш гараж становился всё более и более обжитым. Иногда он был для нас местом попоек, иногда — местом сбора клуба. Когда позволяла погода мы там ночевали.
Для того чтобы утеплить гараж, повесили постеры с голыми бабами, машинами и мотоциклами — и в правду теплее как то стало )))
Ребята как то притащили знак поворота направо, который мы повесили на стену и стали обклеивать наклейками с мероприятий.
Битый шлем, который остался после аварии описанной в моём предыдущем посте, и лист бумаги с напутствующей надписью стал одной из превентивных (профилактических) методов борьбы с авариями.
Сейчас гараж и окрестности покрыты 20ти сантиметровым слоем снега. В гараже стоит минусовая температура и тепловая пушка на 3.5 Кв., которой мы согревались в нем раньше, уже не помогает. Из запасников клубней была извлечена маленькая дровяная печка.
Первый, пробный запуск указал на недочёты в конструкции печки, а именно недостаточное количество отверстий в передней нижней части в результате чего, при закрытии дверцы пропадает тяга и огонь гаснет.
На данный момент в гараже подготовленными к зимовке стоит четыре байка, три наших и один общий проект будущего кафешника на базе ЧеЗеда 350.
Байки стоят сиротливо оглядываясь обесточенными фарами, шлема на полке покрываются пылью, хром и краски теряют свой блеск под измерзью на металле, грустно…
Надеюсь скорее пережить мототоксикоз и запрыгнуть на два колеса, но впереди еще 5 месяцев холодов и снега.
Немного летних фото:
Удачи всем мото братьям, спасибо если осилили много букафф.
- Nester
- Дмитрий Нестеров
- 26 ноября 2012 в 11:00
- +35
- KAPITALIST
- 26 ноября 2012 в 14:03
- ↓
Огнетушителя я вот только не увидел, где-нибудь неподалеку от печки на дровах… Я не пожарный, но… бережёного Бог бережёт…
- KAPITALIST
- 26 ноября 2012 в 14:22
- ↑
- ↓
Но из за несогласованности с ребятами так и не дошли руки— есть у меня опыт пожаротушения в соседском гараже, помогло простое ведро с песком. Мы песок руками безо всякой лопаты так быстро разбросали, что сами потом удивлялись, а главное — огонь нехилый уже потушили. Материальных потерь не было.
Это как с экипировкой: когда она есть — всё хорошо, а вот когда нет — обязательно какая-нибудь хрень приключится.
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть